Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   17-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Второй раунд | "Ветер перемен" (https://www.hip-hop.ru/forum/17-i-nezavisimyi-battl-hip-hop-ru-vtoroi-546674/)

ака Хомяк 12 ноября 2019 16:29

Цитата:

Цитата от Лябока (Сообщение 1080231377)
Цитата:

Цитата от TraTiL[Город-Царь] (Сообщение 1080231159)
Цитата:

Цитата от Лябока (Сообщение 1080231110)

Ну вот тем более. Пиздец цены гнут. Я просто не могу себе это позволить. Надеюсь пройду в третиий раунд и запостят бесплатно или понравится трек на второй раунд и запостят его

Ради этого я готов постримить с добавить донатную полоску и отдать тебе на размещение твоего репа бро

Спасибо большое Гриш. Не стоит заморочек всех. Я просто подожду и надеюсь не зря стоял у микрофона 3 недели

У меня чот такое дикое сочувствие появилось, аж не могу

Воин 12 ноября 2019 16:30

Или с парных уже бесплатно будет? :confused:

Илья Обломов 12 ноября 2019 16:30

Цитата:

Цитата от kiryambos (Сообщение 1080231369)
Кстати где-то читал, что в финале ожидается всего +-50 судей, это правда?

И оценки будут 2-3 месяца

Воин 12 ноября 2019 16:30

Цитата:

Цитата от Мц Гавно (Сообщение 1080231376)
Цитата:

Цитата от Воин (Сообщение 1080231373)
Цитата:

Цитата от Also (Сообщение 1080231366)

Нет. Планируются Паньшин, Даня Порнорэп, рэпньюс, всрэп, райтраун и айза. Короче одни авторитеты, в чьей объективности тяжело сомневаться.

Ну из списка выше у меня только Паньшин вызвает подозрения в долбоебстве.
Вообще хорошы бы в регламент батла внести пунктик - создатели и сотрудники лейблов не имеют права принимать участие в судействе.

Ща Паньши, в третьем раунде украдет наше золотце, МЦ Гавно, например. В четвертом уже вектор треков поменяется, а в пятом окажется, что это новый участник группы Френдзона.

И все время с высшим баллом, от Михаила, ведь все знают, что в рифмы и панчи в группе Френдзона не постоянны, а вот Френдзона на Рифмах и Панчах - всегда.

да я уже на етом раунде съебну, не переживай

Да я пример привел, бро, не обижайся.
Уж лучше тебя слушать в парных раундах, чем блогеров присосавшихся

few 12 ноября 2019 16:31

Цитата:

Цитата от Rap Analyst (Сообщение 1080231156)
Цитата:

Цитата от few (Сообщение 1080231121)
Цитата:

Цитата от Rap Analyst (Сообщение 1080231055)

А что ты подразумеваешь под "самомнением", в таком случае? Уверенность и стойкость в своей позиции и в своих словах? Вот как раз судью, который прогибается подо всех подряд и у которого мнение как флюгер, вертящийся от ветра перемен, ни до какого точно допускать нельзя, потому что его оценками будут все желающие вертеть, как марионеткой. Или я должен извиняться перед именитыми МС, если у меня, к сожалению, вышла им невысокая оценка, потому что я не имею никакого права их судить, ибо я ничего не добился, а они круче меня в разы? Где я нескромно-то себя вёл, по твоему мнению? :D

Я в этой дискуссии просто мимо проходил, но тоже не могу не удивиться. Фьюзу 6 баллов, например. 2 за исполнение, и комментарий, мол, скучно слушать. Треки пишут-то не для того, чтобы судей веселить, а чтобы получить максимально объективную, насколько это возможно, оценку. Если скучно, то это, как бы, баллы за общее впечатление, а не за читку. С которой у Фьюза, очевидно, всё более чем хорошо. Да и то, с общим впечатлением тоже неплохо несколько абстрагироваться от личных предпочтений.
Стэнли Пазлу 2 за текст и 2 за читку тоже как-то удивительно.

