Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ты говно
Сообщения: 2,465
Регистрация: 10.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Июня 2010, 14:41
ВКонтакте
  #926 (ПС)
подскажите фигнюшку чтоб громкость капы и минуса сравнять

offline
Ответить с цитированием
ШагЗаШагомПоДороге
Аватар для Акелла Эл
Сообщения: 1,652
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Ставрополь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Июня 2010, 15:02
ВКонтакте Отправить сообщение для Акелла Эл с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Акелла Эл
  #927 (ПС)
-Цитата от Vincent Vega Посмотреть сообщение
подскажите фигнюшку чтоб громкость капы и минуса сравнять
??? регуляторы громкости капы и минуса.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 7,462
Регистрация: 04.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Июня 2010, 15:43
LastFm Отправить сообщение через twitter для KirYas
  #928 (ПС)
-Цитата от Vincent Vega Посмотреть сообщение
подскажите фигнюшку чтоб громкость капы и минуса сравнять
фейдеры регулировки громкости и собственный слух

offline
Ответить с цитированием
Dolby Surround
Аватар для POLPERVOGO
Сообщения: 186
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Msk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июня 2010, 19:45
Домашняя страница ВКонтакте
  #929 (ПС)
Народ, такая тема
Друг чето в аудишне в edit нажал и теперь у меня не показывается редактирование капы, тупо пустое поле а сбоку в списке она есть
Как поле вернуть на место, подскажите))

offline
Ответить с цитированием
Andy Star
Аватар для Майки
Сообщения: 3,038
Регистрация: 24.12.2007
Откуда: там ...
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июня 2010, 20:09
ВКонтакте
  #930 (ПС)
Слушайте , поставил кароче я на первой дорожке минус , а на вторую пытаюсь записать голос , ну вообщем при прослушивании голос меняестся , да и темп тоже другой становится ... как исправить ?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Тёма Out
Сообщения: 2,733
Регистрация: 01.06.2008
Откуда: соединённые штаты имени lolli out
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Июня 2010, 19:02
  #931 (ПС)
подскажите пожАлуйста как правильно исходник из адоба в вав конвертировать, чтобы капы на сведение отослать, что из списка выбрать нужно?там несколько вав

offline
Ответить с цитированием
[D-F] Flava
Аватар для [-slade-]
Сообщения: 386
Регистрация: 10.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Июня 2010, 19:28
  #932 (ПС)
скажите, это для чего нужно? (стрелкой указано)

 
Фотографии:
(33.0 Кбайт / 172 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
ШагЗаШагомПоДороге
Аватар для Акелла Эл
Сообщения: 1,652
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Ставрополь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Июня 2010, 19:43
ВКонтакте Отправить сообщение для Акелла Эл с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Акелла Эл
  #933 (ПС)
-Цитата от Тёма Out Посмотреть сообщение
подскажите пожАлуйста как правильно исходник из адоба в вав конвертировать, чтобы капы на сведение отослать, что из списка выбрать нужно?там несколько вав
Выбирай формат Windows PCM (wav).

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Июня 2010, 03:10
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #934 (ПС)
-Цитата от [-slade-] Посмотреть сообщение
скажите, это для чего нужно? (стрелкой указано)
вызовают 32-х битные сэмплы

нафига русификатор то качал

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для yelimS
Сообщения: 2,530
Регистрация: 29.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Июня 2010, 16:40
  #935 (ПС)
пацаны помогите чтоли, не знаю уже че делать.

