Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 2: 12

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   Breez (Light Steps / Diamond Style). Свежее интервью! (https://www.hip-hop.ru/forum/breez-light-steps-diamond-style-svezhee-intervyu-172902/)

-IXS- 9 июня 2008 16:53

Breez (Light Steps / Diamond Style). Свежее интервью!
 
Автор: Ксения
07.0672008



Breez - яркий представитель стиля G-Funk, участник группы «Light Steps» и битмейкерского объединения «Diamond Style». Он самолюбив, самокритичен и не лишен самоиронии. По версии rap.ru, он входит в тройку лучших битмейкеров, участвовавших в баттле портала. Перспективный персонаж, который является со-продюсером нового альбома G Wylx’a (Big Black Boots). Возможно, именно под его саунд будут зажигать новые звезды мирового масштаба…
Ну что ж, поехали)

Доброе утро Новосибирску!

Привет.

Ты стал одним из победителей в первом баттле битмейкеров, организованного участниками форума Rap.Ru. Расскажи о своих впечатлениях от участия в этой «битве».
Баттл был затяжным, длился более полугода. Но польза таких мероприятий неоспорима, поэтому я поучаствовал в нем с удовольствием. Получил хороший опыт - иногда полезно загнать себя в некие рамки, связанные с заданием и отведенными на его выполнение сроками. Была хорошая возможность поэкспериментировать, я попробовал новые приемы, ходы, открыл для себя какие-то нюансы работы, с которыми раньше не сталкивался. При этом большинство написанных для этого баттла инструменталов уже нашли свое место и скоро превратятся в полноценные треки. Было много сильных участников и достойных работ, поэтому любое призовое место - это победа, которая придает уверенности.

В каком стиле ты играешь? Что слушаешь?

Я пишу хип-хоп музыку, что неудивительно :-) Работаю в стиле west coast, в частности - G-Funk. Бывают конечно некоторые "отклонения", но это всего лишь эксперименты в рамках моего любимого стиля. Не могу назвать себя мастером на все руки, который с легкостью пишет биты в любом стиле (или, по крайней мере, говорит об этом). Я делаю то, что люблю, чувствую и понимаю. Я полностью в этой теме, и слушаю, по большей части, именно west coast rap - от всем известных 2Pac, Dr. Dre и Snoop Dogg до малоизвестных исполнителей.

С чего началось увлечение хип-хопом, и когда оно переросло в любимое дело?

Началось все банально, как и у многих. Самое первое знакомство - это, пожалуй, MC Hammer на пластинке, и его видеоклип на трек “Can’t Touch This”(вроде 91-й год). Потом слушал много чего - и рэпа, и не рэпа. Слушал Snap, как сейчас помню, - это было этакий техно-рэп. Время было сложное - хорошие записи непросто было найти. Но к середине 90-х вкусы начали вырисовываться, коллекция аудиокассет пополнялась. Как и многие, увлекся творчеством Тупака Шакура.
Причастность моя к хип-хопу началась с формирования брейк-команды, получившей название Light Steps - было это в 2000-м году. Позднее от танцулек мы отошли, а название плавно перешло к образовавшейся "между делом" рэп-группе. Нас было трое - я, Shorty и Greefon. Позднее место Грифона занял Скиф, с которым мы и по сей день дружим и совместно творим.
Как многие, опять же, я читал в группе, параллельно осваивая азы битмейкинга. Примерно к 2003-му году сформировалась основа того стиля, в котором я работаю сейчас. Постепенно акценты для меня сместились в сторону продакшна, к тому же продолжать постоянные записи и выступления я не мог из-за возникших проблем со здоровьем. Но не будем о грустном... По-моему, я уже вышел за рамки вопроса о том, как все начиналось :-)

Что тебя вдохновляет?
Меня вдохновляет, в первую очередь, позитив - в любом его проявлении. Это может быть какая-то приятная новость, новый альбом, с удовольствием прослушанный (либо найденный старый), порадовавшее меня событие, или просто - хорошее настроение, с которым я проснулся. И еще - очень сильно вдохновляют собственные, пусть даже небольшие, успехи. Каждый новый шаг заставляет меня самоорганизовываться и с удовольствием продолжать работу. И когда осознаешь, что ПОЛУЧИЛОСЬ - хочется творить еще.

