Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 7 из 11: 1234567891011
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 10,593
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 16:39
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #151 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

А это не я их в пример привел, это вы сюда их притащили, темку-то полистай. Сколько раз я должен сказать еще, что гениальными этих творцов не считаю? Но то, что они занимаются искусством отрицать глупо.
Дело не в том, что притащили. А в твоем утверждении на протяжении большинства постов в этой теме, мол, глубокий смысол такой акции сможет оценить по достоинству только человек с разумом суперкомпьютера. Ну прибил долбоеб яйца к брусчатке. Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять его примитивный (по твоим же словам) "перфоманс". То есть хуесосят его не потому, что уборщицы не шарят в искусстве. Просто бросается во внимание в первую очередь то, что долбоеб прибил себя к брусчатке, о подоплеке уже никто не думает. Об этом тебе и говорят здесь.
-
Да хуле, впрочем теперь ясно, с кем я имею дело, тупая усатая рябая чурка сралин тоже искусство не любил, поэтому раздал американцам за помощь в индустриализации половину шедевров из Эрмитажа. Быдло, как оно есть.
Из уст почитателя таланта ХУДОЖНИКА Павленского охуенно звучит
Потому и бросается в глаза ей именно это, что она не шарит в искусстве. Это следствие. Также уборщица ходит по музею, где висят картины старых мастеров, как по магазину. И оценивает их формально как старательно или не очень старательно написанные, словно какой-нибудь Браслет.
Да не с разумом суперкомпьютера, а хотя бы критически мыслящий. Это что так сложно задать себе самому вопрос, если за "мазню" Ротко 180$ миллионов кто-то готов выставить, то может быть в нем все-таки что-то есть? И попытаться разобраться в этом, прежде чем заявлять, что это хуйня. Не исключено, что это может быть и хуйня, но чтобы это понять, нужно разобраться сперва.
дурилка ты, я не говорил что картина должна оцениваться тем насколько старательно она написана, я говорил что когда ты намерено рисуешь хуёва(на отъебись) то и получается хуёво. Содержание как бы первично никто не спорит, но и форма должна быть на уровне.
Просто вы ведь так и не ответили в чём именно гениальность того самого ротко. У меня моник на 28 дюймов и позволяет довольно сильно увеличить изображение. Но как я не смотрел вижу только мазню. Никакого эффекта вау нет.

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 20,161
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 16:40
  #152 (ПС)
Ну понятно. Чтобы разобраться говно ли это надо это говно сожрать. А потом вынести вердикт, что бля, внатуре говно. Весомо


И еще забавно, сначала за леваков трёт, а потом оценивает ротко в бабломассе. Последовательно

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 523
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 16:45
Instagram
  #153 (ПС)
Просто уборщица задает себе вопросы, когда видит яйца того же Павленского - Он что псих? Это что искусство, а почему он картины не пишет, он же художник? - но ответы на них искать не спешит. Возможно, она считает себя уже все познавшей в этой жизни или ей проще согласиться с самой собой в том, что он наверное ебанутый просто и перестать об этом думать. Чем узнать об искусстве что-то новое, например.
Вот Браслет, ты поинтересовался тем, как Ротко работал, прежде чем определить, что он на отъебись свои картины писал? Нет, конечно, ты бля решил сам для себя, что он валиком покрасил просто, а это нихуя не так. А еще живопись не смотрят на экране монитора.

offline
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 10,593
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 16:48
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #154 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
Просто уборщица задает себе вопросы, когда видит яйца того же Павленского - Он что псих? Это что искусство, а почему он картины не пишет, он же художник? - но ответы на них искать не спешит. Возможно, она считает себя уже все познавшей в этой жизни или ей проще согласиться с самой собой в том, что он наверное ебанутый просто и перестать об этом думать. Чем узнать об искусстве что-то новое, например.
Вот Браслет, ты поинтересовался тем, как Ротко работал, прежде чем определить, что он на отъебись свои картины писал? Нет, конечно, ты бля решил сам для себя, что он валиком покрасил просто, а это нихуя не так. А еще живопись не смотрят на экране монитора.
ну так расскажи как он работал, а я со всей силы попытаюсь понять в чём же замысел.
И глядишь мне птушнику удасться чуть чуть приблизится к вам, тонким натурам.

