![]() |
Цитата:
|
Цитата:
ещё не пьёт .. не курит .. от души работает :saint: надо место сваё опять мутить типа пути эх сваё надо .. может есть на примете чё ? |
книгу снов не читал. нада достать. у Бэнкса любимая "осинная фабрика" уууууууууухххххххх |
О, поищу книжку) В библиотеке drugusers такую не видел. Кстати, фанаты рекомендуют именно на английском читать, переводы действителньо вторичны или это тока для любителей слэнга важно? Извиняюсь за офтоп про нарко-повести, Мне про Берроуза у Керруака понравились отрывки разрозненные, в том числе и про то, зачем он написал этот омерзтелньый голый завтрак. Он извращенность всю свою туда вложил, от грязи душевной избавлялся. А вообще опиушники очень инетресно пишут, наши и зарубежные. Изменения восприятие первичны, культурные различия-вторичны. Романисты писали все тоже самое, и если поглядеть мозаики минойцев тот и там будет тот же опийный стиль. На другом полюсе-хиппи и психоделическая революция, где также одного рассказа достаточно чтобы понять фишку. А после ничего нового. Разве что ждать, пока начнут выдавать труды диссоциативщики или токсикоманы. Все яркие внутренние миры уже представлены зрителю уже к 70м, а внешние и всевозможные взаимоотношения это какаято больная заморочка, разве не так? Заморочек бесконечно много, истинных сознаний же сознаний не больше, чем доступных одному и тому же изолированному человеку. А, да, чего я сказатьто хотел! По текстам Апокрифф, кажется, что есть там и первичные и вторичные явления. Потенциал очевиден, но именно трэш и кажется этим вторичным,р еакцией на внешний мир. Разумеется, это мнение только мое...) |
блин вот везет же... а мне ну ваще некогда почитать, а так хочется... так много дел и так мало времени...АААА!!! |
а ты фотографии текстов в памяти оставляй, а во сне воспринимай, и тебе повезет) Но не употребляй ничего, иначе буквы перепутаются |
ну а собственно спать то когда? и чего ничего не употреблять? вот чайку например с булкой можно?:D |
А спать какраз больше нада, и сны смотреть и записывать! Не заводить связей нискаким полом, и все наладится! А завидовать-грех. Булочку с маком, чай тоже с маком) |
да я грешница ваще:D а опиаты не употребляю, спасибо:p да и к какому нить полу наверно вряд ли привязаться смогу если в него не вбиты какие нить колышки:D ой ну наоффтопила канешна простите:saint: |
Цитата:
сирано панк...всёравно |
интиресно. |
я вот всё же не понимаю, что же такого отвратительного в "голом завтраке" и чем он "ужаснее" других вещей берроуза? про берроуза кстати очень хорошо буковски написал в "женщинах" |
Цитата:
А вот Буковски - наш чел, уважаю! Нормальный такой выпивоха... :) |
Голый завтрак более чем другие вещи состоит из патологических фантазий, там грязь ради грязи какбудто. Да и вообще грязь в любом виде безсмысленна. Чем Берроуз превосходит других- разве что путешествовал много, и широкий круг интересов, а мировозрение и самосознание у джанки одно на всех. Такой же потерянный чел как и все другие, но вечера убить помогает иногда его чтиво. Книгу Снов до середины прочитал, а дальше скучные сны пошли. Из 'последние слова' понравилось ''Я спросил у японского физика: «Вы в самом деле хотите знать секрет вселенной?» Он ответил: «Да». Я подумал, что одной крохотной доли этого секрета хватит, чтоб ты на стенку полез''. Никакого доверия к мировой гармонии... Хотя, этагармония так мозги вкрывает что действителньо, лучше бы и незнать ничего. |
Цитата:
вот кстати очень по-буковски ты выразился))) |
Цитата:
а трилогия - мёртвые дороги и прочее, хотя это уже не сам берроуз вроде бы писал... или ты прям измерял весами где больше грязи?) |
интерессная дисскусия интеллектуалы, хули. |
Цитата:
|
Цитата:
А так терпения не хватает обычно читать много рассказов, уже после 2-3 ненадуманных рассказов автор как человек наскучивает. Любимый автор-Фаррер Клод, так как удалось обнаружить толкьо одну его книжку, которую и прочитал, ('во власти опиума') по данной теме не встречал ничего более точного, обволакивающее и безвременное. И никакой грязи! В 19м веке в ней не испытывали необходимости |
