Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   17-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Седьмой раунд | "Идеальный пациент" (https://www.hip-hop.ru/forum/17-i-nezavisimyi-battl-hip-hop-ru-sedmoi-550629/)

Sаnя BеlLIЙ 1 июня 2020 01:18

Цитата:

Цитата от JoyBoy (Сообщение 1080408605)
Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408596)
да не, об этом батле речь уже давно не идет, тут импульс мог быть только от парней с хип хоп ру которые устроили бы моднейшую ЗАБАСТОВКУ, но вот товарищ месси и лайт м как мы видим нормально нежатся в лучах санчеса.

как бы то что публично ни один из них ни слова не сказал за ахуй что происходит тут по хотению санчеса с парами, баллами и прочим из раунда в раунд тоже неплохо характеризует погруженность ребят :bokal:

А прикинь например Катро выходит на Нойза в 8-ом. Нойз сдает свой обычный трек, а Катро разъебывает всю его позицию оппозиционера на примере, как ему похуй на то, что свинчез у него под носом творит, внезапно побеждает, все понимают (даже Лайт_м) шо так нельзя и батл превращается в рэп бунт. :tomato::tomato:

Надеюсь хоть кто-то задиссит свина и он расплачется и перестанет стримить.:seva:

ХЕЛЬСИНГ 1 июня 2020 01:20

он даже "в говне" лет 8 не читает на концертах :(

Показать скрытый текст
олимпийский исключение


Цитата:

Первый тут, кто сделал сотни тысяч евро бэттл-рэпом :zloypiton:

Драгобыщенский Цыган 1 июня 2020 01:21

Цитата:

Цитата от Sm.Owl (Сообщение 1080408615)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080408601)
Цитата:

Цитата от Sm.Owl (Сообщение 1080408595)

Не думаю, что у Окси или других неймов от рэпа так много денег, чтобы спонсировать в развитие культуры. Думаю, они внесли определенный вклад в это, приняв участие в семнашке. Спонскорскую помощь, скорее всего, могли бы оказать те миллионеры, которые, будучи пацанами, увлекались рэпом и росли на такой музыке. И такие, уверена, есть. Их надо просто привлечь, напомнить, что рэп жив. В этом как раз-таки могут помочь Окси, Нойз, Лочи и др. Они могут помочь культуре своими именами больше, чем средствами, которые смогут выделить сами. У них круг общения соответствующий, да и в пабликах у них явно найдутся такие ностальгирующие поклонники. Надо только захотеть.

Сова представь что главный приз баттла ,10к баксов,а так же фит с оксимироном,что для этого надо жиду,дать 2 концерта и денек поработать на студии.и поверь мне кол-во участн ков будет за 10 к,не высокая цена не правда ли,для развития баттел рэпа,вот токо он этого никогда не сделает

Это понятно. Но разговор шел о развитии рэп культуры, на что явно нужны немалые вливания . Если говорить только о призовом фонде в 500к, то думаю, это не так трудно сделать. Значит не очень и хотят.

да даже не в этом дело,раньше баттел делали уважаемфе люди,и он реально был как фабрика звезд для рэпперов,Нойз,Сд,Стим да тот же оксимирон(но он в меньшей степени) бабангида,это все выпускники хх.ру.нет конечно,все благодаря таланту,я не спорю.Но баттл был реальным трамплином для рэпперов.а щас выиграет условный куссани,и про ннго все забудут через день,а в 2007 мом у каждого второго на мобиле была песенка бога от нойза,на финал 7 официального

Инженер Полигнойс 1 июня 2020 01:24

Цитата:

Цитата от Sm.Owl (Сообщение 1080408615)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080408601)
Цитата:

Цитата от Sm.Owl (Сообщение 1080408595)

Не думаю, что у Окси или других неймов от рэпа так много денег, чтобы спонсировать в развитие культуры. Думаю, они внесли определенный вклад в это, приняв участие в семнашке. Спонскорскую помощь, скорее всего, могли бы оказать те миллионеры, которые, будучи пацанами, увлекались рэпом и росли на такой музыке. И такие, уверена, есть. Их надо просто привлечь, напомнить, что рэп жив. В этом как раз-таки могут помочь Окси, Нойз, Лочи и др. Они могут помочь культуре своими именами больше, чем средствами, которые смогут выделить сами. У них круг общения соответствующий, да и в пабликах у них явно найдутся такие ностальгирующие поклонники. Надо только захотеть.

Сова представь что главный приз баттла ,10к баксов,а так же фит с оксимироном,что для этого надо жиду,дать 2 концерта и денек поработать на студии.и поверь мне кол-во участн ков будет за 10 к,не высокая цена не правда ли,для развития баттел рэпа,вот токо он этого никогда не сделает

Это понятно. Но разговор шел о развитии рэп культуры, на что явно нужны немалые вливания . Если говорить только о призовом фонде в 500к, то думаю, это не так трудно сделать. Значит не очень и хотят.

да хуле реп культура вот она, паша морган хуярит, пракила, сайт эмси, джилия, муровей еще куча чуваков. батлы это среда для развития такой музыки, в том числе чутка неформатной и которая не собирается сразу же продаваться. вот там паша морган релизов вообще особо не пишет пока, джилия реп читает только на батлах по сути.

например на старых батлах тот самый коля ахуенно развивался, вообще для огромного количества чуваков это полезная среда была включая тех же носа мц и оксимерона. и как мы видим эта среда гораздо интереснее, чем обоссаные офлайн батлы, в ней реально может развиваться музыка и звучание. а то что мы видим на этом батле - развитию мешают всеми возможными способами, задрачивая батл под максимально одинаковый формат и максимально однотипную аудиторию. в общем то уже все кончилось :morj:

с нормальным организатором на самом деле хватило бы и их мелькнувших ебальников, народ они притянули. но сейчас я смотрю на труп имевшего перспективы мероприятия.

