Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
 
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 19,313
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 17:12
  #1 (ПС)
Басота - Tesla (Премьера клипа, 2020)
https://www.youtube.com/watch?v=qL8_nVW0e2k&ab_channel=BasotaOfficial

offline
Ответить с цитированием
Агент Моссада
Аватар для Ohbummer
Сообщения: 356
Регистрация: 13.10.2017
Откуда: Лоно
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 17:26
  #2 (ПС)
Оригинал унтерменш - еще до моргенштурна! Я думал он за трушечку, не?! Птаха может же и обоссать, не?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 2,587
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 17:34
  #3 (ПС)
Совсем ебанутый что ли?
Вроде у пацана бизнес есть, а он какую то хуйню читает в микрофон

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для JKZZERO
Сообщения: 5,233
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 18:13
Домашняя страница ВКонтакте
  #4 (ПС)
пиздец

offline
Ответить с цитированием
Новошкольный пользователь
Аватар для jazzdoit
Сообщения: 1,946
Регистрация: 18.02.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 18:16
  #5 (ПС)
Ладно, лучше уж частушки от мс говно

offline
Ответить с цитированием
|||||||||||||||||||||||
Аватар для Collapse
Сообщения: 10,754
Регистрация: 22.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 18:33
  #6 (ПС)
Пиздец, человеку 40 лет

offline
Ответить с цитированием
Новошкольный пользователь
Аватар для jazzdoit
Сообщения: 1,946
Регистрация: 18.02.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 19:00
  #7 (ПС)
Харизма из песочницы, прическа из деревенской парикмахерской, тексток от вити ак, флоу - моргенштерн, монтаж и сценарий от команды "Зеленого Слоника", Басота, иди поспи, ты вообще не разбираешься, ты - дырка от бублика

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для tinonym
Сообщения: 331
Регистрация: 18.03.2020
Откуда: Баку, Азербайджан
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 20:05
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для tinonym
  #8 (ПС)
У всех есть такой друг-рэпер. Возможно, вы и есть тот самый друг-рэпер

online
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 1,517
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 21:14
  #9 (ПС)
Он когда нибудь вырастит?

online
Ответить с цитированием
Flare Splash
Аватар для XSive MC
Сообщения: 883
Регистрация: 11.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 21:57
  #10 (ПС)
Басота явно с юмором, если дропнул это. )) Такие приколы лучше оставлять в столе. И дело тут вовсе не в треке, а в видеоряде. Харизма Hi-End Cringe. Какие-то несовместимые материи когда Басота косплеит Фейса и Моргенштерна. Это же как заставить свою бабку станцевать сиволк ахах.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Нер'зул
Сообщения: 1,055
Регистрация: 13.09.2011
Откуда: Колпино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 22:03
  #11 (ПС)
Басота охуенен. Лучше унылого куколда Слима
Пускай дальше делает вещи

offline
Ответить с цитированием
Flare Splash
Аватар для XSive MC
Сообщения: 883
Регистрация: 11.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 22:05
  #12 (ПС)
Впрочем если у нас слушают Лободу с Фараоном, то и на это найдется пара своих любителей. Наверное мои номинальные ожидания несколько завышены к рэп-эстраде.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Нер'зул
Сообщения: 1,055
Регистрация: 13.09.2011
Откуда: Колпино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 22:07
  #13 (ПС)
-Цитата от XSive MC Посмотреть сообщение
Впрочем если у нас слушают Лободу с Фараоном, то и на это найдется пара своих любителей. Наверное мои номинальные ожидания несколько завышены к рэп-эстраде.
Басота лучший репер щас. Смотри как он оригинально и своеобразно сделал. Такое мумия гуф например никогда не сделает, в плане разнообразия.