Цитата:
хотя я лично не понимаю твоего неприятия этой "грязи" вообще думаю было бы глупо ожидать от человека 20го века подачи 19го или там теофиля готье вот взять - тоже "грязи" нет а вот я например матом в текстах ругаюсь, это тоже грязь? а еще я употребляю такие слова как минет и мастурбация, тоже грязь?) |
вчера у себя на компе обнаружил вью твое георг, правильные вещи глоголишь |
кому не влом - вылейте пожалуйста куда-нибудь :bokal: |
вылил в унитаз. что дальше? |
дальше в интернет |
Цитата:
Но в 19м веке много было излишеств в речи, даже тошно иногда с их оборотов. Де Квинси ловил суть, но загромождал е етошнотворными оборотами. Так тоже нехорошо. Но вот грязь не воспринимаю как важное, и если романтики находили в грязи что то светлое то материалисты и скептики очень плохо к грязи относятся, ей вызывают рефлекторное раздражение, уделяют внимание больше внешнему чем внутреннему. Современный андеграунд пропитан раздражением, тоесть современное искуство больше служит для избавления от напряжения и раздражения, чем самоцель, которая тащит человека через обусловленность, тем же 20м веком. Если бы я сам мого бходится без грязи в текстах и музыки, то не поносил бы ее так, чутье же подсказывает что она заморачивает и не дает через себя перешагивать, но и смысла в ней нет. Зло ка коно есть!) |
Цитата:
Цитата:
ну дык! |
Цитата:
|
Ну я даже незнаю как, но за автором всегда выбор о чем говорить, и как об этом говорить. Наприер Бодлер про рюшечки не говорил, его мир окружающий помрачнее нынешнего, но образы очень сильные, без лишних элементов, и не относятся вообще ко времени. Какойто художник по ящику сказал свое мнение,что по картине не должна узнаватся эпоха, тогда на ней что то действительно важное. |
Цитата:
из его современников предпочитаю Готье а Бодлер на мой взгляд уж слишком гламурный, он как-то прям всё приукрашивает нереально... Готье куда бесхитростнее |
Цитата:
только это никак не влияет на наличие "грязи" |
Мне какраз наоборот Готье сразу непонравился, хотя мало его читал, но както резкая неприязнь возникла. Бодлер пишет о том что ему важно, копается в своих чувствах глубоко, и он кажется честным. Может он человек такой, сентиментальный, но лишнего в его словах нет, а Готье лишние темы заводит, без эмоций. Поставлю по грязи вопрос тогда ребром, зачем вам, Георг, она нужна? И чем она вам так важна что вы ее включаете в картины. Вот например 'Приобретайте билет на глубокоглоточный минет', это же пошло |
Цитата:
для меня это просто обыденность, реалии жизни, норма языка, моего обыденного повседневного языка минет - это кстати литературное слово я люблю минеты и не скрываю этого если я хочу сказать слово минет, я говорю минет если я хочу сказать что меня что-то заебало, я говорю что меня заебало если я хочу сказать пиздец, я говорю пиздец я против эвфемизации искусства - на мой взгляд это самое ужасное что может быть, это самое мерзкое и пошлое что может быть в тексте (и это не только словесный текст, но любой текст в искусстве) если человек чувствует что блядь пиздец, но при этом по каким-то причинам опасается это сказать и придумывает какие-то смягчяющие слова типа "крах" - вот это и есть пиздец, ложь и мерзость для меня это верх пошлости, графомании и литературной никчёмности дело не в том, что я не могу выразить свои мысли, не используя матерных выражений (хотя тот же минет - литературное слово) или любых других выражений, которые кому-то режут ухо, я просто считаю, что текст должен писаться так, как он переживается, как он чувствуется и если это пиздец, значит это пиздец если минет, значит минет если кому-то моё творчество кажется пошлым, что ж - это личное дело каждого мне же оно таким не кажется, для меня пошлость выражается в совершенно другом |
