Snow Gyal
Сообщения: 110
Регистрация: 06.02.2001 |
31 августа 2002, 03:00
| | |
#1 (ПС)
| Что важнее для развития х-х исполнителя: студийная работа или живые выступления? Не так давно я поспорила со Стручем о том что важнее для профессионального роста х-х исполнителя: студийная работа или живые выступления. Моя позиция изложена ниже.
В нашей стране как и во всем мире есть бесчисленное количество молодых групп которые пишуться на домашние компьютеры и пытаються продинуть свое творчество через интернет. При этом они никогда не стояли на сцене. Но на мой взгляд именно живые выступления являются лучшим показателем творческой и профессиональной состоятельности того или иного исполнителя. Только через них можно выработать и развить свой специфический стиль исполнения и общения с публикой, развить дыхалку и натренировать нервную систему.  В конце концов только стоя на сцене и видя реакцию людей можно понять лажу ты делаешь или нет. Опять же если песня обкатана сотней публичных репетиций и десятком концертов на студии ее можно записать с одного дубля и не обломаться. Живые выступления помогают выработать концентрацию для того чтобы читать реально не лажаясь.
Конечно студийная работа тоже требует специфических навыков. Многим очень трудно стоять не шевелясь когда они привыкли носиться по сцене взад-вперед и при этом сохранить энергетику трека. Но все же "студийный" профессинализм наработать проще чем "сценический". | | | | всего лишь сэмпл
Сообщения: 173
Регистрация: 28.05.2002 |
31 августа 2002, 03:10
| | |
#2 (ПС)
| Полностью с тобой согласен.  | | | | iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000 |
31 августа 2002, 03:14
| | |
#3 (ПС)
| Я почему то с некоторым пренебрежением отношусь к работе на сцене, поскольку вижу, что кучка горлодеров с абсолютно убитыми текстами может оставить хорошее впечатление о себе у публики... Главное эта гребанная "энергия" - бегание по сцене, ор и прочая хрень, абы толпу завести. Меня это не возбуждает и самому в роли эдакого "чувачка с микрофоном" мне быть не нравится. Убивается весь смак творчества, остаются только крики. В плане обкатки вобзможно это и хорошо, но не мой стиль это. Я предпочитаю "студию", если так можно назвать мои апартаменты  | | | | всего лишь сэмпл
Сообщения: 173
Регистрация: 28.05.2002 |
31 августа 2002, 03:22
| | |
#4 (ПС)
| Я почему-то с недоверием отношусь к группам,
которые не выступают в живую...  | | | | iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000 |
31 августа 2002, 03:27
| | |
#5 (ПС)
| Ну да, есть подозрение, что они - дело рук грамотных продюссеров и звукорежиссеров... Сам так думал, когда-то... Больше так не думаю  | | | | 5sta Family
Сообщения: 2,767
Регистрация: 10.03.2001 |
31 августа 2002, 03:40
| | |
#6 (ПС)
| Помоему можно называть рэппера профессионалом, когда он может той или иной темой раскачать толпу при живом выстпуплении и при этом та же тема в студийной версии находит своих почитателей. нельзя быть быть мужиком, храня яйца в банке или тряся ими налево и направо. | | | | iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000 |
31 августа 2002, 04:02
| | |
#7 (ПС)
| Я согласен, что хороший рэппер не должен "обосраться" на сцене, но ставить бухую толпу во главу угла - ну наЙУХ. | | | | уч
Сообщения: 1,145
Регистрация: 29.09.2000 |
1 сентября 2002, 00:09
| | |
#8 (ПС)
| Сценическая работа и работа в студии, настолько полярные понятия, что нельзя однозначно сказать, что важнее!!!
Хорошо, когда ты умеешь работать и там и там!
Afrikaa Поверь, если ты запишешь основной голос с одного дубля, кайфовым твой трек не получиться ))) | | | | Snow Gyal
Сообщения: 110
Регистрация: 06.02.2001 |
1 сентября 2002, 01:54
| | |
#9 (ПС)
| Ну вот и Струч здесь  На самом деле мне не хотелось в этой теме переходить на личности и затрагивать чье-то конкретно творчество, но раз уж ты меня вынуждаешь - отвечу. Да я записала однажды трек с одного дубля. Хотя до этого записывала его дважды в течении полугода в других студиях. Это то что я называю практикой ведущей к совершенству.  Не знаю что именно ты считаешь "кайфовым" но трек получился как минимум хорошим и это не только мое личное мнение.
Вет, мне кажеться называть людей пришедших на пати "бухой толпой" может только исполнитель считающий себя выше этой самой толпы. Мне кажеться это не правильно. Я приезжаю в клуб чтобы хорошо провести время как и все. Если при этом я выступаю там - отлично, кому не нравиться может не слушать  Конечно, если тебя куда-то специально везут на автобусе и в итоге оказывается что публика состоит восновном из пенсионеров, панков и детей младшего школьного возраста с мамашами, а твой выход сразу после местного клоуна-мима то тут уж действительно приходиться засунуть гордость подальше и просто работать. | | | | iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000 |
1 сентября 2002, 01:57
| | |
#10 (ПС)
| Я всегда недолюбливал толпу... Поэтому, наверное и такое отношение. | | | | всего лишь сэмпл
Сообщения: 173
Регистрация: 28.05.2002 |
1 сентября 2002, 05:33
| | |
#11 (ПС)
| Я много всего записывал с одного дубля,
года полтора назад, в микрофон Филипс...
вот это был андеграунд..,  но разговор не об этом.
Ветал правельно сказал про то, что когда слушаешь
запись сложно понять кем является ее читатель..:
Талантливым парнем или профессианальной работой
чьи-то умелых рук. | | | | Hunter
Сообщения: 677
Регистрация: 01.10.2000 Откуда: Москва-Магнитогорск |
5 сентября 2002, 10:14
| | |
#12 (ПС)
| Я немного если честно не понимаю спора. Не на своем опыте конечно, но знаю, что важно и то и другое. Без хотя бы одного компонента творчество не будет полным. Разве я не права? Как вы себе представляете рэппера, который пускай лобает офигенно вживую, но у которого нет ни одной записи? Или рэппера, у которого дофига записей, но который вживую не выступает. Конечно это крайности, но все же.
/Вет, мне кажеться называть людей пришедших на пати "бухой толпой" может только исполнитель считающий себя выше этой самой толпы. Мне кажеться это не правильно. Я приезжаю в клуб чтобы хорошо провести время как и все.
Просто ты живешь в большом городе, где впринципе дела с рэпом обстоят хорошо. А ты попробуй почитать перед теми, кому это нахуй не надо. Я думаю в нашей стране городов максимум 10 адекватно рэп воспринимают, в остальных же приходится биться лбом об стену, чтоб чего-то в своем сраном городе добиться. И не потому, что ты не умеешь читать, что тексты говно, а просто потому, что никому ты здесь не нужен такой.
/Опять же если песня обкатана сотней публичных репетиций и десятком концертов на студии ее можно записать с одного дубля и не обломаться.
Это частично верно конечно, но я знаю такой факт, что если песня написана давно и порядком подъзаебала, то ее намного тяжелее записать на студии. Всему свое время.
vetal, мне кажется, что нелюбовь к сцене у тебя от небольшого опыта на ней, или же от того что все попытки разбиваются об тупую толпу. Поправь, если я не права. | | | | Алигорх
Сообщения: 11,079
Регистрация: 25.10.2000 |
5 сентября 2002, 10:34
| | |
#13 (ПС)
| мне кажется, этот вопрос актуален для начинающих, типа "а чему нам уделять больше внимания, отработке движений на сцене или читке?"
На самом деле надо умудряться совмещать, вероятно, хрен знает...
Люди, которые в этом давно, подходят к проблеме (на мой взгляд) иначе. На студии можно обдумать, как будут реагировать на песню (её припев, фишки и т.д.) на концерте и так далее... На концерте уже просечь, что надо публике и так далее.. Вс ё это в комплексе, и врядли кто-то об этом задумывается с позиции "а что главнее" | | | | Senior Member
Сообщения: 527
Регистрация: 26.12.2000 |
6 сентября 2002, 09:11
| | |
#14 (ПС)
| для развития хх-исполнителя одинаково важна и студийная работа, и работа на сцене. Когда ты делаешь классный трек на студии, ты в первую очередь прешься сам, слушаешь свой компакт тыщу раз, пока блевать не потянет... А на сцене ты работаешь для других, и если другие прутся также, как ты сам при прослушивании своих песен, то тут другой кайф. кароче, нужно гармонично развиваться. | | | | Senior Member
Сообщения: 4,077
Регистрация: 28.12.2000 |
6 сентября 2002, 21:33
| | |
#15 (ПС)
| вопрос сам по себе...странный!
на концерте...ты показываешь...плоды работы...в студий!
поэтому...студия важнее...точно!
