![]() | |
Цитата:
|
Цитата:
|
так чем лучше 3000 ??? Жирностью звука ???и всё |
Цитата:
а если с английским в ладах - залезь на mpc-forums.com и сделай тему "mpc2000xl vs. mpc3000" - через неделю будешь знать про них все. |
я думал здесь есть люди которые разбираются. |
Цитата:
Тебе жирности звука недостаточно для покупки инструмента?Что еще надо? безгеморная работа?Удобное управление?Куча можных функций?Умение хранить в мозгах миллион хитовых пресетов?... Ты вообще работал с железом?Знаешь английский?Хорошо знаешь?... И вообще,если начинать читать тему сначала,то к её концу можно научиться задавать вопросы по существу. А ты сейчас спрашиваешь,будто в магазин пришел и просишь презентовать тебе и впарить. Извини,мы тут не по этому профилю. |
ман ну я просто до сих пор не могу разобраться в звуке этих машин.... переслышал уже наверно всё что на них сделано....3000 кажется слишком чистым, жирным. 2000xl твёрдый, плотный , грязный....короче полюбому не обламаюсь если возьму одно из 2ух.. кстате если купить MPc 2000xl и например S3000...как они будут связаны?? S3000 будет являтся редактирующей станцией сэмплов....там Delay, Chorus, Pitch Shift, Reverb.....и сразу же без перестановки zip можно творить на мпсишке? |
Цитата:
Madlib SP1200 юзает.Там как раз 12 бит |
у madlib'a на каждого своего персонажа..разные инструменты и драм машины.... quasimoto он делал на mpc 2000xl...даже слышно на самом деле |
Цитата:
1. цена. на ebay и yahoo 3000-й - начинается от штуки (причем штука, это если очень-очень повезет), 2000-й - 700 - 900 полный фарш. 2. в 3000-м нет эффектов. в 2000-й можно установить соответствующую плату. правда если будешь пользоваться внешними, или из daw, то этот вопрос отпадает. 3. в 3000-м нет графического представления сэмпла - всме операции по редактированию надо будет делать на слух. 4. в 2000-м есть примитивный слайсер. p.s. я, правда, все гораздо быстрее без него нарезаю как мне надо :) 5. в 2000-м есть функция track mute (полезна для лайва, к примеру) 6. не уверен, но создалось впечателние что в 3000-м нет таймстретча и реверса. 7. оба аппарата старые и не оснащены процами intel сoreduo :), поэтому различные мегавычисления будут проводиться очень медленно. ну вот наверное основное. Цитата:
|
Цитата:
Лучше найди хозяев и у них поверти,или заплати денюшку студии где они есть и поверти. По второму вопросу нихуя тебя не понял. Играть могут вместе по миди,редактировать сэмплы в 3000м геморное занятие однозначно. Эффекты практически во всех инструментах говно,так шо даже не задумывайся. Опять же,судя по твоим вопросам советую взять че нить современное,иначе рискуешь быть разочарованным пользователем. Или что нить из монстров типа 4000 или MW-8000 если бабло позволяет. |
Цитата:
Цитата:
jasmokee а вообще да - возьми лучше 1000 и 2500, и не парь себе мозг. тем более если раньше железок не было. сэмплируй с винила, грязи будет сколько хошь :horosho: |
блин ну опять же говорю.. я хочу делать грязный хип-хоп (Pete Rock Qusimot), и что то типо Just Blaze , знаю он работает на 4000.. но думаю на 4000 грязь делать будет трудно |
Цитата:
сравним 3000, мой 2000хл и 2500 или 1000 - одну и ту же секвенцию с одинаковыми семплами оцифруем на нормальном АЦП. В слепом тесте не угадаешь. я на форумах, как и в жизни, отвечаю за слова. по таймингу вот обоснование, сначала читаем http://web.webhost4life.com/innerclock/index.asp?action=page&name=34, потом смотрим результаты: Hello, Here`s my result of midi jitter of my MPC 2000xl under OS 1.14 performed today. You can post them since MPC2000xl is no longer in production. there are 2 files - in each 4 bars of 1/4 notes a) quantised to 1/8 and b)quantised to 1/32. quantised to 1/8: 22049/22055/22056/22058/21999/22052/22056/22054/22058/22058/22094/22050/22053/22050/22046/22048 - max. 53 samples. quantised to 1/32: 22052/22047/22048/22101/22046/22046/22046/22041/22046/22104/22043/22047/22048/22046/22088/22047 - max. 61 samples. Files are attached. measured on ESI Juli@. Тайминг, как видите, хромает. и это на монофонии. на полифонии будет еще круче. Не понял вообще твои слова про мастеринг и цель продакшна на кастрюлях. Я в первую очередь имел в виду влияние на звук трекинга и сведения, а не мастеринг. Учите матчасть. |