да, только прошу не воспринимать меня как сторонника или пропагандиста чернухи или еще чего-то такого в этом роде я за органичность и искренность любой формы искусства к слову, у меня есть много текстов, где нет не только мата, но и вообще каких-либо "режущих уши слов" типа минета вообще считаю, что каждый взятый текст порождает определенный контекст, атмосферу, своего рода микромир. и тут уже многое зависит от тематики, настроения и содержания. в определённых текстах такие слова и не нужны, но в иных случаях без них никак не обойтись, а заменять их чем-то другим было бы глупо |
тут еще правда возникает такой субъктивный момент восприятия - все люди, в силу своего воспитания, семейных традиций, да и вообще круга общения, по разному могут воспринимать одни и те же вещи и дело даже не только и не столько в самих словах, сколько в самих темах некоторые люди просто не могут свободно говорить о сексе - включается своего рода табу, поэтому когда они слышат словосочетание "глубокоглоточный минет", у них в голове происходит ошибка мозга, т.к. они не могут себе позволить такие вещи произносить вслух я могу спокойно об этом говорить, могу слушать, могу читать, могу исполнять это на концерте перед большим количеством людей, совершенно при этом не стесняясь и это тоже своего рода искренность, т.к. я не считаю это своей испорченностью - я такой, какой я есть и каким меня сделало это общество если у кого-то в силу определенных причин присутсвуют табуированные темы - это надо решать с психологом, уверяю, помогает в шуточной форме я это изложил в треке Н.А.Р.: "настоящий андеграундный рэппер не постесняется сказать что ему кто-то не дал или что у него не встал" вот лучше попробуй объяснить чем именно пошла фраза "приобретайте билет на глубокоглоточный минет"? |
Cпасибо за развернутый ответ. Видимо по разному одни и те же вещи воспринимаем, тот же мат например. Чем именно пошло,ну незнаю, у нас и пошло понятия разные. Ну например женщины это не только сэксуальный обьект но и человек, и покупка билета на женскую глотку это для меня чернуха и пошлость. Каждому свое вобщем. Даже спокойное отношение к чемуто может быть пошлостью. Ну вобщем я понял что это не эпатаж, и это уже хорошо. Я разумеется без претензий, хорошую музыку делаете в целом. Табу врядли отслаись в современом мире. Остались тока направления к чему люди тяготеют разные и что утомляет, мне казалось жителя столицы повседневная реальность не интересует, как шум городской например. А по поводу эфимеризации искуства это врядли такая синтетическая вещь, сейчас все уже делают что им нравится и видимо комуто нравятся эфимерные конструкции и всякое чертзнает что вместо обыденности, даже лингво-звуковые эксперименты. Вот мат например, в повседневной жизни значение этих слов более менее понятны, слова с широчайшим спектром значений, даже не имеющие значений тока эмоционлаьную нагрузку, когда время поджимает и нужно что то резкое подобрать, в искустве зачем он нужен уже непонятно, слова с неопределенным значением вне конкретной ситуации. Если человек говорит в состоянии шока -мне пиздец, его можно понять, ему некогда давать более тчоное описание состояния и проблемы, но когда на листке бумаги пишут пиздец то это уже непонятно зачем, слушатель ведь все равно не поймет что именно не так, такие слова важны в ситуации, в отрыве отнее они ничего не выражают. Я ничего не утверждаю и не доказываю, мне просто инетресно пообщатся) |
В состаянии (которое я никак не пропаганирую) опиуйного опьянения такие вещи как не встало или кто то не дал, матершинные эмоции, кажутся переходящими, а вот класики литературы переходящими не кажутся, тот же Берроуз. Хотя он жутко пессиместичен был в сравнении с исследователями внутренних пространств 60х. Бодлер кажется на все 100 понятным. Из хип-хопа например Розовые Очки от Ферре, атмосфера офигенная но текста непонятны абсолютно, в отличие от чего попроще и неандеграунднее. Деление на андеграунди неандеграунд вообще кажется условным. Главное самобытность. А личную жизнь всетаки както действителньо стыдно на показ выставлять, и это не табу. Этим занимаются практически все исполнители, а в хипхопе как правило вместо обрисовки эмоционального мира стесняются своих эмоций и рисуют внешние факты, ниочем не говорящие. Ведь так |
