Рома Норма | 2 июня 2009 11:00 | Цитата:
Цитата от MAKY
(Сообщение 1066896764)
Цитата:
Цитата от ROMIRO
(Сообщение 1066894293)
Цитата:
Цитата от Арик
(Сообщение 1066891486)
ну да. + синхришь по миди с кубом и всё краисво выходит по дорожке сгонять в кампутер, там сводить уже для красоты полной | Вот тут, поясните, пожалуйста. Зачем синхронизировать с кубом по миди, если сигнал идет с цифрового выхода mpc в звуковую, какое это имеет значение на данном этапе?! :confused:
Спасибо:) | У тебя всего 2 канала на запись.Дорожки пишешь поочереди.И чтоб все партии находились в нужном месте-синхришь по миди. | Ок, спасибо.:) И еще два вопрос,а пожалуйста. Для записи в студии акапеллы, я слил на комп рабочую версию бита целиком (не потреково) через цифру. При записи, заметил, что никакие ручки контролирующие уровень входного/выходного сигнала не действуют.
1 Вопрос: правильно ли я понимаю, что уровень сигнала, записываемого в таком случае на комп целиком и полностью зависит от исходного звучания сэмплов и настроек микса в mpc.
2 Вопрос: у меня записаны акапеллы, мне необходимо переиграть некоторые фрагменты в бите, убрать/добавить звуки в паузах и слить конечный вариант в комп для сведения. Каким образом вы проводите подобную работу и как сливать в итоге готовый микс на комп потреково/секвенция или потреково/сонг.
Вопросы возникли, в связи с тем, что этот этап на мпц для меня не знаком и хочу оптимизировать процесс.
Заранее всем спасибо за внимание и мнения!;) |