ХЕЛЬСИНГ 1 июня 2020 01:25

Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080408621)
Цитата:

Цитата от Sm.Owl (Сообщение 1080408615)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080408601)

Сова представь что главный приз баттла ,10к баксов,а так же фит с оксимироном,что для этого надо жиду,дать 2 концерта и денек поработать на студии.и поверь мне кол-во участн ков будет за 10 к,не высокая цена не правда ли,для развития баттел рэпа,вот токо он этого никогда не сделает

Это понятно. Но разговор шел о развитии рэп культуры, на что явно нужны немалые вливания . Если говорить только о призовом фонде в 500к, то думаю, это не так трудно сделать. Значит не очень и хотят.

да даже не в этом дело,раньше баттел делали уважаемфе люди,и он реально был как фабрика звезд для рэпперов,Нойз,Сд,Стим да тот же оксимирон(но он в меньшей степени) бабангида,это все выпускники хх.ру.нет конечно,все благодаря таланту,я не спорю.Но баттл был реальным трамплином для рэпперов.а щас выиграет условный куссани,и про ннго все забудут через день,а в 2007 мом у каждого второго на мобиле была песенка бога от нойза,на финал 7 официального

последний чувак, стрельнувший на онлайн баттлах, рэм дигга на 9 офе. 9 лет назад

Ls_DriM 1 июня 2020 01:29

Теоретически можно начать и без призового фонда. Администрация форума может выйти и сказать - дорогие репера, современная реальность предоставляет нам такие, такие и такие возможности для пополнения призового фонда. Мы берем от поступлений такой то проц, вам остальное. Шо заработаем то заработаем. И все понимают шо происходит все заинтересованы в том шоб все было красиво. Все причастные к мероприятию мотивированы на хороший продукт.

Инженер Полигнойс 1 июня 2020 01:29

Цитата:

Цитата от Ван Хельсинг (Сообщение 1080408625)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080408621)
Цитата:

Цитата от Sm.Owl (Сообщение 1080408615)

Это понятно. Но разговор шел о развитии рэп культуры, на что явно нужны немалые вливания . Если говорить только о призовом фонде в 500к, то думаю, это не так трудно сделать. Значит не очень и хотят.

да даже не в этом дело,раньше баттел делали уважаемфе люди,и он реально был как фабрика звезд для рэпперов,Нойз,Сд,Стим да тот же оксимирон(но он в меньшей степени) бабангида,это все выпускники хх.ру.нет конечно,все благодаря таланту,я не спорю.Но баттл был реальным трамплином для рэпперов.а щас выиграет условный куссани,и про ннго все забудут через день,а в 2007 мом у каждого второго на мобиле была песенка бога от нойза,на финал 7 официального

последний чувак, стрельнувший на онлайн баттлах, рэм дигга на 9 офе. 9 лет назад

ну как бы после 9 официального как раз по сути движуха в летаргический сон впала. благодаря оксимирону она чуть ожила, но санчес ее убил какого-то хуя. вместо среды для развития музыки он сделал паблик вконтакте. ну слушайте теперь эту хуйню ребята :D

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Цитата:

Цитата от Ls_DriM (Сообщение 1080408627)
Теоретически можно начать и без призового фонда. Администрация форума может выйти и сказать - дорогие репера, современная реальность предоставляет нам такие, такие и такие возможности для пополнения призового фонда. Мы берем от поступлений такой то проц, вам остальное. Шо заработаем то заработаем. И все понимают шо происходит все заинтересованы в том шоб все было красиво. Все причастные к мероприятию мотивированы на хороший продукт.

ну не это пиздец так скорее реп-лейбл делают чем батл. нужно три вещи, порядочный спонсор и публичное лицо (условный оксимирон), профессиональный организатор и качественный судейский состав. главный вопрос по сути именно в спонсоре и его понимании происходящего. на поверку все звезды репа оказываются инфантильными ебланами которых волнует только свое творчество и больше нихуя.

Sаnя BеlLIЙ 1 июня 2020 01:32

Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408628)
Цитата:

Цитата от Ван Хельсинг (Сообщение 1080408625)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080408621)

да даже не в этом дело,раньше баттел делали уважаемфе люди,и он реально был как фабрика звезд для рэпперов,Нойз,Сд,Стим да тот же оксимирон(но он в меньшей степени) бабангида,это все выпускники хх.ру.нет конечно,все благодаря таланту,я не спорю.Но баттл был реальным трамплином для рэпперов.а щас выиграет условный куссани,и про ннго все забудут через день,а в 2007 мом у каждого второго на мобиле была песенка бога от нойза,на финал 7 официального

последний чувак, стрельнувший на онлайн баттлах, рэм дигга на 9 офе. 9 лет назад

ну как бы после 9 официального как раз по сути движуха в летаргический сон впала. благодаря оксимирону она чуть ожила, но санчес ее убил какого-то хуя. вместо среды для развития музыки он сделал паблик вконтакте. ну слушайте теперь эту хуйню ребята :D

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Цитата:

Цитата от Ls_DriM (Сообщение 1080408627)
Теоретически можно начать и без призового фонда. Администрация форума может выйти и сказать - дорогие репера, современная реальность предоставляет нам такие, такие и такие возможности для пополнения призового фонда. Мы берем от поступлений такой то проц, вам остальное. Шо заработаем то заработаем. И все понимают шо происходит все заинтересованы в том шоб все было красиво. Все причастные к мероприятию мотивированы на хороший продукт.