Цитата:
сейчас сформулирую по пунктам... |
Цитата:
ты бы ещё сказал под pcp охуительно прёт enigma только внутренний конфликт нечётко обрисован :D |
Цитата:
но вот честно, я считаю, что в минете нет ничего унизительного для женщины, если ты думаешь иначе, поясни или может в куннилингусе есть что-то унизительное для мужчин? типа это не по пацански? но знаешь, так можно дойти и до того что назвать секс грязным занятием... разумеется, женщина не только сексуальный объект, но и человек но не всё так однозначно в жизни, в идеале это так но если брать стереотип мышления, это не так, и дело тут не только в музыке и каких-нибудь рэп-штампах, но и просто в обиходе вообще я сам женщин уважаю не меньше а то и больше мужчин, у меня много друзей женщин, именно друзей, а не партнёров по сексу но, знаешь, есть определённые общественные модели поведения, которые заставляют женщин вести себя исключительно как сексуальные объекты. кто-то это делает неосознанно, будучи неспособным на что-то большее, кто-то намеренно и осознанно, многие женщины этим очень успешно пользуются, по сути как раз и продают билеты на свои глотки, вагины и анусы я не говорю о всех женщинах, но оглянись вокруг - в мире полно тупых блядей и безмозглых сук также как в мире полно тупых выблядков и безмозглых мудаков а "продажа" в данном случае - это ведь не только и не столько проституция в общепринятом смысле, надеюсь ты понимаешь о чём я... с другой же стороны на этот вопрос если посмотреть, то мужчина для женщин такой же сексуальный объект... в чем тоже ничего плохого не вижу... |
Цитата:
как бы то ни было, табу есть, причем как в обществе в целом, так и отдельно взятых головах насколько сильны эти табу - зависит от того же воспитания, круга общения и так далее... но они есть, и зачастую они очень сильны беда в том, что многие не отдают себе в этом отчёта |
Цитата:
если в определённом контекте надо сказать пиздец, значит именно пиздец и надо сказать и я пиздец, как ты понимаешь, говорю не от бедноты лексикона, а именно потому что хочу употребить именно это слово именно в этом контексте почему например в тексте не может присутвовать состояние шока? или любое другое состояние? |
Цитата:
про "андеграунд/неандеграунд" давай вообще опустим) а вот про личную жизнь - кому стыдно, для того табу а с другой стороны чего стыдиться-то? все мы люди... мне не стыдно например за то что я в текстах говорю... но у многих отечественных рэпперов, как мне кажется, вообще очень серьёзные проблемы с личной жизнью, судя по текстам... или просто пубертатный период в самом разгаре... |
dcmc raspalis? :-O |
Я вот на проблемы отношения людей вообще и полов в частности смотрю извне западной культуры, сразу в глаза бросается потребительское отношение ко всему, и основы нравственности упираются в инстинктивное поведение. Стервы и мудыки в этом плане ничем не хуже других людей, они часть общества потребления. И человек оглядываясь на все это может быть крайне одиноким в отоке всего этого, вот только тема отчужденности человека в таком обществе мене близка. Все уровни приспособленности к этому обществу уже не то, не цепляют. По поводу различных сэкс. аспектов спорить не буду, это все упирается вкультурные различия, я частично принадлежу к исламу, а здесь как посмотреть. Табу например, одним можно чтото запретить и в них это впечатается, плохо значит плохо, другим же нужно не силой а убеждением, тоесть показом и даже пробой жизни на вкус той же западной показать, что идеализму традиционных обществ современное не