Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Компьютеры и Интернет
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 2: 12
'
Сообщения: 4,266
Регистрация: 26.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июля 2015, 18:02
ВКонтакте LastFm
  #1 (ПС)
Apple Music
https://www.apple.com/ru/music/

Вчера вышла iOS 8.4 с музыкальным сервисом Apple Music. В нём вы можете — первые 90 дней бесплатно, а затем за 169 рублей в месяц (269 семейная подписка на 6 человек) — скачивать музыку, слушать радио и следить за любимыми исполнителями.

Сегодня обновился iTunes.
С выходом iOS 9 осенью сервис будет доступен для пользователей Android.
Радио Beats 1 в России пока что не доступно, ведутся переговоры, возможно запустят через неделю/две.

Несмотря на качество в 256, скорей всего останусь на семейной подписке.
Плейлисты обновляются каждый день, хотя и в течении дня песни в рамках одного плейлиста часто повторялись, что не очень-то удобно. Плюс, проблемы со скробблингом, на OS X официальное приложение не работает с iTunes 12.2.

На iOS стандартное приложение скробблит через раз, сторонние приложения под музыку пока не запилили обновлений. Если кто знает хороший скробблер для iOS/OS X - делитесь.

Статья на tjournal

 
Фотографии:
(38.7 Кбайт / 294 просм.)
(121.4 Кбайт / 295 просм.)
(83.7 Кбайт / 293 просм.)
(154.9 Кбайт / 287 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
07O05N17E
Аватар для Sanchouz
Сообщения: 4,253
Регистрация: 09.03.2009
Откуда: понты
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июля 2015, 18:41
Отправить сообщение через twitter для Sanchouz
  #2 (ПС)
Лучше бы аудиозаписи в VK вернули, лучше любых сервисов

offline
Ответить с цитированием
'
Сообщения: 4,266
Регистрация: 26.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июля 2015, 19:15
ВКонтакте LastFm
  #3 (ПС)
аудиозаписи в вк для пидорах конченных.
там нихуя не найдешь уже стоящего, всё блокируют. да и до этого никогда музыку из этой параши не слушал.

а вот это довольно интересный сервис, в отличии от спотифая подписка по цене адекватная.

offline
Ответить с цитированием
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,408
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июля 2015, 19:40
  #4 (ПС)
Пиздуй в тему таких же как ты
Там вам целый раздел таких иванов дорнов

offline
Ответить с цитированием
аноним
Аватар для Мариныч
Сообщения: 5,061
Регистрация: 02.04.2009
Откуда: Нижний Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июля 2015, 19:40
ВКонтакте
  #5 (ПС)
да залупа это такая же, как и приложения все эти обоссаные с музыкой
нахуй нужны мне эти популярные песни + за 170 руб в месяц я вроде как, пока не забыл, что можно с компа через юсб слить бесплатно ту музыку, которой нет, допустим в этом джобсом обоссаном проигрывателе

offline
Ответить с цитированием
gleb
Сообщения: 4,579
Регистрация: 13.04.2007
Откуда: сталеварня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июля 2015, 19:41
  #6 (ПС)
почему бы создать тему в соответствующем разделе?
https://www.hip-hop.ru/forum/kompyutery-i-internet-f186

offline
Ответить с цитированием
Ровный пользователь
Сообщения: 5,670
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Italia
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июля 2015, 20:47
Отправить сообщение через twitter для Бывший Барон
  #7 (ПС)
у меня приложение тунель радио стоит, музыка на любой вкус и бесплатно

offline
Ответить с цитированием
gleb
Сообщения: 4,579
Регистрация: 13.04.2007
Откуда: сталеварня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июля 2015, 20:48
  #8 (ПС)
тунель как то зашкварно звучит безабит жи есть братка

offline
Ответить с цитированием
Free B.G free Boosie
Аватар для Кики
Сообщения: 3,860
Регистрация: 02.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июля 2015, 21:52
  #9 (ПС)
нокия нормальный телефон

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 5,759
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июля 2015, 10:58
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #10 (ПС)
-
169 рублей в месяц (269 семейная подписка на 6 человек)

offline
Ответить с цитированием
'
Сообщения: 4,266
Регистрация: 26.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июля 2015, 11:34
ВКонтакте LastFm
  #11 (ПС)
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
Пиздуй в тему таких же как ты
Там вам целый раздел таких иванов дорнов
бомби по-тише.

-Цитата от гневный Посмотреть сообщение
почему бы создать тему в соответствующем разделе?
https://www.hip-hop.ru/forum/kompyutery-i-internet-f186
а вот здесь я и правда промахнулся.

