Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
в Бане
Аватар для SLaME
Сообщения: 2,875
Регистрация: 08.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 16:43
ВКонтакте
  #976 (ПС)
-Цитата от Happy Thug Посмотреть сообщение
о да. согласен.

пожалуйста поделитесь на время кто нить аккаунтом на торрент или киньте торрентик в личкукому не жалко.
у меня юзаны 3 скачивания за день уже. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2531158
у меня такая же прога я могу тебе сюда трекер выложить а акаунт не дам
скачать

offline
Ответить с цитированием
Олд, мать его, скул!
Аватар для Happy Thug
Сообщения: 436
Регистрация: 19.10.2003
Откуда: United states of Russia
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 16:46
  #977 (ПС)
да. именно об этом, залей пожалуйста

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Cvssxone
Сообщения: 4,816
Регистрация: 25.01.2009
Откуда: луганск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 16:47
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Cvssxone
  #978 (ПС)
А Adobe Audition 4 не намечается?

offline
Ответить с цитированием
Олд, мать его, скул!
Аватар для Happy Thug
Сообщения: 436
Регистрация: 19.10.2003
Откуда: United states of Russia
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 17:00
  #979 (ПС)
насчет торрента не надо уже.

offline
Ответить с цитированием
Агрошкольник
Аватар для lil_dem
Сообщения: 1,815
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: Эдинбург, Лейт
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 17:15
  #980 (ПС)
подскажите пожалуйста, как лучше всего вокал обрабатывать в Адобе? Какие эквалайзеры, какая компрессия и т.п. ?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 7,462
Регистрация: 04.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 17:17
LastFm Отправить сообщение через twitter для KirYas
  #981 (ПС)
-Цитата от lil_dem Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста, как лучше всего вокал обрабатывать в Адобе? Какие эквалайзеры, какая компрессия и т.п. ?
иди нахуй

они твои лучшие друзья

offline
Ответить с цитированием
Агрошкольник
Аватар для lil_dem
Сообщения: 1,815
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: Эдинбург, Лейт
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 17:22
  #982 (ПС)
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение
-Цитата от lil_dem Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста, как лучше всего вокал обрабатывать в Адобе? Какие эквалайзеры, какая компрессия и т.п. ?
иди нахуй

они твои лучшие друзья
ты очень вежлив, блять

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 7,462
Регистрация: 04.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 17:23
LastFm Отправить сообщение через twitter для KirYas
  #983 (ПС)
-Цитата от lil_dem Посмотреть сообщение
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение
-Цитата от lil_dem Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста, как лучше всего вокал обрабатывать в Адобе? Какие эквалайзеры, какая компрессия и т.п. ?
иди нахуй

они твои лучшие друзья
ты очень вежлив, блять
а ты блять не в силах почитать то, что уже не раз было обсосано и изучено на этом форуме, ага?
или хотя бы промыть глазёнки и увидеть сразу те темы, на которые я тебя наткнул?

offline
Ответить с цитированием
Агрошкольник
Аватар для lil_dem
Сообщения: 1,815
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: Эдинбург, Лейт
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 17:30
  #984 (ПС)
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение
-Цитата от lil_dem Посмотреть сообщение
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение

иди нахуй

они твои лучшие друзья
ты очень вежлив, блять
а ты блять не в силах почитать то, что уже не раз было обсосано и изучено на этом форуме, ага?
или хотя бы промыть глазёнки и увидеть сразу те темы, на которые я тебя наткнул?
я пролистал, подобных вопросов не было, были похожие на которые были такие ответы: "применяй автотюн или воколдер" - а мне не это нужно!

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 7,462
Регистрация: 04.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 17:33
LastFm Отправить сообщение через twitter для KirYas
  #985 (ПС)
-Цитата от lil_dem Посмотреть сообщение
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение
-Цитата от lil_dem Посмотреть сообщение

ты очень вежлив, блять
а ты блять не в силах почитать то, что уже не раз было обсосано и изучено на этом форуме, ага?
или хотя бы промыть глазёнки и увидеть сразу те темы, на которые я тебя наткнул?
я пролистал, подобных вопросов не было, были похожие на которые были такие ответы: "применяй автотюн или воколдер" - а мне не это нужно!
А ВОТ ЭТО ЧТО?
если ты сказал подобную чушь, нихуя ты не листал, либо не внимателен был.

