новый пользователь
Сообщения: 260
Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Ростов-на-Дону |
27 октября 2011, 12:46
| | |
#76 (ПС)
| Мне думается что проблема с "исчезнувшей популярностью" немного в другой плоскости лежит.
Раньше (1996-2002) как было (пишу не за Москву - за регионы):
Всю инфо о рэпе получали:
- из общения в определенной тусовке;
- из общения с продавцами при покупке кассет и дисков;
- из каких либо хип-хоп вечерин;
- из журналов (Тусовочка, Птюч и тд)
Рэп не надо было рекламировать и продвигать. Достаточно было иметь сеть дистрибуции. И все будет нормально. Народ купит. (не скачает, а купит). К тому же альтернативы, то не было РэпРеку в тот момент (1999-2002).
Сейчас же, лейбл должен заниматься не только выпуском диска артиста, не только дистрибуцией его, но и активным продвижением данного артиста. Если хотите -четкой спланированной рекламой данного продукта. | | | | Алигорх
Сообщения: 11,036
Регистрация: 25.10.2000 |
27 октября 2011, 12:48
| | |
#77 (ПС)
| кстати, про "осталость", конечно, волшебные доводы - я, к примеру, большой фанат Дрейка, но что-то земля русская не торопится рожать мне ни таких исполнителей, ни таких продюсеров)) | | | | Справедливый
Сообщения: 38,122
Регистрация: 20.12.2006 |
27 октября 2011, 12:49
| | |
#78 (ПС)
| согласен с тобой Логистъ | | | | уёбок
Сообщения: 9,220
Регистрация: 28.04.2008 |
27 октября 2011, 12:51
| | |
#79 (ПС)
| Всё просто , приходят новые люди которые формируют новый взгляд на музыку , много нового появилось и все двигаетсья в перёд , по мне так эти проекты уже давно не интересны , слушал их когда был подростком ( это и была музыка для подросток того времени которые жили хип хопом ) щас рамки стёрлись и + появилось огромное колво команд и в осномвном тоже полное гавно на мой взгляд и все просто смешалось в этом патоке гавна . От силы имён 10-12 нрмально длеают , остальное плавает во всей гуще в общем потоке этого кала . | | | | комбинат рэп услуг
Сообщения: 1,192
Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Менск-Салiгорск |
27 октября 2011, 12:51
| | |
#80 (ПС)
| -Цитата от Dime кстати, про "осталость", конечно, волшебные доводы - я, к примеру, большой фанат Дрейка, но что-то земля русская не торопится рожать мне ни таких исполнителей, ни таких продюсеров)) Да ладно, а поискать и продвинуть? Вот например ЛСП альбом, так никем и не выпущенный таки. Ярко сделанный в стиле западного поп-хопчика, а многие как и ты кричали мол нет у нас Кидов Кади и Виз Калиф своих... | | | | Михаил Боярышник
Сообщения: 9,697
Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Киев |
27 октября 2011, 12:58
| | |
#81 (ПС)
| -Цитата от kaS.Sтян Dime, незнаешь почему на украине не видно релизов от респект прод? все релизы без напряга находил.
практически в любом супермаркете.
вот разве что Герика с Квотой не встречал. | | | | уёбок
Сообщения: 9,220
Регистрация: 28.04.2008 |
27 октября 2011, 12:59
| | |
#82 (ПС)
| -Цитата от Логистъ Мне думается что проблема с "исчезнувшей популярностью" немного в другой плоскости лежит.
Раньше (1996-2002) как было (пишу не за Москву - за регионы):
Всю инфо о рэпе получали:
- из общения в определенной тусовке;
- из общения с продавцами при покупке кассет и дисков;
- из каких либо хип-хоп вечерин;
- из журналов (Тусовочка, Птюч и тд)
Рэп не надо было рекламировать и продвигать. Достаточно было иметь сеть дистрибуции. И все будет нормально. Народ купит. (не скачает, а купит). К тому же альтернативы, то не было РэпРеку в тот момент (1999-2002).
Сейчас же, лейбл должен заниматься не только выпуском диска артиста, не только дистрибуцией его, но и активным продвижением данного артиста. Если хотите -четкой спланированной рекламой данного продукта.