-Цитата от Мариныч Посмотреть сообщение
да залупа это такая же, как и приложения все эти обоссаные с музыкой
нахуй нужны мне эти популярные песни + за 170 руб в месяц я вроде как, пока не забыл, что можно с компа через юсб слить бесплатно ту музыку, которой нет, допустим в этом джобсом обоссаном проигрывателе
оче удобно.
нежели каждый раз ебаться с кабелем - берешь и слушаешь музыку здесь и сейчас.
кто тебе мешает залить то говно, что ты слушаешь, один раз через кабель и дальше слушать нормальную музыку?

к примеру в айтюнс матч можно заливать свою музыку, но вот подписка оверпрайс, а тут по цене пачки пельменей, еще и заливать ничего не надо. все уже есть.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
плюс.
кто сказал, что там онли популярные песни? там дохуя хорошей музыки, например, которой я даже не слышал. и плейлисты подбираются с очень годными песнями. то, что мне сейчас нужно. не надо думать, что бы включить.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для hustlebustle
Сообщения: 622
Регистрация: 31.12.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июля 2015, 12:54
LastFm
  #12 (ПС)
охуенно , плейлисты пока не очень подбираются в том плане что однотипно , но я особо и не лайкал.
больше всего цена радует

offline
Ответить с цитированием
'
Сообщения: 4,266
Регистрация: 26.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июля 2015, 13:21
ВКонтакте LastFm
  #13 (ПС)
вот только полистал, и плейлистов не так много.
хотя говорили, что есть даже плейлист "ПЕЧАЛЬКА". нихуя найти не могу, и не могу найти, как вообще их открывать. может больше исполнителей добавить надо.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
как-то так.

Добавлено через 8 минут 31 секунду
листать в "Новом".

 
Фотографии:
(64.6 Кбайт / 184 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
аноним
Аватар для Мариныч
Сообщения: 5,061
Регистрация: 02.04.2009
Откуда: Нижний Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июля 2015, 18:55
ВКонтакте
  #14 (ПС)
а, вон оно чё.
надо было айос обновить
ну хз, бесплатно это еще годно, а платить хуй я буду ежемесячно

offline
Ответить с цитированием
Аватар для преображенский
Сообщения: 2,146
Регистрация: 05.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июля 2015, 21:10
  #15 (ПС)
Хуйня какая-то ссаная. Потыкал в нее в первый день запуска 8.4, оно не захотело проигрывать мне классику, я сказал ладно. Как бы да, тунеин решает, как тут выше отписались, огрызок музыка для модных петушков скачущих под иванов дорнов и баст.

offline
Ответить с цитированием
Потому что хер попадешь
Аватар для Борис Хер Попадешь
Сообщения: 9,178
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: у димасты генгста?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июля 2015, 22:02
Домашняя страница ВКонтакте
  #16 (ПС)
хуета ебаная радио даж не воспроизводит

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Kansas City Shuffle
Сообщения: 5,776
Регистрация: 01.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2015, 07:27
  #17 (ПС)
новый вид музыки нравится
на остальное похуй, все равно подписываться не буду

offline
Ответить с цитированием
'
Сообщения: 4,266
Регистрация: 26.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2015, 08:08
ВКонтакте LastFm
  #18 (ПС)
-Цитата от nlskw Посмотреть сообщение
Хуйня какая-то ссаная. Потыкал в нее в первый день запуска 8.4, оно не захотело проигрывать мне классику, я сказал ладно. Как бы да, тунеин решает, как тут выше отписались, огрызок музыка для модных петушков скачущих под иванов дорнов и баст.
ты какой-то дикий еблан.

-Цитата от Борис Хер Попадешь Посмотреть сообщение
хуета ебаная радио даж не воспроизводит
к тебе это тоже относится.
четвертый скрин: зашел в радио - включил классику.

 
Фотографии:
(23.4 Кбайт / 43 просм.)
(42.9 Кбайт / 26 просм.)
(96.5 Кбайт / 33 просм.)
(63.8 Кбайт / 37 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Аватар для преображенский
Сообщения: 2,146
Регистрация: 05.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2015, 08:41
  #19 (ПС)
-Цитата от на ужин Посмотреть сообщение
-Цитата от nlskw Посмотреть сообщение
Хуйня какая-то ссаная. Потыкал в нее в первый день запуска 8.4, оно не захотело проигрывать мне классику, я сказал ладно. Как бы да, тунеин решает, как тут выше отписались, огрызок музыка для модных петушков скачущих под иванов дорнов и баст.
ты какой-то дикий еблан.
Как бы повторю - я смотрел это все в день выхода, сейчас может и заводится все, но впечатление испорчено уже. Вот расскажи мне приятель, чем огрызок музыка лучше тунеин, допустим, если мне не интересны новинки модных ребят в колготах и плейлисты печалька? Ну, кроме того, что новинки Фарелла Вильямса можно будет скачать в мп3 256 кбс, и через три месяца платить за это прийдется 200 рублей ежемесячно?

