Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Граффити
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 1 из 2: 12
придурок
Сообщения: 354
Регистрация: 07.04.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2001, 00:00
Домашняя страница Отправить сообщение для zzzzz с помощью AIM
  #1 (ПС)
--Борьба против граффити в Нью-Йорке(История)--
--Борьба против граффити в Нью-Йорке(История)--
sorry for bad russian
В Манхэтанне есть мини район каторый называется Harlem. Это очень бедный район.
Раньше там жили тольго чёрные, а позже и испаноговорящие. Было дофига проблем :
драки между уличными бандами - насилие везде. Молодые люди разрисововали метро и стены.
Около 1000 домов были пусты или сосжены. У 50 % населения не было работы. Каждую
неделю было совершено по нескольку убийств. Около 250000 наркозависимы. Людей обкрадывали
на людных улицах средь бела дня. Полиция не могла ничего сделать.
В 1979 молодой (белый) человек по имени Куртис Слива ! (Curtis Sliwa) увидел что уличная банда разрисововала вагоны
метро(ему так это надоело)И он начал собирать группу молодых людей из Bronx'a.
Они патрулировали Harlem и останавливали преступления (пиздили райтеров и замазывали граффити!) Таких людей стали называть
"GUARDIAN ANGELS" и их становилось всё больше и больше. Кроме того они делали очень полезные и реальные вещи:
защищали честных граждан и итд. Люди стали чувствовать себя безопаснее.
Сейчас в NY около 1000 "гвардейских ангелов".


"GUARDIAN ANGELS":
- должны иметь работу
- должны уважать своего лидера
- должны патрулировать в группе 5-8 человек
- не должны использовать оружие
- запрещено курить и принимать наркотики
- должны тренироваться (физ-ра) и должны пройти курс первой помощи

как они выглядят????!!
белые футболки , красные биреты и чёрные штаны
-----------------------------------------------------------------------
так что ребят если таких увидите то ........ передавайте им привет
P.S. они же всё таки и очеь хорошие вещи делали....



riot krew & RMZ & KWErt 2001©<<<NO COPY KILLS MUSIC>>>

offline
Ответить с цитированием
IZ
Banned
Сообщения: 102
Регистрация: 07.04.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2001, 04:56
  #2 (ПС)
zzzz....может они и дело доброе делоют но я б П,ЗДы бы вломил за
райтеров , ведь ни все х,йню рисуют!!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
придурок
Сообщения: 354
Регистрация: 07.04.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2001, 05:12
Домашняя страница Отправить сообщение для zzzzz с помощью AIM
  #3 (ПС)
2 IZ:....так я и имел это ввиду, только хуй им пизды даш - их же 5-8 человек да ещё натренированные

offline
Ответить с цитированием
13stb team !
Сообщения: 734
Регистрация: 28.04.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2001, 07:27
  #4 (ПС)
вот у нас тут что-то подобное существует... vandal squad... я уже писал про них в теме ВНИМАНИЕ бомберов... они вечером и ночью по городу ездят и фоткают а фоткают всяких "вандалов" (если такой найдётся) да и тЭги...
пс

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 397
Регистрация: 24.08.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2001, 23:25
Домашняя страница
  #5 (ПС)
Ангелы....
я первый раз о них услышал. Конкректную позицию по отношению к ним отстаивать просто не могу. Нужно сразу иметь ввиду что ситуация с граффити у нас и в Стрейтсах разная. Там это перешло все границы, люди другие, жизнь другая. У меня частенько наступает внутренняя буря эмоций когда я вижу очередной
автобус изнутри разёбанный СРАНЫМИ тегами... Когда я вижу как на каком - нибуть красивом здании опять же серия уродских тегов. Это же касается сраных корявых бомбов не в тех местах где они должны быть. Ей богу отпиздошил бы авторов этих проихведений. :-Е

Возникновение такого течания как ангелы обоснованно.
Данное течение является иммунитетной реакцией нормального общества на дерьмо которое пытается на него повлиять. Жаль что в их понимании нормальный райтинг тоже входит в группу социально опасных занятий.