хорошо написал , согласен с тобой. | | | | Алигорх
Сообщения: 11,036
Регистрация: 25.10.2000 |
27 октября 2011, 12:59
| | |
#83 (ПС)
| кстати, про "главное - дистрибуция, а там купят" тоже заблуждение
в 1999 у нас не было официальных каналов, наши кассеты продавались на 3-5 точках в Москве, и уже оттуда их везли по стране. Потом ЮГ, NNz и DOB взяли на кассетах на Видеосервис, и это был первый прорыв, но не долгий - затем года до 2002 мы ныкались в поисках чего-нибудь приличного, пока не договорились с Монолитом - так что в это время нас весьма серьёзно по покрытию обгоняли и Неотстой, и лейбл Толмацкого, и тот же Респект. Потому именно тогда грамотная релизная политика лейбла сделала так, что логотип РР стал определённым знаком качества - так что сейчас кажется, что тогда слушали РР без особого выбора, хотя это далеко не так. У меня, кстати, уйма пиратских кассет в коллекции, на которых на чужие релизы ставили наше лого для успешных продаж)
сейчас сделать промо артисту на порядок проще - уже есть площадки для этого, как тот же рэпру, тв-каналы, радио. А раньше надо было придумывать велосипед - отчасти тот же высокозатратный журнал
просто лично мне это сегодня малоинтересно, и дело не в моём "отсталом" вкусе, а о непонимании, зачем мне прикладывать значительные усилия для того, чтобы на выходе получить чуть больше нуля - согласитесь, хуйня какая-то
можно, конечно, подписать молодых и интересных, снять им клипы и отправить в туры, забирая 50% гонорара, но я никогда не был сторонником таких контрактов и никогда не забирал деньги с концертов со своих артистов чисто из-за того, что они подписаны на лейбл и должны ему за промо - может, конечно, зря, и, вероятно, я чего-то серьёзно в своё время не заработал, но во-первых, у меня чиста совесть, а во-вторых я навсегда запомню настроения Касты после выходя дебютника, которые ездили за 30% от не такого уж и большого гонорара по всей стране три года без остановок | | | | уёбок
Сообщения: 9,220
Регистрация: 28.04.2008 |
27 октября 2011, 13:00
| | |
#84 (ПС)
| -Цитата от KascaD -Цитата от Dime кстати, про "осталость", конечно, волшебные доводы - я, к примеру, большой фанат Дрейка, но что-то земля русская не торопится рожать мне ни таких исполнителей, ни таких продюсеров)) Да ладно, а поискать и продвинуть? Вот например ЛСП альбом, так никем и не выпущенный таки. Ярко сделанный в стиле западного поп-хопчика, а многие как и ты кричали мол нет у нас Кидов Кади и Виз Калиф своих... у нас есть баста и гуф | | | | Cтерео Повар
Сообщения: 1,181
Регистрация: 25.03.2008 |
27 октября 2011, 13:02
| | |
#85 (ПС)
| -Цитата от Жирный Медведь -Цитата от kaS.Sтян Dime, незнаешь почему на украине не видно релизов от респект прод? все релизы без напряга находил.
практически в любом супермаркете.
вот разве что Герика с Квотой не встречал. ты наверное не так понял, я про респект а не рэп рек. Просто рэп рек регулярно на полках магазинов стоит, тот же Винт, Карандаш. А вот дисков Касты, начиная с 2010 года не видно. Последний релиз это Песочные Люди. Я думаю что Влади сумму залупил, и мун не хотят покупать их альбомы. | | | | Сквеар Пенс
Сообщения: 2,772
Регистрация: 06.11.2007 Откуда: Дом Грача |
27 октября 2011, 13:02
| | |
#86 (ПС)
| -Цитата от Dime да я ещё несколько лет сказал, что рэпрек останется в истории русского рэпа лейблом, который выпускал диски, теперь уже можно даже временной период определённый к нему приписать
виртуализовываться, то есть ориентироваться в первую очередь на интернет, РР не будет, так что был РР, который в начале века попробовал своими не такими уж и серьёзными силами прокачать русский рэп и у него, судя по всему, получилось - а то, что общая стилистика вывернула немного не туда, куда хотелось, так это сложный исторический процесс, помноженный на великорусскую ментальность
по релизам последних лет - часть проектов продюсировалась Сашей Мёдом, часть - это дань заслугам артистов, которые были связаны с РР годами и по-прежнему хотят выпускаться на компакт-дисках, в этом отношении можете считать, что я несу за их релизы ответственность, причём в первую очередь перед ними
по поводу звёздности/популярности или отсутствия оной - это вопросы личных желаний и пристрастий. Вот Карандаш, к примеру, смог, а Юра YG после двух супер-успешных альбомов решил экспериментировать, да так, что даже мне очень многое банально не нравится. Но следующие альбомы обоих я помогу выпустить на дисках. Как и сольник Винта, к примеру. Как и свой, если допишу его. Потому РР ещё существует, а не торжественно закрылся.