ну не это пиздец так скорее реп-лейбл делают чем батл. нужно три вещи, порядочный спонсор и публичное лицо (условный оксимирон), профессиональный организатор и качественный судейский состав. главный вопрос по сути именно в спонсоре и его понимании происходящего. на поверку все звезды репа оказываются инфантильными ебланами которых волнует только свое творчество и больше нихуя.

Ну ждем 10офф глянем че будет. Надеюсь санчука не допустят как орга.

super_andrey 1 июня 2020 01:33

Как там пары примерно выходят? Уже кто нибудь сопоставлял оценочки?

Ls_DriM 1 июня 2020 01:34

Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408628)
Цитата:

Цитата от Ван Хельсинг (Сообщение 1080408625)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080408621)

да даже не в этом дело,раньше баттел делали уважаемфе люди,и он реально был как фабрика звезд для рэпперов,Нойз,Сд,Стим да тот же оксимирон(но он в меньшей степени) бабангида,это все выпускники хх.ру.нет конечно,все благодаря таланту,я не спорю.Но баттл был реальным трамплином для рэпперов.а щас выиграет условный куссани,и про ннго все забудут через день,а в 2007 мом у каждого второго на мобиле была песенка бога от нойза,на финал 7 официального

последний чувак, стрельнувший на онлайн баттлах, рэм дигга на 9 офе. 9 лет назад

ну как бы после 9 официального как раз по сути движуха в летаргический сон впала. благодаря оксимирону она чуть ожила, но санчес ее убил какого-то хуя. вместо среды для развития музыки он сделал паблик вконтакте. ну слушайте теперь эту хуйню ребята :D

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Цитата:

Цитата от Ls_DriM (Сообщение 1080408627)
Теоретически можно начать и без призового фонда. Администрация форума может выйти и сказать - дорогие репера, современная реальность предоставляет нам такие, такие и такие возможности для пополнения призового фонда. Мы берем от поступлений такой то проц, вам остальное. Шо заработаем то заработаем. И все понимают шо происходит все заинтересованы в том шоб все было красиво. Все причастные к мероприятию мотивированы на хороший продукт.

ну не это пиздец так скорее реп-лейбл делают чем батл. нужно три вещи, порядочный спонсор и публичное лицо (условный оксимирон), профессиональный организатор и качественный судейский состав. главный вопрос по сути именно в спонсоре и его понимании происходящего. на поверку все звезды репа оказываются инфантильными ебланами которых волнует только свое творчество и больше нихуя.

Так было раньше. Когда интернета в каждой будке не было.

Драгобыщенский Цыган 1 июня 2020 01:37

Цитата:

Цитата от Ван Хельсинг (Сообщение 1080408625)
Цитата:

Цитата от Драгобыщенский Цыган (Сообщение 1080408621)
Цитата:

Цитата от Sm.Owl (Сообщение 1080408615)

Это понятно. Но разговор шел о развитии рэп культуры, на что явно нужны немалые вливания . Если говорить только о призовом фонде в 500к, то думаю, это не так трудно сделать. Значит не очень и хотят.

да даже не в этом дело,раньше баттел делали уважаемфе люди,и он реально был как фабрика звезд для рэпперов,Нойз,Сд,Стим да тот же оксимирон(но он в меньшей степени) бабангида,это все выпускники хх.ру.нет конечно,все благодаря таланту,я не спорю.Но баттл был реальным трамплином для рэпперов.а щас выиграет условный куссани,и про ннго все забудут через день,а в 2007 мом у каждого второго на мобиле была песенка бога от нойза,на финал 7 официального

последний чувак, стрельнувший на онлайн баттлах, рэм дигга на 9 офе. 9 лет назад

не совсем так,потом появился версус,веди по сути это то же баттел,всякие галаты стали известны на всю страну,но тем не менее,если не брать гнойного,то самые сильные мц,там были дуня и оксимирон,а откуда они?правильно с хх.ру

Sm.Owl 1 июня 2020 01:39

Цитата:

Цитата от Ls_DriM (Сообщение 1080408611)
Цитата:

Цитата от Sm.Owl (Сообщение 1080408595)
Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408547)

да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии :kiss: поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко :morj:

Не думаю, что у Окси или других неймов от рэпа так много денег, чтобы спонсировать в развитие культуры. Думаю, они внесли определенный вклад в это, приняв участие в семнашке. Спонскорскую помощь, скорее всего, могли бы оказать те миллионеры, которые, будучи пацанами, увлекались рэпом и росли на такой музыке. И такие, уверена, есть. Их надо просто привлечь, напомнить, что рэп жив. В этом как раз-таки могут помочь Окси, Нойз, Лочи и др. Они могут помочь культуре своими именами больше, чем средствами, которые смогут выделить сами. У них круг общения соответствующий, да и в пабликах у них явно найдутся такие ностальгирующие поклонники. Надо только захотеть.

Не нужно никаких колоссальных вложений. Онлайн бател способен быть самоокупаем, если не крысить все себе в корман. Если организатор, хотя бы чисто формально будет то Окси, афелейт, саппорт. Тот тут без вопросов даже. Зрителей обеспечат донатами и оргов и щедрый призовой фонд для батлеров.
Главное условие это шоб орг понимал шо он ТЕХНИЧЕСКИЙ РАБОТНИК. Обслуживающий персонал, а не царек локальный. Должен понимать шо репера не его ездовые лошадки, они в одной лодке и его заработок полностью зависит от них, они привлекают аудиторию и спонсоров. Организатор должен обеспечить честность и мотивцию для участников делать годный контент. Плодить конфликты путь в никуда. Если нет гармонии между участниками и организацией, если пазл не сложился, ничего хорошего не может получится.