offline
Ответить с цитированием
Новошкольный пользователь
Аватар для jazzdoit
Сообщения: 1,946
Регистрация: 18.02.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 22:10
  #14 (ПС)
Подытожим:
1995 год рождения, а как будто был зачат вместе с мастером шеффом, типа олдскульщик решил молодиться, как там у этой молодёжи. Из-за этого появляется дикий кринж, который дополняется видеорядом, где ебутся львы, блядь, при этом всё ещё очень дёшево, зарифмовать Орджоникидзе... Клава, во мне нет коки. Короче, какая-то постная дичь, я думаю, что он со своим опытом мог бы и получше делать, если после этого обсера вообще захочет че-то делать. Но голосок и росток явно не для хасл генг-бенгов

offline
Ответить с цитированием
Flare Splash
Аватар для XSive MC
Сообщения: 883
Регистрация: 11.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 22:12
  #15 (ПС)
-Цитата от Нер'зул Посмотреть сообщение
-Цитата от XSive MC Посмотреть сообщение
Впрочем если у нас слушают Лободу с Фараоном, то и на это найдется пара своих любителей. Наверное мои номинальные ожидания несколько завышены к рэп-эстраде.
Басота лучший репер щас. Смотри как он оригинально и своеобразно сделал. Такое мумия гуф например никогда не сделает, в плане разнообразия.
У Гуфа и Слима свое джи и стиль, так как они, никто не сделает. Это если без приколов.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 836
Регистрация: 06.02.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Ноября 2020, 22:21
  #16 (ПС)
ну так, панчи вроде есть неплохие

offline
Ответить с цитированием
HoolBeatz
Аватар для Hool1GaN
Сообщения: 1,417
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: ты нарисовался
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Ноября 2020, 00:37
ВКонтакте MySpace
  #17 (ПС)
хуйло сиську сосал, когда пацаны нокией ебало ломали

offline
Ответить с цитированием
-=-=-=-
Аватар для Boa Juice
Сообщения: 6,237
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: Донецк -SMR
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Ноября 2020, 01:31
  #18 (ПС)
Школьник педру для себя открыл, что ж .....

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 2,587
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Ноября 2020, 02:10
  #19 (ПС)
-Цитата от XSive MC Посмотреть сообщение
У Гуфа и Слима свое джи и стиль, так как они, никто не сделает
Ты сейчас серьезно?
Особенно у Слима.... 10 лет читает об одном и том же и в одном стиле...

offline
Ответить с цитированием
СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 5,585
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Ноября 2020, 12:21
Instagram
  #20 (ПС)
улыбнуло

offline
Ответить с цитированием
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 16,002
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Ноября 2020, 15:02
Домашняя страница ВКонтакте
  #21 (ПС)
Вы реально этих долбоебов смотрите, просмотры им дарите?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для чумазый
Сообщения: 1,219
Регистрация: 30.10.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Ноября 2020, 15:31
  #22 (ПС)
щенок

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 2,587
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Ноября 2020, 16:45
  #23 (ПС)
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
Вы реально этих долбоебов смотрите, просмотры им дарите?
Мэн у него на этом клипе всего 8023 просмотра... если я буду 8024 что то изменится?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 390
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: ты приехал?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Ноября 2020, 16:45
  #24 (ПС)
хуета

offline
Ответить с цитированием
ВИА Просто Молодцы
Аватар для Любопытный Мужик
Сообщения: 4,592
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Из за двери
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Ноября 2020, 17:37
  #25 (ПС)
Думанул что это басто ,и удивнулся тому что им не восхищаются дегинераты как максом коржом

offline
Ответить с цитированием
 
Ответ
Тэги темы: 2020, tesla, Басота
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Басота - Tesla (Премьера клипа, 2020)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СД, Да Ст - Океаны (Премьера Клипа 2020) ILoveSoulfulRap Видеоклипы, концерты, выступления 19 4 Октября 2020
ШкольниК и Бау - Коктейль (Премьера клипа, 2020) Badalandabad Видеоклипы, концерты, выступления 1 8 Сентября 2020
FLESH — HOTBOX (Премьера клипа 2020) ILoveSoulfulRap Видеоклипы, концерты, выступления 14 25 Апреля 2020
Бьянка - Пандемия (Премьера клипа, 2020) ILoveSoulfulRap Видеоклипы, концерты, выступления 27 5 Апреля 2020
Loc-Dog - Киты (Премьера клипа 2020, 12+) create Видеоклипы, концерты, выступления 12 18 Марта 2020
Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.