Ljey | 16 сентября 2009 17:40 | Цитата:
Цитата от Hive
(Сообщение 1067749352)
Если Бабан адекватно говорит, я с ним соглашаюсь. Мне в хуй раскрытие Окси не упёрлось. Плохое, я когда слушал первый раз это заметил. Никогда бы сам не стал писать про это. Просто здесь все на коменты Бабана хуйнёй обзывались, а у меня тоже мнение оказалось. Вот я и пояснил, что Бабан хотел сказать, без мата. А тут меня в почитатели уже записали, хотя у него всего 2 трека нравится. Посмотри на мои посты, как на пояснение тех пунктов Бабана, с которыми я согласен.
"Слушал внимательно" уже достаточно, потому что трек нравится. Наверное я дурак. Поясни мне, где здесь интелектуальное раскрытие темы? | Я не любитель разбирать чужие треки с цитатами, поэтому вкратце так: мирон считает, что рэп должен быть только батловым, без соплей, потому как жизнь максимально тяжелая у него в лондоне и.т.д. В России живется всем, как он считает, еще хуже, однако рэп тут в основном очень мягкий, без озлобленности, в связи с чем он и негодует. Я с этим не согласен, но объяснение своей позиции вполне четкое и раскрытие хорошее, вот насколько мне показалось, что в прошлом раунде его не было, настолько мне понравилось оно в этом. Цитата:
Цитата от RabbiT
(Сообщение 1067749410)
Цитата:
Цитата от Ljey
(Сообщение 1067749247)
Цитата:
Цитата от Hive
(Сообщение 1067749126)
Но раскрытие - хуйня. "Я самый пиздатый" - весь смысл (несмотря на умные рифмы). | Ты вот внимательнее слушай, а не только бабана читай) Цитата:
Цитата от RabbiT
(Сообщение 1067749239)
ну во первых, правда.... что с меня взять,,,????? ну он про меня ничего не знает.... если он меня както оскорбит , то ничего с этого не получит....да и незачто меня оскорблять.....по этому : " у него на меня ничего нет" и "судьи поймут что зря гонит". .....что тут такого....??