Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
молодой
Аватар для kolpakot
Сообщения: 8,670
Регистрация: 13.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 15:49
  #2076 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от kolpakot Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

Я всю жизнь инвестирую в проекты связанные с рэпом. Уж точно я не думал на базе созданных соц сетей что-то реализовывать другое. Можно даже заметить, что для этого создаются другие соц сети.

Конечно я не брошу после баттла соц сети ибо я не тот человек который бросает то, во что вкладывает душу время и деньги. Однозначно я не думаю о передачи созданных ресурсов другим людям, я надеюсь и даже уверен, что след баттлы с таким же энтузиазмом проведу я. Но от помощи других таких же ребят у кого горят глаза я не откажусь.

Просто вы почему-то не думаете, что привлечь инвестиции в проект так легко и все это держать в интересе и на контроле. Поэтому чтобы след Баттл привлёк каких то спонсоров нужны активные соц сети с хорошей статистикой и показателями
Нет, чувак, просто не было от тебя заявлений, что независисые теперь принадлежат ТЕБЕ и ТЫ в них инвестируешь и будешь с них БАРЫШ иметь. Если бы ты с этого начал, то базару ноль. Солидный рейдерский захват
)) я и не могу так заявить
Вы как будто фразы из контекста вырываете или надумываете то что хотите думать. Я искренне надеюсь на это, и на это у меня есть вполне аргументированные основания.
Поживем увидим. Но при старте баттла я впринципе озвучивал многие пункты, которые воспринялись в штыки
Но все цели и задачи которые ставились перед баттлом уже достигнуты и перевыполнены. Двигаемся дальше
Да можешь кто тебе запретит то.
И хуй знает что тут из контектса вырвано. Если все ресурсы проекта принадлежат тебе, то и проект принадлежит тебе. И раз уж ты сам говоришь, что не планируешь ресурсы отдавать, то и батол отдавать не планируешь. А значит это теперь твой батол. Хули скромничаешь. Так и скажи "да, забрал, кроме меня нахуй никому не надо было вот я себе и забрал". Чо юлишь то

offline
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 18,510
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 15:50
  #2077 (ПС)
На что тратится бюджет батла? - ну погугли)))

offline
[МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Аватар для Sterжень
Сообщения: 10,680
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: и куда?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 15:51
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Sterжень
  #2078 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Я ж говорю погугли https://seoprofy.ua/blog/video-marketing/kak-optimizirov...na-youtube

Вот тебе маленький пример что делается с видео
В прошлом месяце из было порядка 130... вот и думай легко и быстро это сделать
Там у меня пост дополнен. Доответь, плиз. По оптимизации:

Название и теги — это ж просто копи-паста (для тегов.
Значки видео — это же один раз сделал и всё.
Аннотации — это ж написал абзац и всё.
Название видео — это ж 5 слов.
Ссылки — ???
Time step — 10 минут на проставление тайм-кодов.
То бишь, за эту хуйню ты отдаёшь 50 тысяч? Нет, правда? Я готов за 49 делать. На это у меня уйдет примерно 20 минут.

online
Организатор 17ib
Аватар для Alexander Petrov
Сообщения: 9,071
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Одинцово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 15:52
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram
  #2079 (ПС)
-Цитата от kolpakot Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от kolpakot Посмотреть сообщение

Нет, чувак, просто не было от тебя заявлений, что независисые теперь принадлежат ТЕБЕ и ТЫ в них инвестируешь и будешь с них БАРЫШ иметь. Если бы ты с этого начал, то базару ноль. Солидный рейдерский захват
)) я и не могу так заявить
Вы как будто фразы из контекста вырываете или надумываете то что хотите думать. Я искренне надеюсь на это, и на это у меня есть вполне аргументированные основания.
Поживем увидим. Но при старте баттла я впринципе озвучивал многие пункты, которые воспринялись в штыки
Но все цели и задачи которые ставились перед баттлом уже достигнуты и перевыполнены. Двигаемся дальше
Да можешь кто тебе запретит то.
И хуй знает что тут из контектса вырвано. Если все ресурсы проекта принадлежат тебе, то и проект принадлежит тебе. И раз уж ты сам говоришь, что не планируешь ресурсы отдавать, то и батол отдавать не планируешь. А значит это теперь твой батол. Хули скромничаешь. Так и скажи "да, забрал, кроме меня нахуй никому не надо было вот я себе и забрал". Чо юлишь то
Я не могу забрать то, что мне не принадлежит например группа вк принадлежит Паньшину (Создатель рифмы и парням)