При этом, например, у Драматикс общая оценка десять. Спору нет, она в целом технично тараторит, но в куче мест на треке пытается читать быстрее, чем позволяет дикция, глотает окончания, некоторые слова просто невнятно произносит. Текст вообще беда - нормальных рифм почти нет, панчей нет, интересного раскрытия темы нет, он абсолютно пустой и формальный.

К Фьюзу претензия по исполнению была только одна, но очень значительная (во всяком случае, для меня) - однообразие подачи и ритмики, которые совершенно не меняются в течение всего куплета, именно поэтому я написал, что "наскучивает слушать" к 9-й строчке. Конечно, подача у него есть эффектная, бит он чувствует хорошо и по атмосфере, и по ритму, тут спору нет, но разве отсутствие развития, движения и разнообразия в треке - это не объективный минус, притом большой? Весь трек исполнен исключительно в одной манере, одинаковая ритмика, одинаковая подача, одинаковые интонации в концах строк, одинаковое выделение рифм. Именно поэтому я не могу назвать это исполнение "хорошим" (3), а могу лишь "неплохим" (2).

В ОВ я абстрагируюсь от личных предпочтений и в ОВ у Фьюза как раз высокая оценка (1,5/2), потому что в ОВ я в первую очередь оцениваю своеобразие, оригинальность и целостность стиля (разных элементов трека), а также возможность трека "впечатлить", с которыми, как мне показалось, там всё в порядке, даже если мне лично этот стиль и не близок. Рассматривал даже вариант 2/2, но мне показалось, что треку всё же немного недостаёт эффекта "взрыва".

Что касается треков Драмматикс и Стэнли Пазла - по поводу текста пояснил частично постом выше, могу по поводу читки Пазла тоже пояснить. Разве что по поводу дикции, сжёвывания окончаний и невнятного произнесения - не смогу никак прокомментировать, на мой слух каждый слог этого трека (ну, может, почти каждый, хотя так никаких косяков не вспоминается) произнесён абсолютно чётко и проблем с этим никаких нет.

Ну если однообразие читки считать каким-то настолько весомым критерием, то Метод Мэну можно сразу кол ставить.

Фьюз получает 2 за читку.
Стенли Пазл получает 2 за читку.
MCDEN получает 1 за читку.
Рома Суровый получает 1 за текст.
Montegra 0.5 за текст.

Выходит, что, например, Драмматикс зачитала в два раза лучше чем Фьюз и Пазл, в 4 раза лучше чем Ден, а текст у нее сильнее в 3.5 раза чем у Ромы Сурового и аж 7 раз круче, чем у Montegra.

Это как вообще, нормально?

Eys 12 ноября 2019 16:32

Цитата:

Цитата от few (Сообщение 1080231388)
Цитата:

Цитата от Rap Analyst (Сообщение 1080231156)
Цитата:

Цитата от few (Сообщение 1080231121)

Я в этой дискуссии просто мимо проходил, но тоже не могу не удивиться. Фьюзу 6 баллов, например. 2 за исполнение, и комментарий, мол, скучно слушать. Треки пишут-то не для того, чтобы судей веселить, а чтобы получить максимально объективную, насколько это возможно, оценку. Если скучно, то это, как бы, баллы за общее впечатление, а не за читку. С которой у Фьюза, очевидно, всё более чем хорошо. Да и то, с общим впечатлением тоже неплохо несколько абстрагироваться от личных предпочтений.
Стэнли Пазлу 2 за текст и 2 за читку тоже как-то удивительно.

При этом, например, у Драматикс общая оценка десять. Спору нет, она в целом технично тараторит, но в куче мест на треке пытается читать быстрее, чем позволяет дикция, глотает окончания, некоторые слова просто невнятно произносит. Текст вообще беда - нормальных рифм почти нет, панчей нет, интересного раскрытия темы нет, он абсолютно пустой и формальный.

