![]() |
Ну да. Те же включены сейчас в CTRL ROOM OUT. |
может контакт плохой был? |
karantin в сети компьтерных салонов polaris есть 2496 и стоит 168 зеленых. Зайди |
Цитата:
|
хаус ну ты прям сразу "пластиковый, пластиковый!" ;) у меня просто металл в синий выкрашен размеры: ширина 30см длина 40см высота спереди около 5см, в конце 10см зато у него входы сзади и не парят провода совсем у меня точно такая же функциональность такие же кнопы, тока вот мастер левел на 1 ручке, но зато 6 микрофонных входов |
Что одно, что другое - начальный уровень за минимальные бабки. Нашли из-за чего хуями меряться:) |
Цитата:
2Ghost: а на моем сзади выходы расположены |
Цитата:
сколько у него шин? :) |
House, нет не работаю.). Просто увидел дешевенкую цену и решил помочь человеку, а Полярис дилерует МидиМэном:) |
ну они совсем моднявыми стали +) |
12 моно (1,2,3,4 + 5/6,7/8,9/10,11/12) 6 микрофонных входов в шинах не разбираюсь, если AUX, то 10 это на AUX1 еще AUX2 стока же крутилок :) ну не разбираюсь я в шинах :) не использую блин... |
Шины, шины. Стереошина у него. Хаус, у меня тот же начальный уровень, не волновайся. И те же минимальные бабки, тока потраченные больше года назад. |
Спасибо парни за помощь! |
а у меня 16 каналов и 2 стерео-шины :p :cool: |
И сколько из них ты используешь, если голос ты пишешь через Беринжер? У тебя к мишеру что-то подключено вобще, кроме наушников, конечно? У меня задействован только один микрофонный вход, поэтому многоканальность, лично мне, слабо актуальна. |
но зато один канал это не пантово :) нет, вообще нужен предусилок, остальное от лукавого:) ну вообще можно там сэмплер какойнибудь, саунд-модуль подрубить еще ченить... вобщем полезно иметь миксер если таковые имеются |
ну у меня 1 шина и 12 стерео каналов :) |
у меня туда включен микро (для мониторинга - идет с мониторного выхода VX2496), комп, выход тв-тюнера и VHS-DVD комбайн (фильмы смотреть). постоянно использую 3 стерео-канала и 1 моно. по выходам: наушники в наушниках, на main out усилок, на tape out центр, на aux1 out комп (аудиофил) конечно полностью я его не использую, но на 602ом или 802ом мне бы было тесно... уже только 1 стерео-канал и 3 моно свободными остались, а если еще железа докуплю? |
у меня микро в микшер (пока без ART TUBE MP STUDIO V3) там из микшера уши для мониторинга микшер в карту карта в микшер может скоро мониторчики прикуплю ну, серег, ты в штатах разжился :) |
я тут все это добро купил на то что заработал в Москве на минусах и записи :) |
вот у меня действительно бюджетное решение: микро-микшер-SB Live! 5.1 на kX project... все обошлось в ~ 160$. |
Это продожение обсуждения вопроса затронутого в теме о «хорошем качестве записи голоса». Очень советую прочитать начало – можете найти ответы на многие вопросы. Ага! Предмет обсуждения уже только 44-48 и ASIO. Насчёт ASIO далее, а вот 48… Работать лучше всё время в 48 и ресэмплинг делать только один раз – на финише. Приведу только один аргумент в поддержку 48. Зато какой! Вы никогда не задумывались, почему очень долгое время студийным стандартом в мире было 18(и выше)/48 kHz? А одну передискредитацию можно выполнить с максимальным качеством. Хоть на ночь оставить комп читать. Или ваще на железе. |