...RESPECT Street CULTURE...

offline
Ответить с цитированием
feel the soft warm spray
Сообщения: 860
Регистрация: 13.12.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 июня 2003, 11:44
  #6 (ПС)
ANTI ANTI TOY GAYS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
feel the soft warm spray
Сообщения: 860
Регистрация: 13.12.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 июня 2003, 11:45
  #7 (ПС)
anti anti toy gAys!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ТОЛСТЫЙ ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО ОЛДСКУЛ!

ТАКОЕ В ИСТОРИИ ГРАФЕТИ УЖЕ БЫЛО!

offline
Ответить с цитированием
yardspotter
Сообщения: 1,249
Регистрация: 22.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 июня 2003, 18:46
  #8 (ПС)
да я гей-анти той
так классно
вау вау
хочу сеха райт нау!

offline
Ответить с цитированием
пацану стопарь!
Сообщения: 2,656
Регистрация: 25.03.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 июня 2003, 20:04
  #9 (ПС)
анти той гей
той анти гей
гей анти той
анти гей той
той гей анти
гей той анти

offline
Ответить с цитированием
весь оранжевый
Сообщения: 104
Регистрация: 15.03.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2003, 19:05
  #10 (ПС)
ОКАЗАЛОСЬ СПИЗДИЛ Я ВОВРЕМЯ КУСКИ ИНФЫ С ХИПА,РУ ВОТ СМОТРИТЕ
Cчитается, что эпоха под названием OLD SCHOOL длится вплоть до 1984 года, где её сменяет NEW SCHOOL. Так вот, мне бы хотелось, чтобы период "старой школы" граффити не остался в тени. Все мы знаем LOOMITa, DAIMa, CAN2 и и других райтеров, переживающих на данный момент, возможно, пик своей славы. Но мы нечасто задумываемся над тем, что всё их творчество, да и вообще граффити в целом, базируется на достигнутом мастерами периода конца 60-х . начала 80-х годов. Без них, без пионеров райтинга, мы бы вряд ли выводили сегодня сумасшедшие сплетения букв wildstyle, вряд ли отправлялись бы ночами на то, что принято называть ?бомбинг?, да и вообще, было ли бы граффити без них? Кто знает. Как бы то ни было, это должен знать каждый уважающий себя райтер. Это история. Это корни граффити.

Предыстория 1966-71.
Изначально граффити использовалось политическими активистами для высказывания лозунгов и уличными бандами для метки территории. Термин граффити приобретает привычное нам значение лишь с конца 60-х годов. История подпольного художественного движения, таящего в себе множество имён и часто называемого ?граффити?, берёт свой старт в Филадельфии, штат Пенсельвания, где- то с середины 60-х годов. Изначально это был бомбинг. Райтерами, которые по праву могут гордится первыми в истории бомбами, являются CORNBREAD и COOL EARL. Они исписали своими именами весь город и были удостоены немалого внимания со стороны прессы. До сих пор не совсем понятно, как эта идея достигла Нью-Йорка: пришла ли она из Филадельфии, либо это произошло случайно.

Начало 1971-1974
Итак, спустя некоторое время после подвигов CORNBREADa, в Манхэттенской секции Нью-Йорка, Washington Heights, стали появлятся первые райтеры. Об одном из них была напечатана целая статья в газете Ney York Times. Его вымышленное имя было TAKI 183. TAKI - кличка (на самом деле его звали Demetrius), а 183 . название улицы, на которой он жил. Он работал посыльным, поэтому постоянно бывал в метро, чем и пользовался . оставлял везде своё имя (тэг). Появление столь необычных надписей вызвало немало внимания со стороны публики, как писали в NY Times. Невольно, TAKI 183 стал первым настоящим райтером, или даже первым королём граффити. Как бы то ни было, именно его имя возглавляет ряды участников, сформировавших новую субкультуру. Также огромной чести быть первыми райтерами удостоены JULIO 204, FRANK 207 и JOE 136. Эти люди наверняка даже не подозревали о том, что их проделки перерастут в явление мирового масштаба.

Затем движение стало интенсивно набирать обороты в кварталах Бруклина. С каждым днём он всё больше и больше покрывался метками уличных художников. FRIENDLY FREDDIE был одним из первых бруклинских райтеров, который прославился на весь город.