К Фьюзу претензия по исполнению была только одна, но очень значительная (во всяком случае, для меня) - однообразие подачи и ритмики, которые совершенно не меняются в течение всего куплета, именно поэтому я написал, что "наскучивает слушать" к 9-й строчке. Конечно, подача у него есть эффектная, бит он чувствует хорошо и по атмосфере, и по ритму, тут спору нет, но разве отсутствие развития, движения и разнообразия в треке - это не объективный минус, притом большой? Весь трек исполнен исключительно в одной манере, одинаковая ритмика, одинаковая подача, одинаковые интонации в концах строк, одинаковое выделение рифм. Именно поэтому я не могу назвать это исполнение "хорошим" (3), а могу лишь "неплохим" (2).

В ОВ я абстрагируюсь от личных предпочтений и в ОВ у Фьюза как раз высокая оценка (1,5/2), потому что в ОВ я в первую очередь оцениваю своеобразие, оригинальность и целостность стиля (разных элементов трека), а также возможность трека "впечатлить", с которыми, как мне показалось, там всё в порядке, даже если мне лично этот стиль и не близок. Рассматривал даже вариант 2/2, но мне показалось, что треку всё же немного недостаёт эффекта "взрыва".

Что касается треков Драмматикс и Стэнли Пазла - по поводу текста пояснил частично постом выше, могу по поводу читки Пазла тоже пояснить. Разве что по поводу дикции, сжёвывания окончаний и невнятного произнесения - не смогу никак прокомментировать, на мой слух каждый слог этого трека (ну, может, почти каждый, хотя так никаких косяков не вспоминается) произнесён абсолютно чётко и проблем с этим никаких нет.

Ну если однообразие читки считать каким-то настолько весомым критерием, то Метод Мэну можно сразу кол ставить.

Фьюз получает 2 за читку.
Стенли Пазл получает 2 за читку.
MCDEN получает 1 за читку.
Рома Суровый получает 1 за текст.
Montegra 0.5 за текст.

Выходит, что, например, Драмматикс зачитала в два раза лучше чем Фьюз и Пазл, в 4 раза лучше чем Ден, а текст у нее сильнее в 3.5 раза чем у Ромы Сурового и аж 7 раз круче, чем у Montegra.

Это как вообще?

Ты за процессом судейства недавно начал следить я так полагаю?

Мц Гавно 12 ноября 2019 16:32

рома суровый походу после первого раунда вобще к хуям разучился сочинять, раз там такая оценка за текст

Илья Обломов 12 ноября 2019 16:33

Цитата:

Цитата от few (Сообщение 1080231388)
Цитата:

Цитата от Rap Analyst (Сообщение 1080231156)
Цитата:

Цитата от few (Сообщение 1080231121)

Я в этой дискуссии просто мимо проходил, но тоже не могу не удивиться. Фьюзу 6 баллов, например. 2 за исполнение, и комментарий, мол, скучно слушать. Треки пишут-то не для того, чтобы судей веселить, а чтобы получить максимально объективную, насколько это возможно, оценку. Если скучно, то это, как бы, баллы за общее впечатление, а не за читку. С которой у Фьюза, очевидно, всё более чем хорошо. Да и то, с общим впечатлением тоже неплохо несколько абстрагироваться от личных предпочтений.
Стэнли Пазлу 2 за текст и 2 за читку тоже как-то удивительно.

При этом, например, у Драматикс общая оценка десять. Спору нет, она в целом технично тараторит, но в куче мест на треке пытается читать быстрее, чем позволяет дикция, глотает окончания, некоторые слова просто невнятно произносит. Текст вообще беда - нормальных рифм почти нет, панчей нет, интересного раскрытия темы нет, он абсолютно пустой и формальный.

К Фьюзу претензия по исполнению была только одна, но очень значительная (во всяком случае, для меня) - однообразие подачи и ритмики, которые совершенно не меняются в течение всего куплета, именно поэтому я написал, что "наскучивает слушать" к 9-й строчке. Конечно, подача у него есть эффектная, бит он чувствует хорошо и по атмосфере, и по ритму, тут спору нет, но разве отсутствие развития, движения и разнообразия в треке - это не объективный минус, притом большой? Весь трек исполнен исключительно в одной манере, одинаковая ритмика, одинаковая подача, одинаковые интонации в концах строк, одинаковое выделение рифм. Именно поэтому я не могу назвать это исполнение "хорошим" (3), а могу лишь "неплохим" (2).