Далее. Давай таки попробуем закрыть все возможные вопросы. Если ты утверждаешь, что аудиофил стоит своих денег, что это качественная карта, то я с тобой совершенно согласен. Единственно что, сейчас за 220$ можно купить waveterminal 192L. Если есть деньги, то только в путь. Так же следует поступить и в том случае, если производится только запись, а весь или большинство материала будет сводится на серьёзной акустике А вот если такая ситуация: есть более-менее приличный комп, есть микрофон и пред, и есть 160$. Что человеку делать? Ежели у человека имеется нормальный Event, JBL, KRK а ещё лучше Tanoy (вобсчем, активная акустика от 400-450, пассивная от 300-350), то однозначно покупать нормальную карточку. Тут всё ясно. Если человек активно юзает виртуальные сэмплеры, то ему тоже, возможно следует обзавестись такой карточкой. Хотя тут следует рассмотреть много разных вариантов. А минимальная латентность, ну тут всё дело привычки и запросов. Лично мне очень даже нормально работалось и на пластырях, но серьёзному музыканту, возможно было б и тяжеловато. Но вот если стоит бытовая акустика, даже за 500-600 баксов, то… Никакого смысла покупать 2496 нет. Может даже разница в звуке будет услышана, именно услышана, потому что не факт, что она будет (люди слышат разницу между между СD-R и «фирменным» компактом, хотя проверка показывает побитовое совпадение). Слышимый звук, действительно, может стать красивше. В этом-то и беда. Цель бытовой (пусть даже очень дорогой) акустики КРАСИВЫЙ и КОМФОРТНЫЙ, а не ПРАВИЛЬНЫЙ звук. Толку, что будет записано всё здорово с минимумом искажений и шума. При сведении будут такие лажи… Именно лажи а не ошибки. У вас то это будет звучать хорошо. А вот на другой акустике это будет некрасиво и ни о каком качестве речи идти не будет. Поэтому, если в данный момент времени нет возможности приобрести хоть начальный уровень профессиональной акустики, то вы просто зря потратите деньги. Ещё раз советую: покупайте б/у senhaser HD 580 и Live, а лучше Audigy (благо, сейчас новая стоит 47$, а б/у можно и за 35 купить). Для серьёзной работы всё равно нужны уши, да к тому же эти выдадут, действительно честный звук. Если всё остальное будет делаться без огрех, то на такой связке (пластырь+средние бытовые колонки+HD 580) можно выдавать приемлимый звук. И уж точно более лучший чем аудиофил+эти же колонки (во всяком случае). Пока чебуратор будет привыкать к правильному звуку он сможет накопить на более серьёзную карточку (которая за это время упадёт в цене), а затем и на акустику. Для случаев где действительно надобно приличное ASIO, т.е для написания музыки максимальная точность звука не главное, высоковероятно, что всё наоборот. Ещё раз повторюсь система должна быть сбалансированной и адекватной. Современная электронника далеко опередила механику (акустические системы) нет никакого смысла иметь хорошо записанный звук, если его практически не слышно или слышно не так. Трудно поверить, что железка стоимостью в 25$ адекватна аппарату в 300$? Но это, действительно так. Общейзвестно, что качество всей системы определяется по самому слабому звену (кстати, вы уверены что ваши преды, усилки и микшеры адекватны, хотя бы живцу? Ведь уровень шума это вовсе не самый важный показатель. Посмотрите КНИ и ОГИ ваших аппаратов… Реальные, а не заявленные) . |
Но даже все вышеперечисленные аргументы не самые весомые в поддержку пластырей. Вы никогда не задумывались, почему хорошие песни слушаются и на компьютерных колоночках и через радио? А всё дело в том, что в первую очередь человек оценивает музыку а не её звучание. Ноты, если так можно сказать. Ну и голос, технику исполнения, гармония с музыкой. А ведь это самая большая проблема. Никакам качеством, никакими эффектами нельзя сделать хорошую композицию, если музыка, текст, исполнения слабенькие. Я бы даже сказал, что техническое качество может подчеркнуть творческую слабость. Вообщем, если у вас есть только 25-30 баксов, то не надо париться, что вы не сможете делать качественную музыку. Не надо ждать пока у вас появяться деньги. Делайте всё прямо сейчас. Если с творчеством всё нормально, то железо вам позволит донести его до публики без особых потерь, т.