Все эти различные движения, возникшие в районах Нью-Йорка, объединяло ни что иное, как метро. Оно было едва ли не единственной связующей нитью между ними. Постепенно люди в одном конце города стали замечать то, что делают в другом районе, и надписи на вагонах метро стали приобретать характер соревнования. Граффити почти мнгновенно перекинулось с улиц на вагоны метрополитена. Конечно, это были в основном лишь тэги, и целью тогдашних райторов было написание своего имени наибольшее количество раз. Они садились в вагоны и насплошь убивали их своим именем. Продолжалось это не долго. До тех пор, пока кто-то не сообразил пробраться в депо, где можно проделать то же самое с небывалой продуктивностью, за меньшее время. Причём шансы оказаться пойманым там заметно уменьшались. Именно так и закрепились основные законы и методы современного бомбинга.




STAY HIGH 149
Спустя совсем немного времени, райторов расплодилось такое количество, что для того, чтобы выделиться, необходим был какой-то новый способ. Первый заключался в разработке уникального, не похожего на другие, тэга. Именно тогда было выведено несчётное количество стилей написания своего имени. Райтеры украшали тэги всевозможными штрихами и звёздочками, придумывали совершенно новые, невообразимые формы. Большинство из них создавалось лишь для придания тэгу красивого внешнего вида, но иной раз они несли в себе даже некоторый смысл. Например, короны использовались райтерами, которые провозглашали себя королями. Наиболее известный в истории граффити тэг . STAY HIGH 149. В нём дымящийся косяк выбран в качестве перегородки буквы "H", а так же присутствует персонаж из известного телесериала "The Saint" (фотография справа)

Следующим шагом было увеличение масштаба рисунков. Райтеры стали воспроизводить свои тэги, увеличивая их в несколько раз. Стандартные насадки от краски были слишком узкими, и новые надписи, которые требовали больших усилий со стороны райтера, всё же визуально не намного опережали предыдущие. Поэтому райтеры стали увеличивать толщину букв, а заодно и обводить их контур другим цветом (аутлайн). Именно тогда многие обнаружили, что кэпы (насадки) от другой спрэй- продукции могут позволить увеличить толщину линии. Всё это и послужило поводом создания masterpieces (piecies). Сложно сказать, кто был автором перывого ?куска?, но всё же считают, что таковым является SUPER KOOL 223 из Бронкса. Итак, новые толстые буквы позволили райтерам увеличивать тэги в масштабах. Многие стали совершенствовать дизайн своих имён, сначала используя всевозможные пузырики и точки, затем уже в ход были пущены звёздочки, завитульки, разноцветная заливка букв и пр. Ограничивалось всё это лишь воображением райтера.

Как раз в то время и произошёл очередной граффити-термин .designs. украшение букв изнутри. Иногда, если подворачивался случай, райтеры наносили свой ?кусок? во всю высоту вагона (опять же считается, что пионером здесь был SUPER KOOL 223). Такие шрифты получили название .Top to Bottom (T to B). . т.е. сверху до низу. Добавление разноцветной заливки букв и увеличение масштаба рисунков были несомненными достижениями, но всё же эти куски очень здорово напоминали тэги, на которых они были основаны. Наиболее продвинутыми райтерами того времени были HONDO 1, JAPAN 1, MOSES 147, SNAKE 131, LEE 163d, STAR 3, PHASE 2, PRO-SOUL, TRACY 168, LIL HAWK, BARBARA 62, EVA 62, CAY 161, JUNIOR 161 и STAY HIGH 149.







Дух соперничества способствовал развитию совешенно новых стилей, которые заметно отличались от тэгов. Стиль Broadway (бродвэй), разработанный райтером из Филадельфии TOPCAT 126, повлёк за собой развитие надписей из блоков огромных наклонных печатных букв, названных block busters. Другой райтер, PHASE 2, позже изобрёл более мягкие и обтекаемые буквы, получившие название bubble letters. Бродвэй и баббл были самыми ранними стилями, сыгравшими огромную роль для дальнейшего развития граффити. Именно они дали впоследствии старт многим другим стилям. Вскоре начали появляться незатейливые сплетения букв различных форм с широким использованием стрелок, разрывов и прочих наворотов, присущих современному граффити. Все эти разработки стали сочетаться и послужили началом для Mechanical style (механического стиля) или, как сейчас принято, Wild style (дикого стиля) в сфере шрифтов.