Тем более не я создатель баттла и все это согласовывается с администрацией хипхопру

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Я ж говорю погугли https://seoprofy.ua/blog/video-marketing/kak-optimizirov...na-youtube

Вот тебе маленький пример что делается с видео
В прошлом месяце из было порядка 130... вот и думай легко и быстро это сделать
Там у меня пост дополнен. Доответь, плиз. По оптимизации:

Название и теги — это ж просто копи-паста (для тегов.
Значки видео — это же один раз сделал и всё.
Аннотации — это ж написал абзац и всё.
Название видео — это ж 5 слов.
Ссылки — ???
Time step — 10 минут на проставление тайм-кодов.
То бишь, за эту хуйню ты отдаёшь 50 тысяч? Нет, правда? Я готов за 49 делать. На это у меня уйдет примерно 20 минут.
Твои ролики и видео не набирают 10 000 просмотров о чем ты говоришь бро?))

Это кажется что легко настроить, и хули там теги и название копипаста)) пхаха когда разберёшься как работают алгоритмы ютуба - пиши.

offline
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 18,510
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 15:54
  #2080 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
группа вк принадлежит Паньшину (Создатель рифмы и парням)
ХУЯСЕ

offline
[МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Аватар для Sterжень
Сообщения: 10,680
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: и куда?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 15:56
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Sterжень
  #2081 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Твои ролики и видео не набирают 10 000 просмотров о чем ты говоришь бро?))
Да кол-во просмотров — это хуйня делов. Понаставил в теги оксимиронов и дудей — и вот тебе хуева туча просмотров. Я к тому, что у вас единая тематика. И теги со стримов только и делай, что копируй. Как и половину тегов с роликов.
Я знаю алгоритмы как никто другой. Иное дело, хочу ли я их использовать (по-пидорски, типа, вставляя громкие имена в теги и ебаша аннотации как долбоеб ради ключевых слов).

online
здесь за твоим одобрением
Сообщения: 569
Регистрация: 05.09.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 15:57
  #2082 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Паньшину (Создатель рифмы и парням)
Вот это поворот...
Но почему? Мне поебать на расходы и донаты, просто интересна механика. Вы продали группу?

offline
молодой
Аватар для kolpakot
Сообщения: 8,670
Регистрация: 13.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 15:58
  #2083 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от kolpakot Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

)) я и не могу так заявить
Вы как будто фразы из контекста вырываете или надумываете то что хотите думать. Я искренне надеюсь на это, и на это у меня есть вполне аргументированные основания.
Поживем увидим. Но при старте баттла я впринципе озвучивал многие пункты, которые воспринялись в штыки
Но все цели и задачи которые ставились перед баттлом уже достигнуты и перевыполнены. Двигаемся дальше
Да можешь кто тебе запретит то.
И хуй знает что тут из контектса вырвано. Если все ресурсы проекта принадлежат тебе, то и проект принадлежит тебе. И раз уж ты сам говоришь, что не планируешь ресурсы отдавать, то и батол отдавать не планируешь. А значит это теперь твой батол. Хули скромничаешь. Так и скажи "да, забрал, кроме меня нахуй никому не надо было вот я себе и забрал". Чо юлишь то
Я не могу забрать то, что мне не принадлежит например группа вк принадлежит Паньшину (Создатель рифмы и парням)

Тем более не я создатель баттла и все это согласовывается с администрацией хипхопру

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Я ж говорю погугли https://seoprofy.ua/blog/video-marketing/kak-optimizirov...na-youtube

Вот тебе маленький пример что делается с видео
В прошлом месяце из было порядка 130... вот и думай легко и быстро это сделать
Там у меня пост дополнен. Доответь, плиз. По оптимизации:

Название и теги — это ж просто копи-паста (для тегов.
Значки видео — это же один раз сделал и всё.
Аннотации — это ж написал абзац и всё.
Название видео — это ж 5 слов.
Ссылки — ???
Time step — 10 минут на проставление тайм-кодов.
То бишь, за эту хуйню ты отдаёшь 50 тысяч? Нет, правда? Я готов за 49 делать. На это у меня уйдет примерно 20 минут.
Твои ролики и видео не набирают 10 000 просмотров о чем ты говоришь бро?))