е. более-менее приемлимые. Если появилось 80-90-120-150-190$ первая покупка это уши. Топовая модель evolution сенхазеров (ЕН 2270) за 90$ уже даёт приличное качество. 580 – это уже ОЧЕНЬ серьёзно (практически HD 600). Ну а 600 – абсолютное и бескомпромисное pro-решение. Но какими бы крутыми не были наушники, качественные колонки всё равно, просто необходимы. |
И ещё одно (вот же проколбасило:)). Допустим, у вас есть действительно серьёзное оборудывание и ваши уши правилно слышат (самая трудно и долгореализуемая составляющая, между прочим). Будет ли у вас качественный саунд? Подозреваю что нет. Про акустическую обработку помещения почему-то все «забывают». А ведь контрольная комната это не микрофонная. Её нельзя просто заглушить, это не даст искомого результата. Там где вы сводите должны быть достаточно точные соотношения длинны прямого сигнала и первого отражения. Не говоря уже о стоячих волнах… Контролируемая реверберация это очень непростая штука. И это не pro-заморочки, это проблема всех студий, особенно домашних/проджект, претендующих на какую-то серьёзность. Мониторы ближнего поля – не решают данной проблемы. |
с 30 баксами в кармане человек все равно вряд ли сможет сделать что-то большее чем демо-записи.. с 150 та же ситуация.. что-то более-менее похожее на приличное начинается с 700 грина... и это еще без мониторов.. короче, вывод из всего этого: тем кто не знает где в ближайшие пару лет взять 1-3 штуки баксов лучше не целиться на что-либо выше демо-записи, иначе деньги пропадут впустую.. |
все вышеперечисленное конечно верно, но опять же со вставкой хауса. вообще что из оборудования нужно? 1.сильный комп + звуковуха 2.хороший микро + поп фильтр + стойка 3.предусилок/микшер 4.мониторы/уши неплохой комп (проц, мамка, память, итд) обойдется порядка 600-800 баксов + звук 180 (аудиофил) хороший микро понятие растяжимое (я предпочитаю АКГ) - около 300-500 баксов предусилок порядка 120 баксов, неплохой микшер порядка 250-300 баксов мониторы - 600-1000 баксов (и это не предел), уши - 60-250 баксов и последний пункт... 5. звукоизоляция, звукокоррекция... если делать профессиональную, привлекать специалистов своего дела, то комната 2х3 метра с полной звукоизоляцией будет стоить около 3000 баксов. (я лично хотел сделать, но финансы не позволяют) минимальные финансы на студию это... хмм... позвольте поразмышлять над понятием цена/качество: 1.недорогое решение микрофона - ОКТАВА. его качество МОЖЕТ сравниться с микрофонами в ценовом диапазоне 300 баков 2.комп можно в конце концов у друзей вырвать. кто-то делает апгрейд, а проц отдает тебе. (я свой старый комп другу отдал. у него с финансами трабли были и он не мог в то время купить себе. остальные детали он у других друзей взял. теперь комп у него работает :) ) звуковуха - цена/качество - аудиофил - 180. это конечно не MOTU, но мне кажется последний вариант это чисто выебоны :D 3.в предусилках и микшерах я не силен, но могу сказать что YAMAHA MG10/4 довольно приличный микшер в диапазоне 175 баксов 4.дешевые но неплохие мониторы это скорее всего M-AUDIO STUDIOPHILE. модель SP5 можно взять(пару) за 350 баксов. 5.руками! быстрый и надежный способ :D сделай "коробку", внутри которой все будет находиться. внутри обей нажными материалами. отлично подходит вата! проблема заключается лишь в месте, такая "коробка" может быть слишком большой. че-то я больше ничего придумать не могу... :) |
