![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Трамп был противником войны в Афганистане и в итоге добился выхода войск США оттуда. Почему добились? Ну это в РФ Путин бог и по его велению делается всё что нужно хоть по закону хоть без, в США полномочия президента несколько скромнее чтобы единолично принимать такие решения. На счёт санкций против США - наверное тут дело в том, что мир нуждается в их рынке, экономике либо вовсе зависимы. Плюс такие решения нужно принимать консолидировано, чуть ли не всем миром, от санкций условной Венгрии штатам вообще не холодно и не жарко. Но единства в санкциях против США не добится. Нет единства и в санкциях против РФ по тем же причинам. Поэтому они работают санкции работают криво/косо но работают. А с США никто тягаться и не будет |
Ребята ни путин ни кац.. все дело в вас самих. путен это продукт сделанный на основе ваших запросов. захват и расширение территорий может быть и круто, если ты любитель пошпилить в стратегию на пк под пивчанский.. в офлайне же это не улучшает жизнь! При чем ни вашу, ни тем более тех кого вы освободили! Улучшают жизнь как правило скучные и обыденные вещи. При чем на уровне отдельного индивида также. Веселье же, в конце концов нас добивает. Такая ебаная жиза. Конечно же пиздато пройтись маршем по столице чужого государства. Доминация. Совсем другие чувства вызывают укладка асфальта, или шпал. Но блядь... Кароче это тяжело принять. Но кто-то должен соскочить с дофамина)) ю нов? Может это ваше поколение и есть? Типа сверхзадача для нации выпала. Хуй ззнает.. Такое мое дружеское послание! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вы очень крутые ребята |
Цитата:
|
Вы чо охуели тут лодку раскачивать |
Истинна всё с Россией будет по благому. И во время Путина и после.:o |
Цитата:
|
Будет у великой нации новый пастух |
Цитата:
Какая разница сколько машин выпускали автозаводы если собственниками были заграничные юрлица и машины были чужие основная разница с Китаем в размерах внутреннего рынка |
Росси будет свободной:confused: |
Цитата:
Зарубежное юр. лицо притащило 15 млрд долларов в РФ на постройку завода. Эти деньги получили строители что клали кирпичики, продавцы кирпича, производители кирпича, доставщики кирпича. Ну в таком духе цепочка, смысл ты понял - эта инвестиция дала работу очень многим людям не связанным напрямую с заводом. Далее открылся завод - стали закупать мебель, рабочую форму для сотрудников - что уже = работа для швей, мебельщиков и т.д. Завод постоянно закупает сырье или готовый товар у местных поставщиков например краску, а это повод чтобы производителю краски увеличить штат. Этот завод дает рабочие места тысячам людей, с их ЗП платятся налоги. Деньги эти берутся из-за границы куда продали готовые автомобили. Т.е. по сути это тоже постоянный приток денег в страну. Такой этап тоже очень важен т.к. в нищей стране с безработным населением негде взяться спросу на автомобили например, какой бы большой она не была. Поэтому сперва зарубежный капитал поможет этим людям и стране стать богаче за счет работы, у них появятся деньги, спрос на дорогие товары, например авто. Ну и это тогда уже кто-то из местных решит строить свой завод ведь будет внутренний спрос, а также кадры, о которых ниже На таких заводах взращивают за годы высококвалифицированных профиков в разных отраслях, они обучают новых. Иностранный капитал переносит культуру производства, технологии и задает высокий уровень который подымает индустрию в целом. Пример попроще - мак дональдс - до его появления все быстрое питание это киоски с бутерами , а они пришли и показали сервис, стали образцом для подражания для всей сферы быстрого питания в целом. Теперь посмотри - кругом куча всяких уютных мест и взялись они не сами по себе, а потому что появился спрос на сервис, качество ну и конкуренция вынуждает других стараться лучше. А пока нищая страна где думают лишь о еде - хоть усрись - нет смысла в постройке автозаводов для внутреннего рынка. Пример тому всякие Нигерии, Пакистаны где народу больше чем в рашке, но внутреннего спроса нет. Зато в Южной Корее где население в 3 раза меньше - находится куча своих заводов Всему своё время, в Китае автопроизводство появилось недавно не просто так, а потому что раньше не было у них ни внутреннего спроса ни кадров. Европейские гиганты построили у них свое производство из-за дешевой рабочей силы, спустя 20 лет эта сила стала уже не дешевой, а квалифицированной и с деньгами. Тогда и появилось свое производство т.к. есть спецы и есть спрос на внутреннем рынке т.к. уже не нищие. У РФ мог бы быть аналогичный путь, но в тот пик, когда страна достигла этой точки - перестав быть дешевой и став довольно квалифицированной - вместо развития своего производства начали отжимать Крым, обнуляться и т.д. изолироваться от всех что убило напрочь все шансы на развитие. Зачем? Тут можно только гадать. Как минимум засидевшееся правительство не способно к реформам (то же было и в СССР при Брежневе) а для того, чтобы остаться у власти начали щемить оппозицию, для поднятия своего рейтинга отжимать Крым. Короче говоря заниматься популизмом и гонениями неугодных вместо развития |