проблема такая. сгорел комп. начал записываться на другом компе, а там кароче микро записывал не мою капу а минус. вроде я с этим разобрался, но качество звука стало пиздецовым, как будто бензопилой пилят когда записываю хоть через аудишн хоть через обычную звукозапись-везде одинаковое.
причем я в наушниках хорошо слышу свой голос который как бы должен записываться, а когда уже запишусь получается бензопила. качество когда слышу свой голос хорошее, ну как раньше при записи в общем-то. хотелось бы узнать у вас как решить это. уже вроде все настроцки микшера, драйвера и т.д. перепробывал - ни черта не помогло, хуита ебаная

offline
Ответить с цитированием
JustSmileBitch
Аватар для NikoS[WNFam]
Сообщения: 6,184
Регистрация: 19.08.2008
Откуда: Черемхово/Иркутск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Июня 2010, 18:40
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для NikoS[WNFam]
  #936 (ПС)
Аудишн стоящая прога для обработки записи или же стоит обзавестись чем нибудь другим, ваше мнение ?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для PR1DE AST
Сообщения: 7,518
Регистрация: 25.07.2008
Откуда: Дым
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Июня 2010, 19:19
ВКонтакте
  #937 (ПС)
-Цитата от N1koS[ForCon] Посмотреть сообщение
Аудишн стоящая прога для обработки записи или же стоит обзавестись чем нибудь другим, ваше мнение ?
ахуеная прога

offline
Ответить с цитированием
[DISTURBIArec.]
Аватар для Рома Drink
Сообщения: 2,269
Регистрация: 29.08.2007
Откуда: Если есть на свете рай это Краснодарский Край
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Июня 2010, 20:42
ВКонтакте
  #938 (ПС)
дайте кряк на 3 пожалуста

offline
Ответить с цитированием
ака Up
Аватар для Apels1N
Сообщения: 1,741
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Москва, СВАО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Июня 2010, 22:24
Домашняя страница ВКонтакте
  #939 (ПС)
-Цитата от Рома Drink Посмотреть сообщение
дайте кряк на 3 пожалуста
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=ope...=&gs_rfai=

2ая ссылка лентяй

http://idion.ru/load/23-1-0-107



offline
Ответить с цитированием
[DISTURBIArec.]
Аватар для Рома Drink
Сообщения: 2,269
Регистрация: 29.08.2007
Откуда: Если есть на свете рай это Краснодарский Край
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Июня 2010, 22:37
ВКонтакте
  #940 (ПС)
-Цитата от Apels1N Посмотреть сообщение
-Цитата от Рома Drink Посмотреть сообщение
дайте кряк на 3 пожалуста
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=ope...=&gs_rfai=

2ая ссылка лентяй

http://idion.ru/load/23-1-0-107


спасибо но не то
ломануть надо

offline
Ответить с цитированием
Andy Star
Аватар для Майки
Сообщения: 3,038
Регистрация: 24.12.2007
Откуда: там ...
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Июня 2010, 22:50
ВКонтакте
  #941 (ПС)
Записал капу вчера , натроил все там , потом сохранил проэкт , сегодня вот открыл , настроек эквалайзера нету , можно их как то воостановить или узнать ?

offline
Ответить с цитированием
[DISTURBIArec.]
Аватар для Рома Drink
Сообщения: 2,269
Регистрация: 29.08.2007
Откуда: Если есть на свете рай это Краснодарский Край
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Июня 2010, 23:07
ВКонтакте
  #942 (ПС)
-Цитата от Рома Drink Посмотреть сообщение
-Цитата от Apels1N Посмотреть сообщение
-Цитата от Рома Drink Посмотреть сообщение
дайте кряк на 3 пожалуста
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=ope...=&gs_rfai=

2ая ссылка лентяй

http://idion.ru/load/23-1-0-107


спасибо но не то
ломануть надо
патч

Добавлено через 6 минут 48 секунд
нашёл всё
спасибо

offline
Ответить с цитированием
ака Up
Аватар для Apels1N
Сообщения: 1,741
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Москва, СВАО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Июня 2010, 04:20
Домашняя страница ВКонтакте
  #943 (ПС)
-Цитата от Майки Посмотреть сообщение
Записал капу вчера , натроил все там , потом сохранил проэкт , сегодня вот открыл , настроек эквалайзера нету , можно их как то воостановить или узнать ?

ну так настрой ещё раз и сохрани свой собственный пресет...