Впринципе, согласен. Вот только смущали и будут смущать меня недорогие микшеры. Один канал качественного усиления (предуселения) начинается со 100$ Качественные (при том российские) преды стартуют со 160$ Так что смущают меня микшеры. Да и не пользуюсь я ими. Насчёт микрофона. Спорить не буду, именно тебе AKG действительно может очень даже подходить. Но эта контора очень много наворачивает за брэнд. Октавы вы же накручивают мало, да и стоимость производства очень невелика. Те кто пользовался недорогими (до 300) микрофонами отмечают, что в большинстве случаев Октава вкуснее, да и в микс её ставить проще. Звуковая отделка помещения, это ваще песня... Но самое главное это чебуратор. Только опыт и целенаправленная работа делают из человека претендующего на звание звукоинжинера такового. Исполнителям вкладывать деньги в тракт звукозаписи толку очень мало. Всё равно они не окупяться. Очень редки случаи, когда музыкант является хорошим звукарём. Музыканту надо о творчестве думать... Я не говорю уже о "чтецах"... Просто есть столько примеров, когда люди занимаются не своим делом, причём тем что у них объективно хреново получается, а потом хотят из ЭТОГО сделать качественный продукт. Вобсчем, лучше вкладывать деньги в написание музыки, а сводить и записывать в местах предназначенных для этого. Добьётесь лучших результатов за меньшие деньги. А вот когда появяться бабки, тогда можно думать о своей студии. Как и о свойм звукореже. |
Если будем обсуждать микрофоны, то предлагаю перейти в соответствующую тему. |
Про Октаву не согласен с Гоустом =))) 219 и 319 Окатава легко обходят западные микро за 300 грина, в том числе и AKG - у Октавы более живой звук )) я уже не говорю про ленточные и ламповые Октавы.. если хочешь, я тебе в асе дам ссылку на то что записывалось на Октаве 012, послушаешь )))) |
хмм... хаус у тебя 319 октава, ведь так...? а можешь ссылку дать на коротенькую акапеллку? (тока необработанную!!!) |
если не трудно, посоветуйте пультик с предусилителем не дороже 150$... заранее благодарен ;) |
Вот http://www.zzounds.com/item--ALEMM6FX Хаус мне его показал, и мне с тех пор неимеца =((( Но у нас он стоит 162$. (Я тока такую цену нашел) |
ага, вкусная железяка =) и производитель именитый :) |
Но дизайн практически идентичен беринжеровским микшерам. Надеюсь, потроха другие:) |
012 октава, ваще зверь. С ним надо сравнивать не в диапазоне до 300Ю а до 1000. Так вот. Но, это инструментальник , а не вокальный. Ничего страшного, впринципе, но требует больше навыков при микшировании. Без экализации голос не впихнёшь. Зато инструменты... А вот пульт за 150... Вобсчем, пластырь будет далеко не самым слабым звеном. Даже если пульт за 300-400. А Беренджеры... Вобсчем, если совсем денег мало, то и альтернативы ему тоже очень немного. А ваще, больше обращайте внимания на российскую и б/у технику. |
|
кстати какие уши посоветуете? в пределах до 100 грина, можно дешевле |
тема о наушниках и колонках http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?threadid=8588 http://www.proaudio.ru/?action=list&category=36&f=c&page=0 |
Кто чё скажет об этих звукавых, просто необходим комментарий... Стоит примерно 175 баксов... обе, вроде :) http://www.audiomidi.ru/index.php?module=ProdReviews&fun...tent&id=20 http://www.audiomidi.ru/index.php?module=prodreviews&fun...ntent&id=4 |
Если для дела - то Аудиофил. А для игр Продиджи. (для сравнения посмотри хотя бы входы карты) |
Ладно, решил я взять аудиофил, ммм... а вот к этой материнке она подойдёт "MS-6154 MICRO ATX VA693A"??? |