В ОВ я абстрагируюсь от личных предпочтений и в ОВ у Фьюза как раз высокая оценка (1,5/2), потому что в ОВ я в первую очередь оцениваю своеобразие, оригинальность и целостность стиля (разных элементов трека), а также возможность трека "впечатлить", с которыми, как мне показалось, там всё в порядке, даже если мне лично этот стиль и не близок. Рассматривал даже вариант 2/2, но мне показалось, что треку всё же немного недостаёт эффекта "взрыва".

Что касается треков Драмматикс и Стэнли Пазла - по поводу текста пояснил частично постом выше, могу по поводу читки Пазла тоже пояснить. Разве что по поводу дикции, сжёвывания окончаний и невнятного произнесения - не смогу никак прокомментировать, на мой слух каждый слог этого трека (ну, может, почти каждый, хотя так никаких косяков не вспоминается) произнесён абсолютно чётко и проблем с этим никаких нет.

Ну если однообразие читки считать каким-то настолько весомым критерием, то Метод Мэну можно сразу кол ставить.

Фьюз получает 2 за читку.
Стенли Пазл получает 2 за читку.
MCDEN получает 1 за читку.
Рома Суровый получает 1 за текст.
Montegra 0.5 за текст.

Выходит, что, например, Драмматикс зачитала в два раза лучше чем Фьюз и Пазл, в 4 раза лучше чем Ден, а текст у нее сильнее в 3.5 раза чем у Ромы Сурового и аж 7 раз круче, чем у Montegra.

Это как вообще, нормально?

Епта!
Ты кто? Первый раз тебя на форуме вижу

Лябока 12 ноября 2019 16:33

Цитата:

Цитата от ака Хомяк (Сообщение 1080231383)
Цитата:

Цитата от Лябока (Сообщение 1080231377)
Цитата:

Цитата от TraTiL[Город-Царь] (Сообщение 1080231159)

Ради этого я готов постримить с добавить донатную полоску и отдать тебе на размещение твоего репа бро

Спасибо большое Гриш. Не стоит заморочек всех. Я просто подожду и надеюсь не зря стоял у микрофона 3 недели

У меня чот такое дикое сочувствие появилось, аж не могу

Да не надо меня жалеть. Просто сказал что переживаю сильно, рассказал об эмоциях.. мне дали шанс. Я воспользуюсь им сполна

ака Хомяк 12 ноября 2019 16:33

Цитата:

Цитата от few (Сообщение 1080231388)
Цитата:

Цитата от Rap Analyst (Сообщение 1080231156)
Цитата:

Цитата от few (Сообщение 1080231121)

Я в этой дискуссии просто мимо проходил, но тоже не могу не удивиться. Фьюзу 6 баллов, например. 2 за исполнение, и комментарий, мол, скучно слушать. Треки пишут-то не для того, чтобы судей веселить, а чтобы получить максимально объективную, насколько это возможно, оценку. Если скучно, то это, как бы, баллы за общее впечатление, а не за читку. С которой у Фьюза, очевидно, всё более чем хорошо. Да и то, с общим впечатлением тоже неплохо несколько абстрагироваться от личных предпочтений.
Стэнли Пазлу 2 за текст и 2 за читку тоже как-то удивительно.

При этом, например, у Драматикс общая оценка десять. Спору нет, она в целом технично тараторит, но в куче мест на треке пытается читать быстрее, чем позволяет дикция, глотает окончания, некоторые слова просто невнятно произносит. Текст вообще беда - нормальных рифм почти нет, панчей нет, интересного раскрытия темы нет, он абсолютно пустой и формальный.

