Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   AKAI MPC и не только: вопросы и ответы (https://www.hip-hop.ru/forum/akai-mpc-i-ne-tolko-voprosy-i-otvety-104720/)

AQUA METHODS 9 ноября 2007 15:47

АЦП там не очень, кстати.... Эмуляторы лучше сэмплируют
И с басом какая-то фигня... напрочь исчезает атака...
Это насчет новых МПЦ типа 2500, на остальных - не знаю.

DMC Home Boy 9 ноября 2007 18:20

в смысле эмуляторы??? продукция E-Mu или чё? первый раз слышу..

а про бас и его атаку я то же самое и про 2000xl читал!:rolleyes:

AQUA METHODS 9 ноября 2007 18:44

E-mu, да...

Я имею ввиду рэковые девайсы типа E IV или ESI серии

AQUA METHODS 9 ноября 2007 19:02

Акаи вообще славятся тем, что на них, как правило, барабаны отличные получаются, то есть середина, верха.

А Эмули в общем более жирные... фильтры там отличные, до которых акаю как до китая раком.

Не слушал, если честно хваленый древний грув-сэмплер от эму, а также мпц60...
по сути, все вот эти старые приборы чем и хороши - звуком, а уж конечно не оперативной памятью, чопшопами и прочими наворотами. Но геморроя с ними - это ужас просто. и памяти максимум там по 2 метра. А взять тот же Корг W30, дак там сэмплерной памяти вообще 148 кБайт, 12 бит, но звучит, по утверждению знатоков просто зверски. Тогда и ЦАПы делали для людей, а не как сейчас - 24-96 кГц, а звучит отстой (это я про звуковые карты и прочие варианты типа МПЦ 4000).
Вот и приходится выбирать - звук или функционал.

AQUA METHODS 9 ноября 2007 19:21

http://www.hiphop.ru/content/view/968/

рассмешила подпись под 4000м - "год выпуска - 87".. фото мпц60 почему-то отсутствует.

кстати, почему Ensoniq'и ASR -серии не рассматривали .. по идее тоже боевые машины хип-хопа

"D." 11 ноября 2007 21:51

Цитата:

Цитата от AQUA METHODS (Сообщение 1062762924)
АЦП там не очень, кстати.... Эмуляторы лучше сэмплируют
И с басом какая-то фигня... напрочь исчезает атака...
Это насчет новых МПЦ типа 2500, на остальных - не знаю.

Надо уметь. Надо уметь

AQUA METHODS 12 ноября 2007 13:36

Цитата:

Цитата от "D." (Сообщение 1062780650)
Надо уметь. Надо уметь

Что там уметь-то?
Я просто пояснил , что АЦП акая хуже E-mu 94-99 гг.

"D." 12 ноября 2007 15:24

Говорю, надо уметь бассы вытягивать.

Will Shine 12 ноября 2007 15:35

AQUA METHODS, чем те мпц4000 не угодил. Z8 вполне вменяемый звук по-моему. :|

DMC Home Boy 12 ноября 2007 19:33

Цитата:

Цитата от AQUA METHODS (Сообщение 1062784161)
Что там уметь-то?
Я просто пояснил , что АЦП акая хуже E-mu 94-99 гг.

я понимаю, што на это наверно сложно ответить, но если сравнивать со звуковыми картами АЦП мпц 500, то какого они примерно уровня?

Гуник 12 ноября 2007 20:09

Цитата:

Цитата от DMC Home Boy (Сообщение 1062787000)
я понимаю, што на это наверно сложно ответить, но если сравнивать со звуковыми картами АЦП мпц 500, то какого они примерно уровня?

это уровень AKAi

AQUA METHODS 12 ноября 2007 20:27

Цитата:

Цитата от "D." (Сообщение 1062784955)
Говорю, надо уметь бассы вытягивать.