Это кажется что легко настроить, и хули там теги и название копипаста)) пхаха когда разберёшься как работают алгоритмы ютуба - пиши.
Батол как бы админам тоже не принадлежит. Он как бы независимый, сечёшь? Хотя название сайта, конечно, без них юзать нельзя. Но кто тебе помешает сделать просто "18 независимый батол"? Он никому не принадлежит и зарегать его на себя юридически изи, если до сих пор это не сделано

offline
Што?
Аватар для Сиджеич
Сообщения: 1,529
Регистрация: 01.03.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 15:59
  #2084 (ПС)
-Цитата от Электрический Посмотреть сообщение
-Цитата от Oxxxymiron Посмотреть сообщение
-Цитата от 13may Посмотреть сообщение
если оксимирона засудить, он придет сюда ругаться?
Не, дружище, в каких бы смертных грехах я ни был замечен, но хотя бы на всех батолах, где участвовал, сразу принимал любое судейское решение. и никогда не вонял по этому поводу.

Все прочее - клоунада, тк самим фактом участия ты изначально принимаешь судей и их решения, ну или тех, кто этих судей выбирает. И даже если реально засудили - ну значит не фартануло, в следующий раз повезет больше. А вот неспортивная вонь после вердикта остается в веках
-
Если б всё было честно,
И четыре года назад всё жюри не выбрало Честа
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Ну как бы все поняли да
Санчук тратится на инструменты, которые не работают уже пару лет
И примерно так выглядят все его статьи расходов
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Масслцкинг и прочие сервисы в инсте 20к
Ну да ну да))

Только с нуля Инстаграмм в 60к подписоты не превращается за 5 месяцев
Почему нет? Мирон и ко у себя на страницах пиарят инстаграм баттла, отмечают, комментят - получше любой рекламы

online
Организатор 17ib
Аватар для Alexander Petrov
Сообщения: 9,071
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Одинцово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 15:59
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram
  #2085 (ПС)
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Твои ролики и видео не набирают 10 000 просмотров о чем ты говоришь бро?))
Да кол-во просмотров — это хуйня делов. Понаставил в теги оксимиронов и дудей — и вот тебе хуева туча просмотров. Я к тому, что у вас единая тематика. И теги со стримов только и делай, что копируй. Как и половину тегов с роликов.
Я знаю алгоритмы как никто другой. Иное дело, хочу ли я их использовать (по-пидорски, типа, вставляя громкие имена в теги и ебаша аннотации как долбоеб ради ключевых слов).
Да я также думал года два назад. Только вот хуй а не просмотры получал, перепробовал хуеву тучу специалистов и благо нашёл человека, кто умеет это все делать.

Потому что когда у тебя разрывается Жопа от задач так или иначе должен быть человек который отвечает за каждую зону ответственности (в нашем случае за соц сеть).
Делегирование называется, ну ты итак все это должен знать и понимать.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
-Цитата от мёбиус Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Паньшину (Создатель рифмы и парням)
Вот это поворот...
Но почему? Мне поебать на расходы и донаты, просто интересна механика. Вы продали группу?
Какой-то из независимых баттлов проводил он и тогда создал группу
Далее Верс проводил баттлы и ему дали админку
Далее мне дали админку (я готов был выкупить группу тли создать новую, но мы договорились с Михаилом что все будет ок)

Я честно не хочу выебываться, но для группы вк я сделал пиздец много. Одна только верификация заняла много сил и времени чтобы подключить все связи, так же и с монетизацией было.
Отдать должное стоит и редакторам которые добились прометея они красавчики

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
-Цитата от kolpakot Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от kolpakot Посмотреть сообщение
Да можешь кто тебе запретит то.
И хуй знает что тут из контектса вырвано. Если все ресурсы проекта принадлежат тебе, то и проект принадлежит тебе. И раз уж ты сам говоришь, что не планируешь ресурсы отдавать, то и батол отдавать не планируешь. А значит это теперь твой батол. Хули скромничаешь. Так и скажи "да, забрал, кроме меня нахуй никому не надо было вот я себе и забрал". Чо юлишь то
Я не могу забрать то, что мне не принадлежит например группа вк принадлежит Паньшину (Создатель рифмы и парням)

Тем более не я создатель баттла и все это согласовывается с администрацией хипхопру

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
Там у меня пост дополнен. Доответь, плиз. По оптимизации:

Название и теги — это ж просто копи-паста (для тегов.
Значки видео — это же один раз сделал и всё.
Аннотации — это ж написал абзац и всё.
Название видео — это ж 5 слов.
Ссылки — ???
Time step — 10 минут на проставление тайм-кодов.
То бишь, за эту хуйню ты отдаёшь 50 тысяч? Нет, правда? Я готов за 49 делать. На это у меня уйдет примерно 20 минут.
Твои ролики и видео не набирают 10 000 просмотров о чем ты говоришь бро?))

