Hip-Hop.Ru
Страница 12 из 16: « Первая 25678910111213141516

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники (https://www.hip-hop.ru/forum/internet-relizy-albomy-miksteipy-sborniki-f137)
-   -   25/17 - Зебра - 2010 (Релиз CD 10-12-2010) (https://www.hip-hop.ru/forum/25-17-zebra-2010-reliz-cd-10-12-a-336417/)

sashawonder 6 декабря 2010 20:49

охуенчик:horosho:

РикиТТ 6 декабря 2010 21:01

Блоо ахуенчиком треки))Все до единого))

ebatb 6 декабря 2010 21:02

Цитата:

Цитата от SDKkz (Сообщение 1071726772)
Блоо ахуенчиком треки))Все до единого))

полностью согласен...кому понравился альбом голосуем тут - http://musecube.ru/?p=6179

не ленимся;)

RARIH 6 декабря 2010 21:09

От души :horosho:

б0г рЕпа 6 декабря 2010 22:53

Цитата:

Цитата от ebatb (Сообщение 1071726796)
Цитата:

Цитата от SDKkz (Сообщение 1071726772)
Блоо ахуенчиком треки))Все до единого))

полностью согласен...кому понравился альбом голосуем тут - http://musecube.ru/?p=6179

не ленимся;)

:horosho:

shtorm-113 6 декабря 2010 23:30

Цитата:

Цитата от ebatb (Сообщение 1071726796)
Цитата:

Цитата от SDKkz (Сообщение 1071726772)
Блоо ахуенчиком треки))Все до единого))

полностью согласен...кому понравился альбом голосуем тут - http://musecube.ru/?p=6179

не ленимся;)

Голоснул:horosho:

б0г рЕпа 7 декабря 2010 07:51

альбомчик на репите, до сих пор качает:horosho:

ebatb 7 декабря 2010 08:21

Рецензия от Захара Прилепина
 
Захар Прилепин

Цитата:

25/17 "Зебра"

Незадолго до выхода «Зебры», Андрей Бледный остроумно заметил в своём ЖЖ: «Новый альбом получился более жестким и одновременно более лиричным, чем предыдущий. Более коммерческим и менее форматным».

Всё так.

Даже не понятно, кто обрадуется (или рассердится) на новую пластинку больше. Люди, полюбившие «25/17» за «Бейся!» и «Будь белым-2» и ждущие продолжения этой истории, или те, кто заслушал «На городской карте» и «Долго-долго».

Я-то «25/17» люблю и за то, и за другое, и за третье, мне проще. Впрочем, есть даже не надежда, а небезосновательная уверенность, что людей с равной благодарностью воспринимающих омскую команду и в её лирической ипостаси, и в брутально-агрессивной – большинство.

Объяснение тому простое – Бледный и Ант, и в нежности к миру, и в ярости к нему – очень органичны. А запрос на людей, которые могут с равной убедительностью и прошептать «Давай будем жить с тобой долго-долго», и прокричать «Огонь! – избавит золото от примеси!» - всегда будет велик. (Недаром «25/17» с почтением относятся к Высоцкому – он как раз в этом смысле едва ли не идеальный пример).

Одинаковые и ровные быстро становятся нелюбопытными. Всерьёз люди интересуются только сложносочинённым и разным.

Тем более, что у «25/17» есть множество убедительных песен, где лирическая и брутальная ипостаси слиты воедино – скажем, «В городе, где нет метро». Или ироническая и брутальная ипостась – как в случае с хитом «Никто не сможет меня остановить».

Надо заметить, что Бледный, насколько мы помним, в разы агрессивней, чем Ант (мы о творчестве говорим, если кто не понял). Ант же куда более, в самом широком смысле, улыбчив.

Но слишком простым ходом было бы сказать, что с тех пор, как Ант полноправно пришёл в «25/17», начало происходить взаимовлияние фронтмэнов группы. В том смысле, что Бледный стал чаще обращаться к лирике, а, в свою очередь, Ант может позволить себе не «бросать косые взгляды» и с первобытным бешенством кричать «Огонь!» со сцены (настолько убедительно, что с трудом сдерживаешь себя от огорчительных для «01» поступков).

