Цитата:
Цитата от corpuscul
(Сообщение 1069898096)
Цитата:
Цитата от DENCREAT
(Сообщение 1069894456)
Цитата:
Цитата от kaidzhy
(Сообщение 1069894413)
| не дури себе голову. вокал без потерь вырезать НЕВОЗМОЖНО. редкие случаи, когда удаётся.. эи удаётся только тогда, когда трек записан без бэков)) | 1Знаете, Вы ведь когда написали это сообщение - тоже не обошлись без потерь.
А если я что-то публикую на сайте, даже если я последний дурак, то явно публикую это не с целью кому-то "дурить голову", да и где Вы прочитали то что я писал о вырезании вокала без потери качества ?
Я поставил себе цель: как можно лучше описать все наиболее 2трезвые и 3действующие способы выделения определённой партии из композиции в аудио-формате. Если Вы мне 4можете предложить лучшие решения, или же найдёте лучшую статью в этой области, где этот процесс описан лучше - я буду Вам очень признателен. 5Наличие проблем и сложностей - не является причиной не стремиться их решать и обходить. Цитата:
Цитата от DENCREAT
(Сообщение 1069895393)
если вокал оставлять, то в принципе можно резать всё, что выше 14000-15000.. ибо всё равно качество дерьмовое получится, а так хоть шейки и хэты по максимуму срежешь | 6Мне лично кажется то что когда мы вырезаем ненужные частоты, тем самым улучшая соотношение полезный сигнал/шум - мы только улучшаем качество звука. 7Также мне несколько непонятно, почему Вы советуете вырезать всё что выше 14000-15000 Гц ?. 8Я не знаю, разве автор работает с мп3 записью 128 битрейда ? 9Просто у нас есть группа шипящих и свистящих, которые лично на моих записях не только Выше частотны 14000 Гц, но и присутствуют даже под 45000 Гц (я делаю записи с частотой дискретизации 96000). 10Тут как раз таки банальное вырезание фильтром не всегда эффективно, фильтром лучше вырезать низкие частоты, которые человек просто не может взять своим голосовым аппаратом :) Ну разве что если Вы не суб-басс по типу голоса :D |
ну-с.. раз уж у Вас такой подробный комментарий к моим словам, уважаемый, то Я осмелюсь покритиковать Ваши. :D
1. Не вижу абсолютно никаких потерь при постинге своего сообщения.
2. Сама идея вырезать партии из аудиофайла не является трезвой. Особенно в отношении здравомыслящего человека, разбирающегося в строении звука и процессах, которые с ним происходят при проведении подобных экспериментов.
3. Действующие способы работают лишь в сторону получения куска говна, записанного на диктофон, а не а-капеллы, достойной ремиксирования и подобных действий, собственно, для чего её и вырезают.
4. Я не говорил, что могу что-то предложить, ибо саму затею считаю утопией.
5. Зачем изобретать велосипед??? Уже тысячи людей пробовали это делать и максимум к чему приводило это - (см. пункт 3) Т.к. зная музыкальную теорию и понимая тонкости строения звука, понимаешь, что такие затеи чушь.
6. Улучшаем???))) Я тут реально громко смеюсь!! Мы можешь улучшать вырезая, когда имеем каждую партию в отдельности, тем самым устраняя лишние частоты, дающие грязь в миксе. Когда мы имеем один спектр частот на общий микс, что Вы там собираетесь улучшать, если у Вас вокал присутствует на полосе 45кГц (см. пункт 9).
7. Именно потому, что выше 15000 для вокала не сильно ущербно, зато в инструментале в этом спектре лежит много чего.. как я уже говорил - это шейки, хэти, риды, перкуссия, верхушка клэпов/снэйров там тоже может быть.
8. А автор лицензионные компакты покупает, что вырезать с них голоса????..
9. Вот здесь я начинаю громко смеяться!. Вы делаете запись с частотой дикретизации 96 кГц. а теперь скажите мне, парню с форума, Вы различаете понятия частота дискретизации и частотный спектр/диапазон????? Вы уверены, что у Вас микрофон записывает частотный диапазон в районе 45 кГц (я про свистящие :guinda:). Знаете ли вы, что покупая, даже лицензионные, диски (частота дискретизации в них 44100 гц!!!!:tomato:) Вы не получите ничего полезного из частотного диапазона выше 22050гц. Это уж 100%... п.с. мне вот стало интересно, записывая диапазон до 96 кГц, какие вы цели преследуете, и зачем Вам, в таком случае, понадобилось вырезать вокал из треков????
10. К чему Вы вообще привели мне теорию обработки вокала в данном пункте?..