Соревновательный характер в изобретении новых форм с применением разработок таких райтеров как PHASE 2, RIFF 140 и PEL не давал уличным творцам сидеть сложа руки. Началась самая настоящая война стилей. Некоторые райтеры, например всё тот же RIFF, брали уже готовые разработки и всячески их усовершенствовали. Райтеры FLINT 707 и PISTOL внесли немалый вклад в развитие шрифтов, придав им обьём. Их идеи стали для современного граффити уже выработанным стандартом.

Этот ранний период творчества, естественно, не остался незамеченным. Социолог Hugo Martinez из одного городского колледжа уже тогда был озадачен легализацией потенциала райтеров. Основанная им организация United Graffiti Artists, cобрала воединое наиболее талантивых художников метрополитена и представила их творчество в традиционных рамках картинной галереи. UGA дала райтерам уникальную возможность представить свои работы во всей красе. Галерея Razor, открытая Хьюго Мартинзом при содействии таких известных райтеров, как PHASE 2, MICO, COCO 144, PISTOL, FLINT 707, BAMA, SNAKE, и STICH, обрела небывалый успех. Также масштабность нового искусства подтверждает статья, опубликованная в 1973 году в журнале Ney York, названная ?Хит-парад граффити?.

В 1974 году такие райтеры, как TRACY 168, CLIFF 159 и BLADE ONE предприняли первые попытки создания работ с сюжетом. Например, они сочетали шрифт с персонажами из различных мультфильмов. Граффити неслось вверх с невероятной быстротой.И вот уже к концу 1974 года на линиях метро стали появляться первые whole cars (шрифты размером во весь вагон). Здесь следует упомянуть заслуги AJ 161 и SILVER TIPS.

1975-1977.
Велечайший в истории бомбинг 1975-1977 Наиболее влиятельные события наступили с приходом 1975 года. Все правила и стандарты были установлены, оставалось только воспользоваться тем, что было изобретено первым поколением райтеров. К тому же на руку художникам было слабое финансирование метрополитена. Практически никто не следил за составами, и, разумеется, никто их не отмывал. Начался период, который вряд ли можно бы было назвать иначе, как Грандиозный, или даже Величайший в истории граффити бомбинг.

За эти годы граффити сделало небывалый рывок в своём развитии, приобрёв несчётное количество стилей. Whole cars стали для большинства райтеров просто обычной разминкой. В этот период выделяется новый термин . throw up. Throw up . это своеобразный быстрый стиль нанесения кусков. Он происходит от шрифта .bubble. и отличается в основном быстрой заливкой с интервалами между штрихами. Throw up приобретает огромную популярность среди райтеров, и имена, состоящие в основном всего лишь из двух букв, начинают с необычайной скоростью заполнять поверхности вагонов. В основном это происходит в секциях IND и BMT. Здесь следует отметить такие команды, как POG, 3yb, BYB TC и TOP. Королями throw up считаются TEE, IZ, DY 167, PI, IN, LE, TO, OI, FI aka VINNY, TI 149, CY и PEO. Растёт и соперничество среди райтеров. Сметая все мыслимые и немыслимые законы, художники порой умудряются оставить свой след просто в невообразимых местах! Как и пик whole cars, апогей thow ups приходится на 75-77 года. Следуя по стопам TRACY и CLIFFa, такие райтеры как BUTCH, CASE, KINDO, BLADE, COMET, ALE 1, DOO2, JOHN 150, LEE, MONO, SLAVE, SLUG, DOC 109 CAINE ONE заполонили нью-йоркскую поземку огромным количеством whole cars.