Нет, всё ещё сложнее, что и продемонстрировала нам «Зебра».

Для начала заметим, что здесь мы реально имеем дело с альбомом, а не со сборником песен. (Так и просится на язык ввернуть, что в случае «Зебры» есть и «концепция», и «мессидж», но мы сразу соберём эти слова в совок и выбросим).

Первый трэк («Ч.б.») – как, к слову, и на прошлой пластинке, - задаёт тональность: «На территории всей страны дальше действовать будем мы».

Пафоса в этих словах ровно столько, сколько надо. Я не раз про это говорил, и повторю ещё раз: так сложилось, что «озвучить» целое поколение людей в «нулевые» пришлось русским рэп-музыкантам. Не всё, подчеркну, поколение – за всё никто не в состоянии ответить, но огромную его часть.

И то, что для моего (1970-1980 гг. рожд.) поколения выполнили БГ, Цой, Кинчев, Шевчук, Борзыкин, Ревякин, «Хроноп» и «Ноль», для следующего поколения сделали Ноггано, Гуф, «Каста», Нойз МС, «25/17», вся их «Засада» и отчасти Вис Виталис (ориентированный всё-таки на людей чуть более старшего возраста).

Все они «проговорили» и «выговорили» более чем адекватным поколению языком его самость, его сущность, его суть. В каком-то смысле дали поколению словарь. Потому что на языке, при всём уважении, Кинчева, ныне происходящее вокруг уже не объяснишь.

В «Ч.б» Бледный понимает, что им «…многие не рады, боятся как черти ладана», - и тут же поясняет: «многих нам не надо, свои поймут главное».

Мне, признаюсь, хотелось бы, чтоб этих «своих» обнаружилось в количестве, хорошо различимом на земле с любой небесной высоты.

Бледный в «Ч.б.» очередной раз ставит всё на свои места для политкорректных любителей мутить в мозгах: «Когда позвоночник гнётся - как из пластика, / вместо креста Христа мерещится свастика. / Больше русских детей! - ведь было бы странно, / если б я думал о демографии Таджикистана».

И ведь можно смело предвидеть, что тут тоже иные увидят нетолерантность. В странном мире мы живём всё-таки. В этом мире на одну чашу весов можно положить такое милое и невинное, столь часто употребляемое словосочетание «русский фашизм», а на вторую – страшную, просто ужаснейшую строчку про «демографию Таджикистана», и она сразу перевесит, автоматически определяя её автора как злодея, не так ли?

Вторая вещь, «Берёзовая», устанавливает очередные маяки для тех своих, что заблудились.

«А есть места тайные, покрытые тиной, / где нет вай-фая и не ловит мобильный. / Там в зарослях камыша запутаться может душа. / Воздуха полную грудь, к свету греби, поспешай. / Чтобы не попасть в чужие сети - будь внимательным, / утонуть может любой – даже спасатель. / Кто верит в Бога – тот выплывет, выстоит. / Моя семья всегда ждёт меня на пристани».

Что до меня, то ясности, переходящей в патетику, в этой песне чуть больше, чем мне хотелось бы. Но, с другой стороны, наверное, нужно, чтоб то, о чём здесь говорят парни из «25/17» – кто-то сегодня говорил вслух и внятно.

От этой вещи – прямая дорогу к убойному трэку «Просыпайтесь!», с весёлыми картинками нашего жития-бытия: «Прострелить башку может мент в супермаркете./ Несогласных под пресс – кровью харкайте!», «Двести восемьдесят два – статья, как Домоклов меч. / Для порядка, на показ крепостных надо сечь».

И здесь, наконец, возникает – нет, не противоречие, – а размышление о том, как нам выбираться из этого муторного времени.

Потому что сначала Бледный говорит: «Нам есть, что терять, братья и сёстры, просыпайтесь, пока не поздно!» А потом, в следующей песне вступает Ант: «Я не хочу воевать, даю слово переплавить меч в распятье». А шестым трэком идёт мощнейший ремикс цоевской «Мама, мы все тяжело больны», где, в частности, поётся, что «И если к дверям не подходят ключи, то вышиби двери плечом».