Это кажется что легко настроить, и хули там теги и название копипаста)) пхаха когда разберёшься как работают алгоритмы ютуба - пиши.
Батол как бы админам тоже не принадлежит. Он как бы независимый, сечёшь? Хотя название сайта, конечно, без них юзать нельзя. Но кто тебе помешает сделать просто "18 независимый батол"? Он никому не принадлежит и зарегать его на себя юридически изи, если до сих пор это не сделано
Можно не переживать за этот вопрос))

offline
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 18,510
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:03
  #2086 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Твои ролики и видео не набирают 10 000 просмотров о чем ты говоришь бро?))
Да кол-во просмотров — это хуйня делов. Понаставил в теги оксимиронов и дудей — и вот тебе хуева туча просмотров. Я к тому, что у вас единая тематика. И теги со стримов только и делай, что копируй. Как и половину тегов с роликов.
Я знаю алгоритмы как никто другой. Иное дело, хочу ли я их использовать (по-пидорски, типа, вставляя громкие имена в теги и ебаша аннотации как долбоеб ради ключевых слов).
Да я также думал года два назад. Только вот хуй а не просмотры получал, перепробовал хуеву тучу специалистов и благо нашёл человека, кто умеет это все делать.

Потому что когда у тебя разрывается Жопа от задач так или иначе должен быть человек который отвечает за каждую зону ответственности (в нашем случае за соц сеть).
Делегирование называется, ну ты итак все это должен знать и понимать.
Перевожу с санчуковского на русский:

"У меня куча левых васьков на аутсорсинге, которые ссут мне в уши инфоцыганством лишь бы я ручку позолотил"

offline
молодой
Аватар для kolpakot
Сообщения: 8,670
Регистрация: 13.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:04
  #2087 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Твои ролики и видео не набирают 10 000 просмотров о чем ты говоришь бро?))
Да кол-во просмотров — это хуйня делов. Понаставил в теги оксимиронов и дудей — и вот тебе хуева туча просмотров. Я к тому, что у вас единая тематика. И теги со стримов только и делай, что копируй. Как и половину тегов с роликов.
Я знаю алгоритмы как никто другой. Иное дело, хочу ли я их использовать (по-пидорски, типа, вставляя громкие имена в теги и ебаша аннотации как долбоеб ради ключевых слов).
Да я также думал года два назад. Только вот хуй а не просмотры получал, перепробовал хуеву тучу специалистов и благо нашёл человека, кто умеет это все делать.

Потому что когда у тебя разрывается Жопа от задач так или иначе должен быть человек который отвечает за каждую зону ответственности (в нашем случае за соц сеть).
Делегирование называется, ну ты итак все это должен знать и понимать.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
-Цитата от мёбиус Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Паньшину (Создатель рифмы и парням)
Вот это поворот...
Но почему? Мне поебать на расходы и донаты, просто интересна механика. Вы продали группу?
Какой-то из независимых баттлов проводил он и тогда создал группу
Далее Верс проводил баттлы и ему дали админку
Далее мне дали админку (я готов был выкупить группу тли создать новую, но мы договорились с Михаилом что все будет ок)

Я честно не хочу выебываться, но для группы вк я сделал пиздец много. Одна только верификация заняла много сил и времени чтобы подключить все связи, так же и с монетизацией было.
Отдать должное стоит и редакторам которые добились прометея они красавчики

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
-Цитата от kolpakot Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

Я не могу забрать то, что мне не принадлежит например группа вк принадлежит Паньшину (Создатель рифмы и парням)

Тем более не я создатель баттла и все это согласовывается с администрацией хипхопру

Добавлено через 1 минуту 41 секунду


Твои ролики и видео не набирают 10 000 просмотров о чем ты говоришь бро?))