К Фьюзу претензия по исполнению была только одна, но очень значительная (во всяком случае, для меня) - однообразие подачи и ритмики, которые совершенно не меняются в течение всего куплета, именно поэтому я написал, что "наскучивает слушать" к 9-й строчке. Конечно, подача у него есть эффектная, бит он чувствует хорошо и по атмосфере, и по ритму, тут спору нет, но разве отсутствие развития, движения и разнообразия в треке - это не объективный минус, притом большой? Весь трек исполнен исключительно в одной манере, одинаковая ритмика, одинаковая подача, одинаковые интонации в концах строк, одинаковое выделение рифм. Именно поэтому я не могу назвать это исполнение "хорошим" (3), а могу лишь "неплохим" (2).

В ОВ я абстрагируюсь от личных предпочтений и в ОВ у Фьюза как раз высокая оценка (1,5/2), потому что в ОВ я в первую очередь оцениваю своеобразие, оригинальность и целостность стиля (разных элементов трека), а также возможность трека "впечатлить", с которыми, как мне показалось, там всё в порядке, даже если мне лично этот стиль и не близок. Рассматривал даже вариант 2/2, но мне показалось, что треку всё же немного недостаёт эффекта "взрыва".

Что касается треков Драмматикс и Стэнли Пазла - по поводу текста пояснил частично постом выше, могу по поводу читки Пазла тоже пояснить. Разве что по поводу дикции, сжёвывания окончаний и невнятного произнесения - не смогу никак прокомментировать, на мой слух каждый слог этого трека (ну, может, почти каждый, хотя так никаких косяков не вспоминается) произнесён абсолютно чётко и проблем с этим никаких нет.

Ну если однообразие читки считать каким-то настолько весомым критерием, то Метод Мэну можно сразу кол ставить.

Фьюз получает 2 за читку.
Стенли Пазл получает 2 за читку.
MCDEN получает 1 за читку.
Рома Суровый получает 1 за текст.
Montegra 0.5 за текст.

Выходит, что, например, Драмматикс зачитала в два раза лучше чем Фьюз и Пазл, в 4 раза лучше чем Ден, а текст у нее сильнее в 3.5 раза чем у Ромы Сурового и аж 7 раз круче, чем у Montegra.

Это как вообще, нормально?


Да он сейчас имхо прикроется своим, мол, РРРРРЯЯЯ МОЕ МНЕНИЕ

Мц Гавно 12 ноября 2019 16:35

Цитата:

Цитата от ака Хомяк (Сообщение 1080231395)
Цитата:

Цитата от few (Сообщение 1080231388)
Цитата:

Цитата от Rap Analyst (Сообщение 1080231156)

К Фьюзу претензия по исполнению была только одна, но очень значительная (во всяком случае, для меня) - однообразие подачи и ритмики, которые совершенно не меняются в течение всего куплета, именно поэтому я написал, что "наскучивает слушать" к 9-й строчке. Конечно, подача у него есть эффектная, бит он чувствует хорошо и по атмосфере, и по ритму, тут спору нет, но разве отсутствие развития, движения и разнообразия в треке - это не объективный минус, притом большой? Весь трек исполнен исключительно в одной манере, одинаковая ритмика, одинаковая подача, одинаковые интонации в концах строк, одинаковое выделение рифм. Именно поэтому я не могу назвать это исполнение "хорошим" (3), а могу лишь "неплохим" (2).

В ОВ я абстрагируюсь от личных предпочтений и в ОВ у Фьюза как раз высокая оценка (1,5/2), потому что в ОВ я в первую очередь оцениваю своеобразие, оригинальность и целостность стиля (разных элементов трека), а также возможность трека "впечатлить", с которыми, как мне показалось, там всё в порядке, даже если мне лично этот стиль и не близок. Рассматривал даже вариант 2/2, но мне показалось, что треку всё же немного недостаёт эффекта "взрыва".