Глупости говоришь.
Берем один сэмпл. ОДИН И ТОТ ЖЕ сэмпл синусоидального баса грузим в Emu и Akai.
Что слышим?
Акай: никакой атаки на басу нет. Баса как такового тоже нет. Хоть "завытягивайся".
Эмулятор - отличный бас. Сэмпл не корежится абсолютно, как это делает акай по умолчанию.
Как говорится, сколько кота за яйца не тяни, он не залает.

Цитата:

Цитата от DMC Home Boy (Сообщение 1062787000)
я понимаю, што на это наверно сложно ответить, но если сравнивать со звуковыми картами АЦП мпц 500, то какого они примерно уровня?

Смотря какие звуковые карты... и смотря какие АЦП-ЦАП... есть преобразователи PRISM, по сравнению с которыми мпц - мультимедиа. Вся прелесть мпц - грув, секвенсер, принцип работы. И еще такая возможность (как и у любого сэмплера) разнести сигнал по дыркам и воткнуть в микшер, и обработать.

Насчет звуковых карт и софт-микширования скажу так. Единственная софт-система микширования, которая действительно МИКШИРУЕТ, а не гадит звук - это ПРОТУЛЗ.
остальная тема из области директ икс и прочих виндовозных радостей - детская песочница.

Все звуковые карты до 1000 долларов - звучат одинаково в плане качества.
Поэтому для себя вижу, что оптимальнее собирать систему из отдельных звуковых модулей, микшировать в аналоге и в конце уже цифровать микс.

Цитата:

Цитата от Rybik (Сообщение 1062785076)
AQUA METHODS, чем те мпц4000 не угодил. Z8 вполне вменяемый звук по-моему. :|

конечно вменяемый... я разве говорил, что нет?
Просто смысл платить большие деньги за то, что звучит хуже того, что стоит меньше?
Большая часть сомневающихся в этом сначала покупает з4 или з8 или мпц4000... сначала довольны.. а потом энтузиазм угасает .. и это дело продают на 50 % дешевле как правило через пару месяцев или год.
Удобная штука, ЮСБ, прочие дела, цветной экран... но ругаются на эти з4-з8-мпц4000 очень. И я склонен этому верить.
Посмотри статистику на цены и увидишь, что тот же з4 или з8 продают ощутимо дешевле , чем с5000-6000

Вообще, по сути, оптимальный вариант сейчас из мпц - это мпц1000, саунд-энжин такой же как у 2500-го.. 10 стереовыходов нафиг не нужны... потому как для этого дела нужно соответственно и 10 каналов на микшере..., второе. хоть мпц и позиционируется как муз. продюсерский центр, для более комфортной работы лучше иметь обычный сэмплер... загрузить библиотеку, поиграть что-нибудь (это если музыка более мелодична). Плюс нужен синтезаторный модуль.
Конечно, не спорю... можно обойтись и одним акаем. Но вот я столкнулся с проблемой баса... она есть и очевидна. Не факт, что какого-то другого рода басы будут вести себя также, но подозреваю, что так оно и есть.
Акай он вообще для перкуссий хорош, ударных. Отличный аппарат для этого.

Остальные мпц хороши, спору нет... Пендосы до сих пор не слезают с 2000й серии, несмотря, что есть и 2500, и 4000... Наверное привыкли.. может саунд поинтереснее.
Но есть одно "но": новичку со старыми приборами предстоит огромный геморрой в плане загрузки сэмплов по скази-шине. Плюс там не wav формат (по крайней мере у первых мпц2000 , не экс эл, насчет вторых не уверен - может wav и держат), нет там USB, флэшек и FAT 32 винтов.
Если человек разбирается, то можно и мпц более старых версий взять. Традиции однако и т.д. и т.п.Хорошая легендарная серия (легендарней только мпц60 и мпц3000). Плюс продают дешевле. Пад-панель там, говорят получше, чем в новых мпц.

Поэтому людям, не желающим особо заморачиваться со SCSI - маст хэв 1000 или 2500 (для тех, кто побагаче). мпц4000 смысла нет брать ИМО (абсолютно не хочу опускать 4000й, мое мнение просто такое, кто думает иначе, это его право и выбор). Проще еще что-то докупить в студию.


