![]() |
Блин, ребят выручайте!!! Я в заднице! Ну короче ситуация состоит в следующем: У меня полсле завтра экзамен,от которого зависит буду ли я обучатся далее в универе. В связи со сложившимися обстоятельствами у меня не будет возможности попасть на доп сессию. Ну короче, если здаю - остаюсь в универе, если нет - то отчислен. Экзамен по предмету Демография. Если кто-нибудь распологает каким - либо зашпоренным материалом по этому предмету, убедительно прошу скинуть его мне на мыло ([email protected]), или сюда, либо в личку. Буду крайне благодарен. За ранее спасибо. |
А какой ВУЗ? |
желаю удачи найти новое место обучения... |
ИНЖЕКОН Стихия, я конечно все понимаю, но даваайте обойдемся без таких постов.;) мир. Не очень прикольно уходить с 3го курса. |
ман.... а чо тут знать. демография хуевая вообще везде. особенно у нас...каждый пятый гук, самое распространенное имя в сша за 2006 хосе, ...тут знать особо нечего. |
Цитата:
Па теме нихуя ни магу памочь! |
Ну у кого-то же должна быть какая нить информация:( Вот кстати вопросы на вякий случай: Перечень экзаменационных вопросов по курсу «Демография» 1.Объект и предмет демографии. 2.Система знаний о народонаселении . 3.Основные теоретические концепции демографии. 4.Динамика численности и размещения населения мира. 5.Региональные особенности демографической ситуации в мире. 6. Источники данных о населении. 7. Информация о населении. Требования к источникам данных о населении. 8.Уравнение демографического баланса. 9. Текущий учет движения населения. Отличительные черты в сравнении с переписью населения. 10. Переписи как основная форма учета населения. Научные принципы проведения переписей. 11.Категории населения, учитываемые в переписях. 12.Методы и программа проведения переписи населения. 13. Особенности методологии Всероссийской переписи населения 2002 года. 14. Выборочные обследования и другие источники данных о населении (списки, регистры населения). 15. Виды демографических структур населения. 16.Показатели численности, динамики и размещения населения. 17Способы определения средней численности населения. 18. Динамика численности населения России в хх веке и факторы, ее определяющие. 19. Оценка возрастно-половой структуры населения, уровня и типа демографического старения населения. Типы возрастной структуры. 20. Основные этапы демографической эволюции населения России и его возрастно-половой структуры. 21.Рождаемость и плодовитость. Показатели оценки уровня рождаемости. Факторы рождаемости. 22. Основные тенденции и особенности рождаемости населения России в ХХ веке. 23. Современная ситуация в области рождаемости населения в России. 24. Показатели смертности населения и их характеристика. Факторы смертности и причины смерти населения. 25. Основные тенденции и особенности смертности населения России в ХХ веке. 26. Современная ситуация в области смертности населения в России. 27.Концепция эпидемиологического перехода: сущность и стадии эпидемиологического перехода. 28. Брачность, разводимость и их роль в воспроизводстве населения. 29.0собенности брачно-семейной структуры населения России. Изменение брачных установок населения. 30. Миграция населения: ее роль в воспроизводстве населения, виды, показатели оценки и анализа миграционной ситуации в регионе. 31. Миграция населения и миграционная политика в России на современном этапе. 32. Миграционные процессы в России в ХХ веке. 33.Современные тенденции и актуальные проблемы в области миграции населения в России. 34.Современная демографическая ситуация в России: особенности и перспективы. 35. Демографическая структура населения России по итогам Всероссийской переписи населения 2002 года. 36. Демографическая политика: сущность, цели, основные направления. 37. Методы демографической политики. 38.Демографическая политика в СССР. 39. Цели, задачи и приоритеты современной демографической политики России. 40. Основные направления демографической политики в зарубежных странах. 41.Приоритеты и конкретные инструменты демографической политики России на современном этапе. 42.Типы воспроизводства населения. 43. Воспроизводство населения: сущность, формы, показатели режима воспроизводства населения. 44.Концепция «демографического перехода». 45. «Демографический переход» - сущность и региональные особенности. 46. Практическая значимость демографического прогноза в государственном и муниципальном управлении. Виды демографических прогнозов. 47.Классификация демографических прогнозов. 48.Методы демографического прогнозирования. 49. Экстраполяционный и аналитический методы прогнозирования населения. 50. Сущность и значение метода «передвижки возрастов». |
Я думаю что в твоем случае придется пологаться на язык, предмет позволяет заболтать препода (советую изучить какой нить конфликт, происходящий в данное время на планете и в случае чего переводить на него тему, и пиздить пиздить пиздить), при таком подходе, миниум удовлетворительно гарантирую! |
У тебя в группе не у кого нет конспектов? |
Цитата:
если препод сильно фанатеет по своему предмету то рано или поздно он скажет "Хорошь хуйню нести" |
Цитата:
Согласен что такие конченные преподы-комуняги бывают! НО За ниемением ничего лутшего, нужно воспользоваться предлогаемой мною стратегией! |
Не ссы, прорвешься:) |
ебать скока тут студентов)) тут главное узнать что такое демография, а там такие вопросы левые можна и преподу на ушнеяк присесть по серйозному даже нихрена не зная |
Цитата:
|
Да язык то у меня вроде нормално подвешен. Тока проблема в том, что преподша пере*банная на всю голову. На парах. она тупо читала свои лекции без остановки, тихим монотонным голосом, и будет требовать точных определений. С группы никого не найти, а тех кого нашел, те сами на подсосе. Еще надо наизусть знать какие-то ебнутые формулы. (какие к черту формулы по демографии:confused: ) Даже если найду конспект, вряд ли осилю, полторы тетради по 96листов. Она там еще обещала что какая то мини комиссия будет с ебнутыми вопрсами, но от них я думаю отобъюсь. Главное - это она и точные определения. Реально выручайте, а то мне задгица, у кого-то же должно че-нить быть. Спасибо за советы:) |
Совет, Пойди хорошенько отдохни, желательно до утреца .... С будуна пойди на свой долбаный екзамен. У видишь здашь как два пальца! У меня всегда получалось. |
МДАААА |
Цитата:
Не некатит. Реально ведь у кого-нить то точно должен быть материал. Просто не верю что нет. Форум на котором максимальная одновременная посещаемость более 1000. Народу до жопы и ниукого нет. Да ну нах. Че за дела. |
Цитата:
|
не, ну это конечно пиз*ато, но это не решение |
гм, а в инете что - ничего нету разве?:confused: :( |
ну погоди, а старшие курсы на что? а учебников тоже нет? тупо берёшь и сканируешь а потом верстаешь, ну по крайней мере мы так делали. а в далёко 2000 у меня блин компа вообще в помине не было :-( от руки хуячил эти шпоры (правда это по истории России было)):rolleyes: |
http://humanities.edu.ru/db/msg/47066 зайди сюда |
Цитата:
|
2 Тенор: Кстати потом напиши на чё сдал. А вообще если садишься учить в последний день, то лучше всего выучить определения только, ведь на них всё строится! |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.