А на вопрос "почему ушла слава" ответ на самом деле банальный - более десяти лет бескорыстно заниматься музыкой могут лишь ну очень упёртые люди. А делать при этом очень качественно, а не по привычке - единицы. а что скажешь про Злой Дух, Севzквад, Гека и Термита?
И почему пятый альбом Фиста, новый микс Гека и альбом Вне Толпы (Севzквад) не вышли на CD на рэп рекордз? | | | | Михаил Боярышник
Сообщения: 9,697
Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Киев |
27 октября 2011, 13:04
| | |
#87 (ПС)
| -Цитата от kaS.Sтян -Цитата от Жирный Медведь -Цитата от kaS.Sтян Dime, незнаешь почему на украине не видно релизов от респект прод? все релизы без напряга находил.
практически в любом супермаркете.
вот разве что Герика с Квотой не встречал. ты наверное не так понял, я про респект а не рэп рек. Просто рэп рек регулярно на полках магазинов стоит, тот же Винт, Карандаш. А вот дисков Касты, начиная с 2010 года не видно. Последний релиз это Песочные Люди. Я думаю что Влади сумму залупил, и мун не хотят покупать их альбомы. точно, я затупил. | | | | Сквеар Пенс
Сообщения: 2,772
Регистрация: 06.11.2007 Откуда: Дом Грача |
27 октября 2011, 13:05
| | |
#88 (ПС)
| -Цитата от KascaD -Цитата от Dime кстати, про "осталость", конечно, волшебные доводы - я, к примеру, большой фанат Дрейка, но что-то земля русская не торопится рожать мне ни таких исполнителей, ни таких продюсеров)) Да ладно, а поискать и продвинуть? Вот например ЛСП альбом, так никем и не выпущенный таки. Ярко сделанный в стиле западного поп-хопчика, а многие как и ты кричали мол нет у нас Кидов Кади и Виз Калиф своих... чего за ЛСП? | | | | уёбок
Сообщения: 9,220
Регистрация: 28.04.2008 |
27 октября 2011, 13:05
| | |
#89 (ПС)
| я вот как то решил вспомнить молодсть и прослушать то что слушал раньше , бля , ну там пиздец ниачем , на тот момент это было шикарно были строки за реп улицы и вообще весь этот образ хип хоповый объединяющий людей , щас всё по другому , щас уже на репе зиги кидают о чем вообще можно тут говорить в наше время . | | | | Алигорх
Сообщения: 11,036
Регистрация: 25.10.2000 |
27 октября 2011, 13:07
| | |
#90 (ПС)
| -Цитата от Цыц -Цитата от Dime да я ещё несколько лет сказал, что рэпрек останется в истории русского рэпа лейблом, который выпускал диски, теперь уже можно даже временной период определённый к нему приписать
виртуализовываться, то есть ориентироваться в первую очередь на интернет, РР не будет, так что был РР, который в начале века попробовал своими не такими уж и серьёзными силами прокачать русский рэп и у него, судя по всему, получилось - а то, что общая стилистика вывернула немного не туда, куда хотелось, так это сложный исторический процесс, помноженный на великорусскую ментальность
по релизам последних лет - часть проектов продюсировалась Сашей Мёдом, часть - это дань заслугам артистов, которые были связаны с РР годами и по-прежнему хотят выпускаться на компакт-дисках, в этом отношении можете считать, что я несу за их релизы ответственность, причём в первую очередь перед ними
по поводу звёздности/популярности или отсутствия оной - это вопросы личных желаний и пристрастий. Вот Карандаш, к примеру, смог, а Юра YG после двух супер-успешных альбомов решил экспериментировать, да так, что даже мне очень многое банально не нравится. Но следующие альбомы обоих я помогу выпустить на дисках. Как и сольник Винта, к примеру. Как и свой, если допишу его. Потому РР ещё существует, а не торжественно закрылся.
