Цитата:
Цитата от Инженер Полигнойс
(Сообщение 1080408825)
Цитата:
Цитата от фломастер
(Сообщение 1080408820)
против рама я голосовал за сд, хоть текст у него был средний весьма. Просто гей часть от рема была совсем мимо.
против джонни я голосовал за моргана. Хотя трек моргана снова был далеко не лучшим
а против рама, я считаю, джилл далеко не лучший свой трек, тем не менее получив от сеня 9 за текст, но сильно уступив в исполнении. Можно по 10 кругу не буду рассказывать, почему я так считаю и не отвечать на вопросы «да как уступил??? Он же там разъебал просто!!». Есть такое мнение, знаком. Уважаю. Но моё мнение - что он уступил в этой конкретной паре своим конкретным треком | про твою позицию я понял, но вот если оторваться представить что ты человек с другим вкусом немного, ты считаешь 33-11 или около того это нормальный разрыв с такими треками? Добавлено через 2 минуты 11 секунд то есть ты видишь например что лсп мафону дайму трек джилии ахуенно заходит они не понимают как он проебал. с другой стороны райтраун всреп рифмабес плюются. ты же понимаешь что оценки в судействе зависят от того кого ты в судейство позвал :D вот и вопрос что тут вообще должно отражаться в судействе. |
вероятно, в судействе должна отражаться направленность мероприятия. если это с уклоном на баттл рэп и панчи, то мнение дайма и мафона, должно весить больше, чем мнение райтрауна. а если это шоу голос, то райтраун там должен ставить 10 за текст рамиресу и уходить за кошкой когда играет трек джиллы, да. но когда эти вещи смешиваются, когда не ясно кто эксперт и авторитет - райтраун или дайм, то получается то, что получается сейчас.
что я думаю? я думаю, что излишняя прям пиздец духота, где джилла безоговорочный фаворит с любым треком против любого трека рамиреса - это лишнее занудство. но и поверхностность, где люди скривившие лица от трека джиллы ставят минимальные баллы и нарекают "говном", это тоже залупа. нужна середина какая-то. но середины не может быть, тут либо на мероприятии котируется джилл, либо гей часть рема. поэтому и бардак и разброс. поэтому я и говорю, что дохуя экспериментов в этом баттле. потому что нельзя без определения АВТОРИТЕТНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ судить что бы то ни было. это как если бы а фигурном катании не было чётких критериев, и один говорил "бля да она норм прыгнула жы!", а другой "да пиздец же хуйня ты чо???!!!". и мнение обоих весили бы одинаково.
мое мнение: нужно понятно определить, ЧТО для этого баттла канон.
предполагаю, что многие ТУТ начнут говорить, что канон это джилл и боб. и я соглашусь с вами. но. есть одно но. на баттл пришло очень много разных людей и исполнителей, и он перестал был ЗАКРЫТЫМ ФОРУМСКИМ МЕРОПРИЯТИЕМ. пришли люди с разной музыкой и со своими слушателями. для которых ИХ ИСПОЛНИТЕЛЬ делает ВСЁ ПРАВИЛЬНО, а непонятные им направления хип-хопа - это говно. надо ли их судить? нет. ведь им нравится их музыка. имеет смысл объяснить им, что бывает и другая музыка и в чём её суть и прелесть. именно для этого, есть судьи старички баттлов, которые секут за всю хуйню. но есть проблема. райтрауны - молодые пацаны умеющие делать шоу на стримах и орать о своём мнении на весь паблик. а условный фью, который объяснял мне за кабеля для цапов, цапы усилки, наушники и прочий звук, в котором он шарит куда лучше многих исполнителей. который плюс ко всему знает что такое текст. но он хуй когда где появится и что скажет. почему? потому что он человек старой формации, привыкший к старым правилам игры и форматам.
так чем же этот баттл уникален? тем, что здесь сошлись разные школы и поколения. раньше, сюда не заглядывали модники в колготках (настоящие имею в виду, а не нормальный баттл рэпер стим), а форумская музыка не загуливала в паблики к модным голубцам. и тут получилось ОТНОСИТЕЛЬНОЕ противостояние этой хуйни.
но что мы имеет в итоге? мы имеем нойза - отца баттлов. мы имеем классика - баттл репера. мы имеет куссани - умеющего в текст и в разнообразие. мы имеем ленже - неплохо умеющего в текст и сильно умеющего в звук. мы имеем рамиреса - сильно умеющего в звук, и не умеющего в текст. мы имеем нервного - умеющего неплохо и в звук и в текст. мы имеем беса - умеющего нормально и в текст и в звук. мы имеет катро - умеющего в текст, и начинающего делать разнообразие и звук. по-моему, всё не так плохо.