Это кажется что легко настроить, и хули там теги и название копипаста)) пхаха когда разберёшься как работают алгоритмы ютуба - пиши.
Батол как бы админам тоже не принадлежит. Он как бы независимый, сечёшь? Хотя название сайта, конечно, без них юзать нельзя. Но кто тебе помешает сделать просто "18 независимый батол"? Он никому не принадлежит и зарегать его на себя юридически изи, если до сих пор это не сделано
Можно не переживать за этот вопрос))
Ну вот с этого и стоило начинать
А то проект-проект. Бендер ОСТАП местного разлива

offline
Организатор 17ib
Аватар для Alexander Petrov
Сообщения: 9,071
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Одинцово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:05
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram
  #2088 (ПС)
-Цитата от Сиджеич Посмотреть сообщение
-Цитата от Электрический Посмотреть сообщение
-Цитата от Oxxxymiron Посмотреть сообщение

Не, дружище, в каких бы смертных грехах я ни был замечен, но хотя бы на всех батолах, где участвовал, сразу принимал любое судейское решение. и никогда не вонял по этому поводу.

Все прочее - клоунада, тк самим фактом участия ты изначально принимаешь судей и их решения, ну или тех, кто этих судей выбирает. И даже если реально засудили - ну значит не фартануло, в следующий раз повезет больше. А вот неспортивная вонь после вердикта остается в веках
-
Если б всё было честно,
И четыре года назад всё жюри не выбрало Честа
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Ну как бы все поняли да
Санчук тратится на инструменты, которые не работают уже пару лет
И примерно так выглядят все его статьи расходов
Ну да ну да))

Только с нуля Инстаграмм в 60к подписоты не превращается за 5 месяцев
Почему нет? Мирон и ко у себя на страницах пиарят инстаграм баттла, отмечают, комментят - получше любой рекламы
Потому что - нет. Попробуй узнаешь. Не достаточно сделать просто пост чтобы к тебе перешли - нужно уметь и удержать аудиторию.

Но если тебе интересно то фанатов крида в инсте пиздец как много в сравнении с тем же Мироном и когда он сделал пост было + 1000 подписчиков . Что он должен сделать 60 постов?)) как бы итак ему огромное спасибо что он так то поддерживает баттл

offline
maaann...
Аватар для Leoni
Сообщения: 1,209
Регистрация: 28.09.2006
Откуда: Одесса
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:08
  #2089 (ПС)
-Цитата от непонятный Посмотреть сообщение
-Цитата от Leoni Посмотреть сообщение
-Цитата от непонятный Посмотреть сообщение

Окей.
Тогда вопрос: сколько получено лавехи за стримы?
Деньги, что падают судьям - идут полностью к судьям или выделите как-то их, может всё на батл уходит?




Ну если прикинуть, то 3 людям платит по 10-20к. = 720к уже за год.
Себе ещё сверху 50к = 600к
За всякие продвижения, рекламу = 50к
На мерч =150к

ГДЕ БЛЯТЬ БАБКИ?
мужик, вы такими жлобскими расчетами договоритесь, что никто вам больше эти развлекухи не организует...


не считайте чужие деньги, просто читайте условия участия
Я очень рад, что ты спросил.
Считаю, что вполне имею право спросить, т.к. сам задонатил некоторую сумму во время трансляций ради того, чтоб бател состоялся и вышел хорошим.
Расчёт, естественно, на коленке накидал.
Ты уж извини, что так поступил.
Я просто когда-то занимался организацией концертов...сколько было фестивалей, где я сам докладывал в общую кассу в итоге из-за форс-мажоров....

Если брать НЕПРИБЫЛЬНЫЕ организации - 30 % по закону, что в России, что в Украине с пожертваваний, вкладов, взносов имеет право оставлять себе компания.

offline
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 18,510
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:11
  #2090 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Одна только верификация заняла много сил и времени чтобы подключить все связи
Шо ж там за сложности и СВЯЗИ такие, лол
Если сейчас все кому не лень делают верификацию,даже битмари-ноунеймы, имея полтора подписчика, легко делают верификацию только на основании того что у них есть пара плейсментов с артистами средней руки. Так же и ты мог на основании того, что в батле известные певцы участвуют
Только не говори, что и за верификацию отслюнявил шекелей

offline
ПЕРЕЦ
Аватар для PlastYK
Сообщения: 380
Регистрация: 22.10.2012
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:15
  #2091 (ПС)
Нихуя тут внеплановая проверка

