![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так есть что приличное зачитать на раунд ? |
Цитата:
Cutthroat Васька Ягужынскый |
так-то джози баварда на бит положить можно неплохо, вроде бы |
Цитата:
|
чисто для атмосфэрности добавить бы лягушек на бэках |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
только на второй спиздил минус, как труъ мц :seva: |
Цитата:
твой трек на этот раунд напомнил композицию "кАчевники - Бодрый" |
Цитата:
Да, нравится мне такая музыка)) Послушал, да, немного есть общего )) |
Вложений: 1 Мои оценки и комментарии во вложении. |
Спасибо папаша за 2-2-1 черного цвета 20го века |
никнаме исполнение (0-5) подбор музыки, атмосфера, оригинальность (0-2) Общее впечатление (0-3) сумма комментарий если есть мц Toodi 4 1,5 2 7,5 эх, аэров не хватает) говорят реп мц тули прямиком из начала 00-ых, а мне нравится (маарид саунд надо говорить) Маарид 3 2 2 7 вступление пиздец долгое) минус твой? Если да то гуд. Паузы иногда искуссвтенные, не часто. Мимо бита на "не промочив", "о доле долюшке". Вообще нормас, но как по мне чутка не хватило до полной атмосферы мрачности. Чуть поэмоциональнее бы SCALD 4 0,5 1 5,5 после маарида канеш на контрасте. Совершенно другое исполнение) интересно так разные варианты послушать. И вот хз, но мне атмосфера маарида больше вкатила. По исполнению и эмоциям то все гуд, но инструментал хз) сорян ИN 2,5 1 1 4,5 нууу, запинаешься по тараторке бывает, жуешь слова часто) и такие отголоски от окси почему то возникают с трека неваляшка. Не дожимаешь, в общем) точи скиллы N/A 3,5 1 1,5 6 по сведосу голос над капой висит, потише бы. Концовка смазана, я бы не делал такие паузы. ONES 3,5 1,5 2 7 вот, тут помедленнее чем у ИН, но зато все слова четко понятны. Со второй половины там где "время тает" вот пря хочется еще одну капу или бэки для сочности и аэров умклайдет 4,5 2 3 9,5 фигасе. Кого то напоминаешь на припеве, но вот кого? Старый Гурд 2 1 0 3 старик, чот раньше то у тебя покруче были треки. Сорян carmelo anthony 4 2 2 8 пока на этот текст самая крутая работа. И Витя крутой AndYou MC 3 2 2 7 чот в начале с предисловия этого угарнул) но тебе с таким исполнением не нужен бит, ибо ты на нем в начале сосвсем на звучишь. А вот с середины уже получше. По эмоциям мне зашло. В конце подзадохнулся BPMD 4 2 3 9 о, давно не слышал треков со вступлением из фильмов) работа понравилась za4emmne 4 2 1,5 7,5 фигасе зачемка валит. Весьма разнообразно) HELLIANTHUS 3 2 1,5 6,5 занятно. Бэки крутые, но зачастую из-за них слов не разобрать. Тяжеловато слушается Серёжа Главный 4,5 2 3 9,5 есть пара пауз фиговеньких, в остальном круто циничный сентиментал 3,5 0,5 1 5 в общем, хотелось бы канеш музычки на фоне МЦ Эстонец 2,5 1 2 5,5 забавное исполнение рима 3,5 2 2 7,5 если честно, на этот текст у всех чот не по мне исполнение. Но тут получше чем выше. Хотя вот еще хелиантхус угарно сделал. Asket69 3 1 1 5 бляха зевнул в начале. Чемодан клан на минималках такой) но чот не зашло Just Kova 4 2 2 8 даж не знаю. Все гуд. В начале чутка паузы не зашли Бард Симпсон 3,5 1,5 1,5 6,5 нормас, качает. Есть фишечки забавные. Но вот концы строк и слов так иногда заканчиваешь как начинающе реперы делают. Хз как еще объяснить. Излишние выделяшь что ли Akuma 4 1,5 2 7,5 эротишный флоу) Сталкер в кокошнике 4 2 2 8 разнообразно, круто |
Вложений: 1 вначале я исполнение оценивал от 3 до 5 потом подумал что разброс будет маленький и сконвертировал эти оценки так, чтобы разброс получился от 0 до 5. условные тройки изначально были четверками, четверки - 4.5 и за атмосферу потом тоже кое-где посрезал баллов. такие дела. |
