Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 2: 12
в Бане
Сообщения: 8,256
Регистрация: 21.04.2008
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Октября 2016, 19:22
  #1 (ПС)
Басота - На созвоне
https://www.youtube.com/watch?v=O7fgSbS_9eE

offline
Ответить с цитированием
ака Саша Член
Аватар для Везунчик
Сообщения: 2,588
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: баба нам кевалам
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Октября 2016, 19:25
  #2 (ПС)
Кто смотрел видео тот пидор

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 362
Регистрация: 31.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Октября 2016, 19:26
  #3 (ПС)
Отлично, и снято круто! Базота умница,го в том же духе.ЦАО ван лав Классно , свежо , красиво

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Продолжай,хороший стиль простенько и с хорошей рифмой

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для asthmatic
Сообщения: 3,158
Регистрация: 01.06.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Октября 2016, 19:38
  #4 (ПС)
сука текст до слёз
плащ модный писта

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,981
Регистрация: 11.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Октября 2016, 19:48
  #5 (ПС)
Тимур большой молодец.

online
Ответить с цитированием
Святой Патрик
Аватар для DeCoDe
Сообщения: 15,890
Регистрация: 09.06.2008
Откуда: Поселок северный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 04:23
  #6 (ПС)
Вот даже смотреть нет никакого интереса.

offline
Ответить с цитированием
Mims
Аватар для WHAT?!
Сообщения: 3,158
Регистрация: 13.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 06:04
  #7 (ПС)
начал бриться да кому он пиздит то .
когда подрастет мб чего толковое и получиться ....

offline
Ответить с цитированием
Чермет music х)
Аватар для evilfrey
Сообщения: 6,556
Регистрация: 10.01.2011
Откуда: Сочи/Saint-P
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 06:04
Live Journal
  #8 (ПС)
хотел было уже посмотреть, но спасибо автору первого комментария за предупреждение.

offline
Ответить с цитированием
deu
активный пользователь
Сообщения: 1,210
Регистрация: 05.03.2007
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 07:06
  #9 (ПС)
Ничего такие одноклассницы у него. Реп так себе, но для школьника наверно норм.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Переводилки козырные, я помню в комплекте с жувачками тоже такие попадались

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 9,245
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 11:39
Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #10 (ПС)
созвонимся

online
Ответить с цитированием
РУССКИЕ НАЗАД!!!
Аватар для Оrange
Сообщения: 2,728
Регистрация: 01.05.2009
Откуда: Старый Нордскол
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 12:04
  #11 (ПС)
а это кто

offline
Ответить с цитированием
не все
Аватар для все нормально
Сообщения: 6,150
Регистрация: 17.04.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 12:06
  #12 (ПС)
ALO BOSOTA ETO TY?

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 1,232
Регистрация: 31.10.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 12:10
  #13 (ПС)
-Цитата от Оrange Посмотреть сообщение
а это кто
Сосискер.

offline
Ответить с цитированием
ирландец
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 5,002
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: Як тобі таке, Елон Маскив?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 12:17
  #14 (ПС)
басота не воспринимается никак

offline
Ответить с цитированием
Экзорцист в хип-хопе
Аватар для stigal
Сообщения: 4,965
Регистрация: 10.04.2012
Откуда: Район восходящего солнца
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 15:23
  #15 (ПС)
Телка вначале клипа,в жизни тоже басоту слушает

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,516
Регистрация: 06.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 15:42
  #16 (ПС)
-Цитата от Везунчик Посмотреть сообщение
Кто смотрел видео тот пидор
Там женский попец на пол экрана так-то

Показать скрытый текст
смотреть до 12 секунды

offline
Ответить с цитированием
Юрист
Аватар для SamiR[M-side]
Сообщения: 3,288
Регистрация: 21.03.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 16:40
Домашняя страница ВКонтакте Instagram MySpace Отправить сообщение для SamiR[M-side] с помощью Skype™
  #17 (ПС)
-Цитата от winte Посмотреть сообщение
-Цитата от Оrange Посмотреть сообщение
а это кто
Сосискер.
Чет я его сразу то не узнал.

