Hip-Hop.Ru
Страница 93 из 97: « Первая 437383868788899091929394959697

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Литература (книги и их ПОчитатели) (https://www.hip-hop.ru/forum/literatura-knigi-i-ih-pochitateli-f231)
-   -   Что читаем - том 2 (https://www.hip-hop.ru/forum/chto-chitaem-tom-2-a-56597/)

так_просто 16 июня 2007 18:18

Джон Кинг - Тюрьма
опять потянуло на альтернативу, первое, что читаю из этого автора, пока довольно средне, раздув идет за чувака, которого практически ни за что упекли в тюрьму
никто не читал?

так_просто 16 июня 2007 18:21

еще я читаю всякую литературу по маркетингу и рекламе по своему гребанному диплому :ma3im:
кто-нибудь из вас еще писал диплом САМ? сука, мне сказали, это редкость :miha:

элйо 16 июня 2007 18:32

Цитата:

Цитата от Герб (Сообщение 1061780520)
Ирина Одоевцева, "На берегах Невы" - воспоминания поэтессы о тусовке "серебряного века" - Блок, Гумилёв там с Ахматовой, ИвАнов, Андрей Белый и прочая.
В общем, любопытно, хотя я не любитель этой тусовки, мне из тогдашних поэтов куда ближе Маяковский, Хлебников, да и тот же Блок. Хотя, скажем, муж аффтарши - Георгий Иванов - мне раньше был неизвестен; раскопал в Инете страничку его стихов, понравилось, просто и красиво пишет.
А сами мемуары... Хмм, в них слишком много восторженности "маленькой поэтессы с большим бантом". Мало об эпохе, много о тусовке.

одну с тобой тему читаем):)

элйо 16 июня 2007 18:33

Цитата:

Цитата от так_просто (Сообщение 1061813868)
еще я читаю всякую литературу по маркетингу и рекламе по своему гребанному диплому :ma3im:

я сама писала

так_просто 16 июня 2007 18:40

на чо сдала?:saint:

Perfect Persuasion 16 июня 2007 18:44

Стивен Кинг - мобильник

Волхв 16 июня 2007 19:24

Корецкого "Пешка В Большой Игре" прочитал на днях. Понравилось, не ожидал даже. :horosho: