Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 4 из 4: 1234
R.I.P. James Gandolfini
Аватар для MAJEST
Сообщения: 6,878
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2017, 18:11
  #76 (ПС)
ну если из рэпа))) то в мои 32 вот такое в машине частенько играет....




список конечно урезан, но так чисто в двух словах.... "зарубежный" свежак практически не слушаю

offline
Ответить с цитированием
Бандера- наш герой
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 26,409
Регистрация: 09.02.2004
Откуда: Найкраща країна
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2017, 19:02
  #77 (ПС)
Да есть куча дисков в багажнике со всей давней поеботой, типа белые братья, плохие белые, к316, южный централ, злой дух,юг, каста, сэт, нтл и тд по списку, вообще все слушаю

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 3,386
Регистрация: 29.08.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2017, 19:11
  #78 (ПС)
-Цитата от MAJEST Посмотреть сообщение
ну если из рэпа))) то в мои 32 вот такое в машине частенько играет....




список конечно урезан, но так чисто в двух словах.... "зарубежный" свежак практически не слушаю
А чё группа Дабац например не очень популярна щас? Возможно, я что-то упустил и не знаю, а тем временем в сети можно найти группу, которая затмила бы своими телегами вышеупомянутых травокуров.
Собсна ради этого тему создал)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Saull
Сообщения: 5,695
Регистрация: 05.12.2007
Откуда: КИЇВ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2017, 19:18
Домашняя страница ВКонтакте
  #79 (ПС)
shahmen
Показать скрытый текст

но так люблю биты слушать, без читки ебаной, разные там.. сейчас вот с семплами пиздоглазой тематики заходит на раз, завтра посмотрим...
Показать скрытый текст

offline
Ответить с цитированием
HANUMAN
Аватар для Zato4ka
Сообщения: 4,522
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: Vichia
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2017, 19:24
  #80 (ПС)
wu tang, французов всяческих, bones, 2pac, roy jones jr, старье snoop doggy dogg-а, nana иногда с папами бирами и даун лоудами,крис-кроссами, ланиз, кул джи реп, mc lyte, cypress hill, mf doom, onyx, dope dod, mobb deep, notorious big, roc marciano, group home, das efx, cannibal ox, immortal technique .. заебся писать и вспоминать

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 3,386
Регистрация: 29.08.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2017, 19:41
  #81 (ПС)
Кому-нибудь понравился последний альбом A Tribe Called Quest?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для porkagrippin
Сообщения: 7,672
Регистрация: 12.11.2014
Откуда: кенсингтонские сады
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2017, 19:44
  #82 (ПС)
Ну дабац, хз, вот не панда, а второй чел читал с диким акцентом, выбешивало

offline
Ответить с цитированием
R.I.P. James Gandolfini
Аватар для MAJEST
Сообщения: 6,878
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2017, 19:52
  #83 (ПС)
-Цитата от Galimov Посмотреть сообщение
-Цитата от MAJEST Посмотреть сообщение
ну если из рэпа))) то в мои 32 вот такое в машине частенько играет....




список конечно урезан, но так чисто в двух словах.... "зарубежный" свежак практически не слушаю
А чё группа Дабац например не очень популярна щас? Возможно, я что-то упустил и не знаю, а тем временем в сети можно найти группу, которая затмила бы своими телегами вышеупомянутых травокуров.
Собсна ради этого тему создал)
помнишь как в том треке "профессионалы рэпа Карандаш и Панда - начали с того что МСили под джангл")))

ознакомлен с творчеством большинства "рурепа" с 1990 по 2007 (включая 5,6,7 оффбаттлы)... а потом видать старый стал.... да и новых с каждым днём все больше... я не парюсь по этому поводу.... Вадяра и Дэнди - крутые, Фэйм, R-Chie, 1000 Слов, Константа, у Сани Мафа есть ахуенные вещи, Каста, Баста тоже есть по пару треков которые переслушиваю, да и вообще дохуя у кого (просто это уже дело релакса, если случайно наткнусь то включу, а так, есть плэйлисты и меняю и дополняю их раз в 3-4 месяца..... потому что кроме рэпа очень много хорошей музыки...

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Люблю Мирона
Сообщения: 83
Регистрация: 10.08.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Августа 2017, 18:59
  #84 (ПС)
Я Оксимирона слушаю и слушаю. Как вообще можно упрекать людей в том, что они слушают мейнстримных исполнителей, если эти самые исполнители и правда круто делают музыку? Да, я начинаю в какой-то момент сильно фанатеть, но блин, он круто читает. Да и я его вживую слушал, это был жестяк и веселуха. Ни его лицо, ни его прошлое и личность не сравнятся с его техникой, с тем, как он делает рэп. Так что... Те, кто упрекают людей в том, что они слушают только победителей баттлов или тех, кто уже набрал кучу лайков как-то неправильно.

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для тишина вокруг
Сообщения: 18,723
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Августа 2017, 19:05
  #85 (ПС)
-Цитата от Люблю Мирона Посмотреть сообщение
Я Оксимирона слушаю и слушаю. Как вообще можно упрекать людей в том, что они слушают мейнстримных исполнителей, если эти самые исполнители и правда круто делают музыку? Да, я начинаю в какой-то момент сильно фанатеть, но блин, он круто читает. Да и я его вживую слушал, это был жестяк и веселуха. Ни его лицо, ни его прошлое и личность не сравнятся с его техникой, с тем, как он делает рэп. Так что... Те, кто упрекают людей в том, что они слушают только победителей баттлов или тех, кто уже набрал кучу лайков как-то неправильно.
песнорин, ну хватит

offline
Ответить с цитированием
использователь
Аватар для Rulick
Сообщения: 1,961
Регистрация: 11.04.2013
Откуда: ноги растут
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Августа 2017, 21:36
  #86 (ПС)
вот чё в 1991 году слушал, ещё при СССР


https://youtu.be/ZLNOsflkjkY

offline
Ответить с цитированием
он же пики мольер
Аватар для PIKI
Сообщения: 18,785
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Казахстан актау
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Августа 2017, 17:08
ВКонтакте
  #87 (ПС)
весь нью йорк слушаю

offline
Ответить с цитированием
я взломал этот аккаунт
Аватар для BioMaxim
Сообщения: 547
Регистрация: 24.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Августа 2017, 17:11
  #88 (ПС)
-Цитата от PIKI Посмотреть сообщение
весь нью йорк слушаю
Пики, ты хоть и долбаёб ещё тот. Но ты безобидный долбаёб, в отличии от остальных. Я к тому, что тебе всё таки некий респект, чем диз....

offline
Ответить с цитированием
Страница 4 из 4: 1234
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Что из рэпа слушают форумчане, кому за 30?:D
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тем кому нрпвиться Триагрутрика думаю прокачает .Особенно кому Жама kiroglik Демо-музыка 5 4 Июля 2011
N'Playaz - их не слушают в СНГ,но слушают в США (TOP 10 CОБЫТИЙ В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ by ИЗВЕСТИЯ TV) Kawa Видеоклипы, концерты, выступления 22 16 Февраля 2011
Cocaine- кому выходные и праздники,а кому стихи (3 стишка) cocaine Их стихия — стихи 21 21 Апреля 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.