Битмейкеры новой школы Уебищное название темы наверно.:guinda: Предистория. Грубо говоря перестал слушать реп относительно с 2010 годов.Тут пару месяцев назад с началом пандемии карамеля вируса,подумал почему бы не послушать что щас в реп игре происходит,в частности в плане звука и битов. И вроде по началу норм все было,а потом ебанный врот,все треки в основном не отличаются друг от друга только войс таги меняются:guinda: И вот интересно в чем проблема этой хуйни? В том что все битмейкеры начинающие набирают опыта в онлайн школах и видосиков с ютуба где все делают по шаблону,или это зависит от мс (вписку недавно посмотрел с битмейкером фараона,где он рассказал историю про то,что фара скинул ему зарубежный бит со словами такой хочу,и битмарь без угрызения совести,срезал семпл и накинул драмку,это лет десять назад было лютейшим зашкваром,так же как и мода на готовые лупы :guinda: называли даже таких эджеймейкеры:guinda: А щас это просто порядок вещей какой то,что случилось то. |
реп игра перевернулась |
Дед ты йобу дал, с такой силой воли мое почтения блять А так всегда были конвейерние битмари всегда будет тот кто будет делай другой звук. Но именно иза этих 808s все звучит монотон. |
ну вы слушайте больше фараонов и других дроздов, а потом спрашивайте, почему беты такое говно это все равно, что 15 лет назад послушать мц кроша и сказать, хуле минус так на крис крос похож |
|
Хип-хап стал прибыльной хуйнёй, простой ответ. Всякие инстасамки могут делать реп, не особо замарачиваясь, просто копируя что-то известное. Для нас это музыка, для них просто бабки. :o |
Цитата:
1. тайп биты, копирка копирки со всё большим ухудшением качества. 2. онлайн школы битмейкеров от таких же горе битмейкров, которые смотрят такие же онлайн видосики у зарубежных блогеров. 3. отстуствие вкуса и слуха у самого артиста, зачем годами искать свой стиль, когда можно сделать как у кого-то. 4. школьная аудитория, которая жрёт даже моргенштерна. Недавно увидел, как капелла делал на него ремикс и я в недоумении. В интервью мёрда битз говорил, что надо лишь 20% навыков, что мы в итоге и наблюдаем Показать скрытый текст 5. доступность софта, где каждый может назваться битмейкером, скачав флку. 6. данное ремесло перешло больше в развлекательную сферу, даже в тиктоке видим всякие мемасики на тему создания музыки. 7. проще стрельнуть с имеющейся аудиторией, чем начинать карьеру музыканта с нуля. Так сделала инстасамка, выйдя за пределы инстаграма, тиктокеры и прочие паразиты, разлагающие детский мозг. |
Ну хз как тут кого називать новой школой или старой, но хочу сказать про своих любимих: Форти Дрейка - Фундаментальний звук которий слил RnB и Реп во едино, если раньше реперу нужно было кричать на бит что б его было слышно потипу DMX,Eminem и тп.То на битах Форти едва ли надо губами шевелить, и вокал вивидиться как главный инструмент. В какой-то мере это мамбл реп в котором не нужен крепкий флоу, но в начале карьери Дрейка индустрия к этому еще не пришла. Метро Боомин - вот тут уже начинаеться меми тик-токи и прочие штуковини.Главная цель любова битмейкера пространство для артиста если Форти, делает по тише то Боомин делает по короче дорожки и меняет только басси. Roony J - человек которий делал дисторшин басс всей Атланте и получил статуетку Грємми "Гучи гєнг, у" при том что это была ошибка микса. Travis Scott - питаеться делать музику на очень громких частотах, что б разчитать кач на концерте. Tommy Profitt - делает жосткий Cinematic треп, редко именно оригинального но просто и разнобразно. |
Цитата:
|
Цитата:
Можно к примеру тоже самое сказать про 2008 год... когда звук был у всех как у Скот Сторча... Все его копировали... Это просто ты дедом старым стал и бурчишь как дед, который с утра чистит вставную челюсть и пердит под одеяло :morkovka: |
Я особо ничего не понял, но чтобы найти хороший бит надо и правда переслушать кучу одинаковой пластмассы с плохими ударными и ритмикой. Биты, где горделиво написано в описании или названии, что сделаны своими руками как правило вообще лучше не пытаться слушать. Но так и раньше было, сейчас просто масштабы выросли. |
Цитата:
Ronny J круто конечно делает... мне всегда нравился трек Ауди, но я не думал что это его бит:horosho::bomba: https://youtu.be/1dvTJJvEFL8 https://youtu.be/MEYmQlWBeAE https://youtu.be/NTxIg1vp_gU |
Вечер в хату, мужчины. Посоветуйте битмарей солидных, чтобы пердело как дед в сортире. И чтобы все с правами и за респект :king: |
Цитата:
Добавлено через 11 минут 13 секунд Цитата:
Ну тайп биты на самом то деле,норм тема для начинающих,но когда они выходят на уровень мейнстрима это конечно не гуд. Я просто хз как молодежь щас считает,в молодости помню всегда было зашкварно какую то попсу слушать. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто ты отстал от трендов в рэпе и вообще в музыке :o |
Фонк кстати прикольное музло |
Цитата:
|
фрэско выше, чем ты думал конечно же :horosho: |
Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2020/08/05/1562495f2a34698c5dc.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Все этим направлениям дрилы клауды и фонки и лофай хип хоп большее 10 лет. При чем молодые даже хуй знают историю и от чего к чему пришло до пустим фонк. Щас для пиздюкоф фонк это ковбелы и какой то блядь дрифт,и они даже не знают кто такой sgp. Клауд реп для них любой реперок из саундклада. А лоуфай хипхоп тупо хип хоп на джаззовых сэмплах |
Кря скря бря |
Манс нот хат |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.