Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
0 0%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 0 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
в Бане
Аватар для Dest
Сообщения: 43,968
Регистрация: 13.05.2001
Откуда: метрофлекс
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2005, 16:21
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Dest с помощью AIM Отправить сообщение для Dest с помощью Yahoo Отправить сообщение через twitter для Dest
  #1376 (ПС)
лови!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 7,173
Регистрация: 15.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2005, 17:45
  #1377 (ПС)
-
скиньте срочно свои телефоны мне в ЛС, писаки
Ёбла бить будешь?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 18,602
Регистрация: 22.09.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июня 2005, 08:28
  #1378 (ПС)
-
Цитата от Don Schwab :
2 BAS & Dest
скиньте срочно свои телефоны мне в ЛС, писаки

мой нужен?

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июня 2005, 09:46
ВКонтакте MySpace
  #1379 (ПС)
Крем ЭТО СРОЧНО!!!!!! ПОСМОТРИ ЛИЧКУ !!!!!!!! ПО ПОВОДУ СТУДИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июня 2005, 09:48
ВКонтакте MySpace
  #1380 (ПС)
Крем ЭТО СРОЧНО!!!!!! ПОСМОТРИ ЛИЧКУ !!!!!!!! ПО ПОВОДУ СТУДИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 7,173
Регистрация: 15.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июня 2005, 10:44
  #1381 (ПС)
Шваб ты теперь по личке угараешь?
Вернись на форум.

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 июня 2005, 12:06
ВКонтакте MySpace
  #1382 (ПС)
качаем клип

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 18,602
Регистрация: 22.09.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 июня 2005, 12:10
  #1383 (ПС)
пиздец ты гавно шваб, незнакомых людей пытаешься стравить, что за конченные движения?

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 июня 2005, 12:23
ВКонтакте MySpace
  #1384 (ПС)
ВСЕ КАЧАЕМ КЛИП КТО НЕ СМОТРЕЛ
ПЛЮС ДРАМ Н БАС РЕМИКС
http://music.lib.ru/y/ymd/

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 июня 2005, 12:25
ВКонтакте MySpace
  #1385 (ПС)
2 Папаша Дигги Ди
Качай новый drum & bass RMX
на трек ЗА Шторой
http://music.lib.ru/y/ymd/

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 7,173
Регистрация: 15.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 июня 2005, 17:56
  #1386 (ПС)
Я боюсь перечить Швабре, он какую-то паганку замутил. Придется качать эту хуйню, а то еще мой телефон стрельнёт, бля.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 18,602
Регистрация: 22.09.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 04:56
  #1387 (ПС)
ты подумай над своим поведением, вроде не ребёнок уже.

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 07:01
ВКонтакте MySpace
  #1388 (ПС)
2Папаша Дигги Ди
Ну че послушал ремикс??
Где рецензия

offline
Ответить с цитированием
real name, no gimmicks
Аватар для Владимир
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 07:39
  #1389 (ПС)
Ремикс не слушал, но мне не понравился...

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 07:45
ВКонтакте MySpace
  #1390 (ПС)
Кстати Владимир, я понял что с Окой я прогнал я тебя спутал с Диманом...у тебя же Иж-Ода..я вспомнил ту фотку с 15 летней девкой..ну помнишь ты мне присылал?
Для таких тачек наш ремикс не совсем подойдет..в ней я думаю тебе приятнее будет послушать радио

offline
Ответить с цитированием
РНСНС
Аватар для Я Понял
Сообщения: 36,951
Регистрация: 06.04.2003
Откуда: Где вы живете ?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 07:49
Домашняя страница ВКонтакте
  #1391 (ПС)
-
Цитата от Don Schwab :
Кстати Владимир, я понял что с Окой я прогнал я тебя спутал с Диманом...у тебя же Иж-Ода..я вспомнил ту фотку с 15 летней девкой..ну помнишь ты мне присылал?
Для таких тачек наш ремикс не совсем подойдет..в ней я думаю тебе приятнее будет послушать радио
а ты уверен что твою хуйню можно в машине слушать ?

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 07:56
ВКонтакте MySpace
  #1392 (ПС)
-
а ты уверен что твою хуйню можно в машине слушать ?
СД хуйня несмастеренная энто у тебя...
Я слушал твой гребанный ремикс в Тoyta Camry универсал там 8 динмиков и саб, да и акустика заябись...когда включил твое творенье сразу народ понял, что делал недоучка..бас перегружает, бочки проваленны, голос едва едва..верхи у тебя какие-то ебанные..
Вот ставишь любой трек Бонано Клика например Кепка звучит не хуже чем фирма...а то и лучше
не веришь послушай..
На счет нашего ремикса..я давал пацанам слухать говорят вроде нормально не перегружает

offline
Ответить с цитированием
РНСНС
Аватар для Я Понял
Сообщения: 36,951
Регистрация: 06.04.2003
Откуда: Где вы живете ?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 08:08
Домашняя страница ВКонтакте
  #1393 (ПС)
-
Цитата от Don Schwab :

