Начнем с самого начала. Сервер
77.220.185.29:27320, стоит на хостинге forteam.ru (Wосковский). У жителей Москвы пинг 5-10, у Ростова, Питера и других городов в этом диаметре пинг 30-60 (пинг зависит только от вашего провайдера, и удаленности от сервера). Сервер настроен стандартно, с него удалили все лишние плагины. Если у вас как то жутко лагает, то это скорее всего проблемы с интернетом, ибо у меня и многих других он работает хорошо.
Берусь организовать
чемпионат 2х2 (два человека на два человека).
Почему не 5х5? Ибо народа тут не так много, да и для начала такой формат подойдет.
Здесь предварительно регистрируйтесь. Пишите название команды и ники участников. (Один человек может играть только за одну команду!)
О времени проведения и тд напишу позже.
Теперь правила (я ничего нового не придумывал, взял стандартные правила):
1.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой.
1.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1 минута 45 секунд.
1.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
1.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
(возможно кнайф раундом, это еще под вопросом)
1.5. Победитель команда, которая выигрывает 16 раундов.
1.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15 15), назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
1.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2. КАРТЫ
2.1. de_dust2(парапет+длина), de_nuke(без улицы), de_inferno(только А). (
возможны добавления, кидайте карты которые хотите видеть, только без извращений)
2.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
3. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
3.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) brightness 0-2
2) gamma 0-3
3) name
4) sensitivity
5) volume
6) cl_dynamiccrosshair 0-1
7) cl_lc 1
8) cl_lw 1
9) cl_minmodels
10) cl_righthand
11) gl_picmip 0
12) gl_playermip 1
13) r_drawviewmodel 1
14) say_team
15) zoom_sensitivity_ratio
16) _cl_autowepswitch
3.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
3.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
4. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
4.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.5"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
5. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
5.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
5.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
6.НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
6.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения;
5) Duckjump на скроле мышки.
( дд на CTRL разрешено! отличить какой дд используется, я не сотавляет проблем)
6.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
6.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
7.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав до начала проведения соревнований.
7.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению, отинформировав об етом уже зарегестрированых учасников
p.s. пожалуйста без лишнего флуда
p.s.s. тему создал в спорте, ибо киберспорт в массы