offline
Организатор 17ib
Аватар для Alexander Petrov
Сообщения: 9,071
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Одинцово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:15
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram
  #2092 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Одна только верификация заняла много сил и времени чтобы подключить все связи
Шо ж там за сложности и СВЯЗИ такие, лол
Если сейчас все кому не лень делают верификацию,даже битмари-ноунеймы, имея полтора подписчика, легко делают верификацию только на основании того что у них есть пара плейсментов с артистами средней руки. Так же и ты мог на основании того, что в батле известные певцы участвуют
Только не говори, что и за верификацию отслюнявил шекелей
На то время когда ее получали не было упрощенной системы получения верификации

Мы не могли просто так ее получить потому что там целый список требований был которые мы не соблюдали. Но спасибо Паше Белову что помог

А ты так и будешь исходить на гавно? Токсичная какая-то хуйня из тебя прет постоянно, ты что-то доказать тут хочешь какой ты пиздец якобы «прошаренный» чтобы подъебать меня или что?
Пора бы уже давно успокоиться и не заниматься хуйней

offline
Апрель в октябре
Аватар для ALexxX
Сообщения: 439
Регистрация: 13.08.2011
Откуда: Магнитогорск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:16
ВКонтакте Instagram
  #2093 (ПС)
Да харош тут бабки считать, лучше Сову верните!

offline
ПЕРЕЦ
Аватар для PlastYK
Сообщения: 380
Регистрация: 22.10.2012
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:19
  #2094 (ПС)
-Цитата от ALexxX Посмотреть сообщение
Да харош тут бабки считать, лучше Сову верните!
Сова демотивирована

offline
Bez-B Flava
Аватар для ака Хомяк
Сообщения: 5,718
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Москвабад
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:21
Отправить сообщение для ака Хомяк с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для ака Хомяк
  #2095 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Еще вопросы?
Вопрос один, собственно
В чем сложность заценить подробный отчет, сука?
Если человек не долбоеб, то он будет каждую копеечку выдрачивать в экселе, даже при меньших расходах, хотя бы для того чтоб самому не проебаться по ним
У тебя там вплоть до такой хуйни как выплата таймбустерсу должно быть расписано
Сложность в том, что с какого хуя я должен тут перед кем то отчитываться? Ты налоговая или какой-то другой контролирующий орган?
У них все есть
Ну типа, баттл ты для себя делаешь, или для кого?
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Ну как бы все поняли да
Санчук тратится на инструменты, которые не работают уже пару лет
И примерно так выглядят все его статьи расходов
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Масслцкинг и прочие сервисы в инсте 20к
Ну да ну да))

Только с нуля Инстаграмм в 60к подписоты не превращается за 5 месяцев
Легко превращается, вопрос качества только есть, но у вас не шибко там активная инста

offline
Организатор 17ib
Аватар для Alexander Petrov
Сообщения: 9,071
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Одинцово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:23
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram
  #2096 (ПС)
-Цитата от ака Хомяк Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Вопрос один, собственно
В чем сложность заценить подробный отчет, сука?
Если человек не долбоеб, то он будет каждую копеечку выдрачивать в экселе, даже при меньших расходах, хотя бы для того чтоб самому не проебаться по ним
У тебя там вплоть до такой хуйни как выплата таймбустерсу должно быть расписано
Сложность в том, что с какого хуя я должен тут перед кем то отчитываться? Ты налоговая или какой-то другой контролирующий орган?
У них все есть
Ну типа, баттл ты для себя делаешь, или для кого?
Для кого я делаю Баттл, получают удовольствие и наблюдают.
Для участников предусмотрен призовой фонд, который прописан в регламенте

offline
Организатор 17ib
Аватар для Alexander Petrov
Сообщения: 9,071
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Одинцово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:25
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram
  #2097 (ПС)
Дисс от судьи на Фломастера https://vk.com/wall-4913372_630774?api_access_key=3a06c031cc3306c0f4

offline
Bez-B Flava
Аватар для ака Хомяк
Сообщения: 5,718
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Москвабад
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:26
Отправить сообщение для ака Хомяк с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для ака Хомяк
  #2098 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от ака Хомяк Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