От плеча – до меча путь недолог, надо понимать. По крайней мере, куда ближе, чем до распятия.

«Ты должен быть сильным, быть независимым – бейся, иначе зачем тебе быть?» - перефразирует Цоя Бледный.

И в седьмой вещи альбома («Ржавчина») Бледный прямо говорит: «Правда у каждого своя, я согласен, / но язык силы всем предельно ясен».

Это вовсе не значит, что Бледный проповедует исключительно язык силы. Это значит, что он понимает, каким образом устроен мир вокруг, и на что этот мир реагирует.

Но, странная вещь, никакого диссонанса между тем, что произнес сначала Ант, а потом Бледный – нет вовсе. И даже не хочется объяснять, почему. Если перетирать это в словах – потеряется самое важное.

Мы лучше вернёмся к тому, с чего начали разговор.

Человек ценен не тем, что он линеен, и легко увязывает концы с концами. В человеческие сети конечная истина не ловится, сколько бы мы их не плели.

Человек ценен глубиной своих сомнений. И самый страшный вопрос к себе может оказаться куда более важным, чем самое глубокомысленное объяснение себя.

Во второй, лирической, части этой пластинки Бледный и Ант задают куда больше вопросов, чем дают ответов. В этом смысле показательны и «Птица», и «Бесконечное одиночество», и более всего жуткая вещь «Пожизненно» - о человеке, ошарашенном тем, что получил пожизненный срок жизни на земле.

И кажущихся, и реальных противоречий в лирической части, наверное, стократ больше, чем в первой, брутальной. Но то и радостно! Потому что к финалу пластинки неизбежно понимаешь, что ты имел дело с реальными, из плоти и крови, одновременно и уверенными, и сомневающимися, и злобно бросающимися в жизнь, и с ужасом вглядывающимся в неё – живыми людьми.

Завершается всё, как и положено, жизнеутверждающей вещью «Давай, делай!» А как иначе, надо что-то делать - даже если мы на пожизненном здесь…

Такая вот история. Назвали «Зеброй», а про маленькую лошадь ничего не спели. Только про человека… То попадающего в засаду, то вырывающегося из неё.

…Да, чуть не забыл. Моя самая любимая песня на пластинке – «Снайпер»; Ант, в отличие от большинства рэперов замечательно умеет петь; и более всего я бы хотел, что эта группа выступала с живой командой. Потому что им не только есть, что сказать – но и что сыграть.

Такой вот он, омский рэп, значит.

Скачать альбом и составить о нем свое мнение можно на сайте www.2517.ru

ebatb 7 декабря 2010 08:21

Захар Прилепин

Цитата:

25/17 "Зебра"

Незадолго до выхода «Зебры», Андрей Бледный остроумно заметил в своём ЖЖ: «Новый альбом получился более жестким и одновременно более лиричным, чем предыдущий. Более коммерческим и менее форматным».

Всё так.

Даже не понятно, кто обрадуется (или рассердится) на новую пластинку больше. Люди, полюбившие «25/17» за «Бейся!» и «Будь белым-2» и ждущие продолжения этой истории, или те, кто заслушал «На городской карте» и «Долго-долго».

Я-то «25/17» люблю и за то, и за другое, и за третье, мне проще. Впрочем, есть даже не надежда, а небезосновательная уверенность, что людей с равной благодарностью воспринимающих омскую команду и в её лирической ипостаси, и в брутально-агрессивной – большинство.

Объяснение тому простое – Бледный и Ант, и в нежности к миру, и в ярости к нему – очень органичны. А запрос на людей, которые могут с равной убедительностью и прошептать «Давай будем жить с тобой долго-долго», и прокричать «Огонь! – избавит золото от примеси!» - всегда будет велик. (Недаром «25/17» с почтением относятся к Высоцкому – он как раз в этом смысле едва ли не идеальный пример).

Одинаковые и ровные быстро становятся нелюбопытными. Всерьёз люди интересуются только сложносочинённым и разным.