offline
Ответить с цитированием
'
Сообщения: 4,266
Регистрация: 26.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2015, 10:14
ВКонтакте LastFm
  #20 (ПС)
-Цитата от nlskw Посмотреть сообщение
-Цитата от на ужин Посмотреть сообщение
-Цитата от nlskw Посмотреть сообщение
Хуйня какая-то ссаная. Потыкал в нее в первый день запуска 8.4, оно не захотело проигрывать мне классику, я сказал ладно. Как бы да, тунеин решает, как тут выше отписались, огрызок музыка для модных петушков скачущих под иванов дорнов и баст.
ты какой-то дикий еблан.
Как бы повторю - я смотрел это все в день выхода, сейчас может и заводится все, но впечатление испорчено уже. Вот расскажи мне приятель, чем огрызок музыка лучше тунеин, допустим, если мне не интересны новинки модных ребят в колготах и плейлисты печалька? Ну, кроме того, что новинки Фарелла Вильямса можно будет скачать в мп3 256 кбс, и через три месяца платить за это прийдется 200 рублей ежемесячно?
тестировал 30.07 в 8 вечера. всё работало на ура. может у тебя руки не из того места.
ты повторяешься.

в мире очень много музыки.
каждый день выходит что-то новое. и лишь в твоем ограниченом мирке эта музыка модных ребят в колготках.

256 и 320. а ты разницу слышишь, наверно, и в наушниках за 300 рублей, я угадал?

 
Фотографии:
(73.6 Кбайт / 33 просм.)
(61.1 Кбайт / 23 просм.)
(89.9 Кбайт / 20 просм.)
(75.7 Кбайт / 17 просм.)
(73.7 Кбайт / 14 просм.)
(111.8 Кбайт / 13 просм.)
(80.1 Кбайт / 11 просм.)
(88.4 Кбайт / 12 просм.)
(83.7 Кбайт / 10 просм.)
(73.4 Кбайт / 6 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Илья Ильич
Аватар для Илья Обломов
Сообщения: 10,133
Регистрация: 26.10.2008
Откуда: Краснодарский край
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2015, 10:18
  #21 (ПС)
у них в репе кроме басты с гуфом то и ниче не показывает, а ну еще и тимати

offline
Ответить с цитированием
'
Сообщения: 4,266
Регистрация: 26.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2015, 11:05
ВКонтакте LastFm
  #22 (ПС)
-Цитата от Илья Обломов Посмотреть сообщение
у них в репе кроме басты с гуфом то и ниче не показывает, а ну еще и тимати
ктож виноват, что эти чуханы заявили себя, в отличии от других реп-артистов, которые нахуй никому не нужны. вот виктор гевиксман тоже себя пропихнул.

при желании может каждый это сделать, вроде бы.

 
Фотографии:
(91.7 Кбайт / 26 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Аватар для AirMisha
Сообщения: 17,404
Регистрация: 23.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2015, 11:34
  #23 (ПС)
-Цитата от на ужин Посмотреть сообщение
аудиозаписи в вк для пидорах конченных.
там нихуя не найдешь уже стоящего, всё блокируют. да и до этого никогда музыку из этой параши не слушал.

а вот это довольно интересный сервис, в отличии от спотифая подписка по цене адекватная.
А че, этот апл музик не для кончелыжных хуесосов-меломанов тожэ?

offline
Ответить с цитированием
Илья Ильич
Аватар для Илья Обломов
Сообщения: 10,133
Регистрация: 26.10.2008
Откуда: Краснодарский край
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2015, 11:48
  #24 (ПС)
на ужин Виктор

offline
Ответить с цитированием
Святой Патрик
Аватар для DeCoDe
Сообщения: 12,672
Регистрация: 09.06.2008
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2015, 12:28
Домашняя страница ВКонтакте
  #25 (ПС)
Я правильно понимаю, что это все идет через интеренет? А если трафик кончился, что делать?

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 2: 12
Ответ
Тэги темы: android, Apple Music, iOS, OS X, windows
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Apple Music
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Apple Watch шизофреник Apple - Устройства 12 9 Марта 2015
Логотип Apple шизофреник Apple - Устройства 0 24 Октября 2014
Apple Shooter ..::VAND::.. Разговоры 14 26 Июня 2009
3NT- Apple Pie Дэнж Видеоклипы, концерты, выступления 74 26 Марта 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 04:51.