offline
Ответить с цитированием
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 14,718
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 16:49
Домашняя страница ВКонтакте
  #155 (ПС)
Если произведение - объективно хуйня, то это хуйня как ни усирайся в обратном и наоборот. Мнений куча.
Вот, например, британский авангардный гитарист Дерек Бейли, лидер движения «свободная импровизация» - яркий пример придания изысканности ОЧЕВИДНОЙ и ОБЪЕКТИВНОЙ ХУЙТЕ.

https://www.youtube.com/watch?v=Nm2hAFAZayk


-
Дерек Бейли — идеолог неидиоматической импровизации, как импровизации на собственном спонтанном музыкальном языке вне штампов, цитат, регулярности любого вида: ритмической, мелодической и т.д
вы посмотрите как красиво написано то, а?)))

online
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 10,593
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 16:50
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #156 (ПС)
я кстати в отличии от тебя сталкивался с тем когда, твоё творчетсво понимают вообще не правильно.
Но судить в этом людей я считаю не совсем верно.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Caterpillar
Сообщения: 387
Регистрация: 29.04.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 16:52
  #157 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
я искусствовед

 
Фотографии:
(203.5 Кбайт / 60 просм.)
(75.7 Кбайт / 61 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 10,593
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 16:56
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #158 (ПС)
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
Если произведение - объективно хуйня, то это хуйня как ни усирайся в обратном и наоборот. Мнений куча.
Вот, например, британский авангардный гитарист Дерек Бейли, лидер движения «свободная импровизация» - яркий пример придания изысканности ОЧЕВИДНОЙ и ОБЪЕКТИВНОЙ ХУЙТЕ.

https://www.youtube.com/watch?v=Nm2hAFAZayk


-
Дерек Бейли — идеолог неидиоматической импровизации, как импровизации на собственном спонтанном музыкальном языке вне штампов, цитат, регулярности любого вида: ритмической, мелодической и т.д
вы посмотрите как красиво написано то, а?)))
есть похожий чувак(непомню к сожалению как зовут творца) который на своих ёбаных квартирниках вместо того что бы музыку играть. паяет синты с дерьмовым звуком, и катаясь по полу извлекает из них нечто напоминающее пердж. Тоже котируется дико в узких кругах.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ритуал
Сообщения: 16,569
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 16:58
  #159 (ПС)
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
Если произведение - объективно хуйня, то это хуйня как ни усирайся в обратном и наоборот. Мнений куча.
Вот, например, британский авангардный гитарист Дерек Бейли, лидер движения «свободная импровизация» - яркий пример придания изысканности ОЧЕВИДНОЙ и ОБЪЕКТИВНОЙ ХУЙТЕ.

https://www.youtube.com/watch?v=Nm2hAFAZayk


-
Дерек Бейли — идеолог неидиоматической импровизации, как импровизации на собственном спонтанном музыкальном языке вне штампов, цитат, регулярности любого вида: ритмической, мелодической и т.д
вы посмотрите как красиво написано то, а?)))
Это какой-нибудь jazz-math-rock, или что-то типа того)))

offline
Ответить с цитированием
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 14,718
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:01
Домашняя страница ВКонтакте
  #160 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
Если произведение - объективно хуйня, то это хуйня как ни усирайся в обратном и наоборот. Мнений куча.
Вот, например, британский авангардный гитарист Дерек Бейли, лидер движения «свободная импровизация» - яркий пример придания изысканности ОЧЕВИДНОЙ и ОБЪЕКТИВНОЙ ХУЙТЕ.

https://www.youtube.com/watch?v=Nm2hAFAZayk


-
Дерек Бейли — идеолог неидиоматической импровизации, как импровизации на собственном спонтанном музыкальном языке вне штампов, цитат, регулярности любого вида: ритмической, мелодической и т.д
вы посмотрите как красиво написано то, а?)))
Это какой-нибудь jazz-math-rock, или что-то типа того)))
неидиоматическая импровизация, ну ты чё как этот, с завода

online
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 523
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:02
Instagram
  #161 (ПС)
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
Если произведение - объективно хуйня, то это хуйня как ни усирайся в обратном и наоборот. Мнений куча.
Вот, например, британский авангардный гитарист Дерек Бейли, лидер движения «свободная импровизация» - яркий пример придания изысканности ОЧЕВИДНОЙ и ОБЪЕКТИВНОЙ ХУЙТЕ.

