Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
репгавно
Аватар для димантаж
Сообщения: 2,738
Регистрация: 15.03.2007
Откуда: ремонт машин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 01:39
ВКонтакте
  #2401 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Norzlex Посмотреть сообщение
Санчез, шо там по сайту?
)) ждал вопрос.

вот заливают.... сижу жду... хатико ебучий
ну чо сказали?

offline
Ответить с цитированием
Выебонами заебу тебя.
Аватар для Никита Kevin
Сообщения: 7,539
Регистрация: 11.10.2009
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 01:57
ВКонтакте Instagram
  #2402 (ПС)
Жирный чето не сдаёт трек...

online
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 290
Регистрация: 05.05.2019
Откуда: из бани
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 02:12
  #2403 (ПС)
зомаем он занят.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 8,091
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 02:56
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #2404 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Norzlex Посмотреть сообщение
Санчез, шо там по сайту?
)) ждал вопрос.

вот заливают.... сижу жду... хатико ебучий
Хатико вроде не дождался

online
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,447
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 03:13
  #2405 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
РУССКИЕ НАЗАД!!!
Аватар для Оrange
Сообщения: 2,668
Регистрация: 01.05.2009
Откуда: Старый Нордскол
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 09:22
  #2406 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Ну то есть вы до сих пор не рассматриваете вариант, что попросту реп не нужен?

А ещё меня научили наконец-то нормальный музончик кидать под спойлер Вот какой музыки жаждут кисоньки!

Чё нам ещё не поздно дуэтом залететь? А можно дуэтом-то?

Показать скрытый текст
Оба знаем, никогда не произойдёт, но почему-то ждём... ждём...

Добавлено через 1 час 55 минут 19 секунд
Я думаю Мишаня мной доволен )

Добавлено через 1 час 56 минут 33 секунды
Да, я и без вас с Бардашом тоже умею ))

Добавлено через 3 часа 49 минут 43 секунды
Помните я говорил, что у меня на альбоме 39 треков на 196 минут? Так вот этот один только на 7. Вы чё думаете я вас три часа штоле буду говном кормить? Которое писал 15 лет? )) Ну да, ну да

Добавлено через 3 часа 50 минут 29 секунд
Чо за хуйня с разметкой

Добавлено через 4 часа 19 минут 25 секунд


Моя красоточка ) Прокурорша )

Добавлено через 4 часа 29 минут 16 секунд
И теперь это дерьмо вечно будет под спойлер что ли залезать?

https://www.youtube.com/watch?v=ASUBtyvHXEg


Добавлено через 4 часа 30 минут 3 секунды
Ебанутые

Добавлено через 4 часа 34 минуты 56 секунд
Да я блять не про Наташку, чё за дерьмо с разметкой

Добавлено через 4 часа 42 минуты 32 секунды
BARRY CADA - ДОСКА ЯВЛЕНИЙ - 2005-2020

01. Здравствуйте (Hymn of the Cherubim) (feat. Пётр Ильич Чайковский)
02. По направлению к Москве
03. Щёчки
04. Было
05. Пускай мы будем всегда
06. Дети большого города (feat. Михей)
07. Твоя песня (feat. Elton John)
08. Маленькая она (feat. Sting)
09. Офис (Под стук каблучков)
10. Ещё жизнь (feat. Robbie Williams)
11. Драма
12. Моя Земля
13. Накануне
14. Ты
15. 13 (feat. Acapella Express)
16. Мадонна с младенцем
17. Воск (feat. Моральный Кодекс)
18. Английский манер
19. Дурдом
20. Сон Обломова
21. Эсмеральда
22. Вкратце о религии
23. На фоне кожи кофейного цвета
24. Девочка не с того света
25. Доска явлений
26. Доброе утро
27. Самоубийство
28. А по ночам
29. Не дано
30. А вдруг
31. Крым наш! (feat. Воплi Вiдоплясова)
32. Нет ответа
33. Любовь мелким шрифтом
34. Погоны
35. Принцесса из города N (Garota de Ipanema) (feat. Vinicius de Moraes)
36. 1000 и одна ночь
37.
38. Завещание
39. Прощайте (Pas de Deux) (feat. Пётр Ильич Чайковский)

Щёчки блин. Ой не зря, ой не зря.
ну ты уебан блять

offline
Ответить с цитированием
┌∩┐|⨀_ゝ⨀|┌∩┐
Аватар для РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК
Сообщения: 8,744
Регистрация: 24.07.2011
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 09:30
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2407 (ПС)
-Цитата от Никита Kevin Посмотреть сообщение
Жирный чето не сдаёт трек...
он в отпуске.
Тоже жду его треке, но кажись н и х у я н е б у д е т

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 30.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 09:47
  #2408 (ПС)
https://cloud.mail.ru/public/4FNJ/5o4DAvc94

offline
Ответить с цитированием
no, you can't
Аватар для АПВП
Сообщения: 873
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 11:34
  #2409 (ПС)
шума

offline
Ответить с цитированием
рифмующий пользователь
Аватар для Sterжень
Сообщения: 8,880
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: и куда?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 12:03
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Sterжень
  #2410 (ПС)
Пашкевич, отбирай и этот батол, хуй с ним. Хватит быть серым кардиналом батол-репа. Выходи из тени, брат.