Но пока недовольство организатором выражаем только мы, слушатели. Да и то только форумские, в паблике и на стримах есть и такие, которые респектуют ему. Судьи всем довольны, а некоторые даже здесь встают на его защиту, участники молчат. Такое впечатление, что всех все устраивает. Этот баттл уже не изменить. Надо хотя бы чтобы следующий проводил кто-то, понимающий то, что ты написал. А для этого нужно, чтобы эти зашквары орга осуждали и участники с судьями тоже.

Инженер Полигнойс 1 июня 2020 01:39

Цитата:

Цитата от Ls_DriM (Сообщение 1080408632)
Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408628)
Цитата:

Цитата от Ван Хельсинг (Сообщение 1080408625)

последний чувак, стрельнувший на онлайн баттлах, рэм дигга на 9 офе. 9 лет назад

ну как бы после 9 официального как раз по сути движуха в летаргический сон впала. благодаря оксимирону она чуть ожила, но санчес ее убил какого-то хуя. вместо среды для развития музыки он сделал паблик вконтакте. ну слушайте теперь эту хуйню ребята :D

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Цитата:

Цитата от Ls_DriM (Сообщение 1080408627)
Теоретически можно начать и без призового фонда. Администрация форума может выйти и сказать - дорогие репера, современная реальность предоставляет нам такие, такие и такие возможности для пополнения призового фонда. Мы берем от поступлений такой то проц, вам остальное. Шо заработаем то заработаем. И все понимают шо происходит все заинтересованы в том шоб все было красиво. Все причастные к мероприятию мотивированы на хороший продукт.

ну не это пиздец так скорее реп-лейбл делают чем батл. нужно три вещи, порядочный спонсор и публичное лицо (условный оксимирон), профессиональный организатор и качественный судейский состав. главный вопрос по сути именно в спонсоре и его понимании происходящего. на поверку все звезды репа оказываются инфантильными ебланами которых волнует только свое творчество и больше нихуя.

Так было раньше. Когда интернета в каждой будке не было.

так а что он меняет? производство контента перспективы монетизации это все заебись, но это просто вполне логичное развитие при соблюдении трех базовых условий.

фломастер 1 июня 2020 01:40

Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408547)
Цитата:

Цитата от Демона Тайна (Сообщение 1080408529)
Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408492)

ну поидее чуваки типа оксимирона и носа мц как раз эту культуру патронажа трушных движух и "популярности с человеческим лицом" должны создавать. но они все СЛОЖНЫЕ ЛИЧНОСТИ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ. альбом раз в 5 лет выпустят на концертах спляшут и жуй морковку больше ты от них нихуя не дождешься :guinda: вот великий благодетель ВПИСАЛСЯ В БАТЛ ЕЩЕ И ЕГОРА КРИДА ПОЗВАЛ. лучшеб ты нам организатора нормального оплатил братишка :nsk:

Не в Носах и Миронах дело, и даже не в разнице по количеству денег, как сказала Климо. Все херня, как обычно, в истории.
Как говорит нам одно из определений культуры, это "Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение". То есть, количество культуры денег (под этим я имею в виду в данном случае исключительно траты, т.е., потребления денег) рано или поздно переходит в качество. Почему, например, на Западе рэперы, пусть и не все, но открывают студии, занимаются благотворительностью на основе постоянной деятельности, создают свои деньги?
Ответ: они дорастают до того уровня, когда попадают в окружение, в котором это считается бонтоном. Вот условный Дрейк чешет в затылке и понимает, что с миллиардом долларов в глазах прочих толстосумов он остается обезьяной с миллиардом долларов. И они на него эдак снисходительно поглядывают. В чем же разница? Разница в том, что эти условные толстосумы уже поколениями имеют баснословные прибыли. Если ты проследишь, то первые династии всяких Рокфеллеров, начали зарождаться аж в 19 веке, а менее меметичные — и того раньше. В европе есть династии, которые занимаются одним и тем же ремеслом уже сотни лет.
А потому, в отличии от Дрейка, они своими миллиардами давно насытились, а насытившись — "левел-апнули" их. Оглянулись, на что бы ещё потратить. О, а у нас тут голодающие художники. А тут голодающие. Сперва это было самопиаром, а потом стало традицией. Даже у нас в России такое было, магнаты типа Мамонова спонсировали культуру.
Потом была революция, которая всё зарубила на корню: традиции меценатства старательно вычеркивались как буржуазные, творчество было либо партийным, либо диссидентским, ну, ты сам знаешь. По иронии судьбы, зарождение российских нуворишей пришлось на лихие годы, какая уж тут культура. Одновременно с этим с особым цинизмом по миру распространился реп, который читали американские аналоги наших братков. Думаешь, нигеры брали интервью у Сороса, как им тратить свои деньги? А наши реперы? Но зато наш отечественный хапчик, довольно урча, слизывал целиком и полностью западные образы. Вот так и вышло, что у нас Мироны, с одной стороны воспитаны ВИ ВУЗ КИНГЗ ЭНД ЩИИИЕЕЕТ ГИММИ МА ЛУУТ, а с другой — обеими руками начривают на нью скул, который является творческим (исключительно в звуковом плане) переосмыслением первых.
Сам понимаешь, тут никакая культура не зародится. Даже пример Ресторатора более показателен: у долбоеба были все ресурсы, охуенная площадка, рекламные контракты, звёзды на баттлах, но долбоёб вместо того, чтобы развиваться потратился на машины и дом. Почему? Потому что долбоёб ебаный, туда ему и дорога.
Подытожа, вспомню слова Татарского о том, что на пост-советском пространстве первичное накопление капитала является еще и окончательным.

