Держите

5/5/3
текст/исполнение/ов
01. |1|san - Gart
|1|san-4/5/1.лучше же можешь в разы.
Gart-не нашел трека.
02.Гарри Фёдор - MEL P. [Justice League]
Гарри Фёдор-не нашел трека.
MEL P. [Justice League]-4/5/3.я не любитель автотюнов,но тут все гармонично.ровно звучит.
03.Пламец - Стичи [JAMBULA]
не нашел ни одного ни другого.
04.Rickey-BIFF - Double L1mit
Rickey-BIFF-5/4/3.заебись.две строчки про оппонента улыбнули

.
Double L1mit-4/5/3.минус охуенный.подал под него нормально тоже.по доброму звучит.но в текст я не проникся,сделал чисто своим ребятам с района,если дальше пройдешь,хотелось бы в тексте чего-то более глобального увидеть что ли,в плане того,чтобы всем было интересно слушать.
разноплановые певцы.оба трека понравились.дал ничью,если от моего голоса будет зависить проход,то отдаю его Double L1mit.
05.FakTek - Шуз
FakTek-не нашел трека.
Шуз-5/4/0.гнусавить пытался дабы Грязным Луи быть?ну так как хуево закосить получилось,то в некоторый интонациях непроизвольно ,лично мне,напомнил Тему Амлаута.
06.Rodney - kiroh
Rodney-не нашел трека.
kiroh-5/5/3.не знаю,чем-то цепанул трек и все.молодцом.мне было мало.
07.SPekTR - Maxy[Tonic!]
SPekTR-2/4/0.не выношу вот такого хасола.
Maxy[Tonic!]-4/1/0.с таким вокалом,парниш,тебе только на Украина Маэ таланты.вот когда девушка начала петь это хоть хорошо было...
08.KirYas - Райд
KirYas-3/4.5/0.голос твой не перевариваю вообще

,поэтому такое ов.текст-не люблю песни про мам,очень не люблю.
Райд-4/3/0.один пунч словил про Айзу и не более.когда в припеве тянул "ЗНАААЙ",гнусавость эта и наигранный смех в начале-ну не то это все.
09.F1ns - iL-jon
F1ns-3/4/0.что-то совсем не то...не любитель подобного
iL-jon-досдать обещал.
10.PARoVoz - Shemowna
PARoVoz-4/3/0.я хуй его знает,возможно это такое модное сведение,что бэки вперед главной капы звучат,но когда ускоряешься каша какая-то.
Shemowna-3/3/0.выдавливаешь червей через череп?хм.я мало что понял тут.
11.Double-G - Вася FReeZe|Лексикон|
Double-G-5/5/3.не к чему предраться.круто.