Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 2: 12
...
Сообщения: 4,647
Регистрация: 17.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2019, 13:43
  #1 (ПС)
Бардаш - почему распались «Грибы»? Первое большое интервью
https://youtu.be/i-v3f-3lbdU

offline
Ответить с цитированием
Жертва Сиси
Аватар для Жертва Системы
Сообщения: 7,531
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: берутся дети
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2019, 17:22
  #2 (ПС)
Почиму шок ушёл из реп войск?

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Чати нахуй Киевстунера выгнал хуй ты ебаный

Грибы распались после смерти бобонгиды, можно не смареть

offline
Ответить с цитированием
...
Сообщения: 4,647
Регистрация: 17.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2019, 19:18
  #3 (ПС)
В общем чатти захотел популярности и быть главным, также и денег больше. но он не продюсер группы, а обычный участник

offline
Ответить с цитированием
-=-=-=-
Аватар для Boa Juice
Сообщения: 5,931
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: Донецк - TLT
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2019, 19:39
  #4 (ПС)
Ахуенное вью, посмотрел все. Безусловно очень ТАЛАНТЛИВЫЙ, но как и все "гении" ебанутые на голову. Видно что под него подстроится очень тяжело так скажем энергетический вампир в коем то роде. Говор конечно "Донбасский" , слушал его и думал что как будто какой нибудь фраер с улицы . Покусались из за чего неудивительно было, собственно как и центр от части Лешке покойному хайпа в 3 раза больше досталось чем птице и слаймусу. Проебал семью , но к слову смотрел давно интервью Луны и был немного в ахуе, девушка либо сильно очень нервничала либо я даже не знаю как объяснить то что она там лепетала, такое чувство что школьница сидела. Как артиста она конечно мне заходит да и девушка весьма симпатичная, от нее внешне прям "бабой пахнет" .

Да в начале такого наговорил (хотя по сути высказал что у многих накипело ) , что нацики еще годами будут доебывать за эти слова, походу юрка в Москве хочет остаться.

offline
Ответить с цитированием
low karma
Сообщения: 6,361
Регистрация: 07.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2019, 19:47
  #5 (ПС)
хуй знает кто такой, знаю только Бурдашева

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Монаx
Сообщения: 249
Регистрация: 05.06.2013
Откуда: Курск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2019, 21:23
  #6 (ПС)
С интересом посмотрел. Хорошее получилось интервью

offline
Ответить с цитированием
#FREENASTOASHI
Сообщения: 13,820
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2019, 22:14
  #7 (ПС)
прощелкал, он пересидок какой-то или все хохлы так разговаривают?

offline
Ответить с цитированием
Ground Zero Pilgrim
Аватар для Zero Pilgrim
Сообщения: 12,324
Регистрация: 08.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2019, 22:15
  #8 (ПС)
Дудь был не готов к такому сепаратисту))) Ебало такое же было как в выпуске с Киселёвым))

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Hogo11
Сообщения: 296
Регистрация: 09.05.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2019, 22:23
  #9 (ПС)
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
прощелкал, он пересидок какой-то или все хохлы так разговаривают?
Какой хахол, он из ЛНР, он Русский!!!
Обычный базар среднестатистического донбаского люмпена, там много таких

online
Ответить с цитированием
Карманный жыд
Аватар для Шолом Кац
Сообщения: 844
Регистрация: 07.08.2017
Откуда: Биробиджан
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2019, 23:47
  #10 (ПС)
говорил почти как Джуб. Респект, чееееел

offline
Ответить с цитированием
low karma
Сообщения: 6,361
Регистрация: 07.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 00:13
  #11 (ПС)
заебали со своей политотой
брейкденс - дорога в жизнь
пацаны не за лаве, пацаны за движ
в чем феномен грибов ?

offline
Ответить с цитированием
агрессия не пройдёт
Аватар для Миста Бумбэста
Сообщения: 7,481
Регистрация: 19.04.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 00:57
  #12 (ПС)
Бардаш респект

offline
Ответить с цитированием
Святой Патрик
Аватар для DeCoDe
Сообщения: 16,576
Регистрация: 09.06.2008
Откуда: Поселок северный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 02:55
  #13 (ПС)
Весь выпуск смотрел на него и не мог понять, кого он мне очень сильно напоминает внешне и своими мелкими дерганными движениями, но так и не вспомнил.
А в целом вью норм, по крайней мере, ощущение, что он не пиздит.

offline
Ответить с цитированием
Любитель
Аватар для Карат рэп
Сообщения: 2,351
Регистрация: 19.04.2009
Откуда: Сибирь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 06:50
Домашняя страница
  #14 (ПС)
Да, ахуенная вьюшечка. Талантливый мэн, но сложный характер.

offline
Ответить с цитированием
552 clan
Аватар для Halapenew
Сообщения: 14,114
Регистрация: 19.05.2007
Откуда: Чернобыль
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 10:05
ВКонтакте Отправить сообщение для Halapenew с помощью Skype™
  #15 (ПС)
Душевный тип. На одном дыхании глянул, не понравилось про ситуацию с женой, бил не бил, нелепо выглядел.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Рукажоп
Сообщения: 1,316
Регистрация: 01.10.2017
Откуда: Липецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 10:17
  #16 (ПС)
-Цитата от DeCoDe Посмотреть сообщение
Весь выпуск смотрел на него и не мог понять, кого он мне очень сильно напоминает внешне и своими мелкими дерганными движениями, но так и не вспомнил.
А в целом вью норм, по крайней мере, ощущение, что он не пиздит.
мц похоронил

offline
Ответить с цитированием
мир всем местным
Аватар для shamhal
Сообщения: 2,982
Регистрация: 02.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 11:23
  #17 (ПС)
здравый тип

offline
Ответить с цитированием
Giallorossi
Аватар для №17
Сообщения: 1,626
Регистрация: 01.01.2011
Откуда: Жулебино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 11:32
  #18 (ПС)
мэээээн

offline
Ответить с цитированием
мир всем местным
Аватар для shamhal
Сообщения: 2,982
Регистрация: 02.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 11:35
  #19 (ПС)
понял?

