Если абстрагироваться от того факта, что их запилили насмерть, тем более у нас в совке (один из немногих западных исполнителей, которых позволительно было слушать) и попытаться объективно вслушаться в музон, то тяжко будет не согласиться, что материал очень даже качественный. По молодухе было конечно западло их слушать, на дискачах винилить или хвалить, ты чё! "мэйнстрим", "попса чмошная", "жвачка для ушей". А сейчас осознаю, что даже до слабых вещей в плане аранжировок ну никак не дое*аться. Многие собственные тьюны очень мелодичные, вполне потенциальные хиты, да и каверы чаще удачные получались: те же "Sunny", "No woman no cry" или "Motherless child". Не могу их не уважать, короче, как бы вы их не игнили и не гноили.
Тут
Герб насчет сэмплирования "Санни" высказался - речи нет, обалденно
Ронсон вступление для Гоустфэйса с Нэйтом заквадтратил; я до сих пор считаю это одним из лучших примеров искусства сэмплирования.
И Бони Эм тоже кстати классно сэмпловать могли, только не как Марли Марл "Акайкой", а скорее как Дрэ, сэмплы сами наигрывали. Объясняю. Жил да был такой легендарный продюссер,
Норман Уитфилд. Писал хиты в основном для r&b/soul- группы
The Temptations, но и вообще для многих мотауновских коллективов. И на-/записал он кажется в 1970-м вещь "Hum along and dance" для и с Temptations; в 73-ем эту вещь кавернули еще двое мотауновцев: сначала
Rare Earth, а чуть позже
Jackson 5. Вот именно джексоновская версия нас интересует (слушать внимательно драм-брэйк приблизительно с 3:30):
А теперь крутанем Бони-Эмовский трэк "Ночной полет на Венеру" 78-го года и послушаем здесь "барабанное" развитие:
Чё братья, сеанс? Я лично в свое время от этого открытия челягу то свою вдребезги так и уронил к такой-то матери.