![]() |
Столько гопнических ответов, что даже непонятно ... Наш рэп отличается глубиной .. Если вы всё ставите под ББА или мажорские песни, то, конечно, говно .. но AZone, Progressive, Kitchen Records и многие-многие другие ... это реальные вещи, умные и глубокие .. А NTL - "МЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ" (USA under attack)? Вы слушали?? Ничего что российская рэп-группа из Новосибирска сделала ЛУЧШУЮ и самую ГЛУБОКУЮ композицию, посвящённую жертвам страшнейшего тер. акта? ЭТО ПОБЕДА .. НАША ПОБЕДА.. И пусть качество не всегда хорошее, но мы не хуже XZIBIT'a, DRE, SNOOP DOG'a, MOP, NAS или Wu-Tang'a ... P.S. Вслушивайтесь внимательнее в Gangsta'z "lyrics" и в лирику российского хип-хопа ... может поймёте различия смысла и тем .. )))) МИР! |
Хы, а вот и ответ... оказывается Гэнгста это показатель лирицизма США... клево.. НАША победа... йо! не путай ограниченность лирики в США с ограниченностью других вещей, ладно? Эхх.. максимализм, мое любимое качество в людях.... |
о! на чисто нэтовские команды прешли - круто... |
Цитата:
Очень грамотное сравнение! :D :D |
Да, это серьёзно. |
До выше перечисленных вЕЕЕсьма долеко:)Патриотизм это хорошо,НО ТОЛЬКО РАЗУМНЫЙ ПАТРИОТИЗМ.. КАчество,качество.... Качество заключается не в марке микрофона ,на который записывается рэпер,Количества процессоров звуковой карты,многобитных эффектов и дорогого звучания той или иной композиции. КАЧЕСТВО в другом:текст,считка,музыка должны быть неповторимыми , уникальными по звучанию и по "качанию", что толку, если к примеру,Валов,запишет трэк с ЛОндонским королевским оркестром? Всё равно будет говно-Если ничего не делать своего,а всё передирать-нихуя качества не будет. Это так же,как двойники фирм: Есть SONY, в Краснодаре в подвале есть SONI,дизайн и название похоже а остальное..... Есть Рубин,там функции отличны от "японцев",но он продаётся за рубеж:) Своя технология.КАЧЕСТВЕННО СВОЯ. Вот....Надеюсь хоть кто-нибудь что-то понял.... П.С.Рада всё хорошеешь и хорошеешь...Буду в Чебах-зайду на пироги;) |
Хы.. вот вам немного истории: "Знаменитый банальный вопрос - "Так чем же русский рок отличается от запандого?" - по-видимому, так и останется без вразумительного ответа, если мы будем говорить о музыке. В самом деле, похоже, что до сих пор, несмотря на эпизодические попытки, русские рокеры (в отличие, скажем, от немцев) так и не создали самостоятельной музыкальной концепции. С начала 60х до середины 80х у нас звучит приблизительно то же самое , что и везде в мире. С легким славянским акцентом, конечно. Ни популярный в 70х флирт с этническим фольклером, ни модное в последнее время увлечение теориями и практикой довоенного искусства не принесли пока по-настоящему убедительных результатов. Однако, если мы взглянем на второе измерение рока - содержание песен, то тут обнаружится множество отличий, и достаточно ракикальных. Первым, а потом и наиболее влиятельным дизайнером этой своебразной словесной школы советского рока и был тогдашний студент архитектурного института Андрей Макаревич. Так в чем же выражалось это "иное"? Вопервых, тексты в русском роке вообще играют более значительную роль, ч ем в западном. Причинами этого могут быть и осознание советскими оркерами своей музыкальной вторичности, и их более слабая техническая подготовка, и тот факт что коммерческое, танциевальное начало в роке у нас никогда не преобладало, а больше ценилась некая "идея". Всему этому, включая исполнительскую некомпетентность, дала начало "Машина Времени". Во-вторых, я беру на себя смелость утверждать, что литературный уровень текстов у нас - в среднем - выше, чем на Западе. Рок-лирика имеет здесь прямую связь- с академической поэзией и сильно напоминает последнюю по стилистике и лексикону. Наверное это обясняется тем что "серьезная" поэзия в СССР вообще очень популярна, многие книги стихов становятся бестселлерами, а особо модные авторы - скаже, Бознесенский или Евтушенко - иногда практикуют чтение своих произведений в переполненных дворцах спорта, совсем как рок-звезды. Еще в конце 50х у нас пявились и всенародно прославились так называемые барды - поэты интеллектуалы, певшие свои стихи под гитару. Рок Макаревича стал прямым продолжением этой традиции, разумеется, в модернизированной и дополненной версии" - Артем Троицкий (РОК в СССР) напоминает чтото? |
есть "немножко":) |
Наш РЭП читать труднее, американский легче... Мир... |
как ни странно тоже самое говорили про рок, многие считали что рок на русском, это вообще невозможно, по темже причинам |
Цитата:
|
Я уже просил, но мне не ответили... Напишите сюда пожалуйста песню, у которой такой охуенный смысл, что она не имеет на западе аналогов.. А то что читать труднее, я не согласен... Откуда вы знаете? С моей колокольни одинаково, более мнее... если текст правельно написан, то и читать его легко. |
НАШ РЭП ПОНЯТЕН ........... |
Для тех, кто не знает Английский... Мир... |
точно |
Наш рэп выделяеться языком и поразительной однообразностью, аж страшно становится, за три года почти ничего не изменилось:confused: |
Это обтекаемо называется "стабильность":))))))) |
РУССКИЙ рэп и выделяется тем, что он РУССКИЙ! Как и любой другой. Просто рэп-то РУССКИЙ, читают его РУССКИЕ, поэтому смыслы в нём РУССКИЕ и РУССКИМ они по душе! Заграничный не слушаю... |
...не люблю русский рэп... |
2 BlackWidow А я разнообразие люблю....... |
В нашем рэпе сложнее ЗАРИФМОВАТЬ с классным смыслом. У нас слова длиннее (или длиньше, я ебу, как правильно), но, с другой стороны, лучше описывать всё, так как язык нааааамного богаче (ну и сами мы поинтереснее, чем америкососы будем БУГАГАААА). |
2 Мет: еще добавлю, что и рифмы-то сами в английском уже почти исчерпались (беда всех языков с малоизменяемыми словами). Аллитерации - еще нет. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.