Что касается треков Драмматикс и Стэнли Пазла - по поводу текста пояснил частично постом выше, могу по поводу читки Пазла тоже пояснить. Разве что по поводу дикции, сжёвывания окончаний и невнятного произнесения - не смогу никак прокомментировать, на мой слух каждый слог этого трека (ну, может, почти каждый, хотя так никаких косяков не вспоминается) произнесён абсолютно чётко и проблем с этим никаких нет.

Ну если однообразие читки считать каким-то настолько весомым критерием, то Метод Мэну можно сразу кол ставить.

Фьюз получает 2 за читку.
Стенли Пазл получает 2 за читку.
MCDEN получает 1 за читку.
Рома Суровый получает 1 за текст.
Montegra 0.5 за текст.

Выходит, что, например, Драмматикс зачитала в два раза лучше чем Фьюз и Пазл, в 4 раза лучше чем Ден, а текст у нее сильнее в 3.5 раза чем у Ромы Сурового и аж 7 раз круче, чем у Montegra.

Это как вообще, нормально?


Да он сейчас имхо прикроется своим, мол, РРРРРЯЯЯ МОЕ МНЕНИЕ

Лишь бы спорить и оправдываться не начал, а то и так уже голова заболела

TraTiL[Город-Царь] 12 ноября 2019 16:35

Аналист ты так мило тут со всеми переписываешься бро . А я всего один к тебе обратился тут на форуме и ты нихуя мне не дал ответ. как мне это понимать?

Мц Гавно 12 ноября 2019 16:35

Цитата:

Цитата от TraTiL[Город-Царь] (Сообщение 1080231399)
Аналист ты так мило тут со всеми переписываешься бро . А я всего один к тебе обратился тут на форуме и ты нихуя мне не дал ответ. как мне это понимать?

у тебя в вопросе за текст 1/4 да и подал ты его не технично

ака Хомяк 12 ноября 2019 16:36

Цитата:

Цитата от TraTiL[Город-Царь] (Сообщение 1080231399)
Аналист ты так мило тут со всеми переписываешься бро . А я всего один к тебе обратился тут на форуме и ты нихуя мне не дал ответ. как мне это понимать?

Просто не слишком плотно нарифмован текст, Гриш, да и надо дубелтуймить ещё, про шаманов и драккары

DeCoDe 12 ноября 2019 16:37

Фью так просто не проведешь своими доводами. Жду дальнейших событий по этому дельцу)

KOST-N 12 ноября 2019 16:37

Цитата:

Цитата от ака Хомяк (Сообщение 1080231404)
Цитата:

Цитата от TraTiL[Город-Царь] (Сообщение 1080231399)
Аналист ты так мило тут со всеми переписываешься бро . А я всего один к тебе обратился тут на форуме и ты нихуя мне не дал ответ. как мне это понимать?

Просто не слишком плотно нарифмован текст, Гриш, да и надо дубелтуймить ещё, про шаманов и драккары

и про кёрхер:D

Also 12 ноября 2019 16:37

Я очень сильно переживаю за керхер, спросите кто-нибудь у драмматикс как он там поживает

ака Хомяк 12 ноября 2019 16:38

Цитата:

Цитата от Мц Гавно (Сообщение 1080231398)
Цитата:

Цитата от ака Хомяк (Сообщение 1080231395)
Цитата:

Цитата от few (Сообщение 1080231388)
Ну если однообразие читки считать каким-то настолько весомым критерием, то Метод Мэну можно сразу кол ставить.

Фьюз получает 2 за читку.
Стенли Пазл получает 2 за читку.
MCDEN получает 1 за читку.
Рома Суровый получает 1 за текст.
Montegra 0.5 за текст.

Выходит, что, например, Драмматикс зачитала в два раза лучше чем Фьюз и Пазл, в 4 раза лучше чем Ден, а текст у нее сильнее в 3.5 раза чем у Ромы Сурового и аж 7 раз круче, чем у Montegra.

Это как вообще, нормально?


