Цитата:
Цитата от Инженер Полигнойс
(Сообщение 1080408492)
ну поидее чуваки типа оксимирона и носа мц как раз эту культуру патронажа трушных движух и "популярности с человеческим лицом" должны создавать. но они все СЛОЖНЫЕ ЛИЧНОСТИ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ. альбом раз в 5 лет выпустят на концертах спляшут и жуй морковку больше ты от них нихуя не дождешься :guinda: вот великий благодетель ВПИСАЛСЯ В БАТЛ ЕЩЕ И ЕГОРА КРИДА ПОЗВАЛ. лучшеб ты нам организатора нормального оплатил братишка :nsk: |
Не в Носах и Миронах дело, и даже не в разнице по количеству денег, как сказала Климо. Все херня, как обычно, в истории.
Как говорит нам одно из определений культуры, это "Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение". То есть, количество культуры денег (под этим я имею в виду в данном случае исключительно траты, т.е., потребления денег) рано или поздно переходит в качество. Почему, например, на Западе рэперы, пусть и не все, но открывают студии, занимаются благотворительностью на основе постоянной деятельности, создают свои деньги?
Ответ: они дорастают до того уровня, когда попадают в окружение, в котором это считается бонтоном. Вот условный Дрейк чешет в затылке и понимает, что с миллиардом долларов в глазах прочих толстосумов он остается обезьяной с миллиардом долларов. И они на него эдак снисходительно поглядывают. В чем же разница? Разница в том, что эти условные толстосумы уже
поколениями имеют баснословные прибыли. Если ты проследишь, то первые династии всяких Рокфеллеров, начали зарождаться аж в 19 веке, а менее меметичные — и того раньше. В европе есть династии, которые занимаются одним и тем же ремеслом уже сотни лет.
А потому, в отличии от Дрейка, они своими миллиардами давно насытились, а насытившись — "левел-апнули" их. Оглянулись, на что бы ещё потратить. О, а у нас тут голодающие художники. А тут голодающие. Сперва это было самопиаром, а потом стало традицией. Даже у нас в России такое было, магнаты типа Мамонова спонсировали культуру.
Потом была революция, которая всё зарубила на корню: традиции меценатства старательно вычеркивались как буржуазные, творчество было либо партийным, либо диссидентским, ну, ты сам знаешь. По иронии судьбы, зарождение российских нуворишей пришлось на лихие годы, какая уж тут культура. Одновременно с этим с особым цинизмом по миру распространился реп, который читали американские аналоги наших братков. Думаешь, нигеры брали интервью у Сороса, как им тратить свои деньги? А наши реперы? Но зато наш отечественный хапчик, довольно урча, слизывал целиком и полностью западные образы. Вот так и вышло, что у нас Мироны, с одной стороны воспитаны ВИ ВУЗ КИНГЗ ЭНД ЩИИИЕЕЕТ ГИММИ МА ЛУУТ, а с другой — обеими руками начривают на нью скул, который является творческим (исключительно в звуковом плане) переосмыслением первых.
Сам понимаешь, тут никакая культура не зародится. Даже пример Ресторатора более показателен: у долбоеба были все ресурсы, охуенная площадка, рекламные контракты, звёзды на баттлах, но долбоёб вместо того, чтобы развиваться потратился на машины и дом. Почему? Потому что долбоёб ебаный, туда ему и дорога.
Подытожа, вспомню слова Татарского о том, что на пост-советском пространстве первичное накопление капитала является еще и окончательным.
Не знаю, осилишь ли мою простыню и поцмешь ли мою мысль, но я долго в свое время размышлял над твоим вопросом.