Цитата:
|
Цитата:
Собсно тут точка отсчета,не более.В зависимости от того,что тебе нравится и прочее. Да,звучание приборов имеет место быть,но оно менее значительно чем звучание сэмплов.А при глубокой обработке вообще может быть иным. некоторые вещи в сэмплерах того поколения не делаются нормально в принципе.Например изменение высоты тона без изменения скорости и длинны. Можно,но так геморно,что я просто кидю вавку в комп.:D Цитата:
Без опыта ты со всем этим рискуешь сильно заебаться.Так шо начни с грязных сэмплов. Их перед оцифровкой можно обрабатывать разными говнилками,педальками гитарными например... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
запутали меня пиз*ец. |
Цитата:
если разница не заметна, то и не стоит себе забивать голову, а просто писать музыку на том, на чем тебе это удобно делать. я разницу не слышу, поэтому и предлагаю человеку самому сделать выводы о ее существовании (потому что мне все-таки кажется, что если эту разницу кто-то не слышит, это не означает, что ее нет в принципе). Цитата:
p.s. хорошие сведение и мастеринг, in my humble opinion, как раз не должны скрывать индивидуальный характер инструмента (если он таковым обладает) под слоями обработки, а подчеркивать его. в чем смысл играть на скрипке страдивари, если можно заставить звучать скрипку скрипичного завода города пердяевска точно также? в противном случае надо просто признать что все разговоры о звуке того или иного прибора или инструмента - блеф. |
Цитата:
|
Цитата:
И мастеринг не меняет звучание.Это правильно было замечено.мастеринг это уравнение треков по громкости и частотке. А альбомы вы слушаете естественно сведенные и отмастеренные. Некоторые инструменты,имеющие характерный звук можно узнать в миксе,но это не значит,что и нельзя изменить до неузнаваемости. Но с сэмплерами всё немного сложнее,ибо в них можно грузить много чего. Вот возьму я патию Муга,запишу в Энсоник,и скжи мне,звучит энсоник или Муг?:D Само собой из разных сэмплеров он будет звучать по-разному.Но звучать то будет он Мугом. Так шо не ебите мозг людям и себе.И учите матчасть.не будет таких детских вопросов.:) Ну и собственно,раз за скрипки пошло. Чья скрипка лучше,Страдивари или Гварнери?:D |
Цитата:
1. разницы в звуке нет, пофиг куда загонять 2. разница в звуке есть, пофиг куда загонять, т.к. на готовой пластинке разницу не услышишь 3. разница в звуке есть, куда загонять не пофиг, т.к. на готовой пластинке разница будет слышна ответив на этот детский вопрос, мы сможем дать jasmokee совет - какой mpc ему купить :) Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
Цитата:
Если у тебя один инструмент,то лучше выбирать максимально нейтральный и коцать,или с конкретным нравящимся лично тебе говном. А совет какой МПЦ купить мы уже давно дали,если не помнишь,перечитай последние 2 страницы.:D 2) Вот вот,а говна пустого развел на 2 страницы... Нам с тобой поебать,ибо мы не скрипачи,а скрипачу важно,ибо в зависимости от этого он корректирует свою игру.В зависимости от звучания и отзывчивости инструмента. Но при этом звучать она будет так,как захочет звукорежиссер. Так шо не стоит ебать мозг глупостями,бери что нарвится и ебаш. В результате все равно будет совсем не то.:D |
ахаха)) ну даете. бедный паренек. он теперь точно вместо мпс фрукт поставит))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:46. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.