А на вопрос "почему ушла слава" ответ на самом деле банальный - более десяти лет бескорыстно заниматься музыкой могут лишь ну очень упёртые люди. А делать при этом очень качественно, а не по привычке - единицы. а что скажешь про Злой Дух, Севzквад, Гека и Термита?
И почему пятый альбом Фиста, новый микс Гека и альбом Вне Толпы (Севzквад) не вышли на CD на рэп рекордз? У Злого серьёзные бытовые проблемы, об этом уже говорили, а это для семейного человека определяющее. "Ле Монсо" Фист банально слил в сеть, потому что сам, как я понял, не очень был им доволен. Вне Толпы ко мне не обращались, Гек тоже по многим вопросам ориентировался на финансовую составляющую. Это как в футболе, кстати, чем больше играешь - тем больше денег хочешь, но играть на прежнем уровне не всегда выходит | | | | ели человека морщатся
Сообщения: 1,578
Регистрация: 15.08.2009 |
27 октября 2011, 13:07
| | |
#91 (ПС)
| -Цитата от Цыц -Цитата от KascaD -Цитата от Dime кстати, про "осталость", конечно, волшебные доводы - я, к примеру, большой фанат Дрейка, но что-то земля русская не торопится рожать мне ни таких исполнителей, ни таких продюсеров)) Да ладно, а поискать и продвинуть? Вот например ЛСП альбом, так никем и не выпущенный таки. Ярко сделанный в стиле западного поп-хопчика, а многие как и ты кричали мол нет у нас Кидов Кади и Виз Калиф своих... чего за ЛСП? | | | | Будь бдительным!!!
Сообщения: 1,328
Регистрация: 14.04.2008 Откуда: КИЕВСКАЯ РУСЬ |
27 октября 2011, 13:09
| | |
#92 (ПС)
| Время рэп рек. припало на третью волну рос. х-х сейчас 4 волна, старое отошло почти, новое пришло и пройдет лет 7 баста, гуф будут там где рэп рек сейчас. | | | | ели человека морщатся
Сообщения: 1,578
Регистрация: 15.08.2009 |
27 октября 2011, 13:11
| | |
#93 (ПС)
| -Цитата от Dime кстати, про "главное - дистрибуция, а там купят" тоже заблуждение
в 1999 у нас не было официальных каналов, наши кассеты продавались на 3-5 точках в Москве, и уже оттуда их везли по стране. Потом ЮГ, NNz и DOB взяли на кассетах на Видеосервис, и это был первый прорыв, но не долгий - затем года до 2002 мы ныкались в поисках чего-нибудь приличного, пока не договорились с Монолитом - так что в это время нас весьма серьёзно по покрытию обгоняли и Неотстой, и лейбл Толмацкого, и тот же Респект. Потому именно тогда грамотная релизная политика лейбла сделала так, что логотип РР стал определённым знаком качества - так что сейчас кажется, что тогда слушали РР без особого выбора, хотя это далеко не так. У меня, кстати, уйма пиратских кассет в коллекции, на которых на чужие релизы ставили наше лого для успешных продаж)
сейчас сделать промо артисту на порядок проще - уже есть площадки для этого, как тот же рэпру, тв-каналы, радио. А раньше надо было придумывать велосипед - отчасти тот же высокозатратный журнал
просто лично мне это сегодня малоинтересно, и дело не в моём "отсталом" вкусе, а о непонимании, зачем мне прикладывать значительные усилия для того, чтобы на выходе получить чуть больше нуля - согласитесь, хуйня какая-то