Добрался наконец-то до компа. Ловим оценки. 1. Эмцэ Туди 3.5/2/2.5=8 из ровунда в ровунд делаешь стабильно на уровне выше среднего. Кажется даже, что растешь. 2. Маарид 3/2/2=7 атмосферно. В принципе у тебя получилось окунуть слушателя во мрак. 3. Скальд 4/2/2.5=8.5 эмоционально подал, с душой. Слушается на одном дыхании и не затянуто, как у Маарида. Молодец. 4. ИН 3/1.5/2.5=7 экспериментируешь с подачей, это похвально. 5. Н/А 3.5/2/2=7.5 мне кажется или ты все время выбираешь тексты девушек на баттле? Может, ты лесби или феминистка? Советую приглядеться к парням. Хотя ххру, наверное, не лучшее место для поиска) музыка понравилась, за атмосферность максимум летит. 6. Уанс 2.5/1.5/2=6 не Мельмопена, а Мельпомена, на «небо индиго», имхо, зря голос повысил, режет слух. 7. Умклайдет 4/2/2.5=8.5 всегда похвально, когда музыкант предпочитает исполнять свой авторский текст, который к тому же очень хорош. Мне понравилось. 8. Старый Гурд 3/1/2=6 не знаю, не знаю… Нахера тебе этот баттл, ты состоявшийся исполнитель со своим узнаваемым стилем. Попробуй «Войну и мир» зачитать своей интонацией, буду включать своей дочери на ночь, чтобы она каждый день засыпала уже на третьей строчке. Немного не дослушал, прости. 9. Кармело Энтони 4.5/2/2.5=9 крутой, крутой. И баскетболист, и исполнитель. Держишь планку. 10. ЭндЮ ЭмЦэ 2.5/1.5/2=6 вроде бы душевно кажется на первый взгляд, но местами механически читаешь. Конечно по сравнению с прошлым раундом виден прогресс, но тебе все равно есть куда расти. Не «издАвна», а «Издавна». 11. БПМД 4/2/2=8 вначале показалось, что понимание текстов Прачки проще, через чей-то вокал, но в конечном счете все равно нихуа не понял. К тебе претензий почти нет, хорошо исполнено. 12. Зачеммне 3.5/1.5/2=7 читай лучше то, что пишешь. А ты, насколько я помню, любитель лирики. Эксперимент не удался как по мне. 13. Хеллиантус 3/1.5/1.5=6 психодел такой. Кажется, что автор задумывал несколько другой по атмосфере текст. Сорри, не проникся. 14. Сережа Главный 4.5/2/3=9.5 пианинка сразу на ОВ сказывается. Каждый раунд делаешь в разном стиле, голосом владеешь очень хорошо. 15. Циничный сентиментал 3/1.5/2.5=7 приятный женский голос. Но немного монотонно звучишь. 16. ЭмЦэ Эстонец 2.5/1/1=4.5 ну не вкатывает, бро, ты уж прости. Поприкольнее бы было, если бы ты назвался ЭМЦЭ Космополит и на каждый раунд делал уникально: по-эстонски, по-английски, по-еврейски, по-китайски и т.д. Тут уже поднадоело. 17. Рима 3.5/2/2.5=8 музыку классную подобрала, атмосферную, но в целом до прошлого раунда слегка не дотянула. 18. Аскет69 3.5/2/2.5=8 Грязный Луи у микрофона))) зашло в принципе. 19. Джаст Кова 4/2/2.5=8.5 ну среди всех эмцэ без яиц ты сегодня сильнее всех сделала, на мой взгляд. Хорошо идешь по дистанции. 20. Бард Симпсон 4/2/2.5=8.5 из «собачьих» исполнителей самый бодренький. Почитал бы еще несколько раз перед записью, гляди, не хуже Фейса или Обладает выдал бы читку. Но не знаю только льстит ли тебе это) 21. Акума 2.5/2/1.5=6 обещал снизить оценку за исполнение, сдерживаю обещание. Давай, покажи нам другую Акуму. 22. Сталкер в кокошнике 4.5/2/2.5=9 спасибо, что не пришлось снова слушать Джози Баварда, Чемикадзе или анонимную шавку. Агрессивно для девушки. Понравилось. Народ отваливается потихоньку. Чувствуется, что общий уровень растет. Жду поздние стадии. Полагаю, что там нас ждет весьма качественный контент. Охуели конкурсанты конечно, текст мой никто не берет, так бы в ОВ сразу максимум летел, но дело конечно хозяйское. |
чо нитак с Акумой? от ейнова фло стабильно шишка привстаёт предлагаю штрафовать таких МЦ |
