Hip-Hop.Ru
Страница 6 из 9: 123456789

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Граффити (https://www.hip-hop.ru/forum/graffiti-f8)
-   -   :: Аэрография :: (https://www.hip-hop.ru/forum/aerografiya-17078/)

morkovka 23 января 2007 14:13

сам на каком уровне сейчас?

Nemo 23 января 2007 14:17

есть вобще охуенные:bomba:

Romanya 23 января 2007 14:17

Цитата:

Цитата от morkovka (Сообщение 1060801047)
сам на каком уровне сейчас?

Да хуй его знает тут же нет никаких пределов.Аэрографией занимаюсь с пол года.А вообще художка 4 года но это все хуйня так корачка.Учусь на архитектуре короче все связывает с рисованием.А так не на слабом сто пудова:meat: :meat:

morkovka 23 января 2007 15:12

вот поюзал по гуглю, нашол, выбор аэрографа и с чем его кушать

Romanya 23 января 2007 15:43

Ща заценим за чо там.........

Цитата:

Цитата от morkovka (Сообщение 1060801382)
вот поюзал по гуглю, нашол, выбор аэрографа и с чем его кушать

Айрограф лучше брать Hansa,Devilbis

morkovka 23 января 2007 15:49

Цитата:

Цитата от Romanya (Сообщение 1060801579)
Айрограф лучше брать Hansa,Devilbis

есть какое-нибудь инет пособие в крации(основы). И сколько будет стоить такой по дешевле, что-бы обороты понабирать.

Romanya 23 января 2007 15:58

А я смотрю тебя включило.........

Цитата:

Цитата от morkovka (Сообщение 1060801601)
есть какое-нибудь инет пособие в крации(основы). И сколько будет стоить такой по дешевле, что-бы обороты понабирать.

:meat: Бля я журнал почистел анапамять сылку не помню,да возьми китайский на первый раз предрочится сойдет,правда они поплевывают но это хуйня у нас они от 50$-150$.и компресор к нему тоже надо будет они от50$. И вперед.
Я тоже на китайском учился.:meat:

morkovka 23 января 2007 16:01

Цитата:

Цитата от Romanya (Сообщение 1060801655)