можно, конечно, подписать молодых и интересных, снять им клипы и отправить в туры, забирая 50% гонорара, но я никогда не был сторонником таких контрактов и никогда не забирал деньги с концертов со своих артистов чисто из-за того, что они подписаны на лейбл и должны ему за промо - может, конечно, зря, и, вероятно, я чего-то серьёзно в своё время не заработал, но во-первых, у меня чиста совесть, а во-вторых я навсегда запомню настроения Касты после выходя дебютника, которые ездили за 30% от не такого уж и большого гонорара по всей стране три года без остановок Это всё людские проблемы, они и понятны... Но вот как бы по факту вы реп лейбл, тоесть что-то выше стоящее и на которое возлагают надежды молодые (так было раньше), верят в законы справедливости и то что если они делают хорошо есть те кто это не пропустят... Зачем этим заниматься? Да за идею например, за музыку как бы по детски не звучало, вот много ли таких как ЛСП сейчас на постсоветском? Вот как бы всем пох, и исполнителям пох, дети больше не верят в Деда Мороза, а рэп живёт в интернете Не без вашей подачи, даже если вы этого не хотели... Печаль | | | | комбинат рэп услуг
Сообщения: 1,192
Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Менск-Салiгорск |
27 октября 2011, 13:12
| | |
#94 (ПС)
| -Цитата от коля_крыШкин у нас есть баста и гуф Спасибо центру за это... -Цитата от Цыц чего за ЛСП? Вот ознакомся, но там пения больше чем репа, но модно и достаточно качественно https://www.hip-hop.ru/forum/lsp-videt-cvetnye-sny-2011-ep-393402/ | | | | Сквеар Пенс
Сообщения: 2,772
Регистрация: 06.11.2007 Откуда: Дом Грача |
27 октября 2011, 13:13
| | |
#95 (ПС)
| -Цитата от Dime -Цитата от Цыц -Цитата от Dime да я ещё несколько лет сказал, что рэпрек останется в истории русского рэпа лейблом, который выпускал диски, теперь уже можно даже временной период определённый к нему приписать
виртуализовываться, то есть ориентироваться в первую очередь на интернет, РР не будет, так что был РР, который в начале века попробовал своими не такими уж и серьёзными силами прокачать русский рэп и у него, судя по всему, получилось - а то, что общая стилистика вывернула немного не туда, куда хотелось, так это сложный исторический процесс, помноженный на великорусскую ментальность
по релизам последних лет - часть проектов продюсировалась Сашей Мёдом, часть - это дань заслугам артистов, которые были связаны с РР годами и по-прежнему хотят выпускаться на компакт-дисках, в этом отношении можете считать, что я несу за их релизы ответственность, причём в первую очередь перед ними
по поводу звёздности/популярности или отсутствия оной - это вопросы личных желаний и пристрастий. Вот Карандаш, к примеру, смог, а Юра YG после двух супер-успешных альбомов решил экспериментировать, да так, что даже мне очень многое банально не нравится. Но следующие альбомы обоих я помогу выпустить на дисках. Как и сольник Винта, к примеру. Как и свой, если допишу его. Потому РР ещё существует, а не торжественно закрылся.
А на вопрос "почему ушла слава" ответ на самом деле банальный - более десяти лет бескорыстно заниматься музыкой могут лишь ну очень упёртые люди. А делать при этом очень качественно, а не по привычке - единицы. а что скажешь про Злой Дух, Севzквад, Гека и Термита?