Вложений: 1 результаты 3го раунда :music: (оценки от каждого судьи по отдельности + общая таблица) 1 BPMD 73,5 2 Сталкер в кокошнике 71 3 умклайдет 69 4 Just Kova 68,5 5 za4emmne 63 6 Серёжа Главный 62,5 7 carmelo anthony 62 8 рима 61,5 9 N/A 58,5 10 SCALD 57,5 11 мц Toodi 56 12 Akuma 53,5 13 Бард Симпсон 50,5 14 ONES 49 15 HELLIANTHUS 48,5 16 Маарид 47 17 циничный сентиментал 47 18 Asket69 46,5 19 ИN 44,5 20 МЦ Эстонец 44 21 AndYou MC 38,5 22 Старый Гурд 33 |
маарид опять пушку сдал:seva: |
распечатал на ддд принтере, но Риме в этот раз не зашло |
Цитата:
|
Чей там текст можно испортить своей читкой ? |
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=9ZeTJ3PoXTI |
Вложений: 1 результаты 4 раунда :music: (оценки от каждого судьи по отдельности + общая таблица) 1 carmelo anthony 99 2 Сталкер в кокошнике 98,5 3 Del 94,5 4 рима 86,5 5 BPMD 86,5 6 умклайдет 84 7 za4emmne 82 8 ONES 79 9 SCALD 79 10 Бард Симпсон 73,5 11 HELLIANTHUS 71 12 ИN 67 13 МЦ Эстонец 66,5 14 AndYou MC 61,5 15 циничный сентиментал 58,5 16 Маарид 54,5 17 Старый Гурд 28,5 |
что-то тут так тихо стало кто умер? бател реп? |
Цитата:
|
Вложений: 1 результаты 5 раунда :music: (оценки от каждого судьи по отдельности + общая таблица) 1 Сталкер в кокошнике 96 2 za4emmne 88 3 Серёжа Главный 87 4 Akuma 82,5 5 carmelo anthony 82 6 рима 80,5 7 ONES 70 8 BPMD 69 9 ИN 67 10 МЦ Эстонец 63 11 HELLIANTHUS 57 12 AndYou MC 56,5 13 циничный сентиментал 55 14 Маарид 44,5 15 Старый Гурд 41,5 |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 39 секунд Цитата:
Участники 6-го раунда определялись по сумме средних баллов за три крайних раунда. В 6-й раунд прошли 12 участников + 6 запасных на случай несдачи кого-то из основного состава (запасные места отдаются в порядке набранных ранее баллов). https://www.hip-hop.ru/forum/img/2020/09/17/1296905f63a6b462909.jpg Далее в 7-й раунд пройдут 6 лучших участников по итогам 6-го раунда, а в 8-й финальный раунд пройдут 3 лучших по итогам 7-го раунда. |
Цитата:
а почему по трём крайним раундам? некоторые же не сдавали на крайние раунды Добавлено через 54 минуты 38 секунд на мой взгляд лучше тогда предыдущие баллы суммировать с результатами 5 раунда и по этому принципу отбирать резерв.или вообще по количеству всех раундов считать |
Цитата:
об этом говорилось ранее вот тут https://www.hip-hop.ru/forum/post1080442918-n225/ Добавлено через 11 минут 8 секунд Цитата:
|
Доброго времени суток. Поступило предложение/просьба отсудить озвученные тексты. Ниже будет часть оценок и комментариев, вторая часть - скорее всего в выходные. Все претензии, возражения и проклятия принимаются в письменном виде. Показать скрытый текст Бард Симпсон 4-2-3 Весёленько. Как по мне - любая рассказанная история концентрирует на голосе и эмоциях, которые вкладывает чтец/рассказчик. Музыка должна лишь слегка дополнять слова, создавать атмосферность. Это как раз тот случай. Непривычная система оценивания, когда во втором критерии приходится ставить два, вместо того чтоб вписать заслуженную пятерку. Вставки звуков уместны вполне для такого формата (звук пера по бумаге, матерок и т. д.). Я остался доволен прослушанным. Единственное что бросилось в ухо — диалект (смещение от буквы Г к Х в озвучке). Не самим фактом присутствия, а потерей части образа местами. То есть в большинстве случаев он проявляется и различим, но местами упущен. Ролёвка, артистизм так же ушла в плюс. Видна работа над исходным текстом, в рамках добора слогов по ритмике. Звучит естественно и интересно. Hellianthus 3-1-1 Хотелось, чтоб при исполнении чужого текста сохранялись основные мысли и посыл. Здесь при озвучке пропала последняя часть, в которую автор вложил отдельную мысль, а она потерялась. Для меня — содержание текста не соответствует стилю исполнения и это главный, жирный минус. Вторая часть текста (с этой строки — отсеки мне лицо) звучит более органично. Первая часть (до указанной строки) кажется натужной, искусственной по игре с голосом. То что исполнено шёпотом — плохо воспринимается, слова смешиваются в одно звуковое пюре. Многообразие стилей исполнения имеет право быть. Но кое где стиль меняется в середине предложения («Голубой автобус следует по маршруту «микрорайон Южный — вечность», - один стиль, «остановка сердца — моя конечная» - другой стиль. Смена стиля разбивает предложение на две части, которые воспринимаются как совершенно отдельные). Спишу на авторское (по отношению к исполнителю) восприятие текста, но для меня это небольшой такой минус. Carmelo anthony 5-2-3 Монсеньор, с вашим то голосом надо бы книги озвучивать. Я серьезно. Данный вариант озвучки для меня почти идеален. Особо отмечу соответствие настроения отдельных частей текста описанным событиям (уверенность/уныние/обреченность). Чуть-чуть мне показалось сбоят переходы по голосу, от уверенного до трагического, переход слишком резок. Сложная мысль в общем, если надо, попробую разжевать. Больше мне сказать нечего. Вышка, кмк. BMPD 3-1-1 Разобью исполнение на две части, как сделал исполнитель. Первая. Зачем здесь комптон-стайл? По-моему, такой стиль исполнения подходит к тексту не более чем лопата к лисице. Текст написан от лица исследователя, и — репчик? Абсолютно неорганично, лишними выглядят «ееееа» и «это метастезис». Паузы по строкам, независимо от начала и конца предложения (раз репчик, то понятно почему, ритмика диктует), спорное решение. Вставка из Кокаина не подходит к тексту по содержанию, но связана по настроению. Это и плюс и минус. Вторая. Вот же. Вот же то настроение и нужная эмоция. Зачем нужна была эта мешанина. Двоякие ощущения от этой, пардон за тавтологию, двойственности. Как два разных человека. Хоть бери максимальную оценку и дели на два. Старый Гурд 3-2-2 Раз билось — разбилось. В озвучке паузы в обоих местах, отчего теряется игра со звучанием слов. Местами сбиты паузы — они возникают в середине предложений, как у многих (например: время… капает вареньем, голышом… сюда и т.д.). Таких местечек достаточно много. В общем и целом: мне нравятся эмоциональность и точечность эмоций от предложения к предложению. Для подобного текста — это то, чего я ждал. Текст и исполнение вполне гармонируют. Вставка последних слов в виде песни под гитару — находка, удачная. Сережа Главный 4-1-1 Хочется от исполнителей пластичности — то есть умения озвучить грустный текст минорными оттенками, веселый — в соответствующем ключе. Агрессивный текст — именно так. Если не читать и не слушать текст, а воспринимать только фон — голос + музычка, то было бы идеально. Я, собственно, все о том же — о несоответствии формы исполнения и содержания текста. Полагаю подобный диссонанс намеренным, но для меня неоправданным. В данном случае форма хороша. Есть своя выдержанная, продуманная атмосфера, существующая, опять же, отдельно от содержания текста. Циничный сентиментал 3-0-2 Самое трудное — это поймать кошку в темной комнате, особенно тогда, когда ее там нет. Сложно оценить подбор музыки, в общем. Вот какая вещь: в некоторых местах идет набор голоса, разгон эмоции — голос становится громче сильнее, потом резкий обрыв. Я не сторонник монотонного чтения, скорее я за то, чтоб подобный прием был актуально и правильно использован. "И только вечная мерзлота бетонных плит" (здесь голос становится по нарастающей жестче и жестче), потом обрыв. Который логичней было бы перенести на конец предложения и оборвать после точки "(напоминает о том, куда мы себя закопали."). Кое где возникают неуместные паузы, связанные, вероятно с записью в один дубль. Если правильно все расслышал. Это непросто, само собой, но влияет на конечный продукт. В целом, я бы сказал — очень неплохо, но результату не хватает редактуры. Убрать паузы, поправить мелкие недочеты. Подобрать музыку. |
