апологет дикейства
Сообщения: 416
Регистрация: 10.11.2002 |
9 октября 2006, 15:03
| | |
#1 (ПС)
| Б Е З Т Р У Д А (статья с привкусом свободы) Генеральная Линия №46
ЛИМОНКА №250
credo
--------------------------------------------------------------------------------
БЕЗ ТРУДА
Всем добропорядочным гражданам, держащимся корней и традиций, любителям селёдки под водочку, свежего хлебушка и свадебного веселья, заранее советую приготовить камни, доски с гвоздями и баночки с калом для бурного излияния своего праведного негодования. Я буду ждать вас каждую неделю, ночью с воскресения на понедельник, ровно в 2.00 на 123-ем км. Симферопольского шоссе. На голове у меня будет большая панама в горошек, а в руках плакат с популярной в недавнем прошлом надписью "Смерть жидам".
О, горе мне несчастному, прогневавшему богов! Я ничтожен и мерзок уже потому, что не имею работы. (I have no job, I'm unemployment). Более того, зловредность и преступный склад моей натуры выражаются в том, что я больше не желаю биться, как рыба об лёд, в поисках выгодной вакансии. Вместо того, чтобы стонать и охать, вызывая этим сострадание и сожаление окружающих (а так же и гордость за то, что они всё-таки неплохо устроились), я пребываю в прекрасном настроении и ярмо на шею натягивать не тороплюсь. В чём же причина столь прискорбного распада моей личности? Попытаюсь объяснить.
Первые нехорошие мысли посетили меня однажды в районной поликлинике. Я стоял в очереди к какому-то врачу за дурацкой справкой (на предмет того, что я скорее жив, чем мёртв), и до меня доносилось злобное шипение "пенсии", занявшей вокруг все лавочки. Осознавала ли "пенсия", что я всё слышу или нет? Скорее всего - осознавала, и чувствовала себя армией-победительницей оттого, что я не осмелился выступить супротив сих почтенных долгожителей. "Молодёжь работать совсем не хочет!". "Ишь, морда какая, а за больничным пришёл!" (Это при том, что больничный почти нигде не оплачивается с 92-го года). "Ряху наел, а от армии косит" (Вот уроды, мало того, что я в армии был, так у меня и призывной возраст уже истёк). Наслушался я добрых напутствий на три пятилетки вперёд.
Через несколько дней маслица в огонь плеснул папа. Они с дедушкой "спрыскивали" важное событие: "Спартак" забил гол. То ли фанаты в телевизоре радовались слишком бурно, то ли судья не так свистел, но папина мысль отклонилась от спортивной тематики, и он изрёк: "Работать же никто не хочет, только торговать!" "И воровать!", - веско добавил дед, вырвавшись на миг из тумана своего причудливого полузабытья.
"Работать надо, а не языком молоть!", - пыхтят с телеэкранов и страниц нравоучительных газет крепкие хозяйственники о двадцати пудах веса каждый.
Ощущение того, что "что-то здесь не так", мучило меня довольно долго. Осенило же, опять-таки, благодаря телевизору, после высказываний гандона Васи Якименко на передаче "Свобода слова". Этот "идущий (дорогой трудной в город изумрудный)" заявил, что прежде чем заниматься политической борьбой надо лет двадцать "постоять у станка". Чтобы трудом достичь кое-чего в этой жизни, а не орать на площадях, подставляя спины под ПР (палки резиновые). Логика охуенная! Попавшим под власть немцев жителям оккупированных территорий, не следовало, конечно же, бежать в лес партизанить. Бежать надо было "к станкам" фабрик Крупа и заводов "Мессершмидт". Простояв у этих станков лет двадцать, делая бомбы (падающие затем на головы глупых соотечественников), и оправдываясь тем, что "семью кормить надо", можно было бы и заняться "политической борьбой". В виду того, что ВВП Третьего Рейха вырос в два (или двадцать?) раз, можно бы было попросить две миски баланды вместо одной.
В общем, предлагается поменьше думать (мечтать, ненавидеть, смотреть на восходы и закаты и т.д.) и побольше трудиться. Однако (для начала), труд при капитализме просто унизителен. И я не желаю горбатиться, зарабатывая на "Жигули", чтобы тот, на кого я работаю, потом дудел мне в спину из своего "Мерса", требуя уступить дорогу, а его шлюхи надо мной смеялись. Хуя! Не дождёшься, Вася Якименко. Может быть лучше посвятить себя тому, чтобы не было ни тебя, ни тех, кто тебе платит?