И почему пятый альбом Фиста, новый микс Гека и альбом Вне Толпы (Севzквад) не вышли на CD на рэп рекордз? У Злого серьёзные бытовые проблемы, об этом уже говорили, а это для семейного человека определяющее. "Ле Монсо" Фист банально слил в сеть, потому что сам, как я понял, не очень был им доволен. Вне Толпы ко мне не обращались, Гек тоже по многим вопросам ориентировался на финансовую составляющую. Это как в футболе, кстати, чем больше играешь - тем больше денег хочешь, но играть на прежнем уровне не всегда выходит вот круто что ты тут всё разьясняешь
а альбом новый Mary Jane выйдет у тебя на лэйбле? | | | | Справедливый
Сообщения: 38,122
Регистрация: 20.12.2006 |
27 октября 2011, 13:13
| | |
#96 (ПС)
| для меня логотип Rap Recordz был знаком качества в то время. Дайм правильно сказал | | | | в Бане
Сообщения: 645
Регистрация: 21.09.2011 |
27 октября 2011, 13:14
| | |
#97 (ПС)
| лейблы давно вымерли | | | | комбинат рэп услуг
Сообщения: 1,192
Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Менск-Салiгорск |
27 октября 2011, 13:15
| | |
#98 (ПС)
| И понятное дело, что лейбл всё же должен заниматься поиском талантов, так по крайней мере принято на том же западе, чего-то за последние годы не видел я вырытых талантов с РР, хотя я мог пропустить. | | | | Алигорх
Сообщения: 11,036
Регистрация: 25.10.2000 |
27 октября 2011, 13:16
| | |
#99 (ПС)
| -Цитата от Omikon -Цитата от Dime кстати, про "главное - дистрибуция, а там купят" тоже заблуждение
в 1999 у нас не было официальных каналов, наши кассеты продавались на 3-5 точках в Москве, и уже оттуда их везли по стране. Потом ЮГ, NNz и DOB взяли на кассетах на Видеосервис, и это был первый прорыв, но не долгий - затем года до 2002 мы ныкались в поисках чего-нибудь приличного, пока не договорились с Монолитом - так что в это время нас весьма серьёзно по покрытию обгоняли и Неотстой, и лейбл Толмацкого, и тот же Респект. Потому именно тогда грамотная релизная политика лейбла сделала так, что логотип РР стал определённым знаком качества - так что сейчас кажется, что тогда слушали РР без особого выбора, хотя это далеко не так. У меня, кстати, уйма пиратских кассет в коллекции, на которых на чужие релизы ставили наше лого для успешных продаж)
сейчас сделать промо артисту на порядок проще - уже есть площадки для этого, как тот же рэпру, тв-каналы, радио. А раньше надо было придумывать велосипед - отчасти тот же высокозатратный журнал
просто лично мне это сегодня малоинтересно, и дело не в моём "отсталом" вкусе, а о непонимании, зачем мне прикладывать значительные усилия для того, чтобы на выходе получить чуть больше нуля - согласитесь, хуйня какая-то
можно, конечно, подписать молодых и интересных, снять им клипы и отправить в туры, забирая 50% гонорара, но я никогда не был сторонником таких контрактов и никогда не забирал деньги с концертов со своих артистов чисто из-за того, что они подписаны на лейбл и должны ему за промо - может, конечно, зря, и, вероятно, я чего-то серьёзно в своё время не заработал, но во-первых, у меня чиста совесть, а во-вторых я навсегда запомню настроения Касты после выходя дебютника, которые ездили за 30% от не такого уж и большого гонорара по всей стране три года без остановок Это всё людские проблемы, они и понятны... Но вот как бы по факту вы реп лейбл, тоесть что-то выше стоящее и на которое возлагают надежды молодые (так было раньше), верят в законы справедливости и то что если они делают хорошо есть те кто это не пропустят... Зачем этим заниматься? Да за идею например, за музыку как бы по детски не звучало, вот много ли таких как ЛСП сейчас на постсоветском? Вот как бы всем пох, и исполнителям пох, дети больше не верят в Деда Мороза, а рэп живёт в интернете Не без вашей подачи, даже если вы этого не хотели... Печаль Не надо про "нашу подачу" ради бога - монетизировать музыку стало тяжелее из-за двух вещей: её стало слишком много, за неё проще стало не платить.
И, повторюсь, я уже три-четыре года как сказал, что нечего "возлагать" на РР какие-то светлые надежды относительно своего светлого будущего. Так что никаким поиском талантов всё вышеуказанное время никто не занимался. За, опять-таки, ненадобностью - всё уже есть в интернете. | | | | в Бане
Сообщения: 645
Регистрация: 21.09.2011 |
27 октября 2011, 13:17
| | |
#100 (ПС)
| -Цитата от DiS-L -Цитата от Цыц -Цитата от DiS-L
Невский бит точно выпустил Funky shit на рэп рекордсе
ту ты прав бомба выпустила последний альбом на рэп рекодсе кажется в 2001 году,тогда дайм доктор еще были в составе ну крэки тоже выпускались на рэп рек
и что теперь их можно назвать артистами рэп рек? нет конечно)но самый сильный альбом невский бит выпустил именно на рэп рекордсе нынешний альбом сэда очень хорош | | | | |