Не знаю, осилишь ли мою простыню и поцмешь ли мою мысль, но я долго в свое время размышлял над твоим вопросом.

да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии :kiss: поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко :morj:

не, он всё правильно написал. пока у нас превалируют лишь разбогатевшие нищеброды, которые решили, что разбогатев, они перестали быть нищебродами. именно поэтому, разбогатевшие нищеброды так старательно вертят нос от своих соплеменников на хотя бы какой-то мало-мальски значимой позиции. и потому же они на отдыхе за границей выряжаются как клоуны ебаные и сильно отличаются от нормальных полноценных состоятельных людей. оттого и на реп бател никто донатить не будет, потому что "там быдло ебаное". а то, что это быдло ПОЛНОСТЬЮ вытеснило любую иную культуру из голов их детей, им похуй.

Токсичный Гульфик 1 июня 2020 01:45

Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1080408637)
Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408547)
Цитата:

Цитата от Демона Тайна (Сообщение 1080408529)

Не в Носах и Миронах дело, и даже не в разнице по количеству денег, как сказала Климо. Все херня, как обычно, в истории.
Как говорит нам одно из определений культуры, это "Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение". То есть, количество культуры денег (под этим я имею в виду в данном случае исключительно траты, т.е., потребления денег) рано или поздно переходит в качество. Почему, например, на Западе рэперы, пусть и не все, но открывают студии, занимаются благотворительностью на основе постоянной деятельности, создают свои деньги?
Ответ: они дорастают до того уровня, когда попадают в окружение, в котором это считается бонтоном. Вот условный Дрейк чешет в затылке и понимает, что с миллиардом долларов в глазах прочих толстосумов он остается обезьяной с миллиардом долларов. И они на него эдак снисходительно поглядывают. В чем же разница? Разница в том, что эти условные толстосумы уже поколениями имеют баснословные прибыли. Если ты проследишь, то первые династии всяких Рокфеллеров, начали зарождаться аж в 19 веке, а менее меметичные — и того раньше. В европе есть династии, которые занимаются одним и тем же ремеслом уже сотни лет.
А потому, в отличии от Дрейка, они своими миллиардами давно насытились, а насытившись — "левел-апнули" их. Оглянулись, на что бы ещё потратить. О, а у нас тут голодающие художники. А тут голодающие. Сперва это было самопиаром, а потом стало традицией. Даже у нас в России такое было, магнаты типа Мамонова спонсировали культуру.
Потом была революция, которая всё зарубила на корню: традиции меценатства старательно вычеркивались как буржуазные, творчество было либо партийным, либо диссидентским, ну, ты сам знаешь. По иронии судьбы, зарождение российских нуворишей пришлось на лихие годы, какая уж тут культура. Одновременно с этим с особым цинизмом по миру распространился реп, который читали американские аналоги наших братков. Думаешь, нигеры брали интервью у Сороса, как им тратить свои деньги? А наши реперы? Но зато наш отечественный хапчик, довольно урча, слизывал целиком и полностью западные образы. Вот так и вышло, что у нас Мироны, с одной стороны воспитаны ВИ ВУЗ КИНГЗ ЭНД ЩИИИЕЕЕТ ГИММИ МА ЛУУТ, а с другой — обеими руками начривают на нью скул, который является творческим (исключительно в звуковом плане) переосмыслением первых.
Сам понимаешь, тут никакая культура не зародится. Даже пример Ресторатора более показателен: у долбоеба были все ресурсы, охуенная площадка, рекламные контракты, звёзды на баттлах, но долбоёб вместо того, чтобы развиваться потратился на машины и дом. Почему? Потому что долбоёб ебаный, туда ему и дорога.
Подытожа, вспомню слова Татарского о том, что на пост-советском пространстве первичное накопление капитала является еще и окончательным.

Не знаю, осилишь ли мою простыню и поцмешь ли мою мысль, но я долго в свое время размышлял над твоим вопросом.

да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии :kiss: поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко :morj:

не, он всё правильно написал. пока у нас превалируют лишь разбогатевшие нищеброды, которые решили, что разбогатев, они перестали быть нищебродами. именно поэтому, разбогатевшие нищеброды так старательно вертят нос от своих соплеменников на хотя бы какой-то мало-мальски значимой позиции. и потому же они на отдыхе за границей выряжаются как клоуны ебаные и сильно отличаются от нормальных полноценных состоятельных людей. оттого и на реп бател никто донатить не будет, потому что "там быдло ебаное". а то, что это быдло ПОЛНОСТЬЮ вытеснило любую иную культуру из голов их детей, им похуй.


"Фломастер по всем вопросам - ас, псевдофилософ, базарит, по-отцёвски, все ебаньтяю понятно и просто")))

Доброй ночи

Инженер Полигнойс 1 июня 2020 01:46

Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1080408637)
Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408547)
Цитата:

Цитата от Демона Тайна (Сообщение 1080408529)