плюс...практика...поведения...на сцене...не маловажна! | | | | Sizzle Pee Jeezzl
Сообщения: 847
Регистрация: 09.03.2001 |
7 сентября 2002, 19:24
| | |
#16 (ПС)
| Я вот думаю, что вАрчун прав, как и многие другие, трудно сказать что главнее небо или земля, это всё аспекты бытия, точно так же студийная работа и живые выступления показывают артиста с разных точек обзора, если он многогранен и талантлив, то его LP интересно послушать, а Лайвы посмотреть... Вот так я думаю... | | | | Sizzle Pee Jeezzl
Сообщения: 847
Регистрация: 09.03.2001 |
7 сентября 2002, 19:30
| | |
#17 (ПС)
| А вот, что для меня кстати актуально, для молодых и начинающих исполнителей, ситуация немного меняется - для меня работа по написанию и записи песни, будь то студийная или домашняя работа, ну вообщем креативный процесс, это своего рода школа, ну или если провести аналогию с учёбой, это лекции, а концерт, это семинар, это возможность показать свои таланты, отчитаться перед слушающими за проделанную работу, короче своего рода экзамен... Я думаю с опытом ситуация немного изменится, в сторону описанного мной в предыдущем посте...  | | | | Не навижу пездешь и заебы.
Сообщения: 53
Регистрация: 04.07.2002 |
7 сентября 2002, 21:32
| | |
#18 (ПС)
| Любой МС перед выходом на сцену тренируется что бы не выглядеть лопухом.Хотя на сцене надо читать чаще хоть пиплы посмотрят что ты из себя представляешь.По тексту нельзя определить кто ты ,может ты ваще лапшу вешаешь,как бы не исполнял.Все вылазиют по разному-кто кропотливым трудом,кто на халяву.Но всетаки нервы штука сложная,проста многие боятся выйти на сцену,толпа сравнима с стадом. | | | | der QuizMaster
Сообщения: 409
Регистрация: 20.12.2001 |
14 сентября 2002, 21:42
| | |
#19 (ПС)
| Если говорить о духовоном развити х-х исполнителя - то, несомненно, важна студийная работа...это прежде всего - сначала создать что-то достойное...
Ну, а дальнейшее развитие пойдет само собой, но все еще будет зависеть от того, какое начало - хватит ли его, чтобы дойти до конца!
Мой ответ - студия! | | | | Драматол
Сообщения: 7,980
Регистрация: 09.01.2001 Откуда: www.dramatol.com |
17 сентября 2002, 10:19
| | |
#20 (ПС)
| Студия... сцена... блин... Главное - войти в образ! | | | | ...
Сообщения: 483
Регистрация: 24.12.2001 |
17 сентября 2002, 14:34
| | |
#21 (ПС)
| Главное врубаться. и чтоб торкало от своего дела, и вставляло когда врубаешься в новую мульку.
а что студия, сцена...тренироваться пока уверенность не обретешь, если ее нет изначально. | | | | в Бане
Сообщения: 561
Регистрация: 14.09.2002 |
22 сентября 2002, 19:22
| | |
#22 (ПС)
| Студия! | | | | #1
Сообщения: 877
Регистрация: 20.06.2001 |
22 сентября 2002, 19:46
| | |
#23 (ПС)
| полностью согласен с Веталом. | | | | Spin Saucer
Сообщения: 1,446
Регистрация: 30.11.2000 |
23 сентября 2002, 19:30
| | |
#24 (ПС)
| Согласен с Desert. У нас в городе рэп на хуй никому не нужен  Тем не менее мы выступали где-то в начале весны перед толпой панков на рок фестивале, где кроме нас было только 10 групп волосатых, с ирокезами и в косухах и вся публика в зале, за исключением нескольких бычков и наших людей, была панками. Ещё мы выступали перед школьниками-малолетками. Тоже угарно было. Никто ничего не понял - часть хуела где-то и молчала, часть орала... Ну пиздец полный. 
Так что, Afrikaa, и такое катит!
А лайф-выступления нужны, но на студии (домашней, своей) больше практики. Если ты нехуёво читаешь, то всё в порядке. Это главное. А шоу само прийдёт. | | | | ___________
Сообщения: 696
Регистрация: 23.09.2001 |
24 сентября 2002, 19:07
| | |
#25 (ПС)
| стиудийная практика полезна для работы над речитативом, считкой , дикцией , вобщем плотная тренировка голоса.
а сцена это уже другое .. когда текст отскакивает от зубов сам по себе с нужной выдержкой , интонацией и прочей фигнёй отработаной при записи , то остаётся только сценическая работа.. что кстати большинство русских рэпперов тоже не умеет | | | | |