|    

Регистрация: 27.06.2003  Откуда: Симферанжелес, Крым        |       
            21 апреля 2009, 18:56

|     |    |    
            #251 (ПС)

|        -Цитата от _Злой_    мне так нравится с тобой общатся, напишешь в 2 часа ночи ты тут как тут отвечаешь, напишешь в 6 вечера ты  тоже тут)   
меня заставляют читать эту тему твои посты))) а насчет восхваления это какой-то левый гон)     парниша, вот ты называешь меня "интернет задротом" а вот мне интересно откуда ты это взял? что в твоём понятии "интернет задротство"? то, что я работаю программистом и много времени провожу у компьютера зарабатывая деньги, пока ты в мамин кошелёк клешнями впиваешся? или то, что я модератор на этом форуме? или то что я тут зареган в 2003-е году? или что? не моя как бы проблема, что в 2003-ем ты ещё под стол ходил и не знал, что такое интернет. И кстати к твоему сведенью, уже давненько существуют коммуникаторы, мобильные, нэтбуки, и кпк, с которых можно заходить в интернет с любой точки страны, а то и из роуминга. И если я тебе сейчас отвечаю на форуме и отвечаю на нём в 2 часа ночи - это совсем не значит, что я сижу например дома в больших квадратных очках с брэкетами на зубах и ехидно потирая руки строчу тебе посты усиленно    Добавлено через 6 минут  -Цитата от _Злой_    мне так нравится с тобой общатся, напишешь в 2 часа ночи ты тут как тут отвечаешь, напишешь в 6 вечера ты  тоже тут)   
меня заставляют читать эту тему твои посты))) а насчет восхваления это какой-то левый гон)     а мне не нравится с тобой общаться, потому как ты в силу своего скудного ума соскакиваешь с предьявлённых тебе фактов, что ещё раз показывает тебя как оленя     |             
					Последний раз редактировалось Цербер, 21 апреля 2009 в 19:03.

Причина: Добавлено сообщение
					     |     |    |     |                |    Number 1   

21 апреля 2009, 20:22

|     |    |    
            #252 (ПС)