используй мультицитирование "+
иначе будешь писать всю неделю ответы в блокноте.

Will Shine 12 ноября 2007 21:18

Дело говоришь :horosho:

DMC Home Boy 13 ноября 2007 20:45

Цитата:

Единственная софт-система микширования, которая действительно МИКШИРУЕТ, а не гадит звук - это ПРОТУЛЗ.
опять же HD Да?

Цитата:

и в конце уже цифровать микс
чем например?

Цитата:

10 стереовыходов нафиг не нужны
а 4-х хватит? чё там сможешь повесить бочку, рабочий, бас, и пианино какое-нибудь?

"D." 13 ноября 2007 23:04

Мне нравится басс у Примо, Пита, Скота, использовать миди так же можно...

Nigel 14 ноября 2007 05:40

Парни, кто заказывал новый вид падов, по типу классики для мпс 1000, на vstservice.com, либо mpcstuff.com? Сколько за доставку в Россию взяли и по времени сколько шли??

AQUA METHODS 14 ноября 2007 11:18

Цитата:

Цитата от DMC Home Boy (Сообщение 1062794637)
опять же HD Да?



чем например?



а 4-х хватит? чё там сможешь повесить бочку, рабочий, бас, и пианино какое-нибудь?

Да необязательно HD, я думаю... Вообще здесь кто-то с ПРОТУЛЗОМ был.. он подробнее объяснит.
Цифровать можно чем угодно. Хоть встроенной звуковушкой. Нужно знать, для чего цифровать?

Можно цифровать картой типа Emu-M-Audio и проч
Можно цифровать APOGEE и RME - этот вариант более дорогой.
Можно сводить на аналоговый Штудер, а потом уже цифровать каким-нить Призм - это вариант для богатых.
Для себя думаю для оцифровки взять ДАТ Панасоник и им цифровать пусть и в 44.1-48.0 качестве.

Да я думаю 4х каналов хватит для работы в штатных условиях.
Если уж каждый тыц посылать на отдельный канал, то уж микшерная консоль соответственная нужна

Все эти дела с раздыриванием каналов в колчисетве 8-10 штук с одного прибора нужны в общем-то в соответсвующей студии и оборудовании, на этапе нормального действительно студийного профессионального сведения, а не, как правило, премиксов, демо и прочих вещей. Вот.
Еще скажу, что на студиях российских (не ХХ, а даже просто универсальных скажем так) МПЦ встречаются достаточно часто, так что можно попросту взять программы (банки сэмплов) + миди-файл и принести в студию для дальнейшей работы на ней.

Если человек уж все-таки горит желанием купить 2500й - то к нему пульт в районе от 1000 доллариев на вторичном рынке, компрессоры и прочая динамич. обработка, эквализация

Will Shine 14 ноября 2007 18:46

Цитата:

Цитата от AQUA METHODS (Сообщение 1062797742)
Да необязательно HD, я думаю... Вообще здесь кто-то с ПРОТУЛЗОМ был.. он подробнее объяснит.
Цифровать можно чем угодно. Хоть встроенной звуковушкой. Нужно знать, для чего цифровать?

Можно цифровать картой типа Emu-M-Audio и проч
Можно цифровать APOGEE и RME - этот вариант более дорогой.
Можно сводить на аналоговый Штудер, а потом уже цифровать каким-нить Призм - это вариант для богатых.
Для себя думаю для оцифровки взять ДАТ Панасоник и им цифровать пусть и в 44.1-48.0 качестве.

Да я думаю 4х каналов хватит для работы в штатных условиях.
Если уж каждый тыц посылать на отдельный канал, то уж микшерная консоль соответственная нужна

Все эти дела с раздыриванием каналов в колчисетве 8-10 штук с одного прибора нужны в общем-то в соответсвующей студии и оборудовании, на этапе нормального действительно студийного профессионального сведения, а не, как правило, премиксов, демо и прочих вещей. Вот.
Еще скажу, что на студиях российских (не ХХ, а даже просто универсальных скажем так) МПЦ встречаются достаточно часто, так что можно попросту взять программы (банки сэмплов) + миди-файл и принести в студию для дальнейшей работы на ней.