https://www.youtube.com/watch?v=Nm2hAFAZayk


-
Дерек Бейли — идеолог неидиоматической импровизации, как импровизации на собственном спонтанном музыкальном языке вне штампов, цитат, регулярности любого вида: ритмической, мелодической и т.д
вы посмотрите как красиво написано то, а?)))
Дерек Бейли пример музыканта для музыкантов, это формалистический подход как раз. Конкретно его я считаю говном, но допустим-то академическая музыка уже давно отказалась от ритма, мелодии и всего остального, еще после первой мировой войны, кстати говоря одновременно с появлением первых перформансов дадаистов. Это не случайно, вот что значит "в контексте места и времени". Такой ответ художественного мира на бессмысленность и ужасы войны.

offline
Ответить с цитированием
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 14,718
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:03
Домашняя страница ВКонтакте
  #162 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
Если произведение - объективно хуйня, то это хуйня как ни усирайся в обратном и наоборот. Мнений куча.
Вот, например, британский авангардный гитарист Дерек Бейли, лидер движения «свободная импровизация» - яркий пример придания изысканности ОЧЕВИДНОЙ и ОБЪЕКТИВНОЙ ХУЙТЕ.

https://www.youtube.com/watch?v=Nm2hAFAZayk


-
Дерек Бейли — идеолог неидиоматической импровизации, как импровизации на собственном спонтанном музыкальном языке вне штампов, цитат, регулярности любого вида: ритмической, мелодической и т.д
вы посмотрите как красиво написано то, а?)))
есть похожий чувак(непомню к сожалению как зовут творца) который на своих ёбаных квартирниках вместо того что бы музыку играть. паяет синты с дерьмовым звуком, и катаясь по полу извлекает из них нечто напоминающее пердж. Тоже котируется дико в узких кругах.
этот?)
https://www.youtube.com/watch?v=7dpEErgghi4

online
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 10,593
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:06
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #163 (ПС)
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
Если произведение - объективно хуйня, то это хуйня как ни усирайся в обратном и наоборот. Мнений куча.
Вот, например, британский авангардный гитарист Дерек Бейли, лидер движения «свободная импровизация» - яркий пример придания изысканности ОЧЕВИДНОЙ и ОБЪЕКТИВНОЙ ХУЙТЕ.

https://www.youtube.com/watch?v=Nm2hAFAZayk



вы посмотрите как красиво написано то, а?)))
есть похожий чувак(непомню к сожалению как зовут творца) который на своих ёбаных квартирниках вместо того что бы музыку играть. паяет синты с дерьмовым звуком, и катаясь по полу извлекает из них нечто напоминающее пердж. Тоже котируется дико в узких кругах.
этот?)
https://www.youtube.com/watch?v=7dpEErgghi4
да да он самый

offline
Ответить с цитированием
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 14,718
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:08
Домашняя страница ВКонтакте
  #164 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение

есть похожий чувак(непомню к сожалению как зовут творца) который на своих ёбаных квартирниках вместо того что бы музыку играть. паяет синты с дерьмовым звуком, и катаясь по полу извлекает из них нечто напоминающее пердж. Тоже котируется дико в узких кругах.
этот?)
https://www.youtube.com/watch?v=7dpEErgghi4
да да он самый
НА 0:28 ЗАЕБИСЬ спросил и продолжил

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ритуал
Сообщения: 16,569
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:08
  #165 (ПС)
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
Если произведение - объективно хуйня, то это хуйня как ни усирайся в обратном и наоборот. Мнений куча.
Вот, например, британский авангардный гитарист Дерек Бейли, лидер движения «свободная импровизация» - яркий пример придания изысканности ОЧЕВИДНОЙ и ОБЪЕКТИВНОЙ ХУЙТЕ.

https://www.youtube.com/watch?v=Nm2hAFAZayk



вы посмотрите как красиво написано то, а?)))
Это какой-нибудь jazz-math-rock, или что-то типа того)))
неидиоматическая импровизация, ну ты чё как этот, с завода
Если не ошибаюсь, это не импровизация, кстати, а все продумано до мелочей. По крайней мере, мат-рок так устроен.