Ты творишь только при позитивном настроении?

Никогда об этом не задумывался. Скорее всего, так и есть - когда-то я пытался садиться "за станок" в любом расположении духа, но это было уже не творчество, а просто попытка отвлечься. Сейчас подход явно изменился - я не сажусь за музыку без идеи и соответствующего настроя, не люблю выдавливать из себя материал, который, в итоге, уходит в разряд "середнячка". Все должно проходить осмысленно и естественно, я так считаю.

Когда ты записываешь трек, ты всегда рассчитываешь на то, что его услышит публика или есть вариант того, что трек останется в разделе "личное"?

Я считаю, что творчество обязательно должно дойти до слушателя, иначе оно просто теряет смысл. Нет ничего хуже, когда достойные вещи пишутся "в стол", лежат там годами, пылятся, а потом автор из них просто вырастает, и уже совсем не хочет их публиковать. Время - беспощадный фактор. Я уже не могу воспринимать свои работы 3-5-летней давности, хотя в то время многие из них могли получить положительные отзывы, но так и остались неизданными.

Что ты считаешь своим главным достижением на данном этапе?

Если говорить в целом, то главное мое достижение заключается в том, что я сформировался как битмейкер. Это не означает, что мне уже некуда расти и развиваться (как раз наоборот), но я могу точно сказать - я уверенно чувствую себя в этом деле, у меня есть свой стиль и хороший опыт. Если рассматривать отдельные достижения, то конец 2007 года и начало 2008 прошли для меня не без успехов. Они не громкие, не говокружительные, но, как мне видится - важные для моего дальнейшего развития. Я стал участником известного сборника Instrumental Boutique vol. 2, занял второе место на крупном битмейкинг-баттле rap.ru, познакомился и начал сотрудничество с интересными мне людьми - в первую очередь, это G Wylx из Big Black Boots. Для меня его признание уже является достижением, я очень уважаю мнение этого человека, как и его заслуги в творчестве. Надеюсь, наше взаимодействие не ограничится теми треками, которые уже ждут своего релиза.

Расскажи, над какими проектами ты сейчас работаешь?

Как я уже говорил раньше, я являюсь участником группы Light Steps, над альбомом которой мы трудились не один год. Но, к сожалению, не все идет так гладко, как хотелось бы. У нас был огромный перерыв в записи, я бы назвал это кризисом. За это время пришло переосмысление всего того, что мы делали. Я понял, что нахожусь в созданных самим собой рамках, не двигаюсь вперед. Волевым решением я переключился на свой проект вне группы, оставив творчество Light Steps до лучших времен. Мне пришлось преодолеть моральную ломку, я чувствовал себя виноватым перед Скифом. Но, к счастью, он меня понял и стал поддерживать мои сольные битмейкерские начинания. Это была предыстория, теперь к сути дела. Проект, к которому я, на данный момент, прилагаю большую часть усилий - это задуманный мной микстейп, носящий название "G-Funk Iz Back". Я давно мечтал сделать что-то масштабное, продуманное и цельное. И "микстейп" в данном случае - лишь условное название. Суть проекта заключается в создании практически полноценного альбома - собрания спродюсированных мной треков, которые объединяет одна общая идея - возрождение стиля G-Funk. Ожидается участие таких артистов, как Валачи (G-Style), Фьюз (Krec), Lil' Kong aka Струч, Nervniy и др., да и сам я планирую записать несколько куплетов. Конечно же, туда войдут треки с G Wylx - именно с предложения о микстейпе началось наше сотрудничество. Но, в первую очередь, эти треки можно будет услышать на его сольном альбоме. Помимо наших соотечественников, в проекте участвует ряд американских рэперов из Калифорнии, а так же талантливый вокалист, владеющий техникой talbox. Его зовут L-Tune – обещаю, вы еще услышите это имя.

А как же «Diamond Style»?
Конечно, это тоже в каком-то смысле проект. Diamond Style - это битмейкерское объединение из 4-х человек: Rybik, Uralblack, Shorty и я. Все из разных городов, каждый пишет биты в своем стиле. Но мы стремимся к качеству, к высокому уровню, и это нас объединяет.

С какими трудностями тебе приходится сталкиваться в процессе работы?

