![]() |
АЦП там не очень, кстати.... Эмуляторы лучше сэмплируют И с басом какая-то фигня... напрочь исчезает атака... Это насчет новых МПЦ типа 2500, на остальных - не знаю. |
в смысле эмуляторы??? продукция E-Mu или чё? первый раз слышу.. а про бас и его атаку я то же самое и про 2000xl читал!:rolleyes: |
E-mu, да... Я имею ввиду рэковые девайсы типа E IV или ESI серии |
Акаи вообще славятся тем, что на них, как правило, барабаны отличные получаются, то есть середина, верха. А Эмули в общем более жирные... фильтры там отличные, до которых акаю как до китая раком. Не слушал, если честно хваленый древний грув-сэмплер от эму, а также мпц60... по сути, все вот эти старые приборы чем и хороши - звуком, а уж конечно не оперативной памятью, чопшопами и прочими наворотами. Но геморроя с ними - это ужас просто. и памяти максимум там по 2 метра. А взять тот же Корг W30, дак там сэмплерной памяти вообще 148 кБайт, 12 бит, но звучит, по утверждению знатоков просто зверски. Тогда и ЦАПы делали для людей, а не как сейчас - 24-96 кГц, а звучит отстой (это я про звуковые карты и прочие варианты типа МПЦ 4000). Вот и приходится выбирать - звук или функционал. |
http://www.hiphop.ru/content/view/968/ рассмешила подпись под 4000м - "год выпуска - 87".. фото мпц60 почему-то отсутствует. кстати, почему Ensoniq'и ASR -серии не рассматривали .. по идее тоже боевые машины хип-хопа |
Цитата:
|
Цитата:
Я просто пояснил , что АЦП акая хуже E-mu 94-99 гг. |
Говорю, надо уметь бассы вытягивать. |
AQUA METHODS, чем те мпц4000 не угодил. Z8 вполне вменяемый звук по-моему. :| |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Берем один сэмпл. ОДИН И ТОТ ЖЕ сэмпл синусоидального баса грузим в Emu и Akai. Что слышим? Акай: никакой атаки на басу нет. Баса как такового тоже нет. Хоть "завытягивайся". Эмулятор - отличный бас. Сэмпл не корежится абсолютно, как это делает акай по умолчанию. Как говорится, сколько кота за яйца не тяни, он не залает. Цитата:
Насчет звуковых карт и софт-микширования скажу так. Единственная софт-система микширования, которая действительно МИКШИРУЕТ, а не гадит звук - это ПРОТУЛЗ. остальная тема из области директ икс и прочих виндовозных радостей - детская песочница. Все звуковые карты до 1000 долларов - звучат одинаково в плане качества. Поэтому для себя вижу, что оптимальнее собирать систему из отдельных звуковых модулей, микшировать в аналоге и в конце уже цифровать микс. Цитата:
Просто смысл платить большие деньги за то, что звучит хуже того, что стоит меньше? Большая часть сомневающихся в этом сначала покупает з4 или з8 или мпц4000... сначала довольны.. а потом энтузиазм угасает .. и это дело продают на 50 % дешевле как правило через пару месяцев или год. Удобная штука, ЮСБ, прочие дела, цветной экран... но ругаются на эти з4-з8-мпц4000 очень. И я склонен этому верить. Посмотри статистику на цены и увидишь, что тот же з4 или з8 продают ощутимо дешевле , чем с5000-6000 Вообще, по сути, оптимальный вариант сейчас из мпц - это мпц1000, саунд-энжин такой же как у 2500-го.. 10 стереовыходов нафиг не нужны... потому как для этого дела нужно соответственно и 10 каналов на микшере..., второе. хоть мпц и позиционируется как муз. продюсерский центр, для более комфортной работы лучше иметь обычный сэмплер... загрузить библиотеку, поиграть что-нибудь (это если музыка более мелодична). Плюс нужен синтезаторный модуль. Конечно, не спорю... можно обойтись и одним акаем. Но вот я столкнулся с проблемой баса... она есть и очевидна. Не факт, что какого-то другого рода басы будут вести себя также, но подозреваю, что так оно и есть. Акай он вообще для перкуссий хорош, ударных. Отличный аппарат для этого. Остальные мпц хороши, спору нет... Пендосы до сих пор не слезают с 2000й серии, несмотря, что есть и 2500, и 4000... Наверное привыкли.. может саунд поинтереснее. Но есть одно "но": новичку со старыми приборами предстоит огромный геморрой в плане загрузки сэмплов по скази-шине. Плюс там не wav формат (по крайней мере у первых мпц2000 , не экс эл, насчет вторых не уверен - может wav и держат), нет там USB, флэшек и FAT 32 винтов. Если человек разбирается, то можно и мпц более старых версий взять. Традиции однако и т.д. и т.п.Хорошая легендарная серия (легендарней только мпц60 и мпц3000). Плюс продают дешевле. Пад-панель там, говорят получше, чем в новых мпц. Поэтому людям, не желающим особо заморачиваться со SCSI - маст хэв 1000 или 2500 (для тех, кто побагаче). мпц4000 смысла нет брать ИМО (абсолютно не хочу опускать 4000й, мое мнение просто такое, кто думает иначе, это его право и выбор). Проще еще что-то докупить в студию. используй мультицитирование "+ иначе будешь писать всю неделю ответы в блокноте. |
Дело говоришь :horosho: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Мне нравится басс у Примо, Пита, Скота, использовать миди так же можно... |
Парни, кто заказывал новый вид падов, по типу классики для мпс 1000, на vstservice.com, либо mpcstuff.com? Сколько за доставку в Россию взяли и по времени сколько шли?? |
Цитата:
Цифровать можно чем угодно. Хоть встроенной звуковушкой. Нужно знать, для чего цифровать? Можно цифровать картой типа Emu-M-Audio и проч Можно цифровать APOGEE и RME - этот вариант более дорогой. Можно сводить на аналоговый Штудер, а потом уже цифровать каким-нить Призм - это вариант для богатых. Для себя думаю для оцифровки взять ДАТ Панасоник и им цифровать пусть и в 44.1-48.0 качестве. Да я думаю 4х каналов хватит для работы в штатных условиях. Если уж каждый тыц посылать на отдельный канал, то уж микшерная консоль соответственная нужна Все эти дела с раздыриванием каналов в колчисетве 8-10 штук с одного прибора нужны в общем-то в соответсвующей студии и оборудовании, на этапе нормального действительно студийного профессионального сведения, а не, как правило, премиксов, демо и прочих вещей. Вот. Еще скажу, что на студиях российских (не ХХ, а даже просто универсальных скажем так) МПЦ встречаются достаточно часто, так что можно попросту взять программы (банки сэмплов) + миди-файл и принести в студию для дальнейшей работы на ней. Если человек уж все-таки горит желанием купить 2500й - то к нему пульт в районе от 1000 доллариев на вторичном рынке, компрессоры и прочая динамич. обработка, эквализация |
Цитата:
|
Цитата:
Вот еще что - если уж человек тратится на 2500й или 4000й , которые от 1500 до 3000 уев стоят, то почему бы ему не купить МЭКИ 32 канальный, который на еббэе в пределах 1500 долларов стоит? МПЦ , все-таки, как ни крути, важный в данном аспекте, но не единственный прибор, который должен находится в студии. А по нормальному хоум-студия и есть студия с недорогими приборами от 1000 долларов. Где должен быть пусть минимум, но какой-то комплект оборудования. А на крутых студиях стоят пульты NEVE или SSL (в идеале) ценой по поллимона баксов. Вот - это и есть огрмные консоли, шириной по 6 метров. А Mackie или Alien and Heath на 16-24--32 канала это разве огромные? Поверь, я сдуру взял себе 6-ти канальный Мэки, будучи еще совсем лопухом.. даром выброшенные деньги... дырочек))) реально нет, а мне нужно минимум 20 входов.. или 10 стереопар. А насчет аналога - так в нем еще дешевле микшировать получается. Скажем так.. не очень хороший цифровой микшер стоит как очень даже неплохой аналоговый... плюс в цифре заморочки с пересчетом , кол-вом каналом при уывеличении битности и частоты дискретизации, опять же задержки там и прочие дела...геморройные. Плюс если что-то вылетит в цифровике - это ж ездец! а аналоговый пульт починить гораздо проще. Плюс основная часть музыкантов, продюсеров, звукорежиссеров (любых и западных , и наших) склоняются к аналоговому микшированию, чем к цифровому или софт-микшированию типа платформ протузл или париж или т.п. Проще работать видимо. Конечно, компьютерному поколению достаточно просто сейчас двигать мышкой и разбираться в меню программ.. поэтому выбо платформы - личное дело каждого. Задача - просто изучить, попробовать, посмотреть.. ну, а потом уже что-то покупать, предварительно подумав - "а нужно ли мне вообще что-то покупать? Может и ФЛ с Эйсидом хватит?" |
Цитата:
цифровой микшер, он какую функцию выполняет? просто ты как бы руками двигаешь ползунки в софте? и нажатием на кнопочку мьютишь разные каналы и крутишь эквалайзер и тп, или как? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще ребята это все флуд. ) |
как бы сообщение лишнее вырезать.. убрать , то есть |
Цитата:
А кто говорил, что неплохие аналоговые пульты стоят копейки? Примеры - да полно.. ищи сетап хх-продюсера с микшером стоимостью 1000-2000 -10000 в ценах ебая и слушай их. Mackie 8-bus очень популярная модель. Я уверен, на 100 %, что есть достойные и отлично звучащие работы западного (и не только) хип-хопа, сделанного на подобного рода консолях. дешевка вся эта типа бэринжеров, альто и проей дребени выпускающейся ныне по 200 баксов за пару килограммов к микшерам отношение имеет пожалуй только в аспекте внешнего сходства. Со встроенной звуковушкой - нет , не шучу... для демо-вариантов пойдет... смотря кому как. В конце концов.. я начинал с 386эс икс, винилового проигрывателя Вега (модели не помню), пианино, барабанной установки, пары магнитофонов и гитары Урал. На подоконнике эээ студии стоял маленький бюст Ленина. Для оцифровки микса сейчас использую E-mu E IV 94 года выпуска... АЦП - там очень неплохого (даже хорошего) качества. Если лень включать - втыкаюсь во ствроенную звуковуху. Не претендую на крутое звучание - мне бы хоты бы 2 минуты трека сделать с моей занятостью и неконцентрированностью в плане музыке. Студия - поцесс вечный, поэтому "оцифратор" приличный , надеюсь у меня будет... Думаю, явно не из новых приборов. Насчет отличий цифровых и аналоговых кто спрашивал - на moline.ru есть статья в разделе "оборудование".. все подробно описано. |
мля ребят ,я не понял 4е там реально с бассом на акае?вата?как ето может быть? |
Я не претендую на "секущего в железе"... Но если на аналоговом пульте сводить... это ж скока надо бабла угрохать на всякие компрессоры, эффекты... Если в том же Тулзе ты скока хочешь вешаешь плагинов... то тут ограниченное число входом на компресах тех же... Или там экволизация и компрессор на ченел стрипе юзабильные стоят ( на том же Маки 8 бас) ??? |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.