offline
Ответить с цитированием
Аналитик
Аватар для Пашкевич
Сообщения: 2,532
Регистрация: 14.06.2014
Откуда: Калуга -учеба, Белгород -место жительства
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 12:05
ВКонтакте
  #2411 (ПС)
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
Пашкевич, отбирай и этот батол, хуй с ним. Хватит быть серым кардиналом батол-репа. Выходи из тени, брат.
Не могу, брат. Не дорос еще.

offline
Ответить с цитированием
репгавно
Аватар для димантаж
Сообщения: 2,738
Регистрация: 15.03.2007
Откуда: ремонт машин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 12:42
ВКонтакте
  #2412 (ПС)
-Цитата от Пашкевич Посмотреть сообщение
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
Пашкевич, отбирай и этот батол, хуй с ним. Хватит быть серым кардиналом батол-репа. Выходи из тени, брат.
Не могу, брат. Не дорос еще.
хуйня-война братан
общественность тебя поддержит

offline
Ответить с цитированием
All Simple
Аватар для SANCHEZ MC
Сообщения: 7,770
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Одинцово
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 13:00
ВКонтакте Facebook Instagram
  #2413 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Norzlex Посмотреть сообщение
Санчез, шо там по сайту?
)) ждал вопрос.

вот заливают.... сижу жду... хатико ебучий
Хатико вроде не дождался
пхапхпа

и смешно и грустно)) ты ах*ел так говорить?)) жесткий

-Цитата от димантаж Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Norzlex Посмотреть сообщение
Санчез, шо там по сайту?
)) ждал вопрос.

вот заливают.... сижу жду... хатико ебучий
ну чо сказали?
сказали все збс. Скоро будет

сидим 1000+ адресов копируем вручную чтоб занести в базу данных, чтобы все сданные треки пользователямя загрузить и отправить пароли

в общем ебань еще та.
правим ошибки и функционал. Но прогресс на лицо

offline
Ответить с цитированием
рифмующий пользователь
Аватар для Sterжень
Сообщения: 8,880
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: и куда?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 13:00
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Sterжень
  #2414 (ПС)
-Цитата от Пашкевич Посмотреть сообщение
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
Пашкевич, отбирай и этот батол, хуй с ним. Хватит быть серым кардиналом батол-репа. Выходи из тени, брат.
Не могу, брат. Не дорос еще.
За тебя димантаж. Хули еще надо?
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
прогресс на лицо
Всем сидящим в теме.

offline
Ответить с цитированием
HoolBeatz
Аватар для Hool1GaN
Сообщения: 1,107
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: ты нарисовался
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 13:03
ВКонтакте MySpace
  #2415 (ПС)
где новошкольные пидорасы ?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 8,091
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 13:07
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #2416 (ПС)
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

)) ждал вопрос.

вот заливают.... сижу жду... хатико ебучий
Хатико вроде не дождался
пхапхпа

и смешно и грустно)) ты ах*ел так говорить?)) жесткий

-Цитата от димантаж Посмотреть сообщение
-Цитата от SANCHEZ MC Посмотреть сообщение

)) ждал вопрос.

вот заливают.... сижу жду... хатико ебучий
ну чо сказали?
сказали все збс. Скоро будет

сидим 1000+ адресов копируем вручную чтоб занести в базу данных, чтобы все сданные треки пользователямя загрузить и отправить пароли

в общем ебань еще та.
правим ошибки и функционал. Но прогресс на лицо
ну будем так грубить, то да

online
Ответить с цитированием
hyper hyper
Аватар для Без Башки
Сообщения: 1,339
Регистрация: 29.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 20:50
  #2417 (ПС)
запили мне сайт бля

offline
Ответить с цитированием
он же МСДИНОЗАВР
Сообщения: 4,298
Регистрация: 03.07.2012
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 21:51
  #2418 (ПС)
так когда я смогу увидеть свой трек на сайте?

offline
Ответить с цитированием
рифмующий пользователь
Аватар для Sterжень
Сообщения: 8,880
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: и куда?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 23:53
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Sterжень
  #2419 (ПС)
-Цитата от achoba Посмотреть сообщение
так когда я смогу увидеть свой трек на сайте?
Каком сайте?


offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,447
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 23:53
  #2420 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
рифмующий пользователь
Аватар для Sterжень
Сообщения: 8,880
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: и куда?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2019, 23:57
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Sterжень
  #2421 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Я придумал, давайте замутим рок-батол. Можно гитарами ебашиться например, всё веселее.
Ебашь себя в очко своей гитарой, дерти монк с алиэкспресса.

offline
Ответить с цитированием
Vlg - One love
Аватар для FOSTIN.
Сообщения: 1,593
Регистрация: 19.07.2009
Откуда: Volgograd
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Июля 2019, 00:37
ВКонтакте
  #2422 (ПС)
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Я придумал, давайте замутим рок-батол. Можно гитарами ебашиться например, всё веселее.
Ебашь себя в очко своей гитарой, дерти монк с алиэкспресса.
Ебать ты жёсткий

offline
Ответить с цитированием
репгавно
Аватар для димантаж
Сообщения: 2,738
Регистрация: 15.03.2007
Откуда: ремонт машин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Июля 2019, 02:27
ВКонтакте
  #2423 (ПС)
мда уж, товарищи

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Гвоздь.
Сообщения: 2,071
Регистрация: 24.10.2006
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Июля 2019, 03:26
  #2424 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Ну то есть вы до сих пор не рассматриваете вариант, что попросту реп не нужен?