противопоставляет ничего кроме увеличения продуктов потребления и ничем не ограничивающееся одиночество человека и пустота, над котроым если начать ломать глоову можно свихнутся. Ну а форма убеждения это обьяснение и сравнение, чтодает получаешь при том и что получаешь при другом. Так формируются сознания в обществах. Это целая система приоритетов, например физическая близость с женщиной ставится ниже духовной, (кстати,это не традиционный подход для религиозного сознания, религии традиционно ставят под сомнение существование души у женщин, это скорее сектанский наворот) , мирское ставится ниже психического и так далее. Все что я нашел в себе от западной цивилизации, не более чем испорченность, опять же на мой взгляд как видевшего 'то' и 'это'. Лучшие продукты скорее изображают проблемы отчуждения. Всплеск духовного поиска 60х загасился западом же, не смог пробить старое сознание и снова, трэш, 80ые и начало 90х особенно, культ насилия, везде психопаты и невротики или косящие под них музыканты и певцы. Агрессия это крайнее проявление потребителя, недовольство тем, что якобы должно по праву рождения в обществе принадлежать столкьо же сколько другим, положение, женщины, блага цивилизации. Седня чето трудно мысли собирать в одно целое. Но мне вся западная культура кажется испорченной, даже хорошие и умные люди являясь продуктами запада не могут расчитывать на опору в чемлибо нематериальном. Обожествление творчества это тоже продукт западной мысли, в эпоху возрождения пошло поехало и человек поставлен был на ступень бога, причем не пониая, что бог и есть главная часть психики человека, толкьо напрямую недоступная, и что над контактом с творцом в себе нужно работать, понимать себя учится, и практики все далеко не атавизмы, ну это уже Юнговские темы и долго в них вдаватся. Чето я тему увел кудато в дебри) Про пиздец нунезнаю, пусть будет пиздец, просто в своей жизни не приходилось такими терминами оперировать. Про личную жизнь это какраз традиционно соль песен всех, но вот какой уровень вскрывается это уже другой вопрос, буднично о личной жизни говорить это в том же смысле ошло что и о сэксе в отрыве от обьекта, честно говоря, странно что вообще такое слово популярным стало, как нечто стандартное, полностью физическое, как приход в отрыве от личности приходуещегося, какраз потребительские аналогии возникают. Вот подитожить чтобы и пойти высыпатся передрабочей неделей- запад делает человека не богом, а одиноким, и люди запада, к которому и я причастен, лишены возможности вырватся из этого круга, это воспитывалось в каждом с дества, городом, людьми вокруг, сверстниками особенно. В искустве есть план бегства на свободу, но это тоже непросто. Главное что оно абсолютно относительно, и является как дневником автора. Руми был простым канцелярским служащим, после прозрения стал писать стихи, написал 40 000 кажется, и серьезно никогда к своему творчеству не относился. Причем самое что простое для человека-это быть честным и искренним, причем на уровне где отпадает вообще даже следы обусловленности обществом, с самого рождения. Но стать непосредственным это длинный путь. Я не занижаю западную культуру, просто она пожирает людей и сама себяскоро сожрет, просто это такая страшная вещь в себе, эта западная культура во всех ее проявлениях. Ну кроме хиппи и романтиков 19 века. У меня это караз ассоциируется с человеком с какимито там его проблемами остановившемся в метро с квадратными глазами выражающими тот самый пиздец. |
полиглоты) |
Цитата:
|
Не буду тут умничать. Скажу проще: каждый имеет право выразить себя. Кто-то умными постами на этом дрейфующем форуме, а кто-то своим творчеством. В любом случае, не уместны могие дискуссии по поводу "правильности чего бы то нибыло", ибо давно еще подмечено Эйнштейном, что все пиздец как относительно. 1о |
Эйнштейн - хип-хоп голова номер один! |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.