"Если бы бог не дал мне песен, мне нечего было бы петь. Любая песня приходит от бога, все время. Реггей, соул, рок, любая песня — это знак свыше. (Июнь, 1976)
Соул, джаз, реггей, калипсо, блюз — мне нравится любая музыка. Джаз — это совершенная музыка, музыка с чувством. Мне не нравится музыка, в которой чувствуется несправедливость или обман. Я имею дело только с правдой. (Июнь, 1976)
Я сам научился играть на гитаре. Хороший гитарист может очень многое, но он раскрывается не сразу, как игрок в карты, который скрывает свои козыри. (Февраль, 1976)
То, что творится сейчас в Америке, — это настоящий ад. Люди живут по законам силы и жестокости. Там запрещают панк, потому что они чувствуют — что-то происходит. Тогда эти угнетатели создают очередного кумира, чтобы молодежь не видела истины. (Март, 1979)
Я слушаю музыку многих исполнителей, всех и не упомнить. Люблю Стиви Уандера, Кертиса Мэйфилда, Марвина Гэйя. (Март, 1978)
Я гитарист-самоучка. Мне нравятся гитаристы наподобие Эрнеста Рэнглина. (Июнь, 1975)
Я много слушал Боба Дилана. Что бы там ни говорили, но когда ты живешь в гетто, у тебя нет денег, чтобы купить записи или куда-нибудь пойти. У тебя есть деньги только на еду. Поэтому я слышал Дилана только по радио. Или я мог пойти к кому-нибудь в гости, и там играла его музыка. Я особо им не интересовался, но со временем увлекся, потому что вокруг меня было полно людей, которые были настоящими музыкальными фанатами. Частенько кто-нибудь из них сказал мне: «Пойдем, послушаем музыку». Мы курили траву и слушали музыку у чуваков наподобие Ричи Хэвенса.
Боб Дилан? Его слова понятны всем. (Январь, 1976)
Музыка может быть очень разной — надо только экспериментировать. Глупо ограничивать себя. Некоторые думают, что в этом году я сделаю то же самое, что и в прошлом! Может, кому-то не нравится то, что я делаю, но оставаться на месте невозможно. (Апрель, 1974)
Ты считаешь себя панком?
Многие панки любят реггей, и некоторые из них против Вавилона. Раньше я думал, что панк — это плохо, но теперь я говорю: панки на 100% правы. Потому что они протестуют против современного общества и говорят: «Я панк, и я не буду делать то, что меня заставляют делать, если сам этого не хочу». Потому что они не считают нас, черных, низшей расой. Так считают белые, и пытаются уничтожить черных. Но панки говорят: «Нет! Мы хотим объединиться с растаманами и получить что-то от этой жизни». (Июль, 1977)
Как по-твоему, белые делают правильный реггей?
Я слышал «Police And Thieves» группы «Clash», еще кое-что. Что-то мне нравится, что-то... когда как. Музыка реггей — это прежде всего эмоции, чувства. Конечно, это далеко не первое чувство, появившееся на Земле. Но это чувство, перед которым равны и черные, и белые, которое присуще каждому человеку, даже далекому от музыки. Кто-то может просто что-то напевать, и эта мелодия может быть реггей — даже если он этого не знает. Реггей, как блюз или фолк, начинается с чувств. (Сентябрь, 1980)
Добавлено через 12 минут
Собственно...