Далее о труде. Нам всё время пытаются внушить, что труд - абсолютная ценность. Призывы честно трудиться (а понятия о чести у каждого свои) объединяют и акул капитализма, и честных коммунистов, и крутых националистов (чтущих примитивную заповедь фюрера "Arbeit Macht Frei"), и всевозможных служителей всех культов, в подрясниках и без. Но если буржуи и попы делают это из вполне понятных корыстных побуждений, то "соратники" с левого и правого фронтов борьбы, мужи и жёны, исполненные добродетели, просто безнадёжно устарели, как паровоз Черепанова.
Прошу приготовиться (можете бить, но только не по голове - это моё больное место!) Труд должен быть освящён некой сакральной целью: "Светлое Будущее", "священная нация", победа в войне, наконец. Цели же предлагаемые нам при капитализме: удвоение ВВП, нора-квартира (за двадцать лет) и т.д. - это всё для недочеловеков. В капиталистическом обществе труд (тем более - "кристально честный" труд) - есть преступление против того, что осталось человеческого в человеке и абсолютное зло. Ведь основную часть плодов получит капиталист, богатея безгранично (это называется "марксизм"). Конечно, конечно, работник тоже может заработать на пельмени "Дарья", да ещё и на поллитры, но буржуй в это время заработает на яйца Фаберже и на шубу для жены за 86 000 евро. Увеличение капиталов буржуя приведёт к увеличению прочности всей системы со всеми вытекающими последствиями. Будет расти ретивость псов охранки, выдрессированных служить хозяину. Хозяину будет житься всё сытнее - и мяса на костях, брошенных псам под стол, будет всё больше. Будет увеличиваться социальное расслоение.
Да, нефть может стоить и 50, и 100 у.е. за баррель. Сраные "Жигули" могут оказаться почти у всех желающих, но если кому-то не западло, что девять десятых плодов его "священного" труда кем-то внаглую присвоены, то он - лох. А тот, кто этого не понимает - идиот.
Недовольные и возмущённые могут обратиться в Greenpeace, и им там объяснят, что при таких аппетитах постиндустриального капитализма, "честный труд" превратит Землю в необитаемую пустыню уже лет через сто, и некому будет о нас вспомнить, как мы помним о героях "Илиады" или "Повести временных лет".
При капитализме труд - рабство. Причём - очень изощрённое. Если в древности в рабство продавали силой, то при капитализме человек продаётся сам. "Я не хочу быть рабом, даже рабом свободным", - говорил Борис Савинков. Если работнику предоставлена свобода выбора хозяина, но девять десятых плодов труда всё равно будет отчуждена в пользу любого из возможных, то это такое же рабство, как в древнем Египте, только изощрённей.
Мир фактически поделён на клиентов и проституток. "Вы знаете, у меня два высших образования, поэтому я хочу зарплату в 500 у.е., а ещё я умею на машинке печатать и крестиком вышивать, так что накиньте ещё сотенку". Позор. Именно для того, чтобы научиться заполнять анкеты при устройстве на работу, стараясь убедить купить самого себя за столько-то у.е. в месяц (или за ночь?), стоило слазить с дерева и проходить путь эволюции длинной в 2,5 млн. лет!
Я вижу орущую жабу, а-ля несравненная Татьяна Толстая: "К чему же этот подонок призывает?!". А всё очень просто. Предлагаю срочно отойти от всех станков, воткнуть в землю все лопаты, и заглушить все двигатели. (Движки самолётов лучше глушить прямо в небе: меньше народу - больше кислороду). "А на что же жить, семью кормить?!", - не унимается жаба.
Честно говоря, и семья, и дети при такой жизни ни к чему. У новых людей не остаётся уже никаких шансов, кроме как стать или рабом или хозяином. А унижаться или унижать (ещё и стремясь к этому, пытаясь по жизни подпрыгнуть повыше) одинаково отвратительно. Ну, а если уж так хочется кушать, то могу предложить попрошайничать, мошенничать, воровать, грабить, если, конечно, слабо бороться с такой действительностью открыто. Всё то, что недопустимо в государстве, которое стремится к высшим идеалам, годится в стране пытающейся удвоить ВВП.
Такая вот, эта Россия - на мою страну совсем не похожа. Её не стоит строить, пусть разваливается, да так чтобы камня на камне не осталось. Это можно сделать - "без труда". А в Другой России трудиться не придётся. Там трудиться захочется. Не желающих бить не будем, мы их просто с собой не возьмём.
Доктор Борменталь |