Если говорить о самом творческом процессе - иногда мне мешает собственный перфекционизм. Я имею привычку зацикливаться на какой-то мелкой детали, из-за которой включается ступор. Бывает, что я загоняю себя в тупик с помощью самокритики. Но это бывает у всех творческих людей. Главное - суметь, в конечном итоге, адекватно оценить свою работу.
О технических трудностях даже и говорить не стоит, в этом смысле у меня настоящая закалка :)) Я не избалован крутым "железом", более того, я долгое время работал на бытовых колонках и голом энтузиазме, стараясь выжать из этого "оборудования" максимум. Да и сейчас мой набор инструментов оставляет желать лучшего, но это дело поправимое, главное - результат.
А если брать мою работу в целом - главным препятствием является непонимание людей. Не все открыто идут на контакт, многие не разделяют и даже не принимают мои взгляды на музыку. В итоге, от половины идей, связанных с сотрудничеством, приходится отказываться. Но это нормальное явление - далеко не все складывается так, как мы хотим. Наверное, и не должно все идти "как по маслу", иначе первая же трудность, разочарование выбьют тебя из колеи надолго.

Кто тебя поддерживает в творческом плане?

В первую очередь меня поддерживает моя мама - просто в силу того, что она мама. Я уже взрослый человек, и иногда злюсь из-за ее чрезмерного беспокойства, но в душе осознаю, что это все естественно.
Второй человек, который поддерживает меня в творчестве и в жизни не первый год - это Скиф. Братишка, я тебе безмерно благодарен, мы еще зададим жару в этой игре!
Также есть двое людей, без которых я бы, наверное, не давал это интервью. Я очень сдружился с ними за этот год, они от души помогают мне в творческом продвижении и просто дарят море позитива. Это Jizza Pro и MsJeylah.
Еще хочу сказать большое спасибо за поддержку Asketic’у, нашим парням из Diamond Style, а так же всем, кому небезразлично то, что я делаю.

Какие стереотипы, по твоему мнению, в отечественном hip-hop’e ты в силах изменить?

Наш хип-хоп – как палка о двух концах. С одной стороны, он достаточно активно развивается, с другой – тупо копирует «модный» запад, либо уходит куда-то в глубины «подвальной лирики» - с отвратительной музыкой и разрушающими мозг текстами. Есть и середина этой «палки» - типичный русский рэп, со стандартным набором шаблонных фраз за жизнь и заезженными сэмплами. Нет, конечно, не все так плохо – есть интереснее группы и МС, но на поверхности, как правило, совсем другие имена.
Что я мог бы, а точнее, хотел бы изменить – это пренебрежительное отношение к хип-хопу как к музыке. Сейчас каждый второй читает, а каждый третий пишет «минуса». Отсутствие самокритики и понимания сути и нюансов дела у многих налицо. «Рэпаки», «битмари», «минуса», «текста» - все что угодно, но только не музыка. Смогу ли я повлиять на эту самодеятельность, способен ли я привить кому-то вкус и заставить с большим уважением относиться к нашему жанру – не знаю. Наверное, глупо возлагать на себя такую миссию и, тем более, всерьез говорить об этом. Я просто хочу делать хорошую музыку.

Что из литературы и кино тебя впечатляет больше всего?

Люблю поэзию, особенно Маяковского. К моему стыду – в последнее время чтение сводится к изучению нужной информации, причем в Интернете. В кино ценю не зрелищность, а способность задеть за живое, вызвать эмоции. «Чуть не прослезился» - это для меня существенный показатель. В этом плане меня радуют актерские работы Тома Хэнкса – «Форест Гамп», «Зеленая миля», «Изгой», «Спасти рядового Райана».

Как я понимаю, ты отдаешь свое предпочтение в литературе классике. Есть ли в битмейкерстве свое понятие классики и в чем оно заключается?

Битмейкинг невозможно рассматривать отдельно от рэп-музыки. Классика, конечно, есть – можно говорить о 90-х, о «золотой эре хип-хопа», называть имена. Битмейкерской классикой можно назвать и нью-йоркские инструменталы, построенные на сэмплах, и мелодичные треки западного побережья. Любой ключевой этап в развитии культуры со временем приобретает статус классики. Любой успешный альбом, о котором продолжают говорить по прошествии лет – по сути, становится классическим. Нужно лишь время, чтобы осознать его значимость. Классика – это то, на что имеет смысл равняться всегда, на то она и классика.