А ещё меня научили наконец-то нормальный музончик кидать под спойлер Вот какой музыки жаждут кисоньки!

Чё нам ещё не поздно дуэтом залететь? А можно дуэтом-то?

Показать скрытый текст
Оба знаем, никогда не произойдёт, но почему-то ждём... ждём...

Добавлено через 1 час 55 минут 19 секунд
Я думаю Мишаня мной доволен )

Добавлено через 1 час 56 минут 33 секунды
Да, я и без вас с Бардашом тоже умею ))

Добавлено через 3 часа 49 минут 43 секунды
Помните я говорил, что у меня на альбоме 39 треков на 196 минут? Так вот этот один только на 7. Вы чё думаете я вас три часа штоле буду говном кормить? Которое писал 15 лет? )) Ну да, ну да

Добавлено через 3 часа 50 минут 29 секунд
Чо за хуйня с разметкой

Добавлено через 4 часа 19 минут 25 секунд


Моя красоточка ) Прокурорша )

Добавлено через 4 часа 29 минут 16 секунд
И теперь это дерьмо вечно будет под спойлер что ли залезать?

https://www.youtube.com/watch?v=ASUBtyvHXEg


Добавлено через 4 часа 30 минут 3 секунды
Ебанутые

Добавлено через 4 часа 34 минуты 56 секунд
Да я блять не про Наташку, чё за дерьмо с разметкой

Добавлено через 4 часа 42 минуты 32 секунды
BARRY CADA - ДОСКА ЯВЛЕНИЙ - 2005-2020

01. Здравствуйте (Hymn of the Cherubim) (feat. Пётр Ильич Чайковский)
02. По направлению к Москве
03. Щёчки
04. Было
05. Пускай мы будем всегда
06. Дети большого города (feat. Михей)
07. Твоя песня (feat. Elton John)
08. Маленькая она (feat. Sting)
09. Офис (Под стук каблучков)
10. Ещё жизнь (feat. Robbie Williams)
11. Драма
12. Моя Земля
13. Накануне
14. Ты
15. 13 (feat. Acapella Express)
16. Мадонна с младенцем
17. Воск (feat. Моральный Кодекс)
18. Английский манер
19. Дурдом
20. Сон Обломова
21. Эсмеральда
22. Вкратце о религии
23. На фоне кожи кофейного цвета
24. Девочка не с того света
25. Доска явлений
26. Доброе утро
27. Самоубийство
28. А по ночам
29. Не дано
30. А вдруг
31. Крым наш! (feat. Воплi Вiдоплясова)
32. Нет ответа
33. Любовь мелким шрифтом
34. Погоны
35. Принцесса из города N (Garota de Ipanema) (feat. Vinicius de Moraes)
36. 1000 и одна ночь
37.
38. Завещание
39. Прощайте (Pas de Deux) (feat. Пётр Ильич Чайковский)

Щёчки блин. Ой не зря, ой не зря.
Пиздец ты конченый

offline
Ответить с цитированием
нейрохирург йо
Аватар для Фтарой
Сообщения: 1,920
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: КрымКрамКрю
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Июля 2019, 10:21
ВКонтакте
  #2425 (ПС)
Привет! Как дела? Что нового?

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: 17ib, 17независимый, battle, hiphopru, rap
Здесь присутствуют: 21 (пользователей - 7 , гостей - 14)
Chell, Justa'Toy, miedo, Söderr, мифабц, ПлавлюМозги
Смотрящие за темой:
 Очередной Задрот 
  • Может редактировать сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: 17-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Первый раунд | "В долгий путь"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фауст и я — в долгий путь (17 Независимый, 1 раунд) воставший из ада BattleZone (Треки) 7 31 Июля 2019
эмси живая рыба armagedon — в долгий путь (17-й Независимый, 1-й ровнд) Sterжень BattleZone (Треки) 17 29 Июля 2019
Sterжень [мамбеты против всех] — в долгий путь (17 Независимый, 1 раунд) Sterжень BattleZone (Треки) 34 29 Июля 2019
Первый независимый баттл. Отборочный раунд Add...Andr BattleZone (Обсуждение и Проведение) 0 10 Октября 2009
Независимый Баттл №13 - Первый раунд. Обсуждение. few Демо-музыка 6485 12 Сентября 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 07:21.