Hip-Hop.Ru
Страница 2 из 98: 123456789122252 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Бесплатное сведение ваших треков. Часть №5 (https://www.hip-hop.ru/forum/besplatnoe-svedenie-vashih-trekov-chast-a-5-a-497768/)

Аналоговый бас 3 Июля 2014 20:30

Цитата:

Цитата от Элано (Сообщение 1078446389)
Всем привет!! Прошу срочно свести трек... Есть 50 р на QIWI скину, кто понравится в своде, больше увы нет... (40 секунд трек)
Сырое демо - http://rghost.ru/56706870
архив - http://rghost.ru/56706902

P.S Трек на второй раунд пит буля баттла. Нужен проход, старался. Нужен качественный свод. Если вкатит вообще как, накину бабла завтра!!

Подправил низок и атаки у минуса, частотки подправил торчащие тоже
http://rghost.net/56711373

Кoсмoнaвт 3 Июля 2014 20:40

Цитата:

Цитата от Тяжеловес aka TS (Сообщение 1078446683)
Виват Посоны:)
Надеюсь найдется смельчак что сделает что-то вкусное с демкой из архива

Демо
http://rghost.ru/56710432
Архивчик
http://rghost.ru/56710331

наваял звука на скорую руку.
Ох ну и минус же ты выбрал :)

Сорок Пятый 3 Июля 2014 22:20

В очередной раз всем привет:)

Ребят, у кого есть время, сведите пожалуйста мой старенький трек:saint:
Как то на батл записывал, свести и сдать не успел:confused:
Теперь воляется на компе, жалко:)
Думаю, что бы доделать, да пусть хоть на память останется:)
Заранее огромное спасибо:horosho:

ПС Если возможно, можно сделать в припеве, что бы как будто хором звук, бэков вроде достаточно. Спасибо.

Демо http://rghost.ru/private/56713108/d0dd11830df2db7b0258ac1e31036784
Архив http://rghost.ru/private/56713227/00f0c4e6d7554bd658b50543e24a686e

hamradio73 3 Июля 2014 22:46

Цитата:

Цитата от Тяжеловес aka TS (Сообщение 1078446683)
Виват Посоны:)
Надеюсь найдется смельчак что сделает что-то вкусное с демкой из архива

Демо
http://rghost.ru/56710432
Архивчик
http://rghost.ru/56710331

http://rghost.ru/56713661

Мёд поэзии 4 Июля 2014 13:01

Цитата:

Цитата от Сорок Пятый (Сообщение 1078446906)
В очередной раз всем привет:)

Ребят, у кого есть время, сведите пожалуйста мой старенький трек:saint:
Как то на батл записывал, свести и сдать не успел:confused:
Теперь воляется на компе, жалко:)
Думаю, что бы доделать, да пусть хоть на память останется:)
Заранее огромное спасибо:horosho:

ПС Если возможно, можно сделать в припеве, что бы как будто хором звук, бэков вроде достаточно. Спасибо.

Демо http://rghost.ru/private/56713108/d0dd11830df2db7b0258ac1e31036784
Архив http://rghost.ru/private/56713227/00f0c4e6d7554bd658b50543e24a686e

http://rghost.ru/56720729

Полагаю, что будешь доволен :)

Бабушка Хропела 4 Июля 2014 17:14

Цитата:

Цитата от Сорок Пятый (Сообщение 1078446906)
В очередной раз всем привет

Ребят, у кого есть время, сведите пожалуйста мой старенький трек:saint:
Как то на батл записывал, свести и сдать не успел
Теперь воляется на компе, жалко
Думаю, что бы доделать, да пусть хоть на память останется
Заранее огромное спасибо:horosho:

ПС Если возможно, можно сделать в припеве, что бы как будто хором звук, бэков вроде достаточно. Спасибо.

Демо http://rghost.ru/private/56713108/d0dd11830df2db7b0258ac1e31036784
Архив http://rghost.ru/private/56713227/00f0c4e6d7554bd658b50543e24a686e

Полагаю, что будешь недоволен:horosho:

http://rghost.ru/56724837

Leemone 6 Июля 2014 00:04

Цитата:

Цитата от Сорок Пятый (Сообщение 1078446906)
В очередной раз всем привет:)

Ребят, у кого есть время, сведите пожалуйста мой старенький трек:saint:
Как то на батл записывал, свести и сдать не успел:confused:
Теперь воляется на компе, жалко:)
Думаю, что бы доделать, да пусть хоть на память останется:)
Заранее огромное спасибо:horosho:

ПС Если возможно, можно сделать в припеве, что бы как будто хором звук, бэков вроде достаточно. Спасибо.