Predlagajut kupit Sound card - waveterminal 192x ,cel-zvukozapis. Ne mogli bi vi prokomentirovat takoe predlozenie,t.e. plusi i minusi waveterminal'a dla raboti na studii |
HEY YA - ANSWER PLEASE !!!! nu 4e nikto ne sli6al ni4ego o Waveterminal'e??? |
Напиши ЛС backstabber'у, у него есть такая штука, вроде. Он нахваливал. |
jay-k ну это всем ясно что каждый нахваливает свой огород, так сказать :) я очень хотел бы посмотреть waveterminal 192x в работе и в сравнении с аудиофилом на вид выглядит достаточно грозно :) по расписанным возможностям тоже но просто зачем мне вэйвтерминал если аудиофил не хуже либо не намного хуже? если аудиофил сломается (по какой-то либо причине), то я попробую посмотреть что такое этот терминал самое главное что я хотел сказать: Я СЛЫШАЛ ЧТО У ТЕРМИНАЛА УЖАСНО ГЛЮЧНЫЕ ДРОВА! (это только то, что я слышал от 1го или максимум от 2х человек) Возможно и нормально работает предлагаю послушать ветала и спросить у бэкстэббера поискать подробную инфу с тестами в сети самый лучший способ узнать о продукте - это подробно узнать о нем от людей опробовавших его в деле. |
Koro4e kupili mi etot samij waveterminal... Ghostrida,na6et drov ti prav-zaparilis ustanavlivat i pereustanavlivat,vot ne rabotaet i vse tut da i instrukcija plus k tomu na anglijskom da i e6o vse 4erez zopu napisano...No koro4e v konce koncov s moei poda4i[ :) ]-ustanovili... a vot potom mi prosto nomnozko tak prihueli...acoustika u nas vprincipe ne extra class(audiophile xb5 ili 4to-to takoe) no zvu4anie pri etom prosto ljetsa.E6o poradovalo na etoi karto4ke sposobnost ee svoi ze out i in vhodi menat(t.e. out na in i naoborot) 4to pozvalaet pisatsa v stereo.Nu voob6em ka4estvom ja ostalsa dovolen ot waveterminala,no rekomendovat mozet i ne stal bi tolko iz-za glu4nosti driverov.Pervij raz postavili-okzalos potom 4to nepravilno,tak zvu4anie bilo ne lu46e 4em s SB16 plus zapis s mic'a 6la nu uz O4EN tiho.A tak poka 4to eto lu46aja karto4ka kotoruju ja sli6al. |
я слушаю свою аудиофилю через m-audio studiophile bx-8 и тоже очень доволен если бы ты жил в москве, то я бы напросился к тебе на экскурсию карточки :) слушай, а какие еще приимущества? |
Xmm...kak bi skazat... vseh priemu6estv ja navernoe prosto i ne znaju v meru svoih poznanij v sravnenijah sound kart...no odno jatebe to4no mogu skazat...PO SRAVNENIJU S SB LIVE-PRIEMU6ESTV-DO ZOPI:) vplane zvuka,t.k.na moi vzglad glavnim obrazom karto4ki razli4ajutsa po ka4estvu zapisi i vosproizvedenija zvuka9nu po mimimo tam vaskih mel4ei kak 4to kuda vstavlaetsa,format i t.d. i t.p.).a na6et zapisi tak kak ja uze i govoril ka4estvo prijatno udivilo.Mozet eto ne tolko ot waveterminal'a mozet tut e6o i mic(nady) zame6an.esliran6e na SBLIVE svodka odnogo traka u nas zanimala ot 1 do 2 dnei(polnostju) to 6as mi zapisali pervij track za 4 4asa i 4isto ne oblamalis ni s 4ego.T.e. kak mi sravnivali zapis SB i Wave-u SB vokala okazivaetsa 6el nemerenij postoronnij 6um(kotorij mi ne sli6ali v meru togo 4to proigrival ego vse tot ze SB) v to vrema kak Wave daval 4istij zvuk(nu kakie to 6umi kone4no vse ravo bili iz za renederinga i voob6e 4to eto vse PC a ne ku4a zeleza).Ne pomnu kak na tvoei karte no na Wave vse vhodi ne standartnogo mini formata(nu kak na walkman'e nau6niki) a jek'i(nu format po bol6e-nazvanij to4nih ja ne pomnu tak 4to sorry na primitivizm) .Vot naverno vse 4to mogu skazat po povodu Waveterminal'a...a voob6e eto realno nado brat-stavit i sverat vse-toko tak mozno vse plusi i minus 2 kart uznat. |
все верно подметил я с фили тоже обалдел, после того как на сб лайве до этого все время сидел :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.