Тем более, что у «25/17» есть множество убедительных песен, где лирическая и брутальная ипостаси слиты воедино – скажем, «В городе, где нет метро». Или ироническая и брутальная ипостась – как в случае с хитом «Никто не сможет меня остановить».

Надо заметить, что Бледный, насколько мы помним, в разы агрессивней, чем Ант (мы о творчестве говорим, если кто не понял). Ант же куда более, в самом широком смысле, улыбчив.

Но слишком простым ходом было бы сказать, что с тех пор, как Ант полноправно пришёл в «25/17», начало происходить взаимовлияние фронтмэнов группы. В том смысле, что Бледный стал чаще обращаться к лирике, а, в свою очередь, Ант может позволить себе не «бросать косые взгляды» и с первобытным бешенством кричать «Огонь!» со сцены (настолько убедительно, что с трудом сдерживаешь себя от огорчительных для «01» поступков).

Нет, всё ещё сложнее, что и продемонстрировала нам «Зебра».

Для начала заметим, что здесь мы реально имеем дело с альбомом, а не со сборником песен. (Так и просится на язык ввернуть, что в случае «Зебры» есть и «концепция», и «мессидж», но мы сразу соберём эти слова в совок и выбросим).

Первый трэк («Ч.б.») – как, к слову, и на прошлой пластинке, - задаёт тональность: «На территории всей страны дальше действовать будем мы».

Пафоса в этих словах ровно столько, сколько надо. Я не раз про это говорил, и повторю ещё раз: так сложилось, что «озвучить» целое поколение людей в «нулевые» пришлось русским рэп-музыкантам. Не всё, подчеркну, поколение – за всё никто не в состоянии ответить, но огромную его часть.

И то, что для моего (1970-1980 гг. рожд.) поколения выполнили БГ, Цой, Кинчев, Шевчук, Борзыкин, Ревякин, «Хроноп» и «Ноль», для следующего поколения сделали Ноггано, Гуф, «Каста», Нойз МС, «25/17», вся их «Засада» и отчасти Вис Виталис (ориентированный всё-таки на людей чуть более старшего возраста).

Все они «проговорили» и «выговорили» более чем адекватным поколению языком его самость, его сущность, его суть. В каком-то смысле дали поколению словарь. Потому что на языке, при всём уважении, Кинчева, ныне происходящее вокруг уже не объяснишь.

В «Ч.б» Бледный понимает, что им «…многие не рады, боятся как черти ладана», - и тут же поясняет: «многих нам не надо, свои поймут главное».

Мне, признаюсь, хотелось бы, чтоб этих «своих» обнаружилось в количестве, хорошо различимом на земле с любой небесной высоты.

Бледный в «Ч.б.» очередной раз ставит всё на свои места для политкорректных любителей мутить в мозгах: «Когда позвоночник гнётся - как из пластика, / вместо креста Христа мерещится свастика. / Больше русских детей! - ведь было бы странно, / если б я думал о демографии Таджикистана».

И ведь можно смело предвидеть, что тут тоже иные увидят нетолерантность. В странном мире мы живём всё-таки. В этом мире на одну чашу весов можно положить такое милое и невинное, столь часто употребляемое словосочетание «русский фашизм», а на вторую – страшную, просто ужаснейшую строчку про «демографию Таджикистана», и она сразу перевесит, автоматически определяя её автора как злодея, не так ли?

Вторая вещь, «Берёзовая», устанавливает очередные маяки для тех своих, что заблудились.

«А есть места тайные, покрытые тиной, / где нет вай-фая и не ловит мобильный. / Там в зарослях камыша запутаться может душа. / Воздуха полную грудь, к свету греби, поспешай. / Чтобы не попасть в чужие сети - будь внимательным, / утонуть может любой – даже спасатель. / Кто верит в Бога – тот выплывет, выстоит. / Моя семья всегда ждёт меня на пристани».

Что до меня, то ясности, переходящей в патетику, в этой песне чуть больше, чем мне хотелось бы. Но, с другой стороны, наверное, нужно, чтоб то, о чём здесь говорят парни из «25/17» – кто-то сегодня говорил вслух и внятно.