offline
Ответить с цитированием
Специальный Корреспондент
Аватар для Где Оценки?
Сообщения: 13,197
Регистрация: 02.04.2008
Откуда: качать треки с баттла?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 11:51
ВКонтакте Отправить сообщение для Где Оценки? с помощью Skype™
  #20 (ПС)
обьясните плиз я чуток не догнал. этот динамста предъявляет Сереге за то что он ушел в реп. а сам сидит и задвигает что их грубба грибы это чистые реперы, что они за тру и не за бабки

offline
Ответить с цитированием
агрессия не пройдёт
Аватар для Миста Бумбэста
Сообщения: 7,481
Регистрация: 19.04.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 15:59
  #21 (ПС)
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
обьясните плиз я чуток не догнал. этот Бардаш предъявляет Сереге за то что он ушел в реп. а сам сидит и задвигает что их грубба грибы это чистые реперы, что они за тру и не за бабки
Он говорит, что Серега личность крупного масштаба и ему не нужен
реп-респект улиц, что он мог бы делать гораздо лучше то, что
у него действительно получается... а про Грибы он говорит
что это был особый дух репа, там коленкор разный.

offline
Ответить с цитированием
Специальный Корреспондент
Аватар для Где Оценки?
Сообщения: 13,197
Регистрация: 02.04.2008
Откуда: качать треки с баттла?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 16:05
ВКонтакте Отправить сообщение для Где Оценки? с помощью Skype™
  #22 (ПС)
-Цитата от Миста Бумбэста Посмотреть сообщение
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
обьясните плиз я чуток не догнал. этот Бардаш предъявляет Сереге за то что он ушел в реп. а сам сидит и задвигает что их грубба грибы это чистые реперы, что они за тру и не за бабки
Он говорит, что Серега личность крупного масштаба и ему не нужен
реп-респект улиц, что он мог бы делать гораздо лучше то, что
у него действительно получается... а про Грибы он говорит
что это был особый дух репа, там коленкор разный.
помоему репер серега всегда был репером и не этому димасте ему что то советовать. оказалось что и хит симптоматика соло придумал, а значит талант там тока один был. он ловко разосрался со всеми кого продюссировал, крупину бы задуматься

offline
Ответить с цитированием
Экзорцист в хип-хопе
Аватар для stigal
Сообщения: 5,072
Регистрация: 10.04.2012
Откуда: Район восходящего солнца
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 16:23
  #23 (ПС)
охуенно что дудь наконец взял интервью у замая

offline
Ответить с цитированием
агрессия не пройдёт
Аватар для Миста Бумбэста
Сообщения: 7,481
Регистрация: 19.04.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 16:27
  #24 (ПС)
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
-Цитата от Миста Бумбэста Посмотреть сообщение
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
обьясните плиз я чуток не догнал. этот Бардаш предъявляет Сереге за то что он ушел в реп. а сам сидит и задвигает что их грубба грибы это чистые реперы, что они за тру и не за бабки
Он говорит, что Серега личность крупного масштаба и ему не нужен
реп-респект улиц, что он мог бы делать гораздо лучше то, что
у него действительно получается... а про Грибы он говорит
что это был особый дух репа, там коленкор разный.
помоему репер серега всегда был репером и не этому димасте ему что то советовать. оказалось что и хит симптоматика соло придумал, а значит талант там тока один был. он ловко разосрался со всеми кого продюссировал, крупину бы задуматься
Серега никогда не был прям вот ортодокс-рипаком, но это хуй с ним.
Выстрелили они изначально все-таки не Льдом,а были первые клипы,
первые треки, написанные как раз Чатти, взлётка была всё-таки постелена,
пенка взбита оставалось бомбануть, что они и сделали.
Придумать песняк это одно, многие их пачками сочиняют а толку хуй,
а вот разглядеть в этом хитяо, облечь в грамотную упаковку и сделать на него ставку
это уже совсем другое и риски не хуйственные.
Я его внимательно слушал и, как мне кажется, он хоть и чувак жёсткий
но максимальный движ сделать могёт, люди вообще мерзкие
маленькие паразиты и он, как я увидел, таких не уважает,
правильно кстати делает, в этом его правда и его сила.
На счёт Крупина он же сказал, что на него как залезешь так и спрыгнешь быстро
ибо чувак не лох и он его уважает и ценит его общество.
кароч...

offline
Ответить с цитированием
@Savickuy
Аватар для Владимир ADVO
Сообщения: 4,064
Регистрация: 15.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 22:31
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Отправить сообщение через twitter для Владимир ADVO
  #25 (ПС)
cильный

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 2: 12
Ответ
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Бардаш - почему распались «Грибы»? Первое большое интервью
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
YOURA (Юрий Бардаш \ Грибы) - NET (2019) S3T-2SA Видеоклипы, концерты, выступления 1 2 Декабря 2019
Тима Белорусских - Первое большое интервью Young Chinaski Видеоклипы, концерты, выступления 0 5 Февраля 2019
Юрий Бардаш (Грибы) - Юра злой (2018) S3T-2SA Видеоклипы, концерты, выступления 39 13 Июня 2018
«Адвайта». Первое большое интервью с группой (16.05.2014) Саус Русский рэп 5 7 Июня 2014
Часовой пояс GMT +3, время: 03:39.