offline
Ответить с цитированием
Fan4Fun
Аватар для floor333
Сообщения: 1,138
Регистрация: 03.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 17:41
Домашняя страница
  #986 (ПС)
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение
снесите нахуй этот ебанный аудишн

cubase и samplitude правят миром
будь внимательней, звука нету вприцнипе, я же об этом сказал. счас на другом компе пробовал,тоже не слышно звука..наверное что то не так с картой


Последний раз редактировалось floor333, 3 Июля 2010 в 17:51.
offline
Ответить с цитированием
Свободный стиль
Аватар для Avtomat
Сообщения: 1,335
Регистрация: 01.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 22:32
  #987 (ПС)
Exclamation  ...
Почему каждый раз када нажимаю на запись лезет это сообщение?

http://rghost.ru/2045382

типа ндао ASIO дрпайвер установить? ну я установил но все тож самое(

И еще здесь тож нечто непонятное... пакет плагинов Waves 5 скачал а чета при обновлении такой глюк.. все время папку какую то просит

failoobmenik.ru/uo7iezg2hgrs.html

в аттаче скрин


Последний раз редактировалось Avtomat, 3 Июля 2010 в 23:24.
offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 7,462
Регистрация: 04.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 23:24
LastFm Отправить сообщение через twitter для KirYas
  #988 (ПС)
-Цитата от Avtomat Посмотреть сообщение
Почему каждый раз када нажимаю на запись лезет это сообщение?

http://rghost.ru/2045382

типа ндао ASIO дрпайвер установить? ну я установил но все тож самое(
в Audio Hardware Setup наведайся и там тоже укажи свой асио-драйвер

offline
Ответить с цитированием
Свободный стиль
Аватар для Avtomat
Сообщения: 1,335
Регистрация: 01.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 23:46
  #989 (ПС)
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение
-Цитата от Avtomat Посмотреть сообщение
Почему каждый раз када нажимаю на запись лезет это сообщение?

http://rghost.ru/2045382

типа ндао ASIO дрпайвер установить? ну я установил но все тож самое(
в Audio Hardware Setup наведайся и там тоже укажи свой асио-драйвер
Так что ль? ну так я сделал но все ранво чета нпонятное это сообщение опять и опять)



http://dump.ru/file/4661199

на скрине

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 7,462
Регистрация: 04.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 23:52
LastFm Отправить сообщение через twitter для KirYas
  #990 (ПС)
-Цитата от Avtomat Посмотреть сообщение
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение
-Цитата от Avtomat Посмотреть сообщение
Почему каждый раз када нажимаю на запись лезет это сообщение?

http://rghost.ru/2045382

типа ндао ASIO дрпайвер установить? ну я установил но все тож самое(
в Audio Hardware Setup наведайся и там тоже укажи свой асио-драйвер
Так что ль? ну так я сделал но все ранво чета нпонятное это сообщение опять и опять)



http://dump.ru/file/4661199

на скрине
блять не то тыкаешь

галку с асио бэкграунда сними вообще.
в аудиодрайвере, во всех трех вкладках выставь ASIO-драйвер свой.

offline
Ответить с цитированием
KonTrusT- ЙоОБа
Аватар для 229 KonTrusT
Сообщения: 952
Регистрация: 29.09.2009
Откуда: Уо -Уо-Уо -Бург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июля 2010, 09:41
Домашняя страница ВКонтакте
  #991 (ПС)
Может кто посоветует стандартные плагины из адобе какие самые эффективные ?!)

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 7,462
Регистрация: 04.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июля 2010, 10:04
LastFm Отправить сообщение через twitter для KirYas
  #992 (ПС)
-Цитата от GranD KonTrusT Посмотреть сообщение
Может кто посоветует стандартные плагины из адобе какие самые эффективные ?!)
нету таких.

offline
Ответить с цитированием
A_D
УГарный ГоНН это мы
Аватар для A_D
Сообщения: 9,922
Регистрация: 11.02.2009
Откуда: хтал в свое время
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июля 2010, 10:51
ВКонтакте
  #993 (ПС)
может он хотел спросить, какими польховаться стоит..