рима дцп лоу пи фашист |
Досудил тех, кто остался. Отдельно из прослушанных выделю: Бард Симпсон, Carmelo anthony, Сталкер в кокошнике. Все очень разные по стилю, но получилось у вас замечательно. Показать скрытый текст Сталкер в кокошнике 5-2-2 Весьма профессионально. Опять видно, что с текстом поработали, вложили в мелодию, добавляя (или вычитая) кусочки авторской ритмики. Очень жаль, что при этом потерялись три строки (только узор на обоях сходится каждый раз. Каждый раз по-другому). Не претендую на правильное трактование авторского замысла, но мне показалась эта часть важной. Я воспринял узор как аналогию тотема-волчка Кобба из Начало. С той разницей, что узор определяет грань реальности, а не состояние сна/бодрствования. В остальном, по моему все отлично. Хоть на сцену или на ютуб. ONES 4-1-1 Немного монотонно в самом начале. Во второй половине трека появляется локальные эмоции, это украшает исполнение. Плюсом хотелось бы видеть общее изменение настроения, по интонациям, по темпу. Все таки в тексте есть четкое разделение на разные части, отличные друг от друга по настроению, в зависимости от происходящих событий. В вашем варианте исполнения — все более менее ровно. Несколько ненужных пауз, портящих впечатление (например: и исколото долотом (пауза) могильного холода). Да, то что касается фона. Я уже снизил оценку вашему оппоненту за отсутствие какой нибудь музыки. А теперь задумался — баттл же озвучки, музыка является обязательным условием при озвучании или нет. Тем не менее, раз в критерий оценки включен такой показатель, как «подбор музыки», а я по сути безвольный раб своих обязательств, то внимание на этот фактор обратить должен. Здесь использованы в качестве фона: порывы северного (ну допустим) ветра, вьюга, треск сосновых поленьев в костре. Замечательно. Но однообразно. Хочется видеть фон (если уж не мелодия) более ярким: был бы это волчий (опять допустим) вой, или скрип снега под ногами. Думаю, смотрелось бы интересней. рима 3-2-2 Тааак. Мне нравятся расставленные по тексту акценты на словах и строках. Весьма эмоционально озвучено, игра с паузами кажется уместной. Все это создает неплохое впечатление от озвучки. И это неплохое впечатление разбивается о двузвучие. Я понимаю, бэки. Я догадываюсь, нужны. Но в таком виде это до невозможности сбивает с прослушивания. Связь между словами теряется, текст воспринимается плохо. О чем, собственно, говорил уже много раз. Повторяюсь. Лучше вообще не делай бэки, чем так, ладно?) По атмосфере, сочетанию музыки, смысловой нагрузки текста и голоса — все хорошо. SCALD 3-2-2 Чуть не хватает громкости голосу, либо бит нужен чуть менее громкий, звучный. Бит смотрится вполне уместно, музыка подобрана удачно со всех сторон. Особенно удалась, кмк, вторая половина текста — там чуть ближе к биту, текст ложится лучше, или его интерпретация исполнителем, не знаю, но звучит именно так. Резануло слух - «офихел». Хотя в остальном буква Г звучит однозначно и твердо. Опять (как у кого то из предидущих товарищей) потерялась последняя часть. Возможно важная. Я не против подгонки текста под музыку, но лучше делать так, чтоб не терялись цельные его куски, несущие замысел автора. Chtivo 3-2-1 Главный недочет — монотонность. Из за чего эмоциональность, лиричность заложенной в тексте истории теряется. Равно как и ее трагичность. Неплохо использована смена музыки, на самых активных событиях текста — музыка агрессивней, хорошо. Но я бы еще раз