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для mArk-Ev
Сообщения: 4,583
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 16:47
Домашняя страница ВКонтакте
  #18 (ПС)
Зачем он это делает? Это же ни кому не нужно...вообще ни кому.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,981
Регистрация: 11.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 16:49
  #19 (ПС)
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
Зачем он это делает? Это же ни кому не нужно...вообще ни кому.
Сто тыщ просмотров за сутки сами по себе не набегают.

online
Ответить с цитированием
Без комментариев
Аватар для Лёша -20
Сообщения: 732
Регистрация: 17.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 20:33
  #20 (ПС)
И не жалко битмарям (даже если за огромное бабло) такие хорошие инструменталы отдавать, чтобы их портили Басоты всякие?

offline
Ответить с цитированием
Дружелюбный грамотей
Аватар для baTtuhA
Сообщения: 9,822
Регистрация: 11.04.2011
Откуда: Кузнецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 20:35
Отправить сообщение для baTtuhA с помощью Skype™
  #21 (ПС)
Не смотрел,но осуждаю

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 8,256
Регистрация: 21.04.2008
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 20:42
  #22 (ПС)
текст песни для самых преданных фанатов



Пока пропадал, даже успел повзрослеть.
А че, народ, есть шансы на камбэк?
За последний год много скопилось в голове.
Ведь я с каждым днем все дальше уходил от рэпа.

Не терялся, просто было много дел.
А все, что писалось там, писалось на коленке.
Но по сети не получил все чего хотел,
А значит, вам придется вспомнить того парня с табуретки.

Все тот же, только уже старше и спокойней.
Нашелся повод на выход из подполья.
Так что все, кто потерялся будем на созвоне.
Ведь на фоне тот же город, на симке тот же номер.

И как тут не свихнуться на лавэ?
В кармане стольник. Угадай, что за вопросы в голове.
Большинству из круга тут уже под сорокет.
Но мне в 20 довелось двигаться с ними наравне.

Посмотри и попробуй подобрать рисунок -
От улыбок до поступков все завязано на суммах.
И они идут на все, от продажи, нарк*ты,
Ввплоть до каржи женских сумок.

Тут на всех одна модель.
Все идеи в бизнесе, фантазии в постель.
Нас торопили повзрослеть,
Не предупредив, что цели попадают под обстрел.

New Generation! Голова - IBM процессор.
Добро пожаловать в наш кружок по интересам.
Вытри ноги, садись на свое место.
Но чтобы быть нужным, нужно быть полезным.

Начал бриться, но бороду не отрастил.
Я был Басотой, но никогда не был босым.
И я лучше буду на сцене греметь костьми.
Нежели двигать куда-то к восьми.

Толпа кричит: "Москва сосёт!", - я на баттлах видел.
Но я горжусь мамой Москвой, а твой папа - Питер.
Всем кто кричит: "Москва сосёт!", - Москва дает,
Приезжайте, отсосите!

offline
Ответить с цитированием
Что ты смотришь?
Аватар для Eazy-L
Сообщения: 3,557
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: Нижний Тагил
Записей в блоге: 15
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Октября 2016, 22:06
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Eazy-L
  #23 (ПС)
Дикция голоса у него плохая, а сам клип сделан просто нелепо. Ну, мог ведь лучше сделать!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ФастБадыч
Сообщения: 1,386
Регистрация: 10.06.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Октября 2016, 01:29
  #24 (ПС)
-Цитата от Лёша -20 Посмотреть сообщение
И не жалко битмарям (даже если за огромное бабло) такие хорошие инструменталы отдавать, чтобы их портили Басоты всякие?
отдавая бит этому пиздюку они выуживают профит, очевидно же

offline
Ответить с цитированием
Психоделик
Аватар для ExcIuz1c
Сообщения: 3,427
Регистрация: 20.09.2007
Откуда: Уфа user
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Октября 2016, 13:32
ВКонтакте
  #25 (ПС)
Как ДУня засветился то бля

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 2: 12
Ответ
Тэги темы: sosisker, сосискер, сосискер мой герой, сосискер мой кумир, я люблю сосискера
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Басота - На созвоне
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Басота (ЦАО) egooorka Демо-музыка 206 29 Августа 2019
Басота - Фильтр Madwicc Видеоклипы, концерты, выступления 52 20 Апреля 2015
Басота (ЦАО) - 16 Тир Демо-музыка 0 18 Апреля 2015
KrayZ, MC Klava & Rassel - На созвоне KACTET4LIFE Демо-музыка 0 30 Декабря 2010
Басота Black street Их стихия — стихи 24 27 Декабря 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 09:11.