offline
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 10,593
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:10
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #166 (ПС)
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
да да он самый
НА 0:28 ЗАЕБИСЬ спросил и продолжил
да могбы и не спрашивать, гений же, кто б ему что сказал

offline
Ответить с цитированием
ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Аватар для Ахуй Москвы
Сообщения: 5,462
Регистрация: 26.06.2007
Откуда: Сытоблядск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:11
  #167 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Ахуй Москвы Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Современный "цивилизованный" человек потерял связь с природой и больше не способен создавать орнаменты. В лучшем случае, он мог бы только его повторить. Орнаменты создают только всякие чукчи, живущие где-нибудь в тундре или африканские племенные негры, только такие народы еще не потеряли вкус к народному искусству.
Что касается вышивания натюрмортов, то сей творческий процесс можно сравнить только с раскрашиванием раскрасок.
Обыватель, живший в эпоху барокко без труда мог прочесть смысл натюрморта или бытовой картины его времени. А обыватель 20-го столетия не способен пораскинуть немного мозгами, чтобы примитивный жест Павленского осмыслить. Я не говорю, что нужно его непременно полюбить, но просто понять же можно, почему это искусство. Хорошо у него получилось или плохо, это уже другой вопрос, который можно обсудить после того, как человек поймет, что Павленский делает вообще.
этот запаршивевший левый концептуализм из прошлого века явно не вывозит то, что сам же на себя возлагает. причем чем радикальнее такой творец, тем он глупее. домохозяйке понятен смысл зашитого рта, просто ей одновременно мерзко и похуй. она видит мазохиста, страдающего хуйней по пустякам. собирательный павленский варится в одной и той же каше уже сто лет, респектует всему, что вторит его ценностям (даже если это тупо и безвкусно), ходит по расписанию на марши, заебывает простых смертных проблемами геев и так далее. вся эта арт-тусовка из громких имен так же успешно дискредитирует левизну, как и самые известные попы дискредитируют мракобесие. и посему над совриском сложно не смеяться. западный весь какой-то из говна и веток, принесен с помойки, а у нас на слуху недоделанные иесусы. и все типа должны в ахуе прозревать от их инсталяций и перфомансов

Добавлено через 38 минут 45 секунд
опять же зазря говоришь, что потеряли связь с природой, говоря об орнаментах (орнаменты же тоже не всегда растительные или животные). в мегаполисах наверно все хипстеры, а у нас сплошь рыбаки, грибники и огородники. вообще мозг человека с приходом "цивилизации" немного атрофировался - научный факт. технический прогресс скакнул, а руки у людей по-прежнему чешутся и в этом нет ниче зазорного. людям нравится плясать с бубном и созидать материальное. в этом даже есть своя антипотребительская идея.
-
она видит мазохиста, страдающего хуйней по пустякам.
Вот я о том и говорю, потом уборщица на форуме регистрируется и начинает возникать тут "а ну давай, расскажи, в чем охуительный смысл прибитых к брусчатке яиц". Но хуже всего, если уборщица решит, что ее охуительные размышления на этот счет кому-то интересны могут быть и сделает видеоролик, где скажет, что абстрактный импрессионизм хуйня, а все, кому это нравится - долбоебы.
Пока искусство развивалось, она хуй знает чем занималась, это прошло мимо нее.
Но уборщицам дали интернет, если чего-то не поняла, в википедии поищи "акционизм" и прочти кратко, нет, не хочу, хочу версус баттл смотреть.
Про левизну даже начинать дискуссию не хочу, только скажу, что многие современные художники, в частности как раз Павленский, тем и занимаются, что критикуют капитализм. Философия и левая мысль, между тем, тоже большой путь проделала в двадцатом веке, конкретно во взглядах Адорно, Ги Дебора и Фуко, но это, скорей всего, тоже мимо уборщицы прошло.
Если кто левизну и дискредитирует, так это сралинисты в теме об СССР и коммунизме на этом форуме.
а вот это я бы не стал смешивать. в левой литературе как раз всегда хватало приличных людей. адорно и маркузе это все же высокие умы, грубо говоря, а не клоуны. там реально есть во што вдуматься даже спустя пол века. уборщице не обязательно и знать такие имена - теорию должны курить политики. уборщицы ниче никогда не решали в сущности. они либо соглашались с тезисами, либо не соглашались, вот и все. я вот не трясусь от злобы, когда вижу перед собой православного любителя советской эпохи, читающего гороскоп. он говорит мне "христос воскрес", и я всегда отвечаю примирительно "ага", даже когда у меня начинает тлеть пукан. зачем у стареющего человека отнимать надежду на райскую жизнь и прочие ништяки по гороскопу на послезавтра. нравица пацанам твердая рука вождя - ну и дай-то бох. авось снова войдем в европку в боевых экзоскелетах под прикрытием дронов лет через 50. по-нормальному развиваца не получаеца - хуле поделать, приходится догонять рывками