Да он сейчас имхо прикроется своим, мол, РРРРРЯЯЯ МОЕ МНЕНИЕ

Лишь бы спорить и оправдываться не начал, а то и так уже голова заболела

Меня это лишний раз в его глупости убеждает, что ему про одно, а он тебе про другое и как будто не понимает совершенно о чем ты

ака Хомяк 12 ноября 2019 16:38

Цитата:

Цитата от DeCoDe (Сообщение 1080231405)
Фью так просто не проведешь своими доводами. Жду дальнейших событий по этому дельцу)

Рифмобес так погас в той теме, кстати:guinda:

Мц Гавно 12 ноября 2019 16:38

Бен Арфа пора в теги темы еще аналиста добавить

ака Хомяк 12 ноября 2019 16:39

Цитата:

Цитата от KOST-N (Сообщение 1080231406)
Цитата:

Цитата от ака Хомяк (Сообщение 1080231404)
Цитата:

Цитата от TraTiL[Город-Царь] (Сообщение 1080231399)
Аналист ты так мило тут со всеми переписываешься бро . А я всего один к тебе обратился тут на форуме и ты нихуя мне не дал ответ. как мне это понимать?

Просто не слишком плотно нарифмован текст, Гриш, да и надо дубелтуймить ещё, про шаманов и драккары

и про кёрхер:D

Чаво? Я этот бубнеж не до конца разбирал на слух, а в тексте не видел такова:mad:

Eys 12 ноября 2019 16:40

Цитата:

Цитата от Also (Сообщение 1080231407)
Я очень сильно переживаю за керхер, спросите кто-нибудь у драмматикс как он там поживает

:morj:

TROOL 12 ноября 2019 16:41

Rap Analyst, тебя может реабилитировать в этой ветке только 10-ка, поставленная мне. Не проеби момент!

Иллэй Ушатаут 12 ноября 2019 16:42

Цитата:

Цитата от Илья Обломов (Сообщение 1080231393)
Цитата:

Цитата от few (Сообщение 1080231388)
Цитата:

Цитата от Rap Analyst (Сообщение 1080231156)

К Фьюзу претензия по исполнению была только одна, но очень значительная (во всяком случае, для меня) - однообразие подачи и ритмики, которые совершенно не меняются в течение всего куплета, именно поэтому я написал, что "наскучивает слушать" к 9-й строчке. Конечно, подача у него есть эффектная, бит он чувствует хорошо и по атмосфере, и по ритму, тут спору нет, но разве отсутствие развития, движения и разнообразия в треке - это не объективный минус, притом большой? Весь трек исполнен исключительно в одной манере, одинаковая ритмика, одинаковая подача, одинаковые интонации в концах строк, одинаковое выделение рифм. Именно поэтому я не могу назвать это исполнение "хорошим" (3), а могу лишь "неплохим" (2).

В ОВ я абстрагируюсь от личных предпочтений и в ОВ у Фьюза как раз высокая оценка (1,5/2), потому что в ОВ я в первую очередь оцениваю своеобразие, оригинальность и целостность стиля (разных элементов трека), а также возможность трека "впечатлить", с которыми, как мне показалось, там всё в порядке, даже если мне лично этот стиль и не близок. Рассматривал даже вариант 2/2, но мне показалось, что треку всё же немного недостаёт эффекта "взрыва".

Что касается треков Драмматикс и Стэнли Пазла - по поводу текста пояснил частично постом выше, могу по поводу читки Пазла тоже пояснить. Разве что по поводу дикции, сжёвывания окончаний и невнятного произнесения - не смогу никак прокомментировать, на мой слух каждый слог этого трека (ну, может, почти каждый, хотя так никаких косяков не вспоминается) произнесён абсолютно чётко и проблем с этим никаких нет.

Ну если однообразие читки считать каким-то настолько весомым критерием, то Метод Мэну можно сразу кол ставить.

Фьюз получает 2 за читку.
Стенли Пазл получает 2 за читку.
MCDEN получает 1 за читку.
Рома Суровый получает 1 за текст.
Montegra 0.5 за текст.