СД хуйня несмастеренная энто у тебя...
Я слушал твой гребанный ремикс в Тoyta Camry универсал там 8 динмиков и саб, да и акустика заябись...когда включил твое творенье сразу народ понял, что делал недоучка..бас перегружает, бочки проваленны, голос едва едва..верхи у тебя какие-то ебанные..
Вот ставишь любой трек Бонано Клика например Кепка звучит не хуже чем фирма...а то и лучше
не веришь послушай..
На счет нашего ремикса..я давал пацанам слухать говорят вроде нормально не перегружает

НУ ЯСЕН ХУЙ НЕ МАСТЕРЕНАЯ
Я ЧТО ГАВАРИЛ ЧТО Я МАСТЕР ДЕЛАЮ КАКОЙ ТО ?
МАСТЕР ВЕРСИИ НА АЛЬБОМАХ В СДДА - А В ИНЕТ Я ИХ ПО ДЕФОЛТУ ВЫКИДЫВАТЬ НЕ БУДУ
НАХУЙ МНЕ ТАКОЕ ЩАСТЬЕ )))))))))))

НЕДОУЧКА ГОВОРИШЬ ?
КТО ЖЕ ТЫ ТАДА ДРУЖОК ? ЕСЛИ САМ ТЫ НИХУЯ НЕ УМЕЕШЬ, НИ ЧИТАТЬ ТОЛКОМ, НИ МИНУСА ПИСАТЬ, НИ КОСТЮМ ПОДОБРАТЬ ? )

offline
Ответить с цитированием
real name, no gimmicks
Аватар для Владимир
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 08:39
  #1394 (ПС)
-
Цитата от Don Schwab :
Кстати Владимир, я понял что с Окой я прогнал я тебя спутал с Диманом...у тебя же Иж-Ода..я вспомнил ту фотку с 15 летней девкой..ну помнишь ты мне присылал?
Для таких тачек наш ремикс не совсем подойдет..в ней я думаю тебе приятнее будет послушать радио
Бабуля, глупые шутки у тебя. И одинаковые.

А вот о такой машине я даже не слышал...

offline
Ответить с цитированием
РНСНС
Аватар для Я Понял
Сообщения: 36,951
Регистрация: 06.04.2003
Откуда: Где вы живете ?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 09:35
Домашняя страница ВКонтакте
  #1395 (ПС)
-
Цитата от Don Schwab :

СД хуйня несмастеренная энто у тебя...
Я слушал твой гребанный ремикс в Тoyta Camry универсал там 8 динмиков и саб, да и акустика заябись...когда включил твое творенье сразу народ понял, что делал недоучка..бас перегружает, бочки проваленны, голос едва едва..верхи у тебя какие-то ебанные..
Вот ставишь любой трек Бонано Клика например Кепка звучит не хуже чем фирма...а то и лучше
не веришь послушай..
На счет нашего ремикса..я давал пацанам слухать говорят вроде нормально не перегружает
АХ ДА Я ТОКА ЩАС ПОНЯЛ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ ВООБЩЕМ

"звучит не хуже чем фирма...а то и лучше"

ВСЁ ШВАБ
ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ Я С ТОБОЙ ДАЛЬШЕ ОБЩАЦА НЕ ПЛАНИРУЮ
РАВНЕНИЕ НА ФИРМУ СУКА
ХАХАХА
ТЫ НА МОРОЖЕННОЕ С ЛОГОТИПОМ ДЖЕЙСЕВЕН ТОЖЕ ВЕДЁШЬСЯ ?
ХАХАХХАХАХАА
ИДИОТ

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 10:40
ВКонтакте MySpace
  #1396 (ПС)
-
ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ Я С ТОБОЙ ДАЛЬШЕ ОБЩАЦА НЕ ПЛАНИРУЮ
Это мне после твоего ответа возразить нечего. Если ты таких простых вещей в сведении не знаешь.
Что мне тебе рассказывать про стандарты звучания и про все тонкости сведения.
Такие как ты полдят некачественный рэп, аргументов у меня много: ты даже не понял, что твой ремикс звучит погано не только из-за корявого мастеринга но и сведения, причем сведены ужасно как минус так и голос с ним не сочетается по частотам. Про мастеринг я молчу, ты на мастеринге никогда не вывезешь косячное сведение. Так, что твои альбомы просто большая падла для потребителя...спалит кто-нить по незнанию колонки или еще чего..
-
ТЫ НА МОРОЖЕННОЕ С ЛОГОТИПОМ ДЖЕЙСЕВЕН ТОЖЕ ВЕДЁШЬСЯ ?
Логотипы кстати делают целые агенства и их тоже уметь нужно делать..а у больших компаний большие бюджеты..и у монстров шоу-бизнеса..нешуточные аппараты и спецы которые день и ночь ручки крутят
-
КТО ЖЕ ТЫ ТАДА ДРУЖОК ? ЕСЛИ САМ ТЫ НИХУЯ НЕ УМЕЕШЬ, НИ ЧИТАТЬ ТОЛКОМ, НИ МИНУСА ПИСАТЬ, НИ КОСТЮМ ПОДОБРАТЬ ? )
Не тебе судить о моей считки и об имидже, это просто не твое дело и ты тут не профессионал. что касается о моем познании в технических штучках - у меня есть верный товарищ в этих делах DJ Sniper он меня учит и помогает нам делать по качественному. Че и говорить человек от бога талантлив на энти дела он на слух определяет какая частота зашкаливает..да и техника у него нешуточная..тебе такая явно не снилось..
СД ты вообще какой-то панк в рэпе...им тоже похуй было на звучание...
А так пока просто включи "кепку" и потом сразу свое творенье и ты поймешь что ты обтекаешь с своим андервотер

