![]() | |
нихуя у мпд пэды не похожи,,юзал её,совсем другое,ближе к мпц похожи пэды на мпк |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
они нажимаются, и это чувствуется, те, что я упоминал выше, они, яхуегознает, они не нажимаются толком. |
дык они и не должны нажиматься. всегда везде слышал что на 1000х, МПК и МПД ебаные пэды. сам имел возможность сравнить МПД16 и МПЦ2000хл. МПД16 - гавно редкостное. |
Цитата:
|
мпс ни чем не превосходит писи |
Цитата:
|
да |
Цитата:
а вообще ты конечно раскрыл нам тут всем глаза. считаю, что наконец-то тему можно закрывать :D |
Цитата:
а гуитар хероу тоже самое, что и гитара))) ну я уже сказал. главное, максимально отдалиться от компа. научусь стучать, договорюсь со студией и можно на компе тока перкуссии отписывать) я получаю охуенное удовольствие от этой машинки и испытываю дикую радость осознания, что еще так много предстоит узнать)) я и фотографирую на Зенит исключительно. Хотя у цифровых аналогов гораздо больше преимуществ. Это спор сродни спору мп3 вс вав вав вс винил "КОМУ КАК ВКАТЫВАЕТ" (ц) |
Цитата:
|
вообще-то удобство имеет такую же важность. и много вообще факторов. но это личное. зачем насаждать свое мнение кому-то? ну нравится тебе во фруктах делать - валяй. а тот же мэдлиб на своей сп как делал так и будет делать.. тут дело вкусов и предпочтений. а мак и впрямь лучше, чем простой пс. и ты, мне кажется, тоже не правильно сравниваешь. идеальное сравнение: художник, рисующий кистью на холсте и художник, который рисует на планшете на пс. оба крутаны, но техника разная.. у тебя не возникало вопроса, почему, например, тот же Вадим, который ярый сторонник компа, юзает мпс? скажу одно: без мпс вполне можно качественно делать биты на компе. и звук можно вывести и шире возможности. можно ВСЕ заменить виртуальными штучками... все, что угодно.. Добавлено через 3 минуты ЗЫ:самый весомый аргумент - человек, который имеет МПС и КОМП, может больше, чем тот, кто имеет только комп) и тут не поспоришь))) |
главное, чтобы руки из правильного места росли |
Цитата:
честно сказать сам не без греха - приобрел мне шпион 60-ый мпц. ) но это говно-звука лишь ради. ) |
Цитата:
|
ну 60й - охуенен! и 1,5 рам - стандарт. я тут ссылку кидал, на ебэе толкали прошитый. там и хард и оператива расширена.. так что) а с художником все так же. не спорь со старшими)) а Вадим сказал, что его вскрывает звук 1000ка. вот так) я думаю, что всегда лучшее - это эклектика. если можешь все совмещать, то это верный путь... ну не будем спорить. как микшером пользоваться? я не понял. дальше, чем шифт+микшер не рискнул крутить)) |
Цитата:
|
и еще вопрос: какой функцией можно сделать, чтобы звук обрывался как только пэд отжал и, наоборот, чтоп семпл играл до конца... |
))))) "note off " я же тебе писал!!! это находиться в shift program, drum1, parms и в правом нижнем углу есть такая опция "Overlap" под ней написано "poly" если меняешь его на "mono" то сэмпл будет играть да конца пока ты его снова не нажмешь...и можно поменять на "note off" это то что тебе нужно по этому вопросу, а именно сэмпл будет прерываться когда ты отпустишь пэд....)))))))))) |
Цитата:
и это печально... |
Цитата:
|
а если на мпс есть digital out и в звуковой есть s/pdif in, то можно писать с мпс на комп без потери качества?)) |
Цитата:
он 3000 юзал, 1000, 500 ... да и уверен что другие тоже... спрошу совет у него ) |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:05. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.