поменял ее, в таком случае. Самый конец — когда рассказчик читает письмо Ни. Тут уже не хочется агрессивного бита, он не совсем уместен. Кажется, что исполнитель в какой то степени становится заложником выбранной музыки — бит диктует свой ритм, за которым автор старается успеть, догнать, попасть или наоборот затормозить, подождать. И музыка в таком случае не кажется дополнением, как должно быть (кмк). лАцкан. ИN 4-2-2 Вполне-вполне. Сижу и думаю: в чем разница по смыслу в двух фразах: «да где б себя встретить» и «да где б себя не встретить». По-моему противоположный смысл, разве нет? Стиль и манера исполнения не противоречит содержанию, как было у кого то из участников, кто именно зачитывал под бит текст. То есть правильно подобрана интонация, музыка подходящая. Вставки (смех, чо, нет) смотрятся гармонично, кроме, пожалуй, «сюда». Маарид 3-1-1 Я вроде как слышу голос, где то там, глубоко за музыкой. Ладно. Вызов брошен. Долбанное стерео. Начало благодаря голосу и интонации звучит загадочно. Интересно. Остальная часть выглядит немножко странно — вызывает ассоциацию со школьником, рассказывающим на уроке заученный стих — и ученику то это особо не надо, но должен же. Хотя местами из этого ощущения вырывает промелькнувшая интонация, выделяющая какие-то слова из общей массы монотонного чтения. По отношению к музыке, особых претензий нет, музыка не мешает, но и какую то особенную атмосферу под содержание текста, тоже не создает. С громкостью подстава) |
Цитата:
остальное практически бессвязный подгон мнения под формат не понравилось, ну, если что, отвечать ты там в первом сообщении позволил :ugw: |
Вложений: 1 результаты 6 раунда :music: (оценки от каждого судьи по отдельности + общая таблица) 1 Сталкер в кокошнике 111,5 2 carmelo anthony 102,5 3 ИN 96 4 рима 88,5 5 Бард Симпсон 87 6 Серёжа Главный 85,5 7 SCALD 85 8 BPMD 75 9 ONES 75 10 HELLIANTHUS 65,5 11 циничный сентиментал 65 12 Маарид 58 + внеконкурса 13 Старый Гурд 61,5 14 Chtivo (BPMD) 73,5 |
В целом, каждый, дошедший до этого этапа, очень крутой. И некоторые не дошедшие тоже. Сложно судить, хороших работ очень много. разница в баллах несущественна, но так или иначе нужно делать выбор. А не лепить почти всем вышку (ксжлн). Оценки украли организаторы. Показать скрытый текст ИN Мне нравится подбор музыки, не надоедает, вслушиваешься. Единственное — баланс музыки и голоса мне показался (перекрестился) не идеальным, чуть чуть фон бы потише. Там где побасовей — чуть мешает разбирать слова, там где затихает бас — все отлично. Понравился стиль исполнения. ПасторЕль режет слух, но вопрос не к вам) а вот пАсторель — к вам) Carmelo anthony Прекрасное музыкальное сопровождение. По ходу текста, который разбит на несколько частей, для каждой части по музыкальному фону претензий нет совсем. ветхими звучит как вехими, буква потерялась, да и пускай. То что касается непосредственно озвучки. Более гармоничны смотрятся части вторая и четвертая. нулевая часть для меня самая спорная именно интонационно. SCALD Опять похвалю музыкальное сопровождение. Здесь больше востока, чем у предыдущего исполнителя, что тоже удачно ложится в канву авторского (по тексту) замысла. Почти всё исполнение идет «через эмоцию» (исключение — 2-ая часть). Я бы в некоторых случаях укрощал её и голос, так как в последней части, на мой взгляд, она не совсем актуальна: война окончена, финал — осознание обреченности, так как время — убийца, от которого не скрыться. Тут я бы смягчил эмоцию. При этом, есть части где голос разгоняется, и не везде это актуально. Bard Simpson Вам действительно на какое-нибудь слово надо бы. Все ровно, кроме музыкального фона) Можно долго рассуждать о всяческих