Сложность в том, что с какого хуя я должен тут перед кем то отчитываться? Ты налоговая или какой-то другой контролирующий орган?
У них все есть
Ну типа, баттл ты для себя делаешь, или для кого?
Для кого я делаю Баттл, получают удовольствие и наблюдают.
Для участников предусмотрен призовой фонд, который прописан в регламенте
Я получаю удовольствие и наблюдаю, но мне, тем не менее интересно куда и на что бабки идут, не в плане, что типа они мои и куда ты их блять тратишь, а тупо интерес есть, и если не в залупу идти, как ты делаешь и всех посылать нахуй, а выложить расклад как он есть - люди наоборот потянутся и захотят помочь проекту

offline
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 18,510
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:27
  #2099 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
Одна только верификация заняла много сил и времени чтобы подключить все связи
Шо ж там за сложности и СВЯЗИ такие, лол
Если сейчас все кому не лень делают верификацию,даже битмари-ноунеймы, имея полтора подписчика, легко делают верификацию только на основании того что у них есть пара плейсментов с артистами средней руки. Так же и ты мог на основании того, что в батле известные певцы участвуют
Только не говори, что и за верификацию отслюнявил шекелей
На то время когда ее получали не было упрощенной системы получения верификации

Мы не могли просто так ее получить потому что там целый список требований был которые мы не соблюдали. Но спасибо Паше Белову что помог

А ты так и будешь исходить на гавно? Токсичная какая-то хуйня из тебя прет постоянно, ты что-то доказать тут хочешь какой ты пиздец якобы «прошаренный» чтобы подъебать меня или что?
Пора бы уже давно успокоиться и не заниматься хуйней
Ну ты юлишь просто жестко и воду льешь на простые вопросы
Хотя, казалось бы, что сложного запилить подробный отчет, не пришлось бы тут отвечать на все это
Плюс мы можем зафиксировать что ты посадил себе на шею каких-то персонажей сомнительных, группа принадлежит некому Паньшину, редакционную политику батла ведет Юлия Большакова, фонд батла принадлежит Юлии Михайловне Д., треки батла принадлежат сони мьюзик
Ты кто в этом уравнении? Дойная корова получается?

offline
Сообщения: 9,768
Регистрация: 30.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2020, 16:29
  #2100 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Твой Камрад Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

)) я очень рад, что вам интересно считать бабки

Но не совсем верно пишешь, на мерч мы потратили не более 10к
Себе я тоже ничего не брал

Про судейство например, бонусы по 5к за 10 раундов =50к
учти 500к приз
Учти сайт на который ушло больше 100к со всеми правками
Дистрибуция и минуса 100к
Продвижение Реклама запланировано 500к
Ведение и Продвижение соц сетей 1800000 (150к в месяц все соц сети ютуб вк Инстаграмм)
Налоги взносы и прочая бухгалтерия 100

То что ещё не сделали но запланировано:

Спин офф 300
Новая платформа/приложение под онлайн баттлы 500

По поводу стримов ещё был вопрос : за последние 5 стримов я собрал 50к это все идёт на развитие проекта (стримы всех судей идут им, не в баттл)

Еще вопросы?
у меня один
почему тиме бустерсу не заплатили за озвучку?

Ты уверен ?

Показать скрытый текст
ну вот в последнем своем видосе после третьего раунда он сказал шо ты не заплатил

offline
Закрытая тема
Тэги темы: биты драмматикс, духота, душнилы, изи для лучника, миллион скачиваний, сперва добейся, Сын, успех, успешный лейбл, фабрика репа
Здесь присутствуют: 16 (пользователей - 0 , гостей - 16)
 
Смотрящие за темой:
 Alexander Petrov BenArfa10 Очередной Задрот 
  • Может редактировать сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
  • Может редактировать сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
  • Может редактировать сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: 17-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Четвёртый раунд | "В книге всё было по-другому"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
16-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Четвёртый раунд | "Огонь по своим" | Судейство по 13-е ноября 2017 г. VERS2 BattleZone (Обсуждение и Проведение) 1061 14 Ноября 2017
Восьмой командный Баттл hip-hop.ru | Четвёртый раунд | "Пустыня талантов" | Оценки открыты VERS2 BattleZone (Обсуждение и Проведение) 1353 25 Марта 2016
Четырнадцатый Независимый Баттл. Четвертый раунд Мисси BattleZone (Обсуждение и Проведение) 5896 5 Сентября 2009
Независимый Баттл №13 - Четвертый раунд. Обсуждение. few Демо-музыка 1240 7 Января 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.