Цитата:
|
Цитата:
Знаю я людей с такой позицией спорил уже не раз Завод построить коробку поставить - хуйня делов. Если мы ведём речь об автозаводе, здание и мебель окупится очень быстро. В России для иностранцев были баллы локализации, которые начисляли за технологические операции, за это всякие плюшки, но и просто минимальный порог поднимали. Если отверточная сборка - мало баллов, если штамповка, мех. обработка - много баллов. Во-первых, самое сложное и дорогое на автомобильном заводе - это не здание, не автомобиль который выпускают, а станочный парк, технологическая линия. Роботы Кука и 5-осевые станки тоже тащат из-за рубежа, в соответствие с ИСО9001. Это значит что технологический процесс на заводе Ниссан в России такой же как на заводе Ниссан допустим в Бразилии, и если технологический процесс сертифицирован и везде повторяется, качество продукции автоматически тоже везде повторяется. Во-вторых, самая высокая квалификация которую российский человек может иметь на таком заводе - это технолог цеха, оператор ЧПУ-станка, наладчик линии. Головное КБ расположено в другой стране и самый наукоёмкий персонал, ИТР, это иностранцы которые родились, получили образование и устроились на работу в другой стране. Ни о каком выращивании квалифицированного персонала речи не идёт, россиянам доставался обезьяний труд. Китай и Россию сравнивать это вообще нонсенс. Я повторюсь, в Китае огромный внутренний рынок. Поэтому, с помощью мер государственной поддержки, там есть место как для иностранных производителей, так и для национальных, государственных и частных. Ни какое новое автопроизводство при предыдущей системе в России не родилось бы, автомобильный рынок России в принципе занимал 11 место в мировом рейтинге по величине спроса. И теперь не родится. Но теперь хотя бы автопроизводства в руках Ростеха, и российские ИТР будут проводить весь цикл конструкторских работ. И вся прибыль остаётся в стране. Да никакие деньги из-за границы не берутся, почти все российские автозаводы иностранных брендов работали на СНГ. И вообще, все деньги которые получала страна это налоги и зарплаты, я же говорю прибыль собирало иностранное юрлицо. Смешно чем ты подкупить пытаешься. Ну в пользу своей теории глобализации. Сразу видно реп-форум. Раз у фитфицента в клипе крутая машина мне тоже такая нужна. Ничего что ты умрёшь потом? А все твои и всех других жителей Земли потуги пробиться в лакшери-олимп это цикл, который на временной шкале можно представить как кадр на развёрнутой фотоплёнке, как лет 15 назад были Кодак вот эти. Идёшь по временной шкале влево-вправо, время листается назад/вперёд, там одни и те же тупые обезьяны которые мечтают о вещах покруче и постатуснее. Добавлено через 8 минут 37 секунд Я это не в стиле Бабана говорю. Типо людям нихуя в этой жизни не надо.Я говорю это потому, что мне какая разница какую машину я могу купить, если всё равно не я её сконструировал. И допустим не мой соотечественник. |
Нормально все будет, че начали то |
Цитата:
дочитал до места про высококвалифицированых профи чуть со стула не ебнулся давай еще |
Цитата:
Это путь длинной в десятилетия, а учитывая прогресс развития электроники - догнать своими силами мир просто невозможно. СССР при всем его могуществе не смог, вся техника - копии зарубежных старых моделей. Краденные или купленные по лицензии - не знаю, но сути не меняет. Даже те же всратые процессоры байкал - выпускаются в Тайване, а не в РФ, почему? Выпускаются по устаревшему 28нм, когда у конкурентов 14нм и цена ниже в неск раз. Частота 1.2 вообще молчу Примеров можно привести массу, суть одна - реально лишь участвовать в мировой экономике, а не бодаться с ней. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Показать скрытый текст Байкал, кстати, совсем не всратый, несмотря на то, что это попил бабла и нишевое решение, там с производительностью всё ок и архитектурно это прикольная вещь. Плюс эльбрусы и байкалы это не консьюмерский сегмент, нанометры там практически не роляют. Вообще я бы хотел комп на эльбрусе, чисто из своих грязных и немного добрых побуждений, но дороговато для крестьян сука Тем не менее, я считаю, что эльбрус умрёт. У Китая есть свои процессоры тоже для внутреннего рыночка и военки, они тоже отстают от интелов, но им норм, см Zhaoxin, они даже нам немножко достаются. Из твоих же слов получается, что с одной стороны - надо изолироваться, чтоб развивать внутренний рынок, с другой - надо интегрироваться, что хотел сказать - непонятно. |
Цитата:
Да и зачем вообще люди научили камень думать. А может это были они- https://www.youtube.com/watch?v=B4Cmf4BuNgg |
Цитата:
и никакой бизнес в это вкладываться не будет, только меры господдержки. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.