активный пользователь
7 ноября 2009, 23:45
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от poBEDA -Цитата от Jon!k -Цитата от poBEDA
С чего ты взял, что у Сайта опыта не хватает? Или может быть ты слушал такую группу как Hip-Hop Side Clan? да потому что не хватет,вот увидишь,что я был прав)такие группы как сайд клан ты сам слушаешь  ,а я слушаю музыку,а не исполнителя,увы у сайта опыта мало против бабана,если флЭт ему слетел,то сайт уж точно,плюс сайт ели,ели у палача выйграл.  Я пытаюсь выяснить причины того, почему ты считаешь, что у Сайта опыта мало и пытаешься его сравнить с Флэтом. А ты мне: "Вспомнишь, я так сказал..." Ты мне тогда ответь на вопрос почему он вынесет бабана?  | | | | нормальный пользователь
7 ноября 2009, 23:46
| | |
#52 (ПС)
| -Цитата от Light{UpGrade} -Цитата от IlyaYnot он слова "йети" не знает)) По иронии судьбы он сам и есть йети  Если Бабан-это йети,то дети-это его фаны))))Ждем от Сайта  | | | | Wernbloom #3
7 ноября 2009, 23:46
| | |
#53 (ПС)
| | | | | активный пользователь
7 ноября 2009, 23:47
| | |
#54 (ПС)
| -Цитата от Light{UpGrade} Да хоть всю библиотеку имени Ленина, как рэпер он ноль  почему то этот ноль взъебал многих  | | | | новый пользователь
| | |
#55 (ПС)
| | | | | E.L.E.M.E.N.T.
| | |
#56 (ПС)
| -Цитата от Jon!k -Цитата от poBEDA -Цитата от Jon!k
хули толку то,творчество мирона не люблю.Бомбу он таковы не сделает на финал как все думает,а рЭпа жалко,он замутил пиздатый трек его не пропустили,но увы не нам решать,а судьям....в общем всё же бабану удачи,он бабло не проебёт))