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 10:46
ВКонтакте MySpace
  #1397 (ПС)
-
А вот о такой машине я даже не слышал...
Владимир а о каких ты машинах слышал??

offline
Ответить с цитированием
РНСНС
Аватар для Я Понял
Сообщения: 36,951
Регистрация: 06.04.2003
Откуда: Где вы живете ?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 10:46
Домашняя страница ВКонтакте
  #1398 (ПС)
-
Цитата от Don Schwab :
СД ты вообще какой-то панк в рэпе...им тоже похуй было на звучание...
А так пока просто включи "кепку" и потом сразу свое творенье и ты поймешь что ты обтекаешь с своим андервотер
ХАХА
ТЫ КАКОЙ ТО МУДАК В РЭПЕ
ЕСЛИ ЧТО Я ТЕ ТАК СКАЖУ - СВЕДЕНО ВСЁ У НАс ПИЗДАТО - Я НЕ ГОВОРЮ НАПРИМЕР ПРО РЕмИКСЫ КОТОРЫЕ Я ОТ НЕх делАТЬ НОЧЬЮ ДЕЛАЮ - НЕ ПРА ЭТО РАЗГАВОР КАК Я ПОНЯЛ
ЕСЛИ ПРО АЛЬБОМЫ - ТО ОНИ НА ДЕСЯТЬ ПОРЯДКОВ КАЧЕСТВЕННЕЕ ВСЕГО ЗВУЧАНИЯ НОВОСИБИРСКА
КСТАТИ РЕМИКС НА ВО ВСЕЙ РОССИИ ПЕРЕСВЕДЁН И ЗВУЧИТ ИДЕАЛЬНО И БУДЕТ НА АЛЬБОМЕ КАКОМ НИБУДЬ БОНУСОМ
НАСЧЁТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЭТО ТЫ ЗРЯ
Я ТЕБЕ ЧЕСНО СКАЖУ ЧИТАЕШЬ ТЫ КАК ДЕВОЧКА (НЕ В ОБИДУ НЕКОТОРЫМ ДЕВОЧКАМ)
А КЕПКУ ТВОЮ Я НА ХУЮ ВЕРТЕЛ ВМЕСТЕ СО ВСЕМ ТВОИМ УБОГИМ ТВОРЧЕСТВОМ
ТЫ ХОТЬ НА ДЕСЯТИ СТУДИЯХ ПИШИСЬ А НАРОД ВСЁ РАВНО БУДЕТ НАС СЛУШАТЬ
А ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ *?
ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ

offline
Ответить с цитированием
real name, no gimmicks
Аватар для Владимир
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 10:54
  #1399 (ПС)
-
Цитата от Don Schwab :

Владимир а о каких ты машинах слышал??
О тех, на которых езжу, баба Шваб.

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2005, 11:04
ВКонтакте MySpace
  #1400 (ПС)
СД я ж тебя выкупаю как пить дать...
Ты начал мазаться!!! что ремикс не мастерил, потом выясняется что ты его и не сводил, как-то так совпало, что после моих замечаний он уже идеально пересведен??
Потом ты стал че-то пиздеть про мою читку.
Заметь СД мы не про читку пиздим, а про то, что ты плодишь некачестенный рэп(так, что ненадо ляля), я не хочу возращать тебя на кассетку Оникса..но именно за эту касетку ты меня и пытаешься залечить??
О каком качестве ты говоришь..??
Если у тебя микро нормального нет я уже не говорю про все остальное...в этом плане ты лох и им останешься...
Про твой супер-андеграунд который все слушают и все купят - это у тебя навязчивое состояния так сказать бредоподобная идея...а если кто и купит твой альбочик так енто пару чувачков с этного форума...
-
ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ
Не дурень читать я умею...тут я просто твои мысли прочитал..энто как там было: "человеку свойственно приписывать другим свои недостатки"
Ты лучше петь научись а то в считке ты уже лучший

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Бонано Клика
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Бонано клика - Обсуждение Группы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БОНАНО КЛИКА - Обсуждение творчества, общие вопросы... TuZ_Bubi Новосибирск 22 19 августа 2007
Рекошет & Бонано Клика - Колхозный Хоп REKOSHET 13 Демо-музыка 57 27 января 2006
БОНАНО КЛИКА & ShuS - Гараж (МЕГА СПОР) ShuS Демо-музыка 45 22 января 2006
БОНАНО КЛИКА & ShuS - Гараж (МЕГА СПОР) ShuS Демо-музыка 0 9 января 2006
Бонано Клика - Планета Хип-Хопа MC WAVE Демо-музыка 46 11 октября 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.