Выходит, что, например, Драмматикс зачитала в два раза лучше чем Фьюз и Пазл, в 4 раза лучше чем Ден, а текст у нее сильнее в 3.5 раза чем у Ромы Сурового и аж 7 раз круче, чем у Montegra.

Это как вообще, нормально?

Епта!
Ты кто? Первый раз тебя на форуме вижу

"Если хотя бы Few мне отдаст свой голос
то я буду считать, что унес толстого поца" (с)

не знаю =( 12 ноября 2019 16:42

Цитата:

Цитата от few (Сообщение 1080231388)
Цитата:

Цитата от Rap Analyst (Сообщение 1080231156)
Цитата:

Цитата от few (Сообщение 1080231121)

Я в этой дискуссии просто мимо проходил, но тоже не могу не удивиться. Фьюзу 6 баллов, например. 2 за исполнение, и комментарий, мол, скучно слушать. Треки пишут-то не для того, чтобы судей веселить, а чтобы получить максимально объективную, насколько это возможно, оценку. Если скучно, то это, как бы, баллы за общее впечатление, а не за читку. С которой у Фьюза, очевидно, всё более чем хорошо. Да и то, с общим впечатлением тоже неплохо несколько абстрагироваться от личных предпочтений.
Стэнли Пазлу 2 за текст и 2 за читку тоже как-то удивительно.

При этом, например, у Драматикс общая оценка десять. Спору нет, она в целом технично тараторит, но в куче мест на треке пытается читать быстрее, чем позволяет дикция, глотает окончания, некоторые слова просто невнятно произносит. Текст вообще беда - нормальных рифм почти нет, панчей нет, интересного раскрытия темы нет, он абсолютно пустой и формальный.

К Фьюзу претензия по исполнению была только одна, но очень значительная (во всяком случае, для меня) - однообразие подачи и ритмики, которые совершенно не меняются в течение всего куплета, именно поэтому я написал, что "наскучивает слушать" к 9-й строчке. Конечно, подача у него есть эффектная, бит он чувствует хорошо и по атмосфере, и по ритму, тут спору нет, но разве отсутствие развития, движения и разнообразия в треке - это не объективный минус, притом большой? Весь трек исполнен исключительно в одной манере, одинаковая ритмика, одинаковая подача, одинаковые интонации в концах строк, одинаковое выделение рифм. Именно поэтому я не могу назвать это исполнение "хорошим" (3), а могу лишь "неплохим" (2).

В ОВ я абстрагируюсь от личных предпочтений и в ОВ у Фьюза как раз высокая оценка (1,5/2), потому что в ОВ я в первую очередь оцениваю своеобразие, оригинальность и целостность стиля (разных элементов трека), а также возможность трека "впечатлить", с которыми, как мне показалось, там всё в порядке, даже если мне лично этот стиль и не близок. Рассматривал даже вариант 2/2, но мне показалось, что треку всё же немного недостаёт эффекта "взрыва".

Что касается треков Драмматикс и Стэнли Пазла - по поводу текста пояснил частично постом выше, могу по поводу читки Пазла тоже пояснить. Разве что по поводу дикции, сжёвывания окончаний и невнятного произнесения - не смогу никак прокомментировать, на мой слух каждый слог этого трека (ну, может, почти каждый, хотя так никаких косяков не вспоминается) произнесён абсолютно чётко и проблем с этим никаких нет.

Ну если однообразие читки считать каким-то настолько весомым критерием, то Метод Мэну можно сразу кол ставить.

Фьюз получает 2 за читку.
Стенли Пазл получает 2 за читку.
MCDEN получает 1 за читку.
Рома Суровый получает 1 за текст.
Montegra 0.5 за текст.

Выходит, что, например, Драмматикс зачитала в два раза лучше чем Фьюз и Пазл, в 4 раза лучше чем Ден, а текст у нее сильнее в 3.5 раза чем у Ромы Сурового и аж 7 раз круче, чем у Montegra.

Это как вообще, нормально?

это пц по меркам современного батлрэпа:tomato:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.