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 20,161
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:19
  #168 (ПС)
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
Если произведение - объективно хуйня, то это хуйня как ни усирайся в обратном и наоборот. Мнений куча.
Вот, например, британский авангардный гитарист Дерек Бейли, лидер движения «свободная импровизация» - яркий пример придания изысканности ОЧЕВИДНОЙ и ОБЪЕКТИВНОЙ ХУЙТЕ.

https://www.youtube.com/watch?v=Nm2hAFAZayk


-
Дерек Бейли — идеолог неидиоматической импровизации, как импровизации на собственном спонтанном музыкальном языке вне штампов, цитат, регулярности любого вида: ритмической, мелодической и т.д
вы посмотрите как красиво написано то, а?)))
У меня за такое на репетиционных базах гитару отбирали и отправляли на перекур

offline
Ответить с цитированием
#FREENASTOASHI
Сообщения: 13,558
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:19
  #169 (ПС)
нихуя дедок кошерный нойз выдал, я качнулся. очень красиво.жиф

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 523
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:20
Instagram
  #170 (ПС)
Вот подумайте, пацаны, каким по вашему должно быть искусство в наше время. Разве Павленский с прибитыми к брусчатке яйцами не лучше всего подходит этому веку и этой конкретной стране? Современный человек не способен создать орнамент и не способен написать картину такую, какие писал Леонардо, потому что люди сейчас не живут так, как жили в 15 веке. Так что непременно попытка сотворить в том духе окажется говном много хуже, чем акты Павленского собственно.

Добавлено через 5 минут 37 секунд
-Цитата от Ахуй Москвы Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Ахуй Москвы Посмотреть сообщение

этот запаршивевший левый концептуализм из прошлого века явно не вывозит то, что сам же на себя возлагает. причем чем радикальнее такой творец, тем он глупее. домохозяйке понятен смысл зашитого рта, просто ей одновременно мерзко и похуй. она видит мазохиста, страдающего хуйней по пустякам. собирательный павленский варится в одной и той же каше уже сто лет, респектует всему, что вторит его ценностям (даже если это тупо и безвкусно), ходит по расписанию на марши, заебывает простых смертных проблемами геев и так далее. вся эта арт-тусовка из громких имен так же успешно дискредитирует левизну, как и самые известные попы дискредитируют мракобесие. и посему над совриском сложно не смеяться. западный весь какой-то из говна и веток, принесен с помойки, а у нас на слуху недоделанные иесусы. и все типа должны в ахуе прозревать от их инсталяций и перфомансов

