Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

BattleZone (Треки)
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 2 из 7: 1234567
Poison Rec
Аватар для вова ванэс
Сообщения: 20,417
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Урал
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 21:51
ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение через twitter для вова ванэс
  #26 (ПС)
Серега Костин! если все нормально будет, то в следушие выходные

offline
Ответить с цитированием
ЖВБП
Аватар для Дима Старков
Сообщения: 4,593
Регистрация: 21.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 21:51
  #27 (ПС)
-Цитата от Рома Инсайд Посмотреть сообщение
Один из лучших треков Андрея я считаю
Если не лучший

offline
Ответить с цитированием
Poison Rec
Аватар для вова ванэс
Сообщения: 20,417
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Урал
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 21:55
ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение через twitter для вова ванэс
  #28 (ПС)
-Цитата от Артур Апатик Посмотреть сообщение
на самом деле ахуенно очень. до этого твои куплеты не особо цепляли
но я хз против реймса лирику самоубийственно делать, мне кажется. хотя я могу ошибаться, ну судьи расставят все на свои места. ну, и конешно надо его трек слушать, тут без базара.
спасибо! рад видеть тебя в теме!

-Цитата от Bce_Pro100 Посмотреть сообщение
-Цитата от Рома Инсайд Посмотреть сообщение
Один из лучших треков Андрея я считаю
Если не лучший
бро, твой мои двери открыты для тебя и твоего туза
ждем пить и танцевать!

offline
Ответить с цитированием
ЖВБП
Аватар для Дима Старков
Сообщения: 4,593
Регистрация: 21.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 21:57
  #29 (ПС)
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение
бро, твой мои двери открыты для тебя и твоего туза
ждем пить и танцевать!
Через ворд прогони свой тухлый текстовой акцент в постах, я не понимать твоя боксерушка мысль )

offline
Ответить с цитированием
Poison Rec
Аватар для вова ванэс
Сообщения: 20,417
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Урал
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 22:04
ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение через twitter для вова ванэс
  #30 (ПС)
-Цитата от Bce_Pro100 Посмотреть сообщение
-Цитата от вова ванэс Посмотреть сообщение
бро, твой мои двери открыты для тебя и твоего туза
ждем пить и танцевать!
Через ворд прогони свой тухлый текстовой акцент в постах, я не понимать твоя боксерушка мысль )
рот твой крутил на хую бро
говорю, бухать надо

offline
Ответить с цитированием
аш три эл эс
Аватар для h3ls
Сообщения: 1,830
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 22:06
  #31 (ПС)
Шикарный трэк

offline
Ответить с цитированием
-='Rap-Oboyma'=-
Аватар для Apostol
Сообщения: 3,717
Регистрация: 25.02.2004
Откуда: Ukraine/Canada
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 22:09
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #32 (ПС)
-
рад тебя видеть в теме
Я за вас. Всегда рад поддержать!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 22:17
ВКонтакте
  #33 (ПС)
спокойной так отчитал.на уровне
минусок хорош...

offline
Ответить с цитированием
Space Music Inc.
Аватар для Алежа Может
Сообщения: 7,147
Регистрация: 20.02.2008
Откуда: Донецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 22:21
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Алежа Может
  #34 (ПС)
отличненько отчитал так...

offline
Ответить с цитированием
Задержи дыхание
Аватар для Саша Ломаный
Сообщения: 162
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Страна-Вечная Зима.г-Мурманск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 22:24
ВКонтакте
  #35 (ПС)
Ае)
По тексту прямо вот

Вообще оч хороший трэк вышел..совсем не батловый
На репит!)
Классно!)

offline
Ответить с цитированием
........KING.........
Аватар для `Av.wildbeast.
Сообщения: 1,074
Регистрация: 30.04.2008
Откуда: Russia
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 22:57
  #36 (ПС)
вот это охуенчик, в плеер

offline
Ответить с цитированием
rapeando
Сообщения: 11,877
Регистрация: 29.08.2009
Откуда: Madrid, España
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 23:10
  #37 (ПС)


ЗА ЖИЗНЬ В ЛИРИК РАСКЛАДКЕ
ахуеенооо!