авторских задумках (да, под версус или слово, да, это читается, благодаря вставке в конце), но есть критерий оценки, от которого никуда не денешься. Тем паче жаль, что озвучка вами текста на прошлый раз прямо запомнилась, своей оригинальностью, самобытностью. Рима Крутые фильтры. Второй (с черной дырой) все таки чуток затянут. В целом получилось с одной стороны разнообразно по стилю исполнения, с другой — весьма цельно. Предположу, что эффект такой возникает благодаря подобранной музыке, которая то убегает вперед, меняясь и меняя темп, то возвращается к исходному мотиву. Последняя часть самая удачная, первая (с детским фильтром) лежит в той же корзине удачных частей. Щелчки револьверного барабана завораживают, при первом прослушивании, ждал выстрела) Сталкер в кокошнике Никогда не мог понять, как можно из готового текста сделать песню. Все прекрасно. Только мужской покрикивающий голос мешает наслаждаться голосом и исполнением. Сережа главный Стиль и исполнение в целом зашло, за исключением проглатывания в некоторых местах некоторой части слогов. режет слух Аскет, вместо аскЕт, но кто его знает, может ник звучит именно так, как в вашей версии произношения, не буду обращать внимание на это. Маарид Есть весьма неплохие фрагменты. Музыкальное сопровождение гармонирует с голосом. Некоторые слова плохо различимы, связываю с качеством записи. Циничный сентиментал Ветер конечно жутко мешает. По большому счету плевать на качество записи, но стоило хотя бы найти более тихое место и прогнать того, кто мешает записываться. Есть прям хорошие кусочки, есть прям не очень. Вспоминая прошлый раунд, думается что помешали условия записи. BMPD По моему очень хорошо. На мой взгляд, есть паузы лишние (моей… груди… из меня … ответ, якобы... были… - из-за пауз между словами ждешь еще одного слова, а его нет). музыка, голос, и их сочетание звучат прекрасно. Работа вполне на уровень полуфиналистов. Или даже чуточку лучше некоторых. |
Вложений: 1 результаты полуфинала :music: (оценки от каждого судьи по отдельности + общая таблица) 1 Сталкер в кокошнике 119,5 2 carmelo anthony 100 3 Серёжа Главный 100 4 рима 98 5 ИN 96 6 SСALD 91 7 Бард Симпсон 74 + внеконкурса 8 циничный сентиментал 76 9 Маарид 58 Показать скрытый текст
борьба в полуфинале выдалась на славу :voin: и если для двоих участников все решилось довольно быстро (один точно проходил, а другой точно не проходил), то остальные пять настолько сильно друг другу наступали на пятки, что итоговый результат до последнего менялся почти после каждого судьи. поэтому, для большей справедливости, мы решили подвести итоги двумя способами – и по сумме баллов и по распределению мест от каждого судьи. https://www.hip-hop.ru/forum/img/2020/11/05/1296905fa33e889933b.jpg https://www.hip-hop.ru/forum/img/2020/11/05/1296905fa33ea2bc9cb.jpg https://www.hip-hop.ru/forum/img/2020/11/05/1296905fa33ed17f3e1.jpg учитывая эти результаты, мы приняли решение, что в финал проходят 4 участника, вместо 3, тем самым добавив интриги в борьбу, ведь призовых мест только три. :bokal::bokal::bokal: |
Вообще, я думаю, что побеждает не тот, кто максимально использует свои сильные стороны. А тот, кто может более успешно использовать слабые. Все финалисты молодцы. Наверное, каждый достоин победы, но судья выражает только свое мнение. Отдельно отмечу внеконкурсного Маарида, который внезапно меня, незнакомого или малознакомого с аудиотворчеством упомянутого, удивил в хорошем смысле слова. Показать скрытый текст Рима Крайне атмосферно, отчего выглядит очень гармонично и выигрышно. Даже без клипа погружаешься в работу, в сочетании с роликом из Джокера выглядит превосходно. Весь трек – действительно