От этой вещи – прямая дорогу к убойному трэку «Просыпайтесь!», с весёлыми картинками нашего жития-бытия: «Прострелить башку может мент в супермаркете./ Несогласных под пресс – кровью харкайте!», «Двести восемьдесят два – статья, как Домоклов меч. / Для порядка, на показ крепостных надо сечь».

И здесь, наконец, возникает – нет, не противоречие, – а размышление о том, как нам выбираться из этого муторного времени.

Потому что сначала Бледный говорит: «Нам есть, что терять, братья и сёстры, просыпайтесь, пока не поздно!» А потом, в следующей песне вступает Ант: «Я не хочу воевать, даю слово переплавить меч в распятье». А шестым трэком идёт мощнейший ремикс цоевской «Мама, мы все тяжело больны», где, в частности, поётся, что «И если к дверям не подходят ключи, то вышиби двери плечом».

От плеча – до меча путь недолог, надо понимать. По крайней мере, куда ближе, чем до распятия.

«Ты должен быть сильным, быть независимым – бейся, иначе зачем тебе быть?» - перефразирует Цоя Бледный.

И в седьмой вещи альбома («Ржавчина») Бледный прямо говорит: «Правда у каждого своя, я согласен, / но язык силы всем предельно ясен».

Это вовсе не значит, что Бледный проповедует исключительно язык силы. Это значит, что он понимает, каким образом устроен мир вокруг, и на что этот мир реагирует.

Но, странная вещь, никакого диссонанса между тем, что произнес сначала Ант, а потом Бледный – нет вовсе. И даже не хочется объяснять, почему. Если перетирать это в словах – потеряется самое важное.

Мы лучше вернёмся к тому, с чего начали разговор.

Человек ценен не тем, что он линеен, и легко увязывает концы с концами. В человеческие сети конечная истина не ловится, сколько бы мы их не плели.

Человек ценен глубиной своих сомнений. И самый страшный вопрос к себе может оказаться куда более важным, чем самое глубокомысленное объяснение себя.

Во второй, лирической, части этой пластинки Бледный и Ант задают куда больше вопросов, чем дают ответов. В этом смысле показательны и «Птица», и «Бесконечное одиночество», и более всего жуткая вещь «Пожизненно» - о человеке, ошарашенном тем, что получил пожизненный срок жизни на земле.

И кажущихся, и реальных противоречий в лирической части, наверное, стократ больше, чем в первой, брутальной. Но то и радостно! Потому что к финалу пластинки неизбежно понимаешь, что ты имел дело с реальными, из плоти и крови, одновременно и уверенными, и сомневающимися, и злобно бросающимися в жизнь, и с ужасом вглядывающимся в неё – живыми людьми.

Завершается всё, как и положено, жизнеутверждающей вещью «Давай, делай!» А как иначе, надо что-то делать - даже если мы на пожизненном здесь…

Такая вот история. Назвали «Зеброй», а про маленькую лошадь ничего не спели. Только про человека… То попадающего в засаду, то вырывающегося из неё.

…Да, чуть не забыл. Моя самая любимая песня на пластинке – «Снайпер»; Ант, в отличие от большинства рэперов замечательно умеет петь; и более всего я бы хотел, что эта группа выступала с живой командой. Потому что им не только есть, что сказать – но и что сыграть.

Такой вот он, омский рэп, значит.

Скачать альбом и составить о нем свое мнение можно на сайте www.2517.ru

как с гуся вода 7 декабря 2010 19:12

A нам всё равно

Barry Cada 7 декабря 2010 22:55

Заценим, заценим. Странно, что в трек-листе нету "Щедра на выстрелы". Хороший трек, на мой субъективный взгляд.