Демо http://rghost.ru/private/56713108/d0dd11830df2db7b0258ac1e31036784
Архив http://rghost.ru/private/56713227/00f0c4e6d7554bd658b50543e24a686e

http://rghost.ru/56747195 вот мой вариант) надеюсь понравится

Aee'RO 6 Июля 2014 09:56

Цитата:

Цитата от !DA_BRO! (Сообщение 1078445290)
Вот теперь хорошее качество, исполнение вполне:horosho: Думаю есть с чем поработать;) только демки нет, есть плохо сведенная) покалдуйте ребятки пожалуйста)
архив
http://rghost.ru/56694748
демка
http://rghost.ru/56694813

по возможности вконтакт чирканите)

https://www.sendspace.com/file/ju1y2u

Добавлено через 6 часов 31 минуту 53 секунды
Цитата:

Цитата от Тяжеловес aka TS (Сообщение 1078446683)
Виват Посоны:)
Надеюсь найдется смельчак что сделает что-то вкусное с демкой из архива

Демо
http://rghost.ru/56710432
Архивчик
http://rghost.ru/56710331

https://www.sendspace.com/file/gg75a6

exalive 7 Июля 2014 22:44

чот провыткал эту тему

Ребяточки, срочно нужно свести тречек
он небольшой
заранее благодарочка
демо - http://rghost.ru/56758052
архив - https://yadi.sk/d/Th3NhpOWW47zm

ДжиТи 8 Июля 2014 00:33

Цитата:

Цитата от exalive (Сообщение 1078453186)
чот провыткал эту тему

Ребяточки, срочно нужно свести тречек
он небольшой
заранее благодарочка
демо - http://rghost.ru/56758052
архив - https://yadi.sk/d/Th3NhpOWW47zm

http://rghost.ru/56779117

Мёд поэзии 8 Июля 2014 01:02

Цитата:

Цитата от exalive (Сообщение 1078453186)
чот провыткал эту тему

Ребяточки, срочно нужно свести тречек
он небольшой
заранее благодарочка
демо - http://rghost.ru/56758052
архив - https://yadi.sk/d/Th3NhpOWW47zm

http://rghost.ru/56779492

Экспресс заказывали? :)

Youshimura 10 Июля 2014 22:38

Всем привет пацаны! Нужна ваша помощь!
Парняга прислал на сведос трек а времени свести из-за работы к сожалению нет.
У кого есть возможность, сведите пожалуйста.

Пожелания от автора трека:
Обьемный припев и добавить фишек в минус)))

Демо: http://rghost.ru/56828667

Архив: http://rusfolder.com/41196411 простите rghost тупит

По срокам нужно к воскресенью.

Заранее большое спасибо:)

ПлавлюМозги 11 Июля 2014 12:40

Плотная благодарность если поможете мне путем толковых манипуляций своих рук на моим бубнежом
http://rghost.ru/56835861 демо128
http://rghost.ru/56835914 архив320

Мёд поэзии 11 Июля 2014 14:52

Цитата:

Цитата от Youshimura (Сообщение 1078458054)
Всем привет пацаны! Нужна ваша помощь!
Парняга прислал на сведос трек а времени свести из-за работы к сожалению нет.
У кого есть возможность, сведите пожалуйста.

Пожелания от автора трека:
Обьемный припев и добавить фишек в минус)))

Демо: http://rghost.ru/56828667

Архив: http://rusfolder.com/41196411 простите rghost тупит

По срокам нужно к воскресенью.

Заранее большое спасибо:)

http://rghost.ru/56838020

:)

Youshimura 11 Июля 2014 15:13

Цитата:

Цитата от Мёд поэзии (Сообщение 1078458702)
Цитата:

Цитата от Youshimura (Сообщение 1078458054)
Всем привет пацаны!

Нужна ваша помощь!
Парняга прислал на сведос трек а времени свести из-за работы к сожалению нет.
У кого есть возможность, сведите пожалуйста.

Пожелания от автора трека:
Обьемный припев и добавить фишек в минус)))

Демо: http://rghost.ru/56828667

Архив: http://rusfolder.com/41196411 простите rghost тупит

По срокам нужно к воскресенью.

Заранее большое спасибо:)

http://rghost.ru/56838020

:)

Спасибо большое. Не плохо.

Хотелось бы еще вариантов для разнообразия).

