Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Демо-музыка (https://www.hip-hop.ru/forum/demo-muzyka-f10)
-   -   1-ый опыт)) (https://www.hip-hop.ru/forum/1-yi-opyt-84971/)

Alexey1g 27 сентября 2006 18:32

1-ый опыт))

Вот, записал дома демо)))) Микр говно, опыта нет, с прогами первый раз общался:p
www.sendspace.com/file/rwbajx
Имеет право на существование? :rolleyes:
Советы, наставления, критика...Только обоснованное)));)

Сергей Крайм 27 сентября 2006 19:23

Хуйня твой рэп парень... хеехехе Вот, чесно гавно.... Зря трафик тратил...

Велл 27 сентября 2006 20:41

ну кстати для первого трека не так уж плохо..приходилось слышать и похуже..в принципе основной минус- это жуткое качество капы..а че понравилось в читочке это интоначиональные выделения именно там где они должны быть..

Alexey1g 28 сентября 2006 00:02

Цитата:

Цитата от Lil' Crime (Сообщение 2880116)
Хуйня твой рэп парень... хеехехе Вот, чесно гавно.... Зря трафик тратил...

сказал бы, что, да почему)))) Я в грудь себя бить не буду))) Просто хочется услышать обоснования, советы:rolleyes:

Макабрэ 28 сентября 2006 00:25

Вспомните, как сами начинали!
Для первого раза 4 из 5.
Держи микрофон на одинаковом растоянии. Научись разбираться с прогами по редактированию звука...

Alexey1g 28 сентября 2006 14:36

Цитата:

Цитата от Ult1m (Сообщение 2881536)
Вспомните, как сами начинали!
Для первого раза 4 из 5.
Держи микрофон на одинаковом растоянии. Научись разбираться с прогами по редактированию звука...

Cпасиб за совет;)

icedogg 28 сентября 2006 14:50

Для первого раза нормально! я пропущу качество, минус ,и т.д!!!

DoctoR Shnayder 28 сентября 2006 14:58

реал шит...

Risky_RapFamily 28 сентября 2006 15:05

ЕПт))

Нахуй обсырать то???Бля,помогать надо,советы давать-чтоб парень понял толк в этом!!!А не сказанули бля дерьмо все наХ....Все с хуйни начинали,бля вы че первую запись ебанули прям на ПятоК???Фуфло!!!!

А так чувак,найди хорошую прогу для создания музогна и качества звука!!!