![]() |
1Cтраый так-то трек, но знатно перепел\пересвёл. Раньше писал – препев пламееный тут. 2Вот эта песня на зачин альбома больше тянет. АгроНиНо так и прёт) Ну и что бы не повторяться по несколько раз, моё мнение – припевы твой конёк. 3По минусу кровосток сначало напомнила балаечка. Вот тут текст очень сонаправлен с моими собственными мыслями. Чую здоровый, расово-полноценный, политически грамотный, цинизм. Есть у теья такая чудесная черта - доступным в принципе языком достаточно оригинально и чётко доносить свою мысль. А так подонческая, крапаль «пафосная» песня. Вот ты спрашивал как-то… Эту песню слать мог смело на самом деле. 4Эти звуки мне понравились по причине банальности и простоты. Напоминает звук, когда пальцем по стеклу проводишь… ты мог НАМНОГО интереснее заморочить. 5Замечательная история. Не торопливая размеренная рифмованная рассказочка легомэна. Луп очень нравится, обрезанный звук капы радует очень. 3вукорежишьсура в этой песне понравилась наиболее прочих пожалуй. 6Вот сейчас я буду как негр изъясняться наверное . 3ик говорил в самом начале года и я с ним полностью соглашусь – тут ты очень круто считываешь. От себя скажу – это в плане техники исполнения самый пиздатый твой песнь. Плотный флоу, мать его поток, причём он поставлен на луп, что встречается мной в андерабстрактхип-хопе редко редко. Словом техника тут. А Зик тут Би-рил. «Спим но не видим снов» в первый раз произносит я прямо радуюсь. Вырезал бы и на все остальные моменты этот участок что ли. К тому же в пол куплета Евгение исполняет маятником. Скиточег органично так к «не успеваю». Ьит, по типу своему, виду что ли, напоминает «любовь и мир». Ориджинал, что «основной» луп, гитарный, рвано очень оформлен. Да и вообще приколололо, что все звуковые элементы, относящиеся к звуковой раскраске драм секции спаиваются в одну конструкцию басом, но это на мой слух. Текст, текст, текст… нет подробнее об этом всё же ниже. 3а пение вот, припев и на 1.25 там ты характерно изменяешь голос… таких фишечек чуть по-больше бы в песню, и было интереснее мне слушать. 9Ещё одна великолепная композиция. Илья, твоя обволакивающе-гипнотизирующая манера исполнения здесь очень на контрасте с читкой тов. Скептического. Его конечно тоже резвым тарАтором не назовёшь, но – тембр голоса у него выше, слов, на протяжении такта, он произносит больше. Словом удачная смесь проджиловского трип-хопа с русским абстрактом аля Сладкоешко, Дримон ну и кто там ещё. Напрягло лищь то, что минус, в конце песни играет слишком долго. 10. Из всего разнообразия тем, тобой освещённых и представленных мне более всего по вкусу именно такие. Именно бит тут понравился, ритм хэтов, хатов… ч-ч-ч в общем прикололи. 11. Сторителинг мафака АЕ. О Достоевском напомнило, только вместо жены дочурка. Один из самых атмосферных треков на альбоме. Кроме вас эмцэ сипатых, атмосферу нагнетает этот прекрасный оперный луп. Если бы был перед альбомом сингл – то эта песня вполне могла стать им. 12. Ааай, ну не нравятся мне твои скиты тут по большей части. Пустовата как-то… 13. В этой песне тхт именно решает. Собственно, если брать конкретно восприятие окружающей реальности автором, то эта песня, по мне как, наиболее полно отражает оное – начиная от «дырявой бумажки», продолжая «хотят связать связанного» и заканчивая тем, что можно проверить «лишь с течением лет». 14. Тут я из этических соображений пожалуй пропущусь… скажу лишь, что НИ ЧЕРТА ПОДОБНОГО – Я ПОПАДАЮ В БИТ :o 15. Забавный трек. Минусок мне напомнил то, как с музыкой прикалывался Шэйд, тот который Нара сейчас. Серьёзно – очень похоже, я даже в ностальгию ударился, когда первые несколько раз слушал. Ещё из приколюх – сидим как-то под Новы Год у Хоббита с Глю, чё-то на выход собираемся, тут – опаньки – эта темочка играть начинает. Глю встрепинулся такой: «оставь», мол. По-втыкал такой, и: «Да это же Gлия». Вот такие вот дела. 16. Я слышу как течёт вкусный крепкий алкоголь 17. Вот тут тоже музон очень пиздатый. Оригинальные снэйры, эффекты крайне удачно ритмически сплетены с битом, и, как вишенка на торте то, что луп не статичен и с течением песни развивается. Кроме того хочу отметить бесспорную истинность первых и последних трёх строк куплета Ильи в этой замечательной песне. 18. ВОТ. ВОТ ОНА. Я долго думал какая же песня мне пришлась более всего по вкусу. Оказалось – та что крайняя на альбоме. Не припомню сейчас более удачной помеси речитатива и дикломации. Интонации, взятый стиль исполнения, впаяны в минус сталью, не свинцом. То как он меняется – не песня, а один сплошной разгон. Если говорить о том, что треки «цеплять» могут, то этот трек единственный которому удалось вышеупомянутое… пробрало, что называется. 19. Очень логичная коцовка. Спасибо Илья. |
Цитата:
1 - трек старый, но я его не перепевал и не пересводил. мог - но не стал. ведь именно с него начался альбом. и вообще именно с него родился 0н0. 3 - в этом я вижу своё предназначение 6 - хрен его знает. честно говоря, не пойму толком, что вы с Женей увидели тут в моей читке.) 13 - моё мировосприятие отражается тут практически всюду. тут почти каждый трек им смердит. 15 - я бы не сказал, что этот трек забавный)) джилия....ох, не знаю 18 - жаль, что этот трек единственный, который тебя действительно зацепил)) |
Цитата:
может середнячок разве что... :) |
да нее, как раз никакого середнячка. только хиты и кал |