TuneTimeMusician 11 Июля 2014 15:32

дэмка(полусведенная) - [url]http://rghost.ru/56838639[/url]
архивчик - [url]https://yadi.sk/d/3fPBbQ8MWQLeY[/url]

Большое спасибо кому не лень...трек херовый ...спасибо

Aee'RO 12 Июля 2014 11:14

Цитата:

Цитата от Kroppit (Сообщение 1078445004)
Всем привет! Прошу выжать качество, подрежьте пожалуйста где неровно(там вроде почти везде ровно). Хочется ЧИСТЫЙ хороший звук, прошу сделать, что-нибудь с припевом после 1 куплета, чтобы круто и объемненько звучал, но только не нужно его тюнить, если что-то и соберетесь тюнить, что маловероятно в такой песне, то не нужно затюнивать полностью, ну вы поняли о чем я. Заранее спасибо, я знаю тут есть профессионалы своего дела.

http://rghost.ru/56653335 - демка
https://yadi.sk/d/4lM2OBntVVV2f - архив

P.S. Если не трудно сохраните отдельно сведенную капу

https://www.sendspace.com/file/lwkynj

hamradio73 12 Июля 2014 11:43

Цитата:

Цитата от ПлавлюМозги (Сообщение 1078458537)
Плотная благодарность если поможете мне путем толковых манипуляций своих рук на моим бубнежом
http://rghost.ru/56835861 демо128
http://rghost.ru/56835914 архив320

http://rghost.ru/56851842

S-come 12 Июля 2014 12:02

Здарова,тречок для EP,лирика. Сведите плз) речитатив в 3 дорожки,в двух местах немного криво либо подвигать либо сделать из 3 две которые будут идеально совпадать) спасиб)
архив [url]https://yadi.sk/d/p__0C2foWRNsY[/url]
демо [url]https://yadi.sk/d/V8c_RzQ5WRNvF[/url]
минус [url]https://yadi.sk/d/d6gTV5-jWRNuN[/url]

Youshimura 12 Июля 2014 20:00

Нужна ваша помощь!
Парняга прислал на сведос трек а времени свести из-за работы к сожалению нет.
У кого есть возможность, сведите пожалуйста.

Пожелания от автора трека:
Обьемный припев и добавить фишек в минус)))

Демо: http://rghost.ru/56828667

Архив: http://rusfolder.com/41196411 простите rghost тупит

По срокам нужно к воскресенью.

!DA_BRO! 12 Июля 2014 20:00

Спасибос) интересный вариант) манипуляций с минусом правда многовато)

AST_30 12 Июля 2014 20:20

Цитата:

Цитата от Элано (Сообщение 1078446389)
Всем привет!! Прошу срочно свести трек... Есть 50 р на QIWI скину, кто понравится в своде, больше увы нет... (40 секунд трек)
Сырое демо - [url]http://rghost.ru/56706870[/url]
архив - [url]http://rghost.ru/56706902[/url]

P.S Трек на второй раунд пит буля баттла. Нужен проход, старался. Нужен качественный свод. Если вкатит вообще как, накину бабла завтра!!

[url]http://rghost.ru/56859630[/url]
Прокормментируй по возможности

Aktoss 13 Июля 2014 19:45

Цитата:

Цитата от Youshimura (Сообщение 1078460596)
Нужна ваша помощь!
Парняга прислал на сведос трек а времени свести из-за работы к сожалению нет.
У кого есть возможность, сведите пожалуйста.

Пожелания от автора трека:
Обьемный припев и добавить фишек в минус)))

Демо: [url]http://rghost.ru/56828667[/url]

Архив: [url]http://rusfolder.com/41196411[/url] простите rghost тупит

По срокам нужно к воскресенью.



вот как тебе такая версия жалко что центральная одна капа ([url]http://rghost.ru/56874330[/url]

Gr00ley 14 Июля 2014 03:16

Всем привет)Мой предыдущий пост был проигнорирован, поэтому кидаю еще разок, тем более переписал некоторые тейки, кач-во улучшилось) Единственное пожелание ребят, помудрите с минусом, как в демке я там что-то порезал, типа такого или даже воспроизвести это самим) Ну, и конечно, сделайте так, чтобы все три капы было одинаково слышно) Буду очень признателен, если кто-то возьмется:horosho:
Архив - http://www.fayloobmennik.ne3945086t/
Демка - http://rghost.ru/56880388

hamradio73 14 Июля 2014 11:33

Цитата:

Цитата от Gr00ley (Сообщение 1078462660)
Всем привет)Мой предыдущий пост был проигнорирован, поэтому кидаю еще разок, тем более переписал некоторые тейки, кач-во улучшилось) Единственное пожелание ребят, помудрите с минусом, как в демке я там что-то порезал, типа такого или даже воспроизвести это самим) Ну, и конечно, сделайте так, чтобы все три капы было одинаково слышно) Буду очень признателен, если кто-то возьмется:horosho:
Архив - http://www.fayloobmennik.ne3945086t/
Демка - http://rghost.ru/56880388

http://rghost.ru/56883173


Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.
Страница 2 из 98: 123456789122252 Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO 3.3.2