Hip-Hop.Ru
Страница 6 из 7: 1234567

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Видеоклипы, концерты, выступления (https://www.hip-hop.ru/forum/videoklipy-koncerty-vystupleniya-f130)
-   -   ai&di Клип Осень. (https://www.hip-hop.ru/forum/ai-and-di-klip-osen-266623/)

ai&di 28 июня 2010 12:50

!

Цитата:

Цитата от Copyright (Сообщение 1070482275)
Цитата:

Цитата от Любер (Сообщение 1070122256)
Цитата:

Цитата от Copyright (Сообщение 1068391361)
Трэк норма, а вот клип :|

просто Сам снимал - А опыта нет (Первый Раз)
Следующий будет Круче (базарю) :dovolen:

Добавлено через 32 минуты 14 секунд
а кто знает Сколько примерно стоит отснять качественный Видос?

Хорошо ты своего виртуала спалил, автор :horosho:

Да не плохо!)) :D
А как клипец то Вам ЛЮДИ?? (скоро погрязней сниму клипчик)

Weekend 29 июня 2010 19:57

улип просто обассаться!))) монтаж. бля ебанутся)! на телефон сняли. в windows moovie maker монтаж! ) бля еп вашу бабушку. в чё тут обсуждаете. а рэп читает, как грибы. все одинаково. лирики хуевы) вообще милион один в один бля читают. русские горе реперы)

Любер 19 февраля 2011 19:59

а пока я кралю г.и.....р.у с кусками табака .

http://www.youtube.com/watch?v=5_I2oCIwj3o
давай скажите чё нить новенького..
то что мне модный приговор надо посмотреть я уже слышал!)

2broThers 19 февраля 2011 20:01

нормально:facepalm:

Дима Радио 19 февраля 2011 20:02

:facepalm:

Бонка 19 февраля 2011 20:02

Пацаны, выколите мне глаза...:icy:
+1 талант в репе...

pulyavzubah 19 февраля 2011 20:03

Судя по тому, на сколько лет ты выглядишь, пора писать более интеллектуальный рэпчик.

Смог 19 февраля 2011 20:07

Какая оригинальная и не заезженная тема

Любер 19 февраля 2011 20:13

88

в том то и дела что заезжаная тема.
о любви не прет - блато рэп не кайф - не гангстер с улиц черного района.
просто сделал то что сделал...
а Заезжанно все по сути. до дыр затерто...

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Цитата:

Цитата от Пуля В Зубах (Сообщение 1072444214)