Возрождение стилей 1978-1981
Новая волна воображения всколыхнула мир граффити в конце 1977 года такими командами, как TDS, TMT, UA, MAFIA, TS5, CIA, RTW, TMB, TFP, TC5 и TF5. Вновь запылала война стилей. Также это была последняя волна крупномасштабного бомбинга. В дальнейшем её прервёт организация MTA, которая объявит настоящую войну незаконным художникам. На Бродвее райтеры CHAIN 3, KOOL 131, PADRE, NOC 167 и PART 1 продолжали совершенствовать традиции PHASE 2, RIFF 140 и PEL. Позже CHAIN перекинется вместе с командой TMT на 2 и 5 линию, где, следуя традициям style wars, команда CIA убивает работы TMT. Именно там DONDI вместе с POSE будут противостоять DOSE и CHAIN. Активными райтерами того времени были также CASE 2, KEL 139, MARE, COMET, REPEL, COS 207, DURO, MIN, SHY 147, KADE 198, FED 2, REVOLT, RASTA, ZEPHYR, BOOTS 119, KIT 17, CRASH и DAZE. Райтеры LEE, CAZ 2, IZ, SLAVE, REE, DONDI, BLADE и COMET бились в сфере whole cars. SEEN, MAD, PJ и DUST оккупировали 6 линию, подарив ей множество потрясающих, чётко-сделанных whole cars. MITCH 77, BAN 2, BOO 2, PBODY, MAX 183, и KID 56 заправляли 4 линией. А FUZZ ONE умудрялся держать позиции на всех 7 линиях секции IRT. Команды CIA, TB и TKA создали огромное количество стильных работ в секции BTM.

( Коментарий: Лично я когда-то давно видел один американский фильм конца 70-х. Действие происходило именно в Нью-Йорке. Так вот, там промелькнул один короткий эпизод с метро. Это было что-то! Из глубины тоннеля везжает. Нет, не поезд! А сплошное месево, на котором, наверное, слоёв 10 всевозможных кусков. Там даже нельзя было что-либо разобрать! Я был поражён, честно говоря. )

Итак, в 1980 году настал переломный момент. Власти, наконец, взялись за тот беспредел, учинённый городском метрополитене. Работы стали беспощадно уничтожаться, а в депо иной раз райтера поджидали органы правопорядка. Многие тогда покинули затею с подземкой и принялись заниматься менее опасным творчеством . т.е. просто райтингом, которому с начала 70-х годов почти не уделялось внимания. В 1979 LEE QUINONES и FAB 5 FREDDIE открыли галерею в Риме вместе с Claudio Bruni. Далее, в 1980 году многие райтеры, спешившие продожить раскрытие своего творческого потенциала, перекочевали в такие известные места, как ESSES studio, Stephan Eins' Fashion Moda и Patti Astor's Fun Gallery. Именно эти галереи в будущем помогут распространению граффити по всему миру. К примеру, европейцы мигом подхватят новое искусство и продолжат у себя его активное развитие. В том же году показы работ DONDI, LEE, ZEPHYR, LADY PINK, DAZE и FUTURA 2000 раскрывают публике внутренний мир нью-йоркской молодёжи.

1982-1985
Примерно с начала до середины 80-х граффити заметно тускнеет под влиянием нескольких фактов. Некоторые из них касаются этого искусства напрямую, другие же лишь косвенно отражаются на райтинге. Сильно сказалась эпидемия преступности, вызванная распространением наркотиков. В связи с появлением у многих уличных группировок оружия, ситуация на улице стала невероятно напряжённой. К тому же органы правопорядка свели продажу краски к минимуму и позаботились о том, чтобы в магазинах баллоны находились в запирающихся местах, откуда их нельзя было стащить. Ужесточились и наказания за незаконное нанесение рисунков. Но основным же неприятным фактором было увеличение бюджета метрополитена на борьбу с граффити. Депо и отстойники стали тщательно охраняться. Большинство из излюбленных райтерами мест оказалось недосягаемым. Власти возвели заборы, которые не позволяли райтерам пробраться к составу. Если же они взламывались, то их тут же приводили в порядок. Рисунки отныне могли прожить на стенах вагонов лишь несколько недель, если не дней. Всё это, естественно, заставило многих покинуть разрисовывание метрополитена. Но некоторые райтеры, наоборот, ещё больше загорелись мыслью о бомбинге поездов. Они приняли все эти меры, как вызов и решили ни в коем случае не сдаваться.

