![]() |
Ну да. Те же включены сейчас в CTRL ROOM OUT. |
может контакт плохой был? |
karantin в сети компьтерных салонов polaris есть 2496 и стоит 168 зеленых. Зайди |
Цитата:
|
хаус ну ты прям сразу "пластиковый, пластиковый!" ;) у меня просто металл в синий выкрашен размеры: ширина 30см длина 40см высота спереди около 5см, в конце 10см зато у него входы сзади и не парят провода совсем у меня точно такая же функциональность такие же кнопы, тока вот мастер левел на 1 ручке, но зато 6 микрофонных входов |
Что одно, что другое - начальный уровень за минимальные бабки. Нашли из-за чего хуями меряться:) |
Цитата:
2Ghost: а на моем сзади выходы расположены |
Цитата:
сколько у него шин? :) |
House, нет не работаю.). Просто увидел дешевенкую цену и решил помочь человеку, а Полярис дилерует МидиМэном:) |
ну они совсем моднявыми стали +) |
12 моно (1,2,3,4 + 5/6,7/8,9/10,11/12) 6 микрофонных входов в шинах не разбираюсь, если AUX, то 10 это на AUX1 еще AUX2 стока же крутилок :) ну не разбираюсь я в шинах :) не использую блин... |
Шины, шины. Стереошина у него. Хаус, у меня тот же начальный уровень, не волновайся. И те же минимальные бабки, тока потраченные больше года назад. |
Спасибо парни за помощь! |
а у меня 16 каналов и 2 стерео-шины :p :cool: |
И сколько из них ты используешь, если голос ты пишешь через Беринжер? У тебя к мишеру что-то подключено вобще, кроме наушников, конечно? У меня задействован только один микрофонный вход, поэтому многоканальность, лично мне, слабо актуальна. |
но зато один канал это не пантово :) нет, вообще нужен предусилок, остальное от лукавого:) ну вообще можно там сэмплер какойнибудь, саунд-модуль подрубить еще ченить... вобщем полезно иметь миксер если таковые имеются |
ну у меня 1 шина и 12 стерео каналов :) |
у меня туда включен микро (для мониторинга - идет с мониторного выхода VX2496), комп, выход тв-тюнера и VHS-DVD комбайн (фильмы смотреть). постоянно использую 3 стерео-канала и 1 моно. по выходам: наушники в наушниках, на main out усилок, на tape out центр, на aux1 out комп (аудиофил) конечно полностью я его не использую, но на 602ом или 802ом мне бы было тесно... уже только 1 стерео-канал и 3 моно свободными остались, а если еще железа докуплю? |
у меня микро в микшер (пока без ART TUBE MP STUDIO V3) там из микшера уши для мониторинга микшер в карту карта в микшер может скоро мониторчики прикуплю ну, серег, ты в штатах разжился :) |
я тут все это добро купил на то что заработал в Москве на минусах и записи :) |
вот у меня действительно бюджетное решение: микро-микшер-SB Live! 5.1 на kX project... все обошлось в ~ 160$. |
Это продожение обсуждения вопроса затронутого в теме о «хорошем качестве записи голоса». Очень советую прочитать начало – можете найти ответы на многие вопросы. Ага! Предмет обсуждения уже только 44-48 и ASIO. Насчёт ASIO далее, а вот 48… Работать лучше всё время в 48 и ресэмплинг делать только один раз – на финише. Приведу только один аргумент в поддержку 48. Зато какой! Вы никогда не задумывались, почему очень долгое время студийным стандартом в мире было 18(и выше)/48 kHz? А одну передискредитацию можно выполнить с максимальным качеством. Хоть на ночь оставить комп читать. Или ваще на железе. |
Далее. Давай таки попробуем закрыть все возможные вопросы. Если ты утверждаешь, что аудиофил стоит своих денег, что это качественная карта, то я с тобой совершенно согласен. Единственно что, сейчас за 220$ можно купить waveterminal 192L. Если есть деньги, то только в путь. Так же следует поступить и в том случае, если производится только запись, а весь или большинство материала будет сводится на серьёзной акустике А вот если такая ситуация: есть более-менее приличный комп, есть микрофон и пред, и есть 160$. Что человеку делать? Ежели у человека имеется нормальный Event, JBL, KRK а ещё лучше Tanoy (вобсчем, активная акустика от 400-450, пассивная от 300-350), то однозначно покупать нормальную карточку. Тут всё ясно. Если человек активно юзает виртуальные сэмплеры, то ему тоже, возможно следует обзавестись такой карточкой. Хотя тут следует рассмотреть много разных вариантов. А минимальная латентность, ну тут всё дело привычки и запросов. Лично мне очень даже нормально работалось и на пластырях, но серьёзному музыканту, возможно было б и тяжеловато. Но вот