Только сейчас добрался до твоего альбома. Ну что сказать могу, нарезал в машину и прослушал два раза не отрываясь. Очень сильный материал, мысли глубокие, резкие, меньше всего похоже на рэп (что не может не радовать). Ближе к стихам. Есть определенные сходства с Чемоданом, но скажу - без пизды, Чемодан даже рядом не валялись. Очень достойная работа. Выделить после двух прослушиваний еще ничего не могу, но плотно покрутил треки "Игрок", "Небо не пишет газет", "Пустым комнатам". Я когда качал, даже не ожидал такой мощности, думал - опять какая-нибудь чепуха детская про несовершенный мир, а оказалось...ну ты понял.:horosho::meat: Хотелось бы чуть больше разнообразия в темах песен на следующем альбоме. Удачи! |
я и эту работу однородной я бы не назвал) если у меня хватит наглости написать второй альбом, то он будет еще более разнообразный, хотя я люблю выстраивать темы вокруг одного общего концепта, что, впрочем, не должно ни в коей мере помешать. |
https://www.hip-hop.ru/forum/0n0-and-t-muzyka-0n0grafiya-...-a-430662/ конвеер работает бекзотказно. люди бояться через чур хапнуть шуньяты |
|
тут будет свалка ссылок со временем |
и похуй |
Свалка со временем будет везде... Потом вновь станет чисто. |
0н0. Взгляд сквозь лицо 2011 год стал годом рождения творческого образа 0н0. 0н0 – автор текстов и хип-хоп исполнитель, представитель постмодернизма в хип-хопе. Образ создан на стыке двух других одноименных феноменов: Оно Зигмунда Фрейда и Оно Стивена Кинга. Согласно психоаналитической теории Фрейда, Оно (Id) – один из трех компонентов человеческой личности, наряду с Я и Сверх-Я. Оно служит источником энергии для развития и осуществления сознательной психической жизни, хотя работа его самого является у взрослого человека бессознательной. Оно, по Фрейду, работает по, так называемому, принципу удовольствия, и стремиться к удовлетворению самых необходимых человеку потребностей. Компонентами Оно являются два бессознательных образования: Эрос (выражает сексуальное начало) и Танатос (выражает агрессивно-деструктивное начало). Собственно творчество, согласно Фрейду, есть продукт сублимации – преобразования бессознательных процессов Оно в духовную деятельность. В 1986 году вышел в свет роман ужасов Стивена Кинга «Оно» (It). Оно Кинга – чудовище, способное принимать любую форму, прибывшее на Землю откуда-то из пустот во Вселенной. Любой человек уязвим перед Оно уже тем, что просто верит в его существование. Поэтому самыми уязвимым являются дети, которые всегда верят в различных чудовищ. Таким образом, Оно есть прежде всего то, во что мы верим, то, чего мы боимся (возможно, подсознательно), и принимает форму наших особо сильных либо тайных страхов. Также одной из важнейших тем книги Кинга является власть памяти. События, связанные с Оно быстро забываются, но достаточно будет одного телефонного звонка, чтобы вспомнить ВСЁ и с головой окунуться в неприятные воспоминания. 0н0 – сочетает в своем образе аспекты теории Фрейда и персонажа вселенной Кинга. Одним из важнейших концептов 0н0 является бесконечно закольцованная и многозначная триада «страх-время-память», связи и акценты в которой могут меняться, но сама триада при этом остается закрытой. Страх перед временем и страх перед памятью, слабость памяти в отношении ко времени, закольцованность и повторяемость времени и т.п. Страх является одним из сильнейших аффектов, и зачастую бессознательным толчком к действию, в том числе к творчеству; также страх – инструмент Оно у Кинга, заставляющий искать способы, чтобы этот страх перебороть, вследствие чего человек становится сильнее. Время – циклично для Оно у Кинга, Оно пробуждается, действует и впадает в спячку. Память – один из важнейших психических феноменов человека, хранящий огромный объем информации, часто неосознаваемой человеком (подробнее разработано Юнгом в архетипах); механизм, который может возвращать нам плохое или хорошее, преодолевая время. Важной деталью, является невидимость Оно у Кинга: далеко не все могут увидеть Оно, лишь те, кто верит в существование подобных вещей (при том, что воздействовать Оно может все равно даже на тех, кто не верит и не видит). 0н0 идет дальше, преобразуя этот аспект в концепцию невидимости человека. Внутренний мир человека невидим, не видна его суть, особенно с первого взгляда или при поверхностном знакомстве – поэтому так важно остановиться и заглянуть ВНУТРЬ. И прежде всего внутрь себя, чтобы не потерять себя, чтобы себя найти. Танатос Фрейда 0н0 использует как способ выражения – его творчество часто агрессивно, деструктивно и тяготеет по большей части именно к темной эстетике. Символами 0н0 являются: своеобразная кричащая голова, как выражение внутреннего дискомфорта, нечто схожее с «криком души», и голый человек, на голову которого надет мешок, а руки связаны за спиной – символ того, что нам нужно обратиться внутрь (внутрь себя и во внутренний мир других), отказавшись от рассмотрения внешнего (лицо и одежда – как главные выразители внешнего), и лишь после этого, мы сможем развязать себе руки, то есть обрести что-то ценное, в том числе, возможно, свободу и истину. !Т© |
вот таки скачал или нет не помню, можно попробовать еще раз |
Своебразно очень....:horosho: После первого трека даже и не знал чего ждать дальше) "Небо не пишет газет"- вышка:bomba: |
Цитата:
Цитата:
|
|
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.