В связи с нехваткой мест для нормального бомбинга, они стали невероятно агрессивными по отношению к друг другу, расхватав все доступные депо и как бы завладев на них правами. В принципе разделение территории было уже давно не новым, но теперь оно стало ощущаться с невероятной силой. Если райтер шёл на дело, не имея при себе оружия, его могли сильно избить и отнять снаряжение. Так что отныне райтерам нужно было не только воображение, но и хорошая физическая подготовка. Команды стали походить на сплочённые бандитские группировки. Если они наталкивались друг на друга во время бомбинга, то схватки было не избежать. Такие места как The One Tunnel и The Ghost Yard стали свидетелями крупных разборок между райтерами. Так что работы убивались не только органами MTA, но и другими командами. Наиболее отличившимися райтерами, продолжавшими бомбить подземку, были SKEME, DEZ, TRAP, DELTA, SHARP, SEEN TC5, SHY 147, BOE, WEST, KAZE, SPADE 127, SAK, VULCAN, SHAME, BIO, MIN, DURO, KEL, T KID, MACK, NICER, BRIM, BG 183, KENN, CEM, FLIGHT, AIRBORN, RIZE, JON 156, KYLE 156.

offline
Ответить с цитированием
весь оранжевый
Сообщения: 104
Регистрация: 15.03.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2003, 19:07
  #11 (ПС)
ВСЁ

offline
Ответить с цитированием
666
Сообщения: 505
Регистрация: 24.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2003, 22:48
Отправить сообщение для gk-MDT-ABC! с помощью AIM Отправить сообщение для gk-MDT-ABC! с помощью Yahoo
  #12 (ПС)
какие-то фашисты ангелы...
хм
у нас тож гоняют какие-то "клуб любителей метро"
какие-то идиоты
но ваще кто-то говорит чтго даж их встречал...

offline
Ответить с цитированием
feel the soft warm spray
Сообщения: 860
Регистрация: 13.12.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 июня 2003, 12:06
  #13 (ПС)
а еще есть "клуб любителей электричек и поездов"

втречайте вот они

 
Фотографии:
(23.9 Кбайт / 161 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
666
Сообщения: 505
Регистрация: 24.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 июня 2003, 13:45
Отправить сообщение для gk-MDT-ABC! с помощью AIM Отправить сообщение для gk-MDT-ABC! с помощью Yahoo
  #14 (ПС)
high secured trains is warsaw



offline
Ответить с цитированием
Spin Saucer
Аватар для KIRIK
Сообщения: 1,446
Регистрация: 30.11.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 июня 2003, 14:57
Live Journal
  #15 (ПС)
КЕНИ: http://kirik1.fromru.com/graff.html

offline
Ответить с цитированием
feel the soft warm spray
Сообщения: 860
Регистрация: 13.12.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 июня 2003, 19:06
  #16 (ПС)
in

offline
Ответить с цитированием
пацану стопарь!
Сообщения: 2,656
Регистрация: 25.03.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 июня 2003, 22:10
  #17 (ПС)
& out

offline
Ответить с цитированием
feel the soft warm spray
Сообщения: 860
Регистрация: 13.12.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 июня 2003, 10:21
  #18 (ПС)
а меня есть футболка "subway art"

offline
Ответить с цитированием
yardspotter
Сообщения: 1,249
Регистрация: 22.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 июня 2003, 11:01
  #19 (ПС)
metro haterz klub!

offline
Ответить с цитированием
весь оранжевый
Сообщения: 104
Регистрация: 15.03.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 июня 2003, 11:12
  #20 (ПС)
ЧЁ БУДЕТ КОГДА МЕТРО ВЫКУПЯТ ХАЧИ, А?!

offline
Ответить с цитированием
LEGENDA
Сообщения: 1,200
Регистрация: 04.11.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 июня 2003, 12:46
  #21 (ПС)
nu togda takie toyi kak ti nesmogut risowat nasho metro...!!!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,102
Регистрация: 17.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 июня 2003, 21:36
  #22 (ПС)
и хорошо!!!нехуй пачкать гос.имущество...

offline
Ответить с цитированием
taks&mone!
Сообщения: 1,472
Регистрация: 12.12.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 июня 2003, 12:10
  #23 (ПС)
КЕНИ ты ж сам хач и вся твоя диаспора

на станциях арбузы барыжите

offline
Ответить с цитированием
.ЦББ.
Сообщения: 685
Регистрация: 25.01.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 июня 2003, 21:12
  #24 (ПС)
барыжат,чесноком еще торгуют я видел

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,102
Регистрация: 17.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 июня 2003, 23:45
  #25 (ПС)
ага,и помидорами

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 2: 12
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 21:24.