если стоит бытовая акустика, даже за 500-600 баксов, то… Никакого смысла покупать 2496 нет. Может даже разница в звуке будет услышана, именно услышана, потому что не факт, что она будет (люди слышат разницу между между СD-R и «фирменным» компактом, хотя проверка показывает побитовое совпадение). Слышимый звук, действительно, может стать красивше. В этом-то и беда. Цель бытовой (пусть даже очень дорогой) акустики КРАСИВЫЙ и КОМФОРТНЫЙ, а не ПРАВИЛЬНЫЙ звук. Толку, что будет записано всё здорово с минимумом искажений и шума. При сведении будут такие лажи… Именно лажи а не ошибки. У вас то это будет звучать хорошо. А вот на другой акустике это будет некрасиво и ни о каком качестве речи идти не будет. Поэтому, если в данный момент времени нет возможности приобрести хоть начальный уровень профессиональной акустики, то вы просто зря потратите деньги. Ещё раз советую: покупайте б/у senhaser HD 580 и Live, а лучше Audigy (благо, сейчас новая стоит 47$, а б/у можно и за 35 купить). Для серьёзной работы всё равно нужны уши, да к тому же эти выдадут, действительно честный звук. Если всё остальное будет делаться без огрех, то на такой связке (пластырь+средние бытовые колонки+HD 580) можно выдавать приемлимый звук. И уж точно более лучший чем аудиофил+эти же колонки (во всяком случае). Пока чебуратор будет привыкать к правильному звуку он сможет накопить на более серьёзную карточку (которая за это время упадёт в цене), а затем и на акустику. Для случаев где действительно надобно приличное ASIO, т.е для написания музыки максимальная точность звука не главное, высоковероятно, что всё наоборот. Ещё раз повторюсь система должна быть сбалансированной и адекватной. Современная электронника далеко опередила механику (акустические системы) нет никакого смысла иметь хорошо записанный звук, если его практически не слышно или слышно не так. Трудно поверить, что железка стоимостью в 25$ адекватна аппарату в 300$? Но это, действительно так. Общейзвестно, что качество всей системы определяется по самому слабому звену (кстати, вы уверены что ваши преды, усилки и микшеры адекватны, хотя бы живцу? Ведь уровень шума это вовсе не самый важный показатель. Посмотрите КНИ и ОГИ ваших аппаратов… Реальные, а не заявленные) . |
Но даже все вышеперечисленные аргументы не самые весомые в поддержку пластырей. Вы никогда не задумывались, почему хорошие песни слушаются и на компьютерных колоночках и через радио? А всё дело в том, что в первую очередь человек оценивает музыку а не её звучание. Ноты, если так можно сказать. Ну и голос, технику исполнения, гармония с музыкой. А ведь это самая большая проблема. Никакам качеством, никакими эффектами нельзя сделать хорошую композицию, если музыка, текст, исполнения слабенькие. Я бы даже сказал, что техническое качество может подчеркнуть творческую слабость. Вообщем, если у вас есть только 25-30 баксов, то не надо париться, что вы не сможете делать качественную музыку. Не надо ждать пока у вас появяться деньги. Делайте всё прямо сейчас. Если с творчеством всё нормально, то железо вам позволит донести его до публики без особых потерь, т.е. более-менее приемлимые. Если появилось 80-90-120-150-190$ первая покупка это уши. Топовая модель evolution сенхазеров (ЕН 2270) за 90$ уже даёт приличное качество. 580 – это уже ОЧЕНЬ серьёзно (практически HD 600). Ну а 600 – абсолютное и бескомпромисное pro-решение. Но какими бы крутыми не были наушники, качественные колонки всё равно, просто необходимы. |
И ещё одно (вот же проколбасило:)). Допустим, у вас есть действительно серьёзное оборудывание и ваши уши правилно слышат (самая трудно и долгореализуемая составляющая, между прочим). Будет ли у вас качественный саунд? Подозреваю что нет. Про акустическую обработку помещения почему-то все «забывают». А ведь контрольная комната это не микрофонная. Её нельзя просто заглушить, это не даст искомого результата. Там где вы сводите должны быть достаточно точные соотношения длинны прямого сигнала и первого отражения. Не говоря уже о стоячих волнах… Контролируемая реверберация это очень непростая штука. И это не pro-заморочки, это проблема всех студий, особенно домашних/проджект, претендующих на какую-то серьёзность. Мониторы ближнего поля – не решают данной проблемы. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.