Наступило лето. Какие планы на грядущий сезон?

За лето обязательно нужно оборудовать хоум-студию и возобновить запись треков для альбома нашей группы. Покупка «железа» в процессе. Нужно расшевелить артистов, которые еще не прислали свои акапеллы для микстейпа, а так же найти новых участников.
Нужно достойно завершить баттл битмейкеров, который мы организовали на hip-hop.ru. Это то, что приходит в голову. Помимо планов, я надеюсь и на спонтанные события, которые, как часто бывает, оказываются ключевыми – в хорошем смысле.

Что бы ты хотел пожелать публике, слушающей отечественный рэп?

Я желаю всем слушателям быть более взыскательными, требовательными к тому, что им предлагают исполнители. А исполнителям, в свою очередь, - перестать ориентироваться на примитив, якобы доступный и понятный массам. Не нужно недооценивать своего слушателя, надо его уважать. Ну а в целом – желаю всем позитива. Беда русского рэпа – это неумение конкурировать цивилизованно. Поменьше эгоцентризма и грязи, коллеги!
Всем спасибо! Заходите в гости - "http://www.myspace.com/beatmakerbreez" www.myspace.com/beatmakerbreez


thechannel.ru

Alex-Di 9 июня 2008 17:05

Дядя Игорь сука крутой:dovolen:

deepxclan 9 июня 2008 17:08

Крутой парень что пудова, Вест кост просто супер выходит. Слышал минуса. Все реально по западному

Дигги Ди 9 июня 2008 18:29

отличные ответы, с интересом ждём новую музыку!:horosho:

Firstface 9 июня 2008 18:32

хорошо расписал

1980 9 июня 2008 18:45

было интересно читать, хорошее интервью...Бризу удачи в творчестве

Lil' Beezy 9 июня 2008 18:54

Жизненно, без лишних понтов, все понты оправданны ;)

Will Shine 9 июня 2008 19:28

Красавец. Все четко разложил ;)
Ждем релизов :horosho:

StiNGer 9 июня 2008 19:40

О, прикольно!
Кентус то с новсиба рказывается.
соседи.
подтягивайся к нам на хапчик какнить_ :morkovka:

Speen Beatz 9 июня 2008 19:44

хорошее интервью;) творческих успехов, Breezaaay!

uralblack 9 июня 2008 19:59

ну чё, мохнатый, терь звезда)))



хм
когда же хейтеры появятся...:D

Jizza pr0 9 июня 2008 20:08

Ма мэн, все как надо!! :horosho::bomba::horosho:

DJ C4 [KODA] 9 июня 2008 21:28

respect!

Steve 9 июня 2008 21:43

Хорошее вью. Успехов в творчестве!

wixus 10 июня 2008 06:20

игорян идёт к успеху %))

DaFF 10 июня 2008 06:38

Бриз мега адекватный человек и классный битмакер :horosho:
безмерное уважение

SunnySoul 10 июня 2008 07:00

Отличое вью! Оч понравилось!:horosho:

dext3r 10 июня 2008 07:10

респектище, Breez :horosho:

Breez 10 июня 2008 10:14

Ребят, спасибо за отзывы!

DJ Bloodbeats 10 июня 2008 10:36

кайфффф :horosho:

П.С. Я стал участником известного сборника Instrumental Boutique vol. 2 :saint: ваууу

MedBrat (Митяй) 10 июня 2008 10:44

Кайфовый битмейкер и отзывчивый человек!

NEST 10 июня 2008 11:14

Хорошее интервью. :horosho:

Саша А. 11 июня 2008 11:05

Солидное интервью, всё как надо расписал!:horosho:

Жду не дождусь услышать твоих трэков.:horosho:

Silovik 11 июня 2008 11:09

Бриз, круто ебашишь!
Респект от пацанов.
Побольше тебе сильных битков и солидных слушателей.:king:

Путурой 11 июня 2008 11:43

Хэнкс это круто))
Из астрахани респекточик


Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.
Страница 1 из 2: 12

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.