финальная работа, на мой взгляд, лучшее из тех (трех, по-моему) этапов, что я успел посудить у тебя. В целом от раунда к раунду есть серьезный прогресс, как по качеству звука и чтения, так и по созданию самобытной композиции, и это прекрасно. Резюмирую: мне зашло, понравилось. Я честно пытался придраться к чему-нибудь, но увлекался прослушиванием. Carmelo Anthony Очень театрально, и это плюс. Играть эмоциями не у всех получается. У вас – да, получается. Разобью исполнение на две части: ровно по следующим озвученным строкам: а восьмиликая каракатица/здесь по два лица. Вторая часть просто превосходна, погружает в атмосферу созданную даже не музыкальным сопровождением, а именно голосом и манерой исполнения. Слабее выглядит первая часть. Здесь тоже есть интересные моменты, но есть и неуместные паузы: единственном промахе… непонятно кого. Чтобы было листать удобнее… наш мирок плоский. Льнущие к серым джунглям… аптек и кондитерских. Эти паузы сбивают с толку, теряется мысль, воспринимая строку, как новое предложение, новую мысль. По смыслу текста я бы начал разгон на эмоцию раньше: после абзаца с «заслуженным клоуном, Джокером». Мне кажется, было бы логичней. Но это, конечно, авторская интерпретация. Спасибо за вторую половину, за интересный голос и исполнение) Сережа Главный У вас потрясающий потенциал. Широкий диапазон стилистики исполнения. Очень разнообразный трек, местами очень взрывной, но смысловой нагрузке этакой фундаментальной работе Степана не совсем соответствует, теряется атмосфера, глубокий текст воспринимается совсем по другому, чем должен, на мой взгляд. Работа добротная, если не вслушиваться в текст. Если воспринимать отдельно от текста – вполне профессионально и годно к прослушиванию. Сталкер в кокошнике Не вслушиваясь в текст, звучит (как всегда) очень профессионально. Особенно интересен припев, задумка автора текста с «полусло» усиливается при исполнении. Текст слегка переработан под песню, и для меня это плюс. В целом: весьма и весьма, повторюсь, особенно взрывной припев чуть диссонирует с недостаточностью напора, который есть по тексту господина Чу. Чуть не хватает атмосферности, создаваемой текстом. Не привязываясь, к озвученному тексту – все отлично. Маарид + Рима + Саша Хэппи. дам общий комментарий. Наиболее атмосферным и гармоничным выглядит работа Маарида, поэтому я бы отдал предпочтение именно этой работе. Саша Хэппи, есть мешающие прослушиванию бэки, троение голоса, что не очень хорошо. Рима – выбор между тем, какой из треков сдать в конкурс, какой вне конкурса, по моему, сделан удачно. Все имхо. |
Вот и завершился Третий Баттл чтецов/исполнителей текстов, который в этот раз был на основе текстов с 14 НТБ. Данный сезон длился 7 месяцев, 8 раундов, собрал рекордных 52 участника и в общей сложности 166 треков, что не может не радовать. Спасибо всем за проявленный интерес, за волю к победе и упорство. Некоторых участников не остановило ни отсутствие условий для записи, ни низкие оценки, ни даже коронавирус. Ребята, вы – лучшие! Для многих такой формат был в новинку, как для участников, так и для авторов текстов. А для некоторых и вовсе в диковинку. Но, тем не менее, мы надеемся, что полученные эмоции и опыт обязательно пошли всем на пользу. А теперь - итоги баттла: 1 место - Сталкер в кокошнике. Приз - 5613 руб. 2 место - рима. Приз - 3000 руб. 3 место - carmelo anthony. Приз - 1500 руб. Поздравляем ребят! На мой взгляд, все очень подросли в исполнении за время проведения этого мероприятия. Желаем не останавливаться на достигнутом, а продолжать и дальше свой творческий путь :muse: Результаты можно скачать тут |
лол |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.