Добавлено через 38 минут 45 секунд
опять же зазря говоришь, что потеряли связь с природой, говоря об орнаментах (орнаменты же тоже не всегда растительные или животные). в мегаполисах наверно все хипстеры, а у нас сплошь рыбаки, грибники и огородники. вообще мозг человека с приходом "цивилизации" немного атрофировался - научный факт. технический прогресс скакнул, а руки у людей по-прежнему чешутся и в этом нет ниче зазорного. людям нравится плясать с бубном и созидать материальное. в этом даже есть своя антипотребительская идея.
-
она видит мазохиста, страдающего хуйней по пустякам.
Вот я о том и говорю, потом уборщица на форуме регистрируется и начинает возникать тут "а ну давай, расскажи, в чем охуительный смысл прибитых к брусчатке яиц". Но хуже всего, если уборщица решит, что ее охуительные размышления на этот счет кому-то интересны могут быть и сделает видеоролик, где скажет, что абстрактный импрессионизм хуйня, а все, кому это нравится - долбоебы.
Пока искусство развивалось, она хуй знает чем занималась, это прошло мимо нее.
Но уборщицам дали интернет, если чего-то не поняла, в википедии поищи "акционизм" и прочти кратко, нет, не хочу, хочу версус баттл смотреть.
Про левизну даже начинать дискуссию не хочу, только скажу, что многие современные художники, в частности как раз Павленский, тем и занимаются, что критикуют капитализм. Философия и левая мысль, между тем, тоже большой путь проделала в двадцатом веке, конкретно во взглядах Адорно, Ги Дебора и Фуко, но это, скорей всего, тоже мимо уборщицы прошло.
Если кто левизну и дискредитирует, так это сралинисты в теме об СССР и коммунизме на этом форуме.
а вот это я бы не стал смешивать. в левой литературе как раз всегда хватало приличных людей. адорно и маркузе это все же высокие умы, грубо говоря, а не клоуны. там реально есть во што вдуматься даже спустя пол века. уборщице не обязательно и знать такие имена - теорию должны курить политики. уборщицы ниче никогда не решали в сущности. они либо соглашались с тезисами, либо не соглашались, вот и все. я вот не трясусь от злобы, когда вижу перед собой православного любителя советской эпохи, читающего гороскоп. он говорит мне "христос воскрес", и я всегда отвечаю примирительно "ага", даже когда у меня начинает тлеть пукан. зачем у стареющего человека отнимать надежду на райскую жизнь и прочие ништяки по гороскопу на послезавтра. нравица пацанам твердая рука вождя - ну и дай-то бох. авось снова войдем в европку в боевых экзоскелетах под прикрытием дронов лет через 50. по-нормальному развиваца не получаеца - хуле поделать, приходится догонять рывками
Приличные люди Адорно и Маркузе своими теориями породили в частности волну леворадикального террора в конце 60-х, RAF и т.д. На современников это производило куда более ужасающее впечатление, чем перформансы Павленского. Так-то.

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 20,161
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:28
  #171 (ПС)
Опять в ход идет тяжелая артиллерия. Мы не можем писать также, поэтому давайте считать павленского искусством. Омар хайям помнишь что по этому поводу писал?
Напомню
...Уж лучше голодать, чем что попало есть...

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 523
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:44
Instagram
  #172 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
Опять в ход идет тяжелая артиллерия. Мы не можем писать также, поэтому давайте считать павленского искусством. Омар хайям помнишь что по этому поводу писал?
Напомню
...Уж лучше голодать, чем что попало есть...
Но никто никого не заставляет есть что попало, а Павленский останется художником и без признания уборщиц. Просто прими это, но будет лучше, если ты сможешь это понять.

offline
Ответить с цитированием
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 14,718
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:49
Домашняя страница ВКонтакте
  #173 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
Вот подумайте, пацаны, каким по вашему должно быть искусство в наше время. Разве Павленский с прибитыми к брусчатке яйцами не лучше всего подходит этому веку и этой конкретной стране? Современный человек не способен создать орнамент и не способен написать картину такую, какие писал Леонардо, потому что люди сейчас не живут так, как жили в 15 веке. Так что непременно попытка сотворить в том духе окажется говном много хуже, чем акты Павленского собственно.
Всё можно если в голове не насрано и руки из нужного места растут. Станислав Брусилов тому пример.


online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,134
Регистрация: 25.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:53
  #174 (ПС)
Я однаджы спаял микрофон лоу-фай . как вам ? Собрал его из железной банки из под миринды, динамик вытащил из дешевой штуковины какойто и потом провода, канифоль.. динамик в обратную сторону работает как микрофон(если кто не знал; так я это лично проверил)

offline
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 10,593
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2016, 17:57
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #175 (ПС)
а я вот однажды классику пытался написать
жалко время не то, надо было яйца к полу прибивать
https://www.youtube.com/watch?v=R0iK85CO090

offline
Ответить с цитированием
Страница 7 из 11: 1234567891011
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Браслет - В чем гениальность Пики?
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тест на гениальность Шаолинский Монах Разговоры 31 19 Февраля 2013
TROOL [STROGO BOBRUISK] - Лучезарный (2011) [пели также Пики-Пики, Ирина Дубцова, Софа, LSP, Timur, DOGMAR, Фам, Leshka Brusset, dj Zалупа, St1m] TROOL Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 48 21 Сентября 2012
прикольный тест на вашу гениальность Джон Коффи Разговоры 35 23 Июня 2011
STROGO BOBRUISK [Фам, Leshka Brusset, Пики-Пики, Догмар, TROOL] - HHRU 9battle promo (prod. 614).mp3 TROOL Демо-музыка 78 15 Июня 2011
Тест на гениальность фриззи Безбашенное общение 19 9 Января 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 15:10.