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 876
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Северодонецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 23:29
ВКонтакте
  #38 (ПС)
зацепило) отличный трек)

offline
Ответить с цитированием
Приветик
Сообщения: 5,121
Регистрация: 20.02.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 23:31
  #39 (ПС)
Личный такой трек, как показалось, ну да сильно... Даже не хочется какие -то шкалы прикладывать к этой песне, она просто какая-то такая душевная.

Ребят,вы не поверите,но я бросил пить и курить и теперь часто появляюсь на этом форуме)))
Забегайте ко мне в тему на третий раунд в подпись,мне нужен коментарий фром ПойсонРек )))

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 751
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2011, 23:42
ВКонтакте
  #40 (ПС)
Андрюха красавчик
по моему лучший его сольный трек
догман тоже красавец кстате

offline
Ответить с цитированием
Да ну нахуй
Аватар для F1rsT(9PRO)
Сообщения: 785
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: M.O.G.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2011, 00:14
ВКонтакте MySpace
  #41 (ПС)
надо было мне тебе текст писать1...ахаха))
по тексту ахуенно, да и эмоции слышны, отли4ный трэК!)

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Sever_VLSpro
Сообщения: 133
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Ульяновск (N.T.S.K.)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2011, 00:53
ВКонтакте
  #42 (ПС)
слушал с удовольствием
заставило вслушаться в текст...как то с душой тречек!
послушал ремиса=думаю из 2ух треков Этот проходит..
но в некоторых местах дикции получше бы...а так реально понравилось

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,304
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2011, 02:33
  #43 (ПС)
Хороший трек

offline
Ответить с цитированием
добробро
Аватар для KOBI
Сообщения: 3,562
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Бобруйск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2011, 04:13
Домашняя страница
  #44 (ПС)
чисто душевный трек

offline
Ответить с цитированием
ПИJAКИ
Аватар для ZюK
Сообщения: 10,652
Регистрация: 24.08.2007
Откуда: Хабаровск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2011, 05:43
ВКонтакте
  #45 (ПС)
очень серьёзный трэк получился.очень круто.мои аплодисменты

offline
Ответить с цитированием
1
Аватар для pravdin
Сообщения: 3,329
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2011, 07:43
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для pravdin
  #46 (ПС)
Андрей круто сделал, да очень сильный трек ,эмоционально вышло
минус хорош ,всё охуенно ,молодец

offline
Ответить с цитированием
минимум эмоций
Аватар для Митька из Поэтов
Сообщения: 2,677
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Екб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2011, 08:35
ВКонтакте
  #47 (ПС)
блять ахуенный подгон, позже подробнее отпишусь. уехать надо

offline
Ответить с цитированием
Poison Rec
Аватар для вова ванэс
Сообщения: 20,417
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Урал
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2011, 09:01
ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение через twitter для вова ванэс
  #48 (ПС)
-Цитата от h3ls Посмотреть сообщение
Шикарный трэк
а то
-Цитата от Ex[Kadastra Pro] Посмотреть сообщение
спокойной так отчитал.на уровне
минусок хорош...
Спасибо Экс

-Цитата от Алежа Может Посмотреть сообщение
отличненько отчитал так...
Рады, Олеж

-Цитата от Саша Ломаный Посмотреть сообщение
Ае)
По тексту прямо вот

Вообще оч хороший трэк вышел..совсем не батловый
На репит!)
Классно!)
Старались мы
благодарочка

-Цитата от `Av.wildbeast. Посмотреть сообщение
вот это охуенчик, в плеер
обязательно!
спасибо
-Цитата от PsychodeliquE_[SMR] Посмотреть сообщение


ЗА ЖИЗНЬ В ЛИРИК РАСКЛАДКЕ
ахуеенооо!
Мы такие

-Цитата от sereja easy Посмотреть сообщение
зацепило) отличный трек)
Рады видеть новых людей в наших темах

-Цитата от ДядюшкаЭл Посмотреть сообщение
Личный такой трек, как показалось, ну да сильно... Даже не хочется какие -то шкалы прикладывать к этой песне, она просто какая-то такая душевная.

