Форвард | 14 ноября 2019 19:12 | Цитата:
Цитата от Рока
(Сообщение 1080233956)
Цитата:
Цитата от Форвард
(Сообщение 1080233952)
С годами в русском рэпе что в плане самой музыки, что в плане отношения к ней кардинально ничего походу не меняется; как публике нравилось двадцать лет назад бум-бум и пустые тексты, так и сейчас это продолжается, только матом приправлено поболее, чем тогда. Абсолютная боязнь и отрицание чего-то нового. Эксперименты воспринимаются, как правило, в штыки. Это касается и трека Нойза, и трека 228. Я всегда считал, что баттл создан, чтобы дарить бессмертные треки людям, а получается какой-то ограниченный ватокат. | ну ты то у нас ебать интеллектуал известный))) что аж в треке фьюза где он передает привет диджею из одессы придумал послевоенную тематику
баттл создан чтобы сразиться в скиллах и умении в первую очередь | Ты со своими подковырками нахуй прогуляйся, губашлёп. Для начала знаки препинания научись расставлять, потом цитировать умных людей будешь.:o Цитата:
Цитата от few
(Сообщение 1080234039)
Цитата:
Цитата от Форвард
(Сообщение 1080233952)
С годами в русском рэпе что в плане самой музыки, что в плане отношения к ней кардинально ничего походу не меняется; как публике нравилось двадцать лет назад бум-бум и пустые тексты, так и сейчас это продолжается, только матом приправлено поболее, чем тогда. Абсолютная боязнь и отрицание чего-то нового. Эксперименты воспринимаются, как правило, в штыки. Это касается и трека Нойза, и трека 228. Я всегда считал, что баттл создан, чтобы дарить бессмертные треки людям, а получается какой-то ограниченный ватокат. | Ты про какую публику? Если речь о форуме и баттлах в частности, то тут категорически не соглашусь. В то время как по ТВ крутили всякую хуйню, да и в целом рэпа там было мало, в большинстве с хуевыми глагольными поп-песнями, форум всегда был заповедником андеграунда и посетители тут знали толк в хеп-хопе. Достаточно посмотреть на победителей и финалистов баттлов. Мог победить как мамоеб Драго, так и интеллектуал Дядя Женя. И даже рэп для рэперов - Рэпак. Бабангида в финале с Честом - прям квинтэссенция разнообразия, настолько они не похожи. Баттлы открыли новые имена, кто-то постепенно стал звездой как Триагрутрика, например. Кто-то после победы на баттле подписал контракт с Юниверсал как Нойз, хотя он и так к этому шел конечно. Как и, возможно, Оксимирон, но так и иначе многие выросли с хип-хоп.ру творчески и развивались на баттлах. | Все те имена, что ты перечислил, были открыты уважаемыми в хип-хопе личностями. Сейчас же судейская коллегия на мой взгляд не дотягивает до судей тех времён, а вот участники вполне на уровне. Но для того, чтобы их оценить по достоинству нужны компетентные люди. Судьи представляют вкусы публики в большей степени. Надеюсь, понятно объяснил. |