StillSlow 7 декабря 2010 23:02

копи паст паст копи:) мало того что 25\17 рубят лавэшку от сиона, так ещё и особо тупые наивные русские, недогоняющие что к чему, добровольно отдают свои деньги)) 25\17 - хастлеры похлеще Дэф Джоинта и Мезза Морты вместе взятых)

б0г рЕпа 8 декабря 2010 01:28

Цитата:

Цитата от StillSlow (Сообщение 1071735898)
копи паст паст копи:) мало того что 25\17 рубят лавэшку от сиона, так ещё и особо тупые наивные русские, недогоняющие что к чему, добровольно отдают свои деньги)) 25\17 - хастлеры похлеще Дэф Джоинта и Мезза Морты вместе взятых)

мало того что некий стилслоу долбоёб, так он еще и уебан редкостный..о госпади:(:o

StillSlow 8 декабря 2010 01:30

да ты интеллектуал:king:

б0г рЕпа 8 декабря 2010 01:31

Цитата:

Цитата от StillSlow (Сообщение 1071736622)
да ты интеллектуал:king:

спасибо недоносок тупорылый :horosho:

Добавлено через 13 часов 7 минут 45 секунд
https://www.hip-hop.ru/forum/faddei-nacheku-2010-p-u-25-17-dj-339969/

тут можно найти 2 новых трека при участии Анта и Бледного:horosho:

б0г рЕпа 8 декабря 2010 01:38

Цитата:

Цитата от ebatb (Сообщение 1071729437)
Захар Прилепин

Цитата:

25/17 "Зебра"

Незадолго до выхода «Зебры», Андрей Бледный остроумно заметил в своём ЖЖ: «Новый альбом получился более жестким и одновременно более лиричным, чем предыдущий. Более коммерческим и менее форматным».

Всё так.

Даже не понятно, кто обрадуется (или рассердится) на новую пластинку больше. Люди, полюбившие «25/17» за «Бейся!» и «Будь белым-2» и ждущие продолжения этой истории, или те, кто заслушал «На городской карте» и «Долго-долго».

Я-то «25/17» люблю и за то, и за другое, и за третье, мне проще. Впрочем, есть даже не надежда, а небезосновательная уверенность, что людей с равной благодарностью воспринимающих омскую команду и в её лирической ипостаси, и в брутально-агрессивной – большинство.

Объяснение тому простое – Бледный и Ант, и в нежности к миру, и в ярости к нему – очень органичны. А запрос на людей, которые могут с равной убедительностью и прошептать «Давай будем жить с тобой долго-долго», и прокричать «Огонь! – избавит золото от примеси!» - всегда будет велик. (Недаром «25/17» с почтением относятся к Высоцкому – он как раз в этом смысле едва ли не идеальный пример).

Одинаковые и ровные быстро становятся нелюбопытными. Всерьёз люди интересуются только сложносочинённым и разным.

Тем более, что у «25/17» есть множество убедительных песен, где лирическая и брутальная ипостаси слиты воедино – скажем, «В городе, где нет метро». Или ироническая и брутальная ипостась – как в случае с хитом «Никто не сможет меня остановить».

Надо заметить, что Бледный, насколько мы помним, в разы агрессивней, чем Ант (мы о творчестве говорим, если кто не понял). Ант же куда более, в самом широком смысле, улыбчив.

Но слишком простым ходом было бы сказать, что с тех пор, как Ант полноправно пришёл в «25/17», начало происходить взаимовлияние фронтмэнов группы. В том смысле, что Бледный стал чаще обращаться к лирике, а, в свою очередь, Ант может позволить себе не «бросать косые взгляды» и с первобытным бешенством кричать «Огонь!» со сцены (настолько убедительно, что с трудом сдерживаешь себя от огорчительных для «01» поступков).

Нет, всё ещё сложнее, что и продемонстрировала нам «Зебра».

Для начала заметим, что здесь мы реально имеем дело с альбомом, а не со сборником песен. (Так и просится на язык ввернуть, что в случае «Зебры» есть и «концепция», и «мессидж», но мы сразу соберём эти слова в совок и выбросим).

Первый трэк («Ч.б.») – как, к слову, и на прошлой пластинке, - задаёт тональность: «На территории всей страны дальше действовать будем мы».

Пафоса в этих словах ровно столько, сколько надо. Я не раз про это говорил, и повторю ещё раз: так сложилось, что «озвучить» целое поколение людей в «нулевые» пришлось русским рэп-музыкантам. Не всё, подчеркну, поколение – за всё никто не в состоянии ответить, но огромную его часть.