Не в Носах и Миронах дело, и даже не в разнице по количеству денег, как сказала Климо. Все херня, как обычно, в истории.
Как говорит нам одно из определений культуры, это "Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение". То есть, количество культуры денег (под этим я имею в виду в данном случае исключительно траты, т.е., потребления денег) рано или поздно переходит в качество. Почему, например, на Западе рэперы, пусть и не все, но открывают студии, занимаются благотворительностью на основе постоянной деятельности, создают свои деньги?
Ответ: они дорастают до того уровня, когда попадают в окружение, в котором это считается бонтоном. Вот условный Дрейк чешет в затылке и понимает, что с миллиардом долларов в глазах прочих толстосумов он остается обезьяной с миллиардом долларов. И они на него эдак снисходительно поглядывают. В чем же разница? Разница в том, что эти условные толстосумы уже поколениями имеют баснословные прибыли. Если ты проследишь, то первые династии всяких Рокфеллеров, начали зарождаться аж в 19 веке, а менее меметичные — и того раньше. В европе есть династии, которые занимаются одним и тем же ремеслом уже сотни лет.
А потому, в отличии от Дрейка, они своими миллиардами давно насытились, а насытившись — "левел-апнули" их. Оглянулись, на что бы ещё потратить. О, а у нас тут голодающие художники. А тут голодающие. Сперва это было самопиаром, а потом стало традицией. Даже у нас в России такое было, магнаты типа Мамонова спонсировали культуру.
Потом была революция, которая всё зарубила на корню: традиции меценатства старательно вычеркивались как буржуазные, творчество было либо партийным, либо диссидентским, ну, ты сам знаешь. По иронии судьбы, зарождение российских нуворишей пришлось на лихие годы, какая уж тут культура. Одновременно с этим с особым цинизмом по миру распространился реп, который читали американские аналоги наших братков. Думаешь, нигеры брали интервью у Сороса, как им тратить свои деньги? А наши реперы? Но зато наш отечественный хапчик, довольно урча, слизывал целиком и полностью западные образы. Вот так и вышло, что у нас Мироны, с одной стороны воспитаны ВИ ВУЗ КИНГЗ ЭНД ЩИИИЕЕЕТ ГИММИ МА ЛУУТ, а с другой — обеими руками начривают на нью скул, который является творческим (исключительно в звуковом плане) переосмыслением первых.
Сам понимаешь, тут никакая культура не зародится. Даже пример Ресторатора более показателен: у долбоеба были все ресурсы, охуенная площадка, рекламные контракты, звёзды на баттлах, но долбоёб вместо того, чтобы развиваться потратился на машины и дом. Почему? Потому что долбоёб ебаный, туда ему и дорога.
Подытожа, вспомню слова Татарского о том, что на пост-советском пространстве первичное накопление капитала является еще и окончательным.

Не знаю, осилишь ли мою простыню и поцмешь ли мою мысль, но я долго в свое время размышлял над твоим вопросом.

да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии :kiss: поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко :morj:

не, он всё правильно написал. пока у нас превалируют лишь разбогатевшие нищеброды, которые решили, что разбогатев, они перестали быть нищебродами. именно поэтому, разбогатевшие нищеброды так старательно вертят нос от своих соплеменников на хотя бы какой-то мало-мальски значимой позиции. и потому же они на отдыхе за границей выряжаются как клоуны ебаные и сильно отличаются от нормальных полноценных состоятельных людей.

превалируют конечно, тут не поспоришь. но должна же быть какая-то КОНТР-КУЛЬТУРА богатства, предпринимательство с человеческим лицом. вроде как и следы этой культуры кое-где присутствуют, но до репа она чего-то не добирается.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
в плане там меценатства в области современного искусства с чем я лучше знаком, все далеко не так хуево например в россии.

фломастер 1 июня 2020 01:49

Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408639)
Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1080408637)
Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408547)

да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии :kiss: поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко :morj:

не, он всё правильно написал. пока у нас превалируют лишь разбогатевшие нищеброды, которые решили, что разбогатев, они перестали быть нищебродами. именно поэтому, разбогатевшие нищеброды так старательно вертят нос от своих соплеменников на хотя бы какой-то мало-мальски значимой позиции. и потому же они на отдыхе за границей выряжаются как клоуны ебаные и сильно отличаются от нормальных полноценных состоятельных людей.

превалируют конечно, тут не поспоришь. но должна же быть какая-то КОНТР-КУЛЬТУРА богатства, предпринимательство с человеческим лицом. вроде как и следы этой культуры кое-где присутствуют, но до репа она чего-то не добирается.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
в плане там меценатства в области современного искусства с чем я лучше знаком, все далеко не так хуево например в россии.

потому что искусство на постсоветском пространстве считают своим, а "музыку для дегенератов" чем-то чуждым и "вон для них". как токо дойдет, что это уже давно целиком наше, так очнутся. ну и ещё всё-таки времени очь мало прошло, чтобы сформировались полноценные богатые люди. пока к богатству стремятся лишь чтобы "павыебываться перед этими ахуевшими гандонами!".

Sаnя BеlLIЙ 1 июня 2020 01:50

Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1080408637)
Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408547)
Цитата:

Цитата от Демона Тайна (Сообщение 1080408529)