Ребят,вы не поверите,но я бросил пить и курить и теперь часто появляюсь на этом форуме)))
Забегайте ко мне в тему на третий раунд в подпись,мне нужен коментарий фром ПойсонРек )))
Братан, я вот не пью потому что денег нет, надо на работу устраиваться
Забегу обязательно

-Цитата от Ромочка Drink Посмотреть сообщение
Андрюха красавчик
по моему лучший его сольный трек
догман тоже красавец кстате
Согласен! ну это новый уровень просто для него!

-Цитата от F1rsT(9PRO) Посмотреть сообщение
надо было мне тебе текст писать1...ахаха))
по тексту ахуенно, да и эмоции слышны, отли4ный трэК!)
ахахаха, я понял о чем ты
спасибо

-Цитата от Sever_VLSpro Посмотреть сообщение
слушал с удовольствием
заставило вслушаться в текст...как то с душой тречек!
послушал ремиса=думаю из 2ух треков Этот проходит..
но в некоторых местах дикции получше бы...а так реально понравилось
Реймс сдал?
послушаем
спасибо

-Цитата от Монах(308) Посмотреть сообщение
Хороший трек
Согласен

-Цитата от Jay Molla Посмотреть сообщение
чисто душевный трек
Душевно

-Цитата от ZюK Посмотреть сообщение
очень серьёзный трэк получился.очень круто.мои аплодисменты
Спасибо друг, рад видеть тебя в теме

-Цитата от pravdin Посмотреть сообщение
Андрей круто сделал, да очень сильный трек ,эмоционально вышло
минус хорош ,всё охуенно ,молодец
Как потусили?

-Цитата от Митька из Поэтов Посмотреть сообщение
блять ахуенный подгон, позже подробнее отпишусь. уехать надо
Будем ждать от тебя! ты это умеешь

offline
Ответить с цитированием
goomba.gif
Аватар для Shel-B
Сообщения: 3,493
Регистрация: 12.10.2009
Откуда: кемерово+оленеград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2011, 09:07
ВКонтакте
  #49 (ПС)
песнь задела. лучший трек Андрея, да

offline
Ответить с цитированием
Smoke City Prod
Аватар для pilgrim
Сообщения: 304
Регистрация: 16.12.2009
Откуда: Челябинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2011, 09:43
ВКонтакте
  #50 (ПС)
Заебись сделал
некчему придраться

Понравился трек) удачи на баттле

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 7: 1234567
Ответ
Тэги темы: andrezz, Dogman prod., Poison Rec, reims, вова ванэс
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: AndrezZ [Poison Rec] - Кому это выгодно (Koli battle-4, round 5) vs. REIMS (Dogman prod.)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BLAST - Я вижу сон ( koli battle 4 , round 4 ) vs. Andrezz (Poison Rec) Бласт аkа BullDozer BattleZone (Треки) 71 8 марта 2011
LeWiza - Тебе впасть в КОМУ ВЫГОДНО (Koli battle 5r vs Мнимый) LeWiza BattleZone (Треки) 54 24 января 2011
AndrezZ [Poison Rec] при участии Apostol - Простые сложности (AndrezZ prod. Unknown Life battle, part III, round 5) vs. nele вова ванэс BattleZone (Треки) 79 30 июня 2010
AndrezZ [Poison Rec] - На арене цирка (AndrezZ prod.) (Unknown Life battle, part III, round 2) AndrezZ BattleZone (Треки) 31 22 апреля 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 01:20.