И то, что для моего (1970-1980 гг. рожд.) поколения выполнили БГ, Цой, Кинчев, Шевчук, Борзыкин, Ревякин, «Хроноп» и «Ноль», для следующего поколения сделали Ноггано, Гуф, «Каста», Нойз МС, «25/17», вся их «Засада» и отчасти Вис Виталис (ориентированный всё-таки на людей чуть более старшего возраста).

Все они «проговорили» и «выговорили» более чем адекватным поколению языком его самость, его сущность, его суть. В каком-то смысле дали поколению словарь. Потому что на языке, при всём уважении, Кинчева, ныне происходящее вокруг уже не объяснишь.

В «Ч.б» Бледный понимает, что им «…многие не рады, боятся как черти ладана», - и тут же поясняет: «многих нам не надо, свои поймут главное».

Мне, признаюсь, хотелось бы, чтоб этих «своих» обнаружилось в количестве, хорошо различимом на земле с любой небесной высоты.

Бледный в «Ч.б.» очередной раз ставит всё на свои места для политкорректных любителей мутить в мозгах: «Когда позвоночник гнётся - как из пластика, / вместо креста Христа мерещится свастика. / Больше русских детей! - ведь было бы странно, / если б я думал о демографии Таджикистана».

И ведь можно смело предвидеть, что тут тоже иные увидят нетолерантность. В странном мире мы живём всё-таки. В этом мире на одну чашу весов можно положить такое милое и невинное, столь часто употребляемое словосочетание «русский фашизм», а на вторую – страшную, просто ужаснейшую строчку про «демографию Таджикистана», и она сразу перевесит, автоматически определяя её автора как злодея, не так ли?

Вторая вещь, «Берёзовая», устанавливает очередные маяки для тех своих, что заблудились.

«А есть места тайные, покрытые тиной, / где нет вай-фая и не ловит мобильный. / Там в зарослях камыша запутаться может душа. / Воздуха полную грудь, к свету греби, поспешай. / Чтобы не попасть в чужие сети - будь внимательным, / утонуть может любой – даже спасатель. / Кто верит в Бога – тот выплывет, выстоит. / Моя семья всегда ждёт меня на пристани».

Что до меня, то ясности, переходящей в патетику, в этой песне чуть больше, чем мне хотелось бы. Но, с другой стороны, наверное, нужно, чтоб то, о чём здесь говорят парни из «25/17» – кто-то сегодня говорил вслух и внятно.

От этой вещи – прямая дорогу к убойному трэку «Просыпайтесь!», с весёлыми картинками нашего жития-бытия: «Прострелить башку может мент в супермаркете./ Несогласных под пресс – кровью харкайте!», «Двести восемьдесят два – статья, как Домоклов меч. / Для порядка, на показ крепостных надо сечь».

И здесь, наконец, возникает – нет, не противоречие, – а размышление о том, как нам выбираться из этого муторного времени.

Потому что сначала Бледный говорит: «Нам есть, что терять, братья и сёстры, просыпайтесь, пока не поздно!» А потом, в следующей песне вступает Ант: «Я не хочу воевать, даю слово переплавить меч в распятье». А шестым трэком идёт мощнейший ремикс цоевской «Мама, мы все тяжело больны», где, в частности, поётся, что «И если к дверям не подходят ключи, то вышиби двери плечом».

От плеча – до меча путь недолог, надо понимать. По крайней мере, куда ближе, чем до распятия.

«Ты должен быть сильным, быть независимым – бейся, иначе зачем тебе быть?» - перефразирует Цоя Бледный.

И в седьмой вещи альбома («Ржавчина») Бледный прямо говорит: «Правда у каждого своя, я согласен, / но язык силы всем предельно ясен».

Это вовсе не значит, что Бледный проповедует исключительно язык силы. Это значит, что он понимает, каким образом устроен мир вокруг, и на что этот мир реагирует.

Но, странная вещь, никакого диссонанса между тем, что произнес сначала Ант, а потом Бледный – нет вовсе. И даже не хочется объяснять, почему. Если перетирать это в словах – потеряется самое важное.

Мы лучше вернёмся к тому, с чего начали разговор.