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 7,462
Регистрация: 04.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июля 2010, 10:53
LastFm Отправить сообщение через twitter для KirYas
  #994 (ПС)
-Цитата от A_D Посмотреть сообщение
может он хотел спросить, какими польховаться стоит..
они все хуйня там

пусть пользуется сторонними плагинами)

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для DENCREAT
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: Беларусь, Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июля 2010, 12:14
ВКонтакте Отправить сообщение для DENCREAT с помощью Skype™
  #995 (ПС)
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение
-Цитата от A_D Посмотреть сообщение
может он хотел спросить, какими польховаться стоит..
они все хуйня там

пусть пользуется сторонними плагинами)
интересно, едят ?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 7,462
Регистрация: 04.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июля 2010, 12:50
LastFm Отправить сообщение через twitter для KirYas
  #996 (ПС)
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение
-Цитата от A_D Посмотреть сообщение
может он хотел спросить, какими польховаться стоит..
они все хуйня там

пусть пользуется сторонними плагинами)
интересно, едят ?
а не пойти ка бы тебе нахуй, это для начала, раз не можешь диалог вести адекватно?

а потом сравнить как нибудь на досуге звук после Hard Limiter-а аудишна с тем же вэйвовским L2, или сравнить звук там например динамических процессоров-плагинов? эквалайзеры по сравнивай, ревербераторы - с теми же плагинами из waves

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для DENCREAT
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: Беларусь, Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июля 2010, 12:58
ВКонтакте Отправить сообщение для DENCREAT с помощью Skype™
  #997 (ПС)
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение

они все хуйня там

пусть пользуется сторонними плагинами)
интересно, едят ?
а не пойти ка бы тебе нахуй, это для начала, раз не можешь диалог вести адекватно?

а потом сравнить как нибудь на досуге звук после Hard Limiter-а аудишна с тем же вэйвовским L2, или сравнить звук там например динамических процессоров-плагинов? эквалайзеры по сравнивай, ревербераторы - с теми же плагинами из waves
хахха))) ты наивен..) мне тебя жаль.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 7,462
Регистрация: 04.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июля 2010, 13:12
LastFm Отправить сообщение через twitter для KirYas
  #998 (ПС)
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение

интересно, едят ?
а не пойти ка бы тебе нахуй, это для начала, раз не можешь диалог вести адекватно?

а потом сравнить как нибудь на досуге звук после Hard Limiter-а аудишна с тем же вэйвовским L2, или сравнить звук там например динамических процессоров-плагинов? эквалайзеры по сравнивай, ревербераторы - с теми же плагинами из waves
хахха))) ты наивен..) мне тебя жаль.
наивен?
в плане?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для PR1DE AST
Сообщения: 7,518
Регистрация: 25.07.2008
Откуда: Дым
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июля 2010, 13:15
ВКонтакте
  #999 (ПС)
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение

они все хуйня там

пусть пользуется сторонними плагинами)
интересно, едят ?
а не пойти ка бы тебе нахуй, это для начала, раз не можешь диалог вести адекватно?

а потом сравнить как нибудь на досуге звук после Hard Limiter-а аудишна с тем же вэйвовским L2, или сравнить звук там например динамических процессоров-плагинов? эквалайзеры по сравнивай, ревербераторы - с теми же плагинами из waves
в аудишене стандартные плаги вполне охуенны,это из серии куб круче аудишена,эйсида,рипера и тд...

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 7,462
Регистрация: 04.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июля 2010, 13:47
LastFm Отправить сообщение через twitter для KirYas
  #1000 (ПС)
-Цитата от Svett Посмотреть сообщение
-Цитата от KirYas Посмотреть сообщение
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение

интересно, едят ?
а не пойти ка бы тебе нахуй, это для начала, раз не можешь диалог вести адекватно?

а потом сравнить как нибудь на досуге звук после Hard Limiter-а аудишна с тем же вэйвовским L2, или сравнить звук там например динамических процессоров-плагинов? эквалайзеры по сравнивай, ревербераторы - с теми же плагинами из waves
в аудишене стандартные плаги вполне охуенны
я когда то на них сводил
потом стал сторонними плагинами пользоваться, в частности пакеты Waves и T-RackS.

разница в звуке пиздец как заметна
поэтому если есть возможность добится чуть более лучшего звука - почему бы и не юзать плагины другие, но не стандартные?

DENCREAT - только у этого же синдром припиздности))))))

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Adobe Audition: Вопросы и ответы. Часть №2
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №3 camal3 DJing / Создание музыки 7696 3 Мая 2010
Adobe Audition / Cool Edit Pro : Вопросы и ответы Ra-JAH (Jakarta) DJing / Создание музыки 9963 24 Февраля 2010
Adobe Audition / Cool Edit Pro : Вопросы и ответы (часть 2) Тринадцатая DJing / Создание музыки 19 25 Июня 2009
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №2 DeZoX-MC DJing / Создание музыки 7516 23 Июня 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 08:34.