syntya | 3 октября 2007 18:05 | 2 S3T-2SA: советом поделился(хотя никто один хрен за рулем пить не бросит)
2 Hip-H0P: фестиваль если бы продумать нескольким людям - было бы гуманней. Только тем, кто занимается организацией больших мероприятий(или наоборот -- не давать ему большую огласку а варить его только в х-х культуре).
Из-за этого убирается неразбериха и неточности - а появляется временная сетка и планирование + куча администраторов и гидов отвечающих за разные мелочи и т.п.
Спонсоры. Спонсоры изначально должны быть. Без них не будет ни размаху- ни бюджета. Деньги со входа это фигня, может какую то часть рекламы и покроет. !!! И - Только от организаторов зависит как они поставят фестиваль и как будут общаться со спонсорами. Будут ли прыгать перед ними постоянно меняя всё под них и выслушаать претензии по каждой фигне, или четко спланированно по заранее утвержденному сценарному/визуальному плану будет звучать о них(Спонсорах) инфа, будут работать промоутеры/аниматоры, висеть баннера/растяжки, подаваться видео инфа о них и прочие договоренности(без перегруза мероприятия так как Спонсоры прежде всего только спонсируют мероприятие(рекламируя себя), а не являются его организаторами ---- и не заказывают его под себя. Когда кто то один спонсирует/заказывает мероприятие под себя - то уже здесь он диктует Это разные вещи). В общем орг моментом очень много.
Хотелось бы следующий Ин Да Хаус с независимыми спонсорами(связь, напитки, какие то брэнды ит.д.) и на свежем воздухе.
В этом году прошло так - и хорошо, что прошло. Приехало много ребят в город и отдохнуло. Каждый отдыхает поразному(всем понятно). Меня не было не видел --- жаль.
2 frolkin: по поводу ошибок --- зачем учить, просто поделился месячной изоляцией, потерей здоровья и большого количества денег (
По поводу проведения в клубе и нигатива с твоей стороны - много Ин да Хаусов прошло в клубах- и это в памяти надолго остаётся ))) Всё зависит от клуба )
-------------------------------------------------------------------------------------------------------- |