Человек ценен не тем, что он линеен, и легко увязывает концы с концами. В человеческие сети конечная истина не ловится, сколько бы мы их не плели.

Человек ценен глубиной своих сомнений. И самый страшный вопрос к себе может оказаться куда более важным, чем самое глубокомысленное объяснение себя.

Во второй, лирической, части этой пластинки Бледный и Ант задают куда больше вопросов, чем дают ответов. В этом смысле показательны и «Птица», и «Бесконечное одиночество», и более всего жуткая вещь «Пожизненно» - о человеке, ошарашенном тем, что получил пожизненный срок жизни на земле.

И кажущихся, и реальных противоречий в лирической части, наверное, стократ больше, чем в первой, брутальной. Но то и радостно! Потому что к финалу пластинки неизбежно понимаешь, что ты имел дело с реальными, из плоти и крови, одновременно и уверенными, и сомневающимися, и злобно бросающимися в жизнь, и с ужасом вглядывающимся в неё – живыми людьми.

Завершается всё, как и положено, жизнеутверждающей вещью «Давай, делай!» А как иначе, надо что-то делать - даже если мы на пожизненном здесь…

Такая вот история. Назвали «Зеброй», а про маленькую лошадь ничего не спели. Только про человека… То попадающего в засаду, то вырывающегося из неё.

…Да, чуть не забыл. Моя самая любимая песня на пластинке – «Снайпер»; Ант, в отличие от большинства рэперов замечательно умеет петь; и более всего я бы хотел, что эта группа выступала с живой командой. Потому что им не только есть, что сказать – но и что сыграть.

Такой вот он, омский рэп, значит.

Скачать альбом и составить о нем свое мнение можно на сайте www.2517.ru

не плохая рицуха)

Математик 8 декабря 2010 20:43

качаю а то чето пропустил,хоть и 2517 не дюже вкатывает,хотя последня работа от бледного порадовала

Ras Kapone 9 декабря 2010 10:31

а вот я лично хочу диск купить.

Математик 9 декабря 2010 11:24

классный альбом:meat: биты крутейшие,как всегда.самая любимая походу моя песня теперь-"молитва" еще "давай делай" впечтляет,особенно музыкой."Ч.б." тоже мясной трэк,те что уже до этого слышал отмечать не стану но они тоже крутые,просто уже заслушаны,но вот "птицу" отмечу все же,мне нравятся у Бледного такого рода трэки.а и ремикс от Анта на "огонь" тоже шикарный

28oi 9 декабря 2010 12:50

Бесконечное одиночество :kiss:

2La 9 декабря 2010 13:59

Цитата:

Цитата от б0г рЕпа (Сообщение 1071736627)
Цитата:

Цитата от StillSlow (Сообщение 1071736622)
да ты интеллектуал:king:

спасибо недоносок тупорылый :horosho:

Добавлено через 13 часов 7 минут 45 секунд
https://www.hip-hop.ru/forum/faddei-nacheku-2010-p-u-25-17-dj-339969/

тут можно найти 2 новых трека при участии Анта и Бледного:horosho:

видел у бледного в жж,скачал,вечерком слушать буду;)

завтра по идеи сиди релиз:dovolen:

egooorka 9 декабря 2010 14:16

Цитата:

Цитата от б0г рЕпа (Сообщение 1071736627)
Цитата:

Цитата от StillSlow (Сообщение 1071736622)
да ты интеллектуал:king:

спасибо недоносок тупорылый :horosho:

Добавлено через 13 часов 7 минут 45 секунд
https://www.hip-hop.ru/forum/faddei-nacheku-2010-p-u-25-17-dj-339969/

тут можно найти 2 новых трека при участии Анта и Бледного:horosho:

вчера слушал. ваще впоряде тип.:horosho:

THE BOB 9 декабря 2010 14:19

Ну ни чё так, хороший альбом:)

Математик 9 декабря 2010 14:43

целый день играет,качаю головой:cool:

Папа Дэцыла 9 декабря 2010 15:25

как так, только заметил :miha:


Часовой пояс GMT +3, время: 05:33.
Страница 12 из 16: « Первая 25678910111213141516

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.