хотя смысла мало, разные ситуации требуют разных подходов(в большинстве случаев)



offline
Ответить с цитированием
[D-F] Flava
Аватар для [-slade-]
Сообщения: 386
Регистрация: 10.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Июня 2010, 12:13
  #944 (ПС)
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
-Цитата от [-slade-] Посмотреть сообщение
скажите, это для чего нужно? (стрелкой указано)
вызовают 32-х битные сэмплы

нафига русификатор то качал
так а нахера это? или с 32битными меньше потерь качества?

offline
Ответить с цитированием
Я - ХЕЙТЕР
Аватар для Бандерштат
Сообщения: 2,019
Регистрация: 20.08.2007
Откуда: Киев - Львов
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Июня 2010, 12:54
  #945 (ПС)
Есть ли такая штука как карандашик, чтоб по пику провести и он уменьшил громкость до положения карандашика.....подскажите с картинкой

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для PR1DE AST
Сообщения: 7,518
Регистрация: 25.07.2008
Откуда: Дым
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Июня 2010, 12:56
ВКонтакте
  #946 (ПС)
-Цитата от LvovNigga Посмотреть сообщение
Есть ли такая штука как карандашик, чтоб по пику провести и он уменьшил громкость до положения карандашика.....подскажите с картинкой
я так в кубе иногда делаю в окошке редактирования автоматизацию громкости

offline
Ответить с цитированием
Купил аКК в 2012
Аватар для Russia43
Сообщения: 2,182
Регистрация: 06.11.2009
Откуда: Ты появился
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Июня 2010, 17:30
  #947 (ПС)
мляяя парни выручайте... в общем такая хрень...

Мы винду снесли на студии, и в общем аудишн теперь требует АСИО ну мы установили, и проблема в том что без него был такой треск на записи, и с ним тоже самое... в чем проблема??

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для DENCREAT
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: Беларусь, Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Июня 2010, 17:34
ВКонтакте Отправить сообщение для DENCREAT с помощью Skype™
  #948 (ПС)
-Цитата от ХуАю Посмотреть сообщение
мляяя парни выручайте... в общем такая хрень...

Мы винду снесли на студии, и в общем аудишн теперь требует АСИО ну мы установили, и проблема в том что без него был такой треск на записи, и с ним тоже самое... в чем проблема??
ну асио ещё и настроить надо, например, размер буфера увеличить

offline
Ответить с цитированием
Купил аКК в 2012
Аватар для Russia43
Сообщения: 2,182
Регистрация: 06.11.2009
Откуда: Ты появился
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Июня 2010, 17:35
  #949 (ПС)
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение
-Цитата от ХуАю Посмотреть сообщение
мляяя парни выручайте... в общем такая хрень...

Мы винду снесли на студии, и в общем аудишн теперь требует АСИО ну мы установили, и проблема в том что без него был такой треск на записи, и с ним тоже самое... в чем проблема??
ну асио ещё и настроить надо, например, размер буфера увеличить
на 512 настроено, и нихуя не помогает еще есть варианты?

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для DENCREAT
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: Беларусь, Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Июня 2010, 17:37
ВКонтакте Отправить сообщение для DENCREAT с помощью Skype™
  #950 (ПС)
-Цитата от ХуАю Посмотреть сообщение
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение
-Цитата от ХуАю Посмотреть сообщение
мляяя парни выручайте... в общем такая хрень...

Мы винду снесли на студии, и в общем аудишн теперь требует АСИО ну мы установили, и проблема в том что без него был такой треск на записи, и с ним тоже самое... в чем проблема??
ну асио ещё и настроить надо, например, размер буфера увеличить
на 512 настроено, и нихуя не помогает еще есть варианты?
2048 поставь.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Adobe Audition: Вопросы и ответы. Часть №2
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №3 camal3 DJing / Создание музыки 7696 3 Мая 2010
Adobe Audition / Cool Edit Pro : Вопросы и ответы Ra-JAH (Jakarta) DJing / Создание музыки 9963 24 Февраля 2010
Adobe Audition / Cool Edit Pro : Вопросы и ответы (часть 2) Тринадцатая DJing / Создание музыки 19 25 Июня 2009
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №2 DeZoX-MC DJing / Создание музыки 7516 23 Июня 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 19:46.