Если человек уж все-таки горит желанием купить 2500й - то к нему пульт в районе от 1000 доллариев на вторичном рынке, компрессоры и прочая динамич. обработка, эквализация

согласен но..по последней строчке... Имхо достаточно УАДа и Паверкора для обработки... Аналог, я конечно, все понимаю, но... брось, кто у нас готов такие деньги тратить? мпц2500 максимум... какие там микшеры за косарь... Правильно оно правильно... но не настолько оправдано. Тут люди в основном с хоум студиями. А коyсоли огромные - вон иди на студию... там те и уреи есть, и апоги и тулзы. Так что :rolleyes:

AQUA METHODS 14 ноября 2007 19:42

Цитата:

Цитата от Rybik (Сообщение 1062800685)
согласен но..по последней строчке... Имхо достаточно УАДа и Паверкора для обработки... Аналог, я конечно, все понимаю, но... брось, кто у нас готов такие деньги тратить? мпц2500 максимум... какие там микшеры за косарь... Правильно оно правильно... но не настолько оправдано. Тут люди в основном с хоум студиями. А коyсоли огромные - вон иди на студию... там те и уреи есть, и апоги и тулзы. Так что :rolleyes:

Так а я что говорю? То же самое и сказал.
Вот еще что - если уж человек тратится на 2500й или 4000й , которые от 1500 до 3000 уев стоят, то почему бы ему не купить МЭКИ 32 канальный, который на еббэе в пределах 1500 долларов стоит?
МПЦ , все-таки, как ни крути, важный в данном аспекте, но не единственный прибор, который должен находится в студии.

А по нормальному хоум-студия и есть студия с недорогими приборами от 1000 долларов. Где должен быть пусть минимум, но какой-то комплект оборудования.
А на крутых студиях стоят пульты NEVE или SSL (в идеале) ценой по поллимона баксов.
Вот - это и есть огрмные консоли, шириной по 6 метров.

А Mackie или Alien and Heath на 16-24--32 канала это разве огромные?

Поверь, я сдуру взял себе 6-ти канальный Мэки, будучи еще совсем лопухом.. даром выброшенные деньги... дырочек))) реально нет, а мне нужно минимум 20 входов.. или 10 стереопар.

А насчет аналога - так в нем еще дешевле микшировать получается.
Скажем так.. не очень хороший цифровой микшер стоит как очень даже неплохой аналоговый... плюс в цифре заморочки с пересчетом , кол-вом каналом при уывеличении битности и частоты дискретизации, опять же задержки там и прочие дела...геморройные. Плюс если что-то вылетит в цифровике - это ж ездец!
а аналоговый пульт починить гораздо проще.

Плюс основная часть музыкантов, продюсеров, звукорежиссеров (любых и западных , и наших) склоняются к аналоговому микшированию, чем к цифровому или софт-микшированию типа платформ протузл или париж или т.п. Проще работать видимо.
Конечно, компьютерному поколению достаточно просто сейчас двигать мышкой и разбираться в меню программ.. поэтому выбо платформы - личное дело каждого. Задача - просто изучить, попробовать, посмотреть.. ну, а потом уже что-то покупать, предварительно подумав - "а нужно ли мне вообще что-то покупать? Может и ФЛ с Эйсидом хватит?"

DMC Home Boy 14 ноября 2007 20:09

Цитата:

не очень хороший цифровой микшер стоит как очень даже неплохой аналоговый...
думаю после 50 страниц "разнообразных" разговор на меня никто особо не обидется, если задам один вопрос ну совсем не по теме..

цифровой микшер, он какую функцию выполняет? просто ты как бы руками двигаешь ползунки в софте? и нажатием на кнопочку мьютишь разные каналы и крутишь эквалайзер и тп, или как?

Кеничиро Кобаяши 14 ноября 2007 20:40

Цитата:

Цитата от AQUA METHODS (Сообщение 1062797742)
Да необязательно HD, я думаю... Вообще здесь кто-то с ПРОТУЛЗОМ был.. он подробнее объяснит.
Цифровать можно чем угодно. Хоть встроенной звуковушкой. Нужно знать, для чего цифровать?

Слово Про Тулз и HD неразделимы. Все эти псевдопротулзы - digi002-003 и м-аудио какашки никак не связаны с работой в протулз. Кстати как софт протулз я считаю неудобным - предпочитаю Лоджик. С встроенной звуковушкой надеюсь ты шутишь. )

Цитата:

Цитата от AQUA METHODS (Сообщение 1062801141)
А насчет аналога - так в нем еще дешевле микшировать получается.
Скажем так.. не очень хороший цифровой микшер стоит как очень даже неплохой аналоговый...

Примеры в студию - заценим неплохие аналоговые пульты за копейки. )


Цитата:

Цитата от DMC Home Boy (Сообщение 1062801388)
цифровой микшер, он какую функцию выполняет?

Такую же как и аналоговый.


А вообще ребята это все флуд. )

AQUA METHODS 14 ноября 2007 21:48

как бы сообщение лишнее вырезать.. убрать , то есть

AQUA METHODS 14 ноября 2007 21:51

Цитата:

Цитата от eD (Сообщение 1062801697)
Слово Про Тулз и HD неразделимы. Все эти псевдопротулзы - digi002-003 и м-аудио какашки никак не связаны с работой в протулз. Кстати как софт протулз я считаю неудобным - предпочитаю Лоджик. С встроенной звуковушкой надеюсь ты шутишь. )



Примеры в студию - заценим неплохие аналоговые пульты за копейки. )



Такую же как и аналоговый.


А вообще ребята это все флуд. )


А кто говорил, что неплохие аналоговые пульты стоят копейки?
Примеры - да полно.. ищи сетап хх-продюсера с микшером стоимостью 1000-2000 -10000 в ценах ебая и слушай их. Mackie 8-bus очень популярная модель. Я уверен, на 100 %, что есть достойные и отлично звучащие работы западного (и не только) хип-хопа, сделанного на подобного рода консолях.

дешевка вся эта типа бэринжеров, альто и проей дребени выпускающейся ныне по 200 баксов за пару килограммов к микшерам отношение имеет пожалуй только в аспекте внешнего сходства.

Со встроенной звуковушкой - нет , не шучу... для демо-вариантов пойдет... смотря кому как. В конце концов.. я начинал с 386эс икс, винилового проигрывателя Вега (модели не помню), пианино, барабанной установки, пары магнитофонов и гитары Урал. На подоконнике эээ студии стоял маленький бюст Ленина.

Для оцифровки микса сейчас использую E-mu E IV 94 года выпуска... АЦП - там очень неплохого (даже хорошего) качества. Если лень включать - втыкаюсь во ствроенную звуковуху. Не претендую на крутое звучание - мне бы хоты бы 2 минуты трека сделать с моей занятостью и неконцентрированностью в плане музыке. Студия - поцесс вечный, поэтому "оцифратор" приличный , надеюсь у меня будет... Думаю, явно не из новых приборов.

Насчет отличий цифровых и аналоговых кто спрашивал - на moline.ru есть статья в разделе "оборудование".. все подробно описано.

Denver21 14 ноября 2007 22:39

мля ребят ,я не понял 4е там реально с бассом на акае?вата?как ето может быть?

Will Shine 14 ноября 2007 22:45

Я не претендую на "секущего в железе"... Но если на аналоговом пульте сводить...
это ж скока надо бабла угрохать на всякие компрессоры, эффекты... Если в том же Тулзе ты скока хочешь вешаешь плагинов... то тут ограниченное число входом на компресах тех же... Или там экволизация и компрессор на ченел стрипе юзабильные стоят ( на том же Маки 8 бас) ???


Часовой пояс GMT +3, время: 10:50.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.