![]() |
Бинауральная запись Вот чё. МногИЕ наверное слышали и знают,что это. Так вот интересно использование/практическое применение алгоритмов в музыке. И вообще прибегает ли кто-нибудь к этому. вот записал фрагментик куйни какой-то с телефона самостоятельно записанный мной материал) эксперимент СЛУШАТЬ/СКАЧАТЬ __________________________________________________ _______________ ПОСЛУШАТЬ Профессиональные примеры: ССЫЛКА 1 ССЫЛКА 2 |
бинауральная запись это как 3д кино многие знают но не всем это нравится зы ссылка не работает, хотя пох, на вики есть примеры кому интересно |
Цитата:
|
Цитата:
Использовать можно в первую очередь как интересный эффект. Интересный интерактив с использованием как раз-таки бинауральных технологий недавно сделала компания Lincoln. Ознакомиться можно по ссылке: http://www.hello-again.com/beck360/main/beck360.html Слушать только в наушниках. Желательно иметь вэб-камеру, так как там используется система хэд-трекинга(программа следит за положением головы). Можно переключать точки прослушивания, в реальном времени крутить видео-панораму на 360 и т.п. Довольно забавная штука. |
Я записывал на... Показать скрытый текст
наушники:D
суть та же думаю,разве что в качестве записи разница и соответственно в естественности среды. |
Цитата:
Не совсем, по-хорошему нужно чтобы микрофоны непосредственно внутри ушных каналов находились, т.е. мембрана выполняла роль барабанной перепонки. Тогда эффект будет максимальным. В Нойманновской голове как раз это реализовано. При использовании "вкладышей" эффект чуть меньше, но все равно хороший, так как они довольно глубоко сидят. В Сергиевом Посаде есть человечек, который делает "звуковую карту" своего города, записывая как раз на бинауральные микрофоны. Могу потом покопаться в загашничках и выложить несколько примеров, если хоть кому-то еще на этом форуме данная тема будет интересна.:) |
Цитата:
|
ОЧень интересно) покопайся |
вот мне стало интересно, пишу иногда эпические темы в саундтреки, и там, когда очень много инструментов и перкуссии, простым панорамированием не справиться, понятно, что в "реальной" записи оркестра вообще никакого сведения обычно нет, но саундтрек это не академическая музыка (чаще всего) и хочется сделать его более живым и .. атмосферным. |
Цитата:
|
Цитата:
|
думаю, компрессор там как раз используется по минимуму, если вообще используется |
Цитата:
|
дак я тоже |
Цитата:
даже запись оркестра ведется обычно на один-два фронтальных микрофона, потому как все музыканты уже сидят каждый на своем месте (а главных типов рассадки музыкантов в оркестре всего два), а акустика оркестровой "ямы" уже выверена и работает как нужно. последний штрих - дирижер, который сначала занимается рассадкой музыкантов, а после контролирует гармоническую картину, так что если уж и кто занимается сведением, так это он. но в редких случаях в зависимости от акустики и требований, ставят дополнительные микрофоны на запись отдельных секций инструментов (либо для более выразительной картинки), сведение в таких случаях минимально, также как и мастеринг. |
Цитата:
Доказательство странных заявлений целиком лежит на том, кто их озвучил) Если не у всех хватает бюджета, чтобы целиком озвучить оркестр, то это не значит, что это такое правило - озвучивать оркестр двумя микрофонами ;) http://www.youtube.com/watch?v=stVXT-8vniI И сводят потом так же прилично. Минимальная окраска звучания не означает отсутствие сведения |
хз, где ты видел два микро в оркестре, но часто вижу использование по одному микро на каждого музыканта в оркестре., затем сводится всё. На живых выступлениях, думаю, уже как минимум каналы эквализированы под каждый инструмент |
Цитата:
|
вот на колонка 2.0 не слышно самого эффекта и это понятно. а как быть с квадросистемами? |
Цитата:
Сорри, до сих пор не было времени что-нибудь выложить, как обещал. Но я не забыл.:) |
Круто) |
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибос-респектос:blackust: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.