Не в Носах и Миронах дело, и даже не в разнице по количеству денег, как сказала Климо. Все херня, как обычно, в истории.
Как говорит нам одно из определений культуры, это "Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение". То есть, количество культуры денег (под этим я имею в виду в данном случае исключительно траты, т.е., потребления денег) рано или поздно переходит в качество. Почему, например, на Западе рэперы, пусть и не все, но открывают студии, занимаются благотворительностью на основе постоянной деятельности, создают свои деньги?
Ответ: они дорастают до того уровня, когда попадают в окружение, в котором это считается бонтоном. Вот условный Дрейк чешет в затылке и понимает, что с миллиардом долларов в глазах прочих толстосумов он остается обезьяной с миллиардом долларов. И они на него эдак снисходительно поглядывают. В чем же разница? Разница в том, что эти условные толстосумы уже поколениями имеют баснословные прибыли. Если ты проследишь, то первые династии всяких Рокфеллеров, начали зарождаться аж в 19 веке, а менее меметичные — и того раньше. В европе есть династии, которые занимаются одним и тем же ремеслом уже сотни лет.
А потому, в отличии от Дрейка, они своими миллиардами давно насытились, а насытившись — "левел-апнули" их. Оглянулись, на что бы ещё потратить. О, а у нас тут голодающие художники. А тут голодающие. Сперва это было самопиаром, а потом стало традицией. Даже у нас в России такое было, магнаты типа Мамонова спонсировали культуру.
Потом была революция, которая всё зарубила на корню: традиции меценатства старательно вычеркивались как буржуазные, творчество было либо партийным, либо диссидентским, ну, ты сам знаешь. По иронии судьбы, зарождение российских нуворишей пришлось на лихие годы, какая уж тут культура. Одновременно с этим с особым цинизмом по миру распространился реп, который читали американские аналоги наших братков. Думаешь, нигеры брали интервью у Сороса, как им тратить свои деньги? А наши реперы? Но зато наш отечественный хапчик, довольно урча, слизывал целиком и полностью западные образы. Вот так и вышло, что у нас Мироны, с одной стороны воспитаны ВИ ВУЗ КИНГЗ ЭНД ЩИИИЕЕЕТ ГИММИ МА ЛУУТ, а с другой — обеими руками начривают на нью скул, который является творческим (исключительно в звуковом плане) переосмыслением первых.
Сам понимаешь, тут никакая культура не зародится. Даже пример Ресторатора более показателен: у долбоеба были все ресурсы, охуенная площадка, рекламные контракты, звёзды на баттлах, но долбоёб вместо того, чтобы развиваться потратился на машины и дом. Почему? Потому что долбоёб ебаный, туда ему и дорога.
Подытожа, вспомню слова Татарского о том, что на пост-советском пространстве первичное накопление капитала является еще и окончательным.

Не знаю, осилишь ли мою простыню и поцмешь ли мою мысль, но я долго в свое время размышлял над твоим вопросом.

да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии :kiss: поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко :morj:

не, он всё правильно написал. пока у нас превалируют лишь разбогатевшие нищеброды, которые решили, что разбогатев, они перестали быть нищебродами. именно поэтому, разбогатевшие нищеброды так старательно вертят нос от своих соплеменников на хотя бы какой-то мало-мальски значимой позиции. и потому же они на отдыхе за границей выряжаются как клоуны ебаные и сильно отличаются от нормальных полноценных состоятельных людей. оттого и на реп бател никто донатить не будет, потому что "там быдло ебаное". а то, что это быдло ПОЛНОСТЬЮ вытеснило любую иную культуру из голов их детей, им похуй.

Флом че думаешь по поводу фрешменов, будет ли эта залупа актуальна года через 2-3. Как по мне концерты под фанеру полная залупня, сразу вспоминаю концерты рынка году в 12-15 вот это было пиздато.

Токсичный Гульфик 1 июня 2020 01:51

Россия - это будущая страна третьего мира

ХЕЛЬСИНГ 1 июня 2020 01:52

Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1080408637)
Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408547)
Цитата:

Цитата от Демона Тайна (Сообщение 1080408529)

Не в Носах и Миронах дело, и даже не в разнице по количеству денег, как сказала Климо. Все херня, как обычно, в истории.
Как говорит нам одно из определений культуры, это "Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение". То есть, количество культуры денег (под этим я имею в виду в данном случае исключительно траты, т.е., потребления денег) рано или поздно переходит в качество. Почему, например, на Западе рэперы, пусть и не все, но открывают студии, занимаются благотворительностью на основе постоянной деятельности, создают свои деньги?
Ответ: они дорастают до того уровня, когда попадают в окружение, в котором это считается бонтоном. Вот условный Дрейк чешет в затылке и понимает, что с миллиардом долларов в глазах прочих толстосумов он остается обезьяной с миллиардом долларов. И они на него эдак снисходительно поглядывают. В чем же разница? Разница в том, что эти условные толстосумы уже поколениями имеют баснословные прибыли. Если ты проследишь, то первые династии всяких Рокфеллеров, начали зарождаться аж в 19 веке, а менее меметичные — и того раньше. В европе есть династии, которые занимаются одним и тем же ремеслом уже сотни лет.
А потому, в отличии от Дрейка, они своими миллиардами давно насытились, а насытившись — "левел-апнули" их. Оглянулись, на что бы ещё потратить. О, а у нас тут голодающие художники. А тут голодающие. Сперва это было самопиаром, а потом стало традицией. Даже у нас в России такое было, магнаты типа Мамонова спонсировали культуру.
Потом была революция, которая всё зарубила на корню: традиции меценатства старательно вычеркивались как буржуазные, творчество было либо партийным, либо диссидентским, ну, ты сам знаешь. По иронии судьбы, зарождение российских нуворишей пришлось на лихие годы, какая уж тут культура. Одновременно с этим с особым цинизмом по миру распространился реп, который читали американские аналоги наших братков. Думаешь, нигеры брали интервью у Сороса, как им тратить свои деньги? А наши реперы? Но зато наш отечественный хапчик, довольно урча, слизывал целиком и полностью западные образы. Вот так и вышло, что у нас Мироны, с одной стороны воспитаны ВИ ВУЗ КИНГЗ ЭНД ЩИИИЕЕЕТ ГИММИ МА ЛУУТ, а с другой — обеими руками начривают на нью скул, который является творческим (исключительно в звуковом плане) переосмыслением первых.
Сам понимаешь, тут никакая культура не зародится. Даже пример Ресторатора более показателен: у долбоеба были все ресурсы, охуенная площадка, рекламные контракты, звёзды на баттлах, но долбоёб вместо того, чтобы развиваться потратился на машины и дом. Почему? Потому что долбоёб ебаный, туда ему и дорога.
Подытожа, вспомню слова Татарского о том, что на пост-советском пространстве первичное накопление капитала является еще и окончательным.

Не знаю, осилишь ли мою простыню и поцмешь ли мою мысль, но я долго в свое время размышлял над твоим вопросом.

да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии :kiss: поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко :morj:

не, он всё правильно написал. пока у нас превалируют лишь разбогатевшие нищеброды, которые решили, что разбогатев, они перестали быть нищебродами. именно поэтому, разбогатевшие нищеброды так старательно вертят нос от своих соплеменников на хотя бы какой-то мало-мальски значимой позиции. и потому же они на отдыхе за границей выряжаются как клоуны ебаные и сильно отличаются от нормальных полноценных состоятельных людей. оттого и на реп бател никто донатить не будет, потому что "там быдло ебаное". а то, что это быдло ПОЛНОСТЬЮ вытеснило любую иную культуру из голов их детей, им похуй.

ты каких-то демонов из оксимирона и носа сделал :voin:

Токсичный Гульфик 1 июня 2020 01:52

Сейчас закончатся все плюшки 20 века и усе, буим баттлить

Инженер Полигнойс 1 июня 2020 01:53

кстати вот фломастер, вопрос по батлу: тебе нормальным кажется произвол который с парами каждый раунд происходит? типа что нет фиксированного распределения человеческого, а каждый раунд принимается решение как почешется пятка у САНЧЕСА И КОМАНДЫ? я вот смотрю на это и просто в ахуе уже который раунд.

Токсичный Гульфик 1 июня 2020 01:55

На самом деле нам нужен Баттл, где будут сражаться Санчуки, а мы их будем судить. Только так Россия сможет выйти из феодализма! Санчук разносит Кремль в финале, словно камбэк в старые годы, и это не калатушка

фломастер 1 июня 2020 01:55

Цитата:

Цитата от Sаnя BеlLIЙ (Сообщение 1080408643)
Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1080408637)
Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408547)

да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии :kiss: поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко :morj:

не, он всё правильно написал. пока у нас превалируют лишь разбогатевшие нищеброды, которые решили, что разбогатев, они перестали быть нищебродами. именно поэтому, разбогатевшие нищеброды так старательно вертят нос от своих соплеменников на хотя бы какой-то мало-мальски значимой позиции. и потому же они на отдыхе за границей выряжаются как клоуны ебаные и сильно отличаются от нормальных полноценных состоятельных людей. оттого и на реп бател никто донатить не будет, потому что "там быдло ебаное". а то, что это быдло ПОЛНОСТЬЮ вытеснило любую иную культуру из голов их детей, им похуй.

Флом че думаешь по поводу фрешменов, будет ли эта залупа актуальна года через 2-3. Как по мне концерты под фанеру полная залупня, сразу вспоминаю концерты рынка году в 12-15 вот это было пиздато.

не знаю к сожалению, как будет формироваться сцена и как на это будут реагировать фрешмены
Цитата:

Цитата от Ван Хельсинг (Сообщение 1080408645)
Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1080408637)
Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408547)

да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии :kiss: поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко :morj:

не, он всё правильно написал. пока у нас превалируют лишь разбогатевшие нищеброды, которые решили, что разбогатев, они перестали быть нищебродами. именно поэтому, разбогатевшие нищеброды так старательно вертят нос от своих соплеменников на хотя бы какой-то мало-мальски значимой позиции. и потому же они на отдыхе за границей выряжаются как клоуны ебаные и сильно отличаются от нормальных полноценных состоятельных людей. оттого и на реп бател никто донатить не будет, потому что "там быдло ебаное". а то, что это быдло ПОЛНОСТЬЮ вытеснило любую иную культуру из голов их детей, им похуй.

ты каких-то демонов из оксимирона и носа сделал :voin:

не не. я не про известных музыкантов, я про богатых людей в целом наших :morj:

MaximuM. 1 июня 2020 01:57

Цитата:

Цитата от Sаnя BеlLIЙ (Сообщение 1080408643)
Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1080408637)
Цитата:

Цитата от Инженер Полигнойс (Сообщение 1080408547)

да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии :kiss: поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко :morj:

не, он всё правильно написал. пока у нас превалируют лишь разбогатевшие нищеброды, которые решили, что разбогатев, они перестали быть нищебродами. именно поэтому, разбогатевшие нищеброды так старательно вертят нос от своих соплеменников на хотя бы какой-то мало-мальски значимой позиции. и потому же они на отдыхе за границей выряжаются как клоуны ебаные и сильно отличаются от нормальных полноценных состоятельных людей. оттого и на реп бател никто донатить не будет, потому что "там быдло ебаное". а то, что это быдло ПОЛНОСТЬЮ вытеснило любую иную культуру из голов их детей, им похуй.

Флом че думаешь по поводу фрешменов, будет ли эта залупа актуальна года через 2-3. Как по мне концерты под фанеру полная залупня, сразу вспоминаю концерты рынка году в 12-15 вот это было пиздато.

фрэшмены уже вроде давно появились и уже можно сделать выводы, что кто-то остается на плаву, а кто-то нет. тот же элджей, который хайпил с хитом на хите, сейчас никому не сдался и ушел в закат, но бабки как то поднимает.
"красиво звучащие" хиты еще долго будут, но хватате всех этих фрешменов на 1-2 года.
кто-то после выпущеного хита начинает заморачиваться с образами